IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сварка в Москве?
parik
сообщение 18.4.2006, 13:02
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



Скажите где в Москве варят, надо днище подлатать. Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 17)
Opelevodila
сообщение 18.4.2006, 21:28
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=parik]Скажите где в Москве варят, надо днище подлатать. Спасибо.[/quote]

Поиск руллит... А вообще, на Амурской есть... Тебе где надо???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paramon
сообщение 20.4.2006, 10:31
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва Calibra-club
Пользователь №: 2 269
Авто: Zafira OPC
Пол:мужской



И мне надо.
Подскажите нормального сварщика-жестянщика. Лучше на востоке.
Поспрашивал у многих. В общем переварка и покраска порогов и задних арок обойдется в 15 т.р.
sad.gif Может кто дешевле знает?


--------------------
Барыжу недорого: подвеска BOGE KAYABA LEMFORDER. Колодки/диски BREMBO MAFF. Детали двигателя INA Victor Reinz и многое другое.
Дмитрий
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yrap
сообщение 20.4.2006, 12:08
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 446
Пол:мужской



да и мне бы узнать как мне варить днище!
там есть какието дырки заткнутые резинками так эти резинки отвалились давно видимо вот как ваще можно эти дырки заварить или они нужны? и ваще если варить дно то полностью либо кусочками тоже можно?
да и скока подвар дна обойдёться?


--------------------
=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
savrassov
сообщение 10.7.2006, 23:40
Сообщение #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.7.2006
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 2 505
Пол:мужской



Цитата(yrap @ 20.4.2006, 13:08) *

да и мне бы узнать как мне варить днище!
там есть какието дырки заткнутые резинками так эти резинки отвалились давно видимо вот как ваще можно эти дырки заварить или они нужны? и ваще если варить дно то полностью либо кусочками тоже можно?
да и скока подвар дна обойдёться?


Я тут новенький, но скажу по секрету что мне такую работу в среднем сервисе в 1000 зеленых рублей оценили, пришлось делать самому при участии знакомого жестянщика, которого после этого уволили с работы и я остался с разобранной недоделанной машиной на должности ученика жестянщика (которого теперь нет) и пытаюсь отремонтировать своими силами при помощи знакомств в соседних сервисах.
Советую делать за 15!!! smile.gif
И кстати может кто подскажет в какой цвет лучше красить?
У меня хэч 5-ка...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 17.7.2006, 7:01
Сообщение #6


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Мдеее, в Москве за арки и пороги 15-шка это нормально, вопрос в том какой мастер делает, чтобы грамотно подогнать поргоги к дверям и аркам нужен не простой АРА из хачик сервиса, я насмотрелся как варят акри за дёшево, я платил 14000 только за работу + арки и пороги, тем более пороги не просто короб а с усилителем иначе ИМХО бестолку менять короб если усилител сгнил, но самое главное Вас ждёт после того как вы сдадите машину в сервис через пол дня к вам позвонит мастер, уже срезавший ваши наружние арки, и скажет что вы попадаете на внутренние арки потомучто они то гниют первее и быстрее наружных, а наружные к ним варятся, вот новые внутреение оригинал по 2000 за штуку, как вариант, сделать внутренние из Нивских, они по 300, у них закат большой хороший, но учтите что тогда внутренняя будет из частей сварена, следствие уменьшится внутренняя полость арки, машину низко опускать нельзя, и на кочке колесо рискует потерется с внутренней, вот, по работе делали 4 дня, а что касается сливных отверстий в днище мне мастер сказал оставить я и оставил, купил новые заглушки восьмёрошные, и было мне счастье smile.gif

Да, если всё же кому нить хочется подешевле мне сначала армяне предлагали переварить всё это за 10-ку, могу сказать где, но потом меня чур не бить smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волчара
сообщение 20.7.2006, 17:37
Сообщение #7


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 29.6.2006
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 2 485
Имя: Дима

Пол:мужской



В общем я договорился поменять 2 порога, 1 крыло и 1ну арку(вторую арку и второ крыло недавно меняли), а две внутренних арки, короче привести кузов в порядок, за 20 тыр. Это с моей разборкой, салон разобрал до голого железа, оставил только водительское сидение, пол цел laugh.gif Делают вроде хорошо. В общем как сделают узнаем.

З.Ы. Тем кто решится варить дно в АРА сервисе, предупредите что там номер кузова на днище!!! А то мне один уже сварили, теперь с новым дном 3й год в гороже стоит, без номера laugh.gif


--------------------
Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV

-=TuningOpelClub.ru=-
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
savrassov
сообщение 21.7.2006, 11:26
Сообщение #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.7.2006
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 2 505
Пол:мужской



Цитата(Волчара @ 20.7.2006, 18:37) *

В общем я договорился поменять 2 порога, 1 крыло и 1ну арку(вторую арку и второ крыло недавно меняли), а две внутренних арки, короче привести кузов в порядок, за 20 тыр. Это с моей разборкой, салон разобрал до голого железа, оставил только водительское сидение, пол цел laugh.gif Делают вроде хорошо. В общем как сделают узнаем.

З.Ы. Тем кто решится варить дно в АРА сервисе, предупредите что там номер кузова на днище!!! А то мне один уже сварили, теперь с новым дном 3й год в гороже стоит, без номера laugh.gif



А подскажи, в эту цену покрас входит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волчара
сообщение 21.7.2006, 17:53
Сообщение #9


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 29.6.2006
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 2 485
Имя: Дима

Пол:мужской



Цитата(savrassov @ 21.7.2006, 12:26) *

А подскажи, в эту цену покрас входит?


Нет sad.gif Покрас это отдельная песьня, думаю красить вообще не в москве буду, тут ценв о*@ть.


--------------------
Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV

-=TuningOpelClub.ru=-
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
globuslive
сообщение 22.9.2006, 2:17
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 684
Пол:мужской



Парни если в москве останусь я вам все кадеты переварю:-)))) Опыт у меня огромный:-) Мой кадет....Этого впринципе достаточно. Варил все днище, делал САМ пороги из оцинковки, самодельный внутренний порог...Усиление передка,это больное место кадетов...Только арки заводские;-) Пока искал мастера,сам научился костоправить и варить газовой сваркой....и скажу я вам -что сделал бы сам себе гораздо лучше чем сделали,хотя особо претензий нет к качеству выполненных работ. И стоить это будет не дорого.Время покажет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Боцман
сообщение 15.1.2007, 23:32
Сообщение #11


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва, СЗАО (Сходненская)
Пользователь №: 2 877
Пол:мужской



Цитата(globuslive @ 22.9.2006, 2:17) *

Парни если в москве останусь я вам все кадеты переварю:-)))) Опыт у меня огромный:-) Мой кадет....Этого впринципе достаточно. Варил все днище, делал САМ пороги из оцинковки, самодельный внутренний порог...Усиление передка,это больное место кадетов...Только арки заводские;-) Пока искал мастера,сам научился костоправить и варить газовой сваркой....и скажу я вам -что сделал бы сам себе гораздо лучше чем сделали,хотя особо претензий нет к качеству выполненных работ. И стоить это будет не дорого.Время покажет.

smile.gif Мне бы надо было пороги переварить. А то у машинки их ПРОСТО НЕТ!


--------------------
Opel kadett E C14NZ Sedan 1990
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 16.1.2007, 1:48
Сообщение #12


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Если порогов нет то нет и днища примерно по 15 сантиметров с каждой стороны, а если сильно запущено то и днище под замену. Какое состояние днища, в какой бюджет хочешь уложится? Как хочешь переваривать, с усилителем или только короба?

Сообщение отредактировал TipTop - 16.1.2007, 1:49


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Боцман
сообщение 16.1.2007, 23:20
Сообщение #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва, СЗАО (Сходненская)
Пользователь №: 2 877
Пол:мужской



Цитата(TipTop @ 16.1.2007, 1:48) *

Если порогов нет то нет и днища примерно по 15 сантиметров с каждой стороны, а если сильно запущено то и днище под замену. Какое состояние днища, в какой бюджет хочешь уложится? Как хочешь переваривать, с усилителем или только короба?

Я, как нормальный торгаш, хочу всего и нахаляву smile.gif Другой вопрос, что так не бывает... Начнём с максимума, чтоб потом было куда отступать - пороги с усилителем, днище - по факту приговора.

Так чё? Скока денех готовить? И куда их везти? wink.gif

Сообщение отредактировал Боцман - 17.1.2007, 10:33


--------------------
Opel kadett E C14NZ Sedan 1990
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 17.1.2007, 12:56
Сообщение #14


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Ты бы сначала указал откуда ты в профиле tongue.gif , какая машина хэтч или купэха, если хочешь всё по максимуму к чему готовится то читай дальше: расценки у нас в сервисе:
Порогм одна сторона 120 у.е. (включает переварку с усилителями, отболгарить вывести шпаклёвкой + антигравий) + стоимость порогов.
Пороги 1 сторона (Чисто переварить короба) 2000 рэ.
Днище полностью (все 4 полика на замену) от 9000 рэ. если сразу антикорить с 2-х сторон + 1500 + материалы.
Днище 1 полик 2500 рэ.
Днище частично, цена договорная, 1 латка нашим материалом от 200 рэ.
Вот тебе максимум, это в сервисе нашем, если сварщик берёт ко мне в бокс машину, тобишь халтуру, то соответственно и цены дешевле. но по срокам дольше так как делает в свободное от сервиса время.
Удачи.


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Боцман
сообщение 17.1.2007, 16:21
Сообщение #15


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва, СЗАО (Сходненская)
Пользователь №: 2 877
Пол:мужской



Ну, накидал. smile.gif Буду думать.

Техпроцессы порогов и днища разделимы? Можно это сделать в два этапа? Я по кузовным работам - полный банан smile.gif

Сообщение отредактировал Боцман - 17.1.2007, 16:35


--------------------
Opel kadett E C14NZ Sedan 1990
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 17.1.2007, 17:29
Сообщение #16


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Разделимы впринципе, но смысл 2 раза разбирать салон, да и как то непонятно будет с каждой стороны где пороги на днище будет антикор а за ним дыры biggrin.gif, может быть что и нижнее ребро порога варить не к чему будет laugh.gif потом чтобы приконэктить днище придётся часть снимать антикора, смысла нет, если у тебя порогов нет совсем то 99,9 % с днищем такая же шняга, а если дело упираетс я в финансы то лучше накопить на полную стоимость необходимую или договориться чтоб сразу всё сделали а деньги отдашь как появятся.


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Боцман
сообщение 17.1.2007, 20:29
Сообщение #17


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва, СЗАО (Сходненская)
Пользователь №: 2 877
Пол:мужской



Цитата(TipTop @ 17.1.2007, 17:29) *

Разделимы впринципе, но смысл 2 раза разбирать салон, да и как то непонятно будет с каждой стороны где пороги на днище будет антикор а за ним дыры biggrin.gif, может быть что и нижнее ребро порога варить не к чему будет laugh.gif потом чтобы приконэктить днище придётся часть снимать антикора, смысла нет, если у тебя порогов нет совсем то 99,9 % с днищем такая же шняга, а если дело упираетс я в финансы то лучше накопить на полную стоимость необходимую или договориться чтоб сразу всё сделали а деньги отдашь как появятся.

Я в общем понял...


--------------------
Opel kadett E C14NZ Sedan 1990
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динамит
сообщение 17.6.2007, 23:51
Сообщение #18


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3 130
Авто: Astra G 2002 Z16SE
Пол:мужской



TipTop , а почем варить рычаги? У меня один подгнивает.


--------------------
был Kadett E 1990, C16NZ, седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 15:24