ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Opeler |
28.11.2006, 1:24
Сообщение
#101
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Пытался вытащить бегунок, никак не вытаскивается. А он у меня сломаный все-таки, да? Есть фотки какой он должен быть в оригинале? Да сломан он, сломан, без всякой науки видно. И снимается без примудростей, просто дерни посильнее. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Кадетчег =) |
29.11.2006, 9:59
Сообщение
#102
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 628 Пол:мужской |
Местные мастера сказали, что итак работать он должен.
Попробую ради интереса запустить, правда еще все провода нужно подключить... -------------------- Opel Kadett E 1.4 (Седан, 91 год)
|
Кадетчег =) |
29.11.2006, 19:30
Сообщение
#103
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 628 Пол:мужской |
Купил в "своем" опелевском магазине бегунок за 100 руб. и поставил - надеюсь будет работать
-------------------- Opel Kadett E 1.4 (Седан, 91 год)
|
Xidders |
1.12.2006, 15:57
Сообщение
#104
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 25.9.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 716 Пол:мужской |
обратись к Мраку, поставь от 08 карб и все остальное... жалоб на его работу еще не было, а прошел уже второй месяц, вроде.. А где ж его найти? и еще кто нибудь пробовал к его помощи прибегать? -------------------- ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан |
tropicdenis |
17.1.2007, 15:49
Сообщение
#105
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.1.2007 Из: Беларусь, Молодечно Пользователь №: 3 086 Пол:мужской |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно установить трамблер( снимал распредвал и отделял от него тармблер). Не знаю как правильно его соеринтировать(он крутится вокруг своей оси. Двигатель 13NB.
-------------------- kadett 1.3NB 1986г.в. седан
|
Opelevodila |
17.1.2007, 19:00
Сообщение
#106
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно установить трамблер( снимал распредвал и отделял от него тармблер). Не знаю как правильно его соеринтировать(он крутится вокруг своей оси. Двигатель 13NB. Там "риски" есть... На самом трампе - одна, а на корпусе распредвала - две... Ставишь риской трампа вверх, какраз между двумя, которые на корпусе. Угол выставляешь с помощью строба... Сообщение отредактировал Opelevodila - 17.1.2007, 19:02 |
Александр Карась |
24.1.2007, 12:14
Сообщение
#107
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Подскажите плиз, если катушка в трамбе немного люфтит, - чем это чревато??? Допустимо ли это вообще???
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
nAyK |
26.1.2007, 15:28
Сообщение
#108
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 |
http://img219.imageshack.us/my.php?image=29510211nn0.jpg
правильно ли я все назвал ? что может накрыться если нет искры ? катушка работает нормально. но искры уже нет с катушки. и то что я назвал индуктивным датчиком должно шататься или должно сидеть там твердо ? Сообщение отредактировал nAyK - 26.1.2007, 15:29 -------------------- 13nb седан 88г.
|
Александр Карась |
26.1.2007, 17:48
Сообщение
#109
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
http://img219.imageshack.us/my.php?image=29510211nn0.jpg правильно ли я все назвал ? что может накрыться если нет искры ? катушка работает нормально. но искры уже нет с катушки. и то что я назвал индуктивным датчиком должно шататься или должно сидеть там твердо ? насколько я понимаю. катушка может немного люфтить, все-таки... (см. вопрос выше!!!) названо фсе правильно. Вот что может быть. Может накрылся индукционный датчик, перепутаны с него провода на коммутатор, а разница там есть!!!, вылетел сам коммутатор, перепутаны провода с коммутатора. Проверь напругу с комутатора, в мурзилке где-то написано, правильность подключения проводов... Удачи!!! -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
nAyK |
26.1.2007, 23:51
Сообщение
#110
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 |
http://img219.imageshack.us/my.php?image=29510211nn0.jpg правильно ли я все назвал ? что может накрыться если нет искры ? катушка работает нормально. но искры уже нет с катушки. и то что я назвал индуктивным датчиком должно шататься или должно сидеть там твердо ? проблема решилась заменой коммутатора,заодно заменил крышку и бегунок. ток терь поставить нормально не могу,когда снимал не соблюдал никаких меток. куда чего должно смотреть? при совмещении метки на коленвале, бегунок смотрит на 4ый целиндр,а не на 1ый, вообщем как я не пытался не смотрит он на 1ый целиндр.(правда было темно и холодно) но как регулировать трамблер если он в распред вставляеться только в 1ом положении,и бегунок встает на шкиф тоже только в одном? в инструкции не нашел чего и как. хелп кто нить. Сообщение отредактировал nAyK - 26.1.2007, 23:53 -------------------- 13nb седан 88г.
|
Александр Карась |
27.1.2007, 2:26
Сообщение
#111
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
проблема решилась заменой коммутатора,заодно заменил крышку и бегунок. ток терь поставить нормально не могу,когда снимал не соблюдал никаких меток. куда чего должно смотреть? при совмещении метки на коленвале, бегунок смотрит на 4ый целиндр,а не на 1ый, вообщем как я не пытался не смотрит он на 1ый целиндр.(правда было темно и холодно) но как регулировать трамблер если он в распред вставляеться только в 1ом положении,и бегунок встает на шкиф тоже только в одном? в инструкции не нашел чего и как. хелп кто нить. На коленвале??? ФИГА СЕ.... Такое ощущение, что ты ГРМ снимал... Там надо было оставить все как есть..., никаких меток выставлять ненадо, просто втыкаешь трамб обратно, и все, он должен встать сам так, что будет смотреть на один из верхних контактов, - если риски на , как писал Opelevodila пару сообщений назад совместишь на трамбе и распреде, - (когда распред в ВМТ {метки на распреде и на башке тож совпадают,} - он должен смотреть на один один из верхник контактов, х.з., не помню на какой, на 1 или на 4, полистай форум, тут было... ) Тока не ломай ничего грубой силой, походу у тебя ваще всё нормально получается, тока паникуешь.... слушай, а как ты узнал, что проблема решилась, подкидывал на другой опель свой модуль что-ли? -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
nAyK |
27.1.2007, 3:44
Сообщение
#112
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 |
На коленвале??? ФИГА СЕ.... Такое ощущение, что ты ГРМ снимал... Там надо было оставить все как есть..., никаких меток выставлять ненадо, просто втыкаешь трамб обратно, и все, он должен встать сам так, что будет смотреть на один из верхних контактов, - если риски на , как писал Opelevodila пару сообщений назад совместишь на трамбе и распреде, - (когда распред в ВМТ {метки на распреде и на башке тож совпадают,} - он должен смотреть на один один из верхник контактов, х.з., не помню на какой, на 1 или на 4, полистай форум, тут было... ) Тока не ломай ничего грубой силой, походу у тебя ваще всё нормально получается, тока паникуешь.... слушай, а как ты узнал, что проблема решилась, подкидывал на другой опель свой модуль что-ли? я не паникую %))) просто холодно и темно уже было %)) когда поставил трамблер появилась детонация %)) вот и думал что не правельно поставил %)) я просто поменял коммутатор,бегунок,и крышку,при проверке искра была,так что как я понимаю надо просто настроить все %))) -------------------- 13nb седан 88г.
|
Александр Карась |
28.1.2007, 0:25
Сообщение
#113
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
я не паникую %))) просто холодно и темно уже было %)) когда поставил трамблер появилась детонация %)) вот и думал что не правельно поставил %)) я просто поменял коммутатор,бегунок,и крышку,при проверке искра была,так что как я понимаю надо просто настроить все %))) зажигание попобуй вверх-вниз чуток крутнуть -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
nAyK |
28.1.2007, 0:47
Сообщение
#114
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 |
зажигание попобуй вверх-вниз чуток крутнуть сегодня все завелось,прогрелось и не разу не заглохло%)) но зажигание все равно надо выставить,стробоскопа нету +(( при выставлении меток бегунок усердно становился на позицию 2го целиндра(ну раньше там был провод второго) не долго думая,взял это место для провода на 1 цилиндр,ну а далее как надо(т.е у меня сдвинулось все на 1) все завелось. на фото выставленно по меткам, http://img170.imageshack.us/my.php?image=79789590cp1.jpg извеняюсь за мои рисунки %)))) красным нарисован кривой образ крышки трамблера. красными цифрами подисано как было подколючено,а черными как я подключил. Сообщение отредактировал nAyK - 28.1.2007, 1:10 -------------------- 13nb седан 88г.
|
Escape the Rules |
18.2.2007, 13:10
Сообщение
#115
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 28.11.2006 Из: VAS'KA 98RUS Пользователь №: 2 900 Пол:мужской |
Тему не осилил, может пропустил....
Посоветовали поставить электронный трамблер... это как!? сколько!? кто делает!? есть они ваще такие!? И т.д........ ...ваши коменты очень хочется услышать.... -------------------- Кади 1.3... был... ;(
...хотел продать... передумал... уговорили... продал... Рад ли!? Не знаю... |
funky |
18.2.2007, 21:38
Сообщение
#116
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Тему не осилил, может пропустил.... Посоветовали поставить электронный трамблер... это как!? сколько!? кто делает!? есть они ваще такие!? И т.д........ ...ваши коменты очень хочется услышать.... Электронный - это трамблер на котором угол опережения зажигания регулируется с помощью мозгов (в зависимости от нагрузки двигателя- если не ошибаюсь) на обычном- УОЗосуществляется вакуумником ( в зависимости от разряжения карбюратора ) на разборе стоит от1500- 2000 (без мозгов ест-но ) --- или с нерабочим вакуумником -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Landscronar |
19.6.2007, 9:11
Сообщение
#117
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.8.2006 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 2 605 Пол:мужской |
Писал в соседней теме, но думаю что сюда правильнее.
Надо снять индукционный датчик. Как он правильно снимается ? Снял трамблёр. Судя по конструкции понял, что надо снимать снизу такой кругляш, со штифтом и стопорным кольцом, чтобы вынуть вал и с него снять индукционный датчик. Кольцо снял =) Штифт не выходит ни в какую... Что делать ? Боюсь кувалдой покурочить всё к чёртовой бабушке. Или только выбивать до одури остаётся ? Или датчик снимается по-другому ? -------------------- Чёрный Opel Kadett E 5дв Hatchback 1,3NB 89 г.в.
|
karlson |
19.6.2007, 11:10
Сообщение
#118
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2007 Из: Ярославская область Пользователь №: 4 805 Пол:мужской |
Писал в соседней теме, но думаю что сюда правильнее. Надо снять индукционный датчик. Как он правильно снимается ? Снял трамблёр. Судя по конструкции понял, что надо снимать снизу такой кругляш, со штифтом и стопорным кольцом, чтобы вынуть вал и с него снять индукционный датчик. Кольцо снял =) Штифт не выходит ни в какую... Что делать ? Боюсь кувалдой покурочить всё к чёртовой бабушке. Или только выбивать до одури остаётся ? Или датчик снимается по-другому ? Увы только выбивать, причем выходит он ОЧЕНЬ туго, и забивать назад не легче. Я на второй раз за 30 минут управился включая снять поставить трам на место. Обязательно пометь положение "такого кругляша", на нем шлицы для распредвала не по центру, перепутаешь (на пол оборота) - придется с ВВ проводами мудрить. Я просто чиркнул штангелем по торцу вала. |
Landscronar |
19.6.2007, 11:26
Сообщение
#119
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.8.2006 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 2 605 Пол:мужской |
Понял, спасибо.
Трабл в том, что он никак не выходит вообще у меня даже туго, как будто закусило его от времени -------------------- Чёрный Opel Kadett E 5дв Hatchback 1,3NB 89 г.в.
|
karlson |
19.6.2007, 15:08
Сообщение
#120
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2007 Из: Ярославская область Пользователь №: 4 805 Пол:мужской |
Его нельзя вынуть, только выбить. Бить надо "аккуратно НО сильно", при этом использовать какую нибудь выколотку, я стучал 5ти килограммовым молоточком, через калёный штырь Ф4,5 без замаха есст-но . С помощником операция упрощается в разы, жаль мне пришлось одному. Главное при этом не поколоть трамблер, и не погнуть вал. Фоток к сожалению не делал, могу конечно совсем на пальцах объяснить что и как, но по моему и так все ясно.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:07 |