![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
илья |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской ![]() |
Тю, блин. Нашли проблему... У меня рассыпалась голова на двух литрах (20SEH), побила блок и поршни, но был еще один мотор, 18NZ, так вот, от него взяли блок в сборе, взли голову от НЕ, распредвал от SEH, поршни не переставляли, собрали и езжу, как временное решение, пока свой опять не соберу ![]() Единственный косяк, датчик положения коленвала нужен от NZ, Все остальное стало на свои места. ты же летом капиталился =)) всё отездилась моторка??? -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#42
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
кароче точка проверено -- на 16SH легко ложиться весь верх от 18Е
на 18NV легко ложиться весь верх от 20NE, распредвалы везде заменимы тоисть ехать бУДЕТ ПОЛЮБОМУ и с любым распредом, разница особо не почувствуется по моим догаткам самый лучшиу вариант распреда ето от 18Е (каторый 115 сил) у него самые широкие фвзы -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
кароче точка проверено -- на 16SH легко ложиться весь верх от 18Е На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-то путаница.. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
DENыч |
![]()
Сообщение
#44
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 11.12.2005 Из: С-Петербург/Большевиков/ Пользователь №: 579 Пол:мужской ![]() |
На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-то путаница.. sv-маленький , sh-большой, вроде так -------------------- 1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
|
CSV |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-то путаница.. ты че не знал?? 16SH это единственный 16 на большом блоке -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
ICE |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Не знал.. вот я..
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
Alex-Pilot |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 561 Пол:мужской ![]() |
чтоб тайм диск махнуть неплохобы чтобы дырки совпадали от болтов... например на 20не и 20хе они нефига не совпадают... в одном случае шесть винтов а в другом всего 3.. и ксати на 1.8 очень просто накрыть верхом от 20не просто его прикрутив на 20не некаких проблем с трамблером, все одинаково как и на 1.8 впрыск с житроника от 18Е отлична штука, одно незадача на 18е отсталое зажигание, нужно исправлять например как Меззз сделал. Да на C20NE и С20ХЕ даже шкивы разные, на C20NE 4 винта крепления, на С20ХЕ - 6 Сообщение отредактировал Alex-Pilot - 23.2.2007, 22:09 -------------------- |
CSV |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Ну вот и прошло 9 месяцев после моей мегапеределки
пора сознаться в содеянном ![]() о плюсах я уже писал теперь о плохом, о минусах : до сих пор не удалось решить проблему на месте газует машина с небольшим провалом провал от 1100 до 1300об. (примерно) проблемы явно с топливом но инжектор в порядке, похоже, что топлива мало, т.к. даешь топлива больше,- эффект почти пропадает, но не полностью. но при этом бешеное СО и жор бензина. это появляется, если резко газовать если газу добавляешь плавно, все впорядке если нормальное СО, расход в норме, то провалы есть. на езду это сказывается мало, если с места топить. а если плавно трогаться, особенно в режиме пробок, машина подергивается (за"№;ло уже) это точно не зажигание, т.к. пробовал разные системы, в.т.ч. и трамблер сейчас стоит БЗМ, так что все новое, включая и ВВ часть. у меня идеи две: 1. из за несовпадения окон коллектора и головы, возникают завихрения и что то не так со смесеобразованием (сильно не пинать, это только мысли вслух) 2. у двигла 18Е заслонка ДЗ двойная, т.е. состоит и двух заслонок а я поставил блок ДЗ от 20NE с одной, большой заслонкой т.е. на малых оборотах у 18Е другая дозировка воздуха а у меня получается так, что я уже при 1300 об. открываю большую дыру и смесь идет беднее чем думает мозг житроника. (эта идея более правдоподобна) что скажут знатоки ? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
а у меня получается так, что я уже при 1300 об. открываю большую дыру и смесь идет беднее чем думает мозг житроника. (эта идея более правдоподобна) что скажут знатоки ? 1) Не знаток, но могу предположить, что в таком случае у тебя житроник ПОСТОЯННО расчитывает неправильную дозировку топлива. 2) Завихрения вполне могут быть - расчет и доводка аэродинамики системы впуска - одна из массовых 'дешевых' доработок двигателя (к примеру - на вазовском двигателе окна с впускным коллектором тоже не очень совпадают. Как доработка - получившийся порожек тупо спиливают. Спиливают так-же выступ в камере сгорания, который влияет на отсутствие завхрений в камере, но при активной езде только мешает) -------------------- |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#50
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
Сирежа не парся
поставь ХХ 1200 и все отлична будит я так 4 года ездю после переделки 1.8-2.0 твоя идея правильная обсалютно и жора бенза небудит, житроник не определяет ХХ по оборотам а тока по кнопке на заслонке ну не избавишься ты от правала хоть тресни!!! у меня тоже самое на 2.0.. а спецов тут НЕТУУУУ догадался чего спросить ржу нимагу или лепи переходник под заслонку от 18е ты зделаеш ето!! ты до чертиков упертый куда ненада.. или тапи тапка в пол, я собстенно так и делаю. а колектора ЕСТЬ! аскона с движкой от Ирмшер в соседнем гараже там натуральный 1.3 и колетор как у тя тока заслонка от 1.8.. и стоит житроник!! я свои мозги пихал работають .. так как и с наклейкой Ирмшер и правала там нету.. я катался.. 1.3 ибошит тока в путь! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
согласен, мастрячь заслонку от 18е
-------------------- |
CSV |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
согласен, мастрячь заслонку от 18е да но косяк в том, что от 18Е мало иметь только заслонку, там часть механизма стоит на коллекторе это мне нужно либо механизм вживлять в свой коллектор, либо отрезать нахрен кусок коллектора от 18Е вместе с блоком ДЗ и прикрутить к своему коллектору. P.S. кто подарит коллектор от 18Е с блоком ДЗ Меззз!! ты кажись хотел себе 20 строить на 18 у тя скоро все это железо освободится........ 1) Не знаток, но могу предположить, что в таком случае у тебя житроник ПОСТОЯННО расчитывает неправильную дозировку топлива. неправильная дозировка идет не постоянно а только на низких оборотах на 18Е уже после 1500 (примерно) малая заслонка открыта и работает большая, так что после этих оборотов с дозировкой все одинаково. Сирежа не парся поставь ХХ 1200 и все отлична будит я так 4 года ездю после переделки 1.8-2.0 а вот это не выход совсем накой хер я все это построил,- чтобы абы как ездить с ХХ 1200 ??????????? не это "НЕ АЙС" -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#53
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
а чем тебе не нравиться ХХ 1200?
трогаться в пробках легче просто сципление отпускаеш не трогая газ.. оччень удобна нажал спепуху и покатился... хотя твой 1.6 наверна не покатится.. запаска тяжооолаяяя ![]() -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
CSV |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
а чем тебе не нравиться ХХ 1200? трогаться в пробках легче просто сципление отпускаеш не трогая газ.. оччень удобна нажал спепуху и покатился... хотя твой 1.6 наверна не покатится.. запаска тяжооолаяяя ![]() хорош флудить отдай коллектор с заслонкой от 18Е -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Vertual |
![]()
Сообщение
#55
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Сбоку заслонки от 20НЕ есть скоба которая собственно и управляет заслонкой. В принципе нет больших сложностей ее сделать новую под нужную динамику открывания.
|
CSV |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Сбоку заслонки от 20НЕ есть скоба которая собственно и управляет заслонкой. В принципе нет больших сложностей ее сделать новую под нужную динамику открывания. это правда я об этом думал но вот только как ее расчитать, как подобрать эту динамику? вот в чем вопрос это можно погрязнуть в экспериментах...... хватит с меня я и так уже год , только и делаю, что экспериментирую -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
CSV |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Ну вот прошел и еще один этап тюнинга моего пепелаца
я поставил голову с Нексиии распред от 13 S , машина ваще ехать перестала, ей сразу топлива мало стало и регулировка расходомера не помогала ваще никак на какой то момент в моиг глазах можно было прочитать отчаяние и панику Оставалось одно мутить с форсунками производительность форсунок нексии 156 а 20 NE 176 умный Мрак посоветовал их попробовать и оно поехало!!!!!!!!!!!!! пропали провалы, дурготня при резком троганиии оно поехало. и поехало очень и очень неплохо........ в общем я почти счастлив распредвал от 13S и форсунки от 20NE РУЛЯТ!!!!!!!!! -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Расход?
-------------------- |
CSV |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Расход? я только вчера вечером это прикрутил через недели две отчитаюсь..................... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#60
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
если Серега не будит настраивать на максимум расход до 10 литров
при оочень не плохой езде и у НЕ форсунок 170 кубиков производительность!! (также как и на 18Е) а у нексии 150 кубиков и ваще я у него заберу СВОИ форсунки!! меня нексиевские уже бесят!!! скажу точно если на НЕ хотят зажигать -- форсунок НЕ хватит.. их хватает ровно до 5500 оборотов, потом начинается обеднение и 6500 уже ваще беднота -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 5:18 |