IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Установка инжектора вместо карбюратора на 16SV, Мега отчет
илья
сообщение 7.2.2007, 11:08
Сообщение #41


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(Stargazer @ 6.2.2007, 18:15) *

Тю, блин. Нашли проблему...
У меня рассыпалась голова на двух литрах (20SEH), побила блок и поршни, но был еще один мотор, 18NZ, так вот, от него взяли блок в сборе, взли голову от НЕ, распредвал от SEH, поршни не переставляли, собрали и езжу, как временное решение, пока свой опять не соберу biggrin.gif
Единственный косяк, датчик положения коленвала нужен от NZ, Все остальное стало на свои места.

ты же летом капиталился =))
всё отездилась моторка???


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.2.2007, 17:29
Сообщение #42


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



кароче точка проверено -- на 16SH легко ложиться весь верх от 18Е
на 18NV легко ложиться весь верх от 20NE, распредвалы везде заменимы
тоисть ехать бУДЕТ ПОЛЮБОМУ и с любым распредом, разница особо не почувствуется

по моим догаткам самый лучшиу вариант распреда ето от 18Е (каторый 115 сил)
у него самые широкие фвзы


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 7.2.2007, 18:54
Сообщение #43


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 7.2.2007, 17:29) *

кароче точка проверено -- на 16SH легко ложиться весь верх от 18Е

На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-то путаница..


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DENыч
сообщение 7.2.2007, 20:20
Сообщение #44


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.12.2005
Из: С-Петербург/Большевиков/
Пользователь №: 579
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 7.2.2007, 18:54) *

На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-то путаница..

sv-маленький , sh-большой, вроде так


--------------------
1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 7.2.2007, 21:55
Сообщение #45


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 7.2.2007, 18:54) *

На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-то путаница..

ты че не знал??
16SH это единственный 16 на большом блоке


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 8.2.2007, 9:17
Сообщение #46


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Не знал.. вот я..


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex-Pilot
сообщение 23.2.2007, 22:06
Сообщение #47


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 561
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 5.2.2007, 2:34) *

чтоб тайм диск махнуть неплохобы чтобы дырки совпадали от болтов...
например на 20не и 20хе они нефига не совпадают...
в одном случае шесть винтов а в другом всего 3..

и ксати на 1.8 очень просто накрыть верхом от 20не просто его прикрутив
на 20не некаких проблем с трамблером, все одинаково как и на 1.8

впрыск с житроника от 18Е отлична штука, одно незадача
на 18е отсталое зажигание, нужно исправлять например как Меззз сделал.



Да на C20NE и С20ХЕ даже шкивы разные, на C20NE 4 винта крепления, на С20ХЕ - 6

Сообщение отредактировал Alex-Pilot - 23.2.2007, 22:09


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 2.5.2007, 22:57
Сообщение #48


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Ну вот и прошло 9 месяцев после моей мегапеределки
пора сознаться в содеянном smile.gif

о плюсах я уже писал
теперь о плохом, о минусах :

до сих пор не удалось решить проблему


на месте газует машина с небольшим провалом
провал от 1100 до 1300об. (примерно)
проблемы явно с топливом
но инжектор в порядке, похоже, что топлива мало, т.к. даешь топлива больше,- эффект почти пропадает, но не полностью. но при этом бешеное СО и жор бензина.

это появляется, если резко газовать
если газу добавляешь плавно, все впорядке

если нормальное СО, расход в норме, то провалы есть.
на езду это сказывается мало, если с места топить.
а если плавно трогаться, особенно в режиме пробок, машина подергивается (за"№;ло уже)

это точно не зажигание, т.к. пробовал разные системы, в.т.ч. и трамблер
сейчас стоит БЗМ, так что все новое, включая и ВВ часть.


у меня идеи две:
1. из за несовпадения окон коллектора и головы, возникают завихрения и что то не так со смесеобразованием (сильно не пинать, это только мысли вслух)
2. у двигла 18Е заслонка ДЗ двойная, т.е. состоит и двух заслонок
а я поставил блок ДЗ от 20NE с одной, большой заслонкой
т.е. на малых оборотах у 18Е другая дозировка воздуха

а у меня получается так, что я уже при 1300 об. открываю большую дыру и смесь идет беднее
чем думает мозг житроника. (эта идея более правдоподобна)

что скажут знатоки ?



--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 2.5.2007, 23:09
Сообщение #49


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 2.5.2007, 23:57) *

а у меня получается так, что я уже при 1300 об. открываю большую дыру и смесь идет беднее
чем думает мозг житроника. (эта идея более правдоподобна)
что скажут знатоки ?

1) Не знаток, но могу предположить, что в таком случае у тебя житроник ПОСТОЯННО расчитывает неправильную дозировку топлива.
2) Завихрения вполне могут быть - расчет и доводка аэродинамики системы впуска - одна из массовых 'дешевых' доработок двигателя (к примеру - на вазовском двигателе окна с впускным коллектором тоже не очень совпадают. Как доработка - получившийся порожек тупо спиливают. Спиливают так-же выступ в камере сгорания, который влияет на отсутствие завхрений в камере, но при активной езде только мешает)


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.5.2007, 23:41
Сообщение #50


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Сирежа не парся
поставь ХХ 1200 и все отлична будит
я так 4 года ездю после переделки 1.8-2.0
твоя идея правильная обсалютно
и жора бенза небудит, житроник не определяет ХХ по оборотам а тока по кнопке на заслонке

ну не избавишься ты от правала хоть тресни!!!
у меня тоже самое на 2.0..

а спецов тут НЕТУУУУ догадался чего спросить ржу нимагу

или лепи переходник под заслонку от 18е
ты зделаеш ето!! ты до чертиков упертый куда ненада..

или тапи тапка в пол, я собстенно так и делаю.

а колектора ЕСТЬ! аскона с движкой от Ирмшер в соседнем гараже
там натуральный 1.3 и колетор как у тя тока заслонка от 1.8..
и стоит житроник!! я свои мозги пихал работають .. так как и с наклейкой Ирмшер
и правала там нету.. я катался.. 1.3 ибошит тока в путь!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.5.2007, 1:38
Сообщение #51


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



согласен, мастрячь заслонку от 18е


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 3.5.2007, 11:17
Сообщение #52


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 3.5.2007, 2:38) *

согласен, мастрячь заслонку от 18е

да но косяк в том, что от 18Е мало иметь только заслонку,
там часть механизма стоит на коллекторе
это мне нужно либо механизм вживлять в свой коллектор,
либо отрезать нахрен кусок коллектора от 18Е вместе с блоком ДЗ
и прикрутить к своему коллектору.

P.S. кто подарит коллектор от 18Е с блоком ДЗ
Меззз!! ты кажись хотел себе 20 строить на 18
у тя скоро все это железо освободится........

Цитата(adnull @ 3.5.2007, 0:09) *

1) Не знаток, но могу предположить, что в таком случае у тебя житроник ПОСТОЯННО расчитывает неправильную дозировку топлива.


неправильная дозировка идет не постоянно а только на низких оборотах
на 18Е уже после 1500 (примерно) малая заслонка открыта и работает большая,
так что после этих оборотов с дозировкой все одинаково.

Цитата(mrackspb @ 3.5.2007, 0:41) *

Сирежа не парся
поставь ХХ 1200 и все отлична будит
я так 4 года ездю после переделки 1.8-2.0

а вот это не выход совсем
накой хер я все это построил,- чтобы абы как ездить с ХХ 1200 ???????????
не это "НЕ АЙС"


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.5.2007, 19:21
Сообщение #53


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а чем тебе не нравиться ХХ 1200?

трогаться в пробках легче
просто сципление отпускаеш не трогая газ..
оччень удобна
нажал спепуху и покатился...

хотя твой 1.6 наверна не покатится..
запаска тяжооолаяяя biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 3.5.2007, 19:45
Сообщение #54


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 3.5.2007, 20:21) *

а чем тебе не нравиться ХХ 1200?

трогаться в пробках легче
просто сципление отпускаеш не трогая газ..
оччень удобна
нажал спепуху и покатился...

хотя твой 1.6 наверна не покатится..
запаска тяжооолаяяя biggrin.gif

хорош флудить
отдай коллектор с заслонкой от 18Е


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 15.5.2007, 11:36
Сообщение #55


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Сбоку заслонки от 20НЕ есть скоба которая собственно и управляет заслонкой. В принципе нет больших сложностей ее сделать новую под нужную динамику открывания.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 15.5.2007, 11:53
Сообщение #56


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 15.5.2007, 12:36) *

Сбоку заслонки от 20НЕ есть скоба которая собственно и управляет заслонкой. В принципе нет больших сложностей ее сделать новую под нужную динамику открывания.

это правда
я об этом думал

но вот только как ее расчитать, как подобрать эту динамику?
вот в чем вопрос
это можно погрязнуть в экспериментах......

хватит с меня
я и так уже год , только и делаю, что экспериментирую


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 18.7.2007, 9:07
Сообщение #57


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Ну вот прошел и еще один этап тюнинга моего пепелаца



я поставил голову с Нексиии распред от 13 S

, машина ваще ехать перестала, ей сразу топлива мало стало
и регулировка расходомера не помогала
ваще никак
на какой то момент в моиг глазах можно было прочитать отчаяние и панику

Оставалось одно
мутить с форсунками

производительность форсунок нексии 156
а 20 NE 176

умный Мрак посоветовал их попробовать

и оно поехало!!!!!!!!!!!!!
пропали провалы, дурготня при резком троганиии

оно поехало. и поехало очень и очень неплохо........

в общем
я почти счастлив


распредвал от 13S
и форсунки от 20NE

РУЛЯТ!!!!!!!!!


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 18.7.2007, 9:08
Сообщение #58


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Расход?


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 18.7.2007, 9:11
Сообщение #59


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 18.7.2007, 10:08) *

Расход?

я только вчера вечером это прикрутил
через недели две отчитаюсь.....................


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.7.2007, 2:32
Сообщение #60


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если Серега не будит настраивать на максимум расход до 10 литров
при оочень не плохой езде

и у НЕ форсунок 170 кубиков производительность!! (также как и на 18Е)
а у нексии 150 кубиков
и ваще я у него заберу СВОИ форсунки!!
меня нексиевские уже бесят!!!

скажу точно если на НЕ хотят зажигать -- форсунок НЕ хватит..
их хватает ровно до 5500 оборотов, потом начинается обеднение и 6500 уже ваще беднота


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 5:18