Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Baron |
21.2.2007, 20:02
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
adnull |
21.2.2007, 20:26
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Похоже на то, что радиатор печки откуда-то дополнительное охлаждение получает
-------------------- |
fisher |
21.2.2007, 21:09
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
И у меня такая же ерунда с зимы началась. На холостых остывает, при движении немного прогревается. Но дальше половины датчика температуры стрелка все равно не поднимается. Термостат вроде работает т.к. радиатор и патрубки на него остаутся холодными. Может радиатор чем закрыть чтобы в подкапотное прстранство попадало поменьше холодного воздуха?
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Opelevodila |
21.2.2007, 21:14
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Картонку перед радиатором (после решётки радиатора) поставьте... И всё будет пучком!!!
Сообщение отредактировал Opelevodila - 21.2.2007, 21:14 |
Мэл |
21.2.2007, 21:30
Сообщение
#5
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Картонку перед радиатором (после решётки радиатора) поставьте... И всё будет пучком!!! +1 Опель не таз, просто так не нагреется, ему нужна чудо картоночка. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
fisher |
21.2.2007, 22:05
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Жжоте. Народ вымерзает как мамонты,а вы веселитесь. Вместо картонки можно фанерку какую выпилить, поктасить там ее, лампочек навешать, Получится тюнинг картонки радиатора А вобще хотелось бы чтоб машинка зимой получше и побыстрей прогревалась, чтобы уменьшить износ двигателя, да и расход немного бы снизился.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Анна |
21.2.2007, 22:28
Сообщение
#7
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 26.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 270 Авто: Kadett E 1991 Пол:женский |
Машина-то немецкая...Что русскому хорошо - то немцу картонка перед решеткой радиатора! У меня изолон! Чудо полимерной промышленности.
Термостат вааще не работает, а мне по фигу. Стекла не замерзают и хорошо. |
funky |
21.2.2007, 23:32
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Кортоночка - эт конечно хорошо !!! но за темпиратурой всеравно нада следить - я с картонкой уже чуть не закипел - а вообще можно подумать - и воткнуть жалюзи (как на уазике) и трос в салон
есть же наверное такие для условий севера ??? ну или пилить от уазика !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
fisher |
21.2.2007, 23:44
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Кортоночка - эт конечно хорошо !!! но за темпиратурой всеравно нада следить - я с картонкой уже чуть не закипел - а вообще можно подумать - и воткнуть жалюзи (как на уазике) и трос в салон есть же наверное такие для условий севера ??? ну или пилить от уазика !!! Жалюзи это интересная мысль. А чтобы не закипеть нужно проводки на вентиляторе местами поменять, чтобы он от мотора на радиатор воздух гнал. У меня так и было сделано. Я тока потом врубился зачем это после того как переделал. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Baron |
21.2.2007, 23:45
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Гениально...
-------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
funky |
21.2.2007, 23:53
Сообщение
#11
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Жалюзи это интересная мысль. А чтобы не закипеть нужно проводки на вентиляторе местами поменять, чтобы он от мотора на радиатор воздух гнал. У меня так и было сделано. Я тока потом врубился зачем это после того как переделал. проводки поменять это идея но крыльчатка то направленная и изначально преднозначена для того чтоб воздух гнать на радиатор - в обратную сторону - эффект минимальный !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Opeler |
21.2.2007, 23:54
Сообщение
#12
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Такую же проблему решил новый термостат.
Вентилятор радиатора нормально включается/выключается? Сообщение отредактировал Opeler - 21.2.2007, 23:55 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
funky |
22.2.2007, 0:04
Сообщение
#13
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Такую же проблему решил новый термостат. Вентилятор радиатора нормально включается/выключается? у меня тоже нормально !!! но нет той золотой середины когда и в салоне тепло и двигатель не перегревается !!! термостат новый - просто при движении двигатель быстро охлаждается а с картонкой - вентилятор не справляется ( хоть и работает ) -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
adnull |
22.2.2007, 0:10
Сообщение
#14
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Не знаю, у меня тоже новый термостат. И все в норме, что на холостых, что при движении. Ну чуть меньше серединки опускается, если топить по холоду на малых оборотах, но дует горячим и все внормале.
-------------------- |
fisher |
22.2.2007, 0:22
Сообщение
#15
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
проводки поменять это идея но крыльчатка то направленная и изначально преднозначена для того чтоб воздух гнать на радиатор - в обратную сторону - эффект минимальный !!! Так оно изначально задуманно чтобы воздух на радиатор поступал от двигателя или я что-то недопонял? -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
funky |
22.2.2007, 0:31
Сообщение
#16
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Так оно изначально задуманно чтобы воздух на радиатор поступал от двигателя или я что-то недопонял? оно так задумано чтобы радиатор охлаждался когда двигатель заведен но воздуха для охлаждения недостаточнои- например когда ты в пробке стоишь -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
fisher |
22.2.2007, 0:40
Сообщение
#17
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
И еще подскажите пожалуста в каком положении должна нахоится стрелка температуры для нормальной работы двигателя? А то может все как надо и не стоит заморачиваться.
оно так задумано чтобы радиатор охлаждался когда двигатель заведен но воздуха для охлаждения недостаточнои- например когда ты в пробке стоишь Спасибо, завтра верну все на свои места. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Opeler |
22.2.2007, 0:42
Сообщение
#18
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Жалюзи это интересная мысль. А чтобы не закипеть нужно проводки на вентиляторе местами поменять, чтобы он от мотора на радиатор воздух гнал. У меня так и было сделано. Я тока потом врубился зачем это после того как переделал. А летом в жару, когда едешь например около 60 км/ч и выше, когда двигатель нагревается, но охлаждения от поступающего естественным образом воздуха не хватает и включается в работу вентилятор, он должен будет бороться с поступающим потоком воздуха, и еще и пытаться продуть его через радиатор, чтобы охладить его? В некоторых иномарках предусмотренны даже спец жалюзи, которые открываются только при движении на определенной скорости(просто поднимаются воздухом) и не позволяют воздуху от мотора попадать на радиатор. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
fisher |
22.2.2007, 0:56
Сообщение
#19
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
А летом в жару, когда едешь например около 60 км/ч и выше, когда двигатель нагревается, но охлаждения от поступающего естественным образом воздуха не хватает и включается в работу вентилятор, он должен будет бороться с поступающим потоком воздуха, и еще и пытаться продуть его через радиатор, чтобы охладить его? В некоторых иномарках предусмотренны даже спец жалюзи, которые открываются только при движении на определенной скорости(просто поднимаются воздухом) и не позволяют воздуху от мотора попадать на радиатор. Вот и я об этом подумал когда поменял полярность вентилятора. Сделаю я себе переключатель- зимой будет дуть на радиатор от движка, а летом с улицы через радиатор. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
ICE |
22.2.2007, 10:21
Сообщение
#20
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Что за бред? Просто пузыри в патрубках. Заедь мордой в горку да погазуй хорошеенько.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:15 |