IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует
Baron
сообщение 21.2.2007, 20:02
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие:
Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... smile.gif
Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается...
Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну...
Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает.
Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что.
Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально.
Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно.
В общем, не знаю на что и думать.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
13 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Drew
сообщение 22.2.2007, 10:36
Сообщение #21


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Картонки нах, вы чего на волгах ездите ? )) ...система охлаждения должна быть впорядке и тогда ничего не будет остывать...извращенцы tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 22.2.2007, 10:48
Сообщение #22


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Цитата(Drew @ 22.2.2007, 10:36) *

Картонки нах, вы чего на волгах ездите ? )) ...система охлаждения должна быть впорядке и тогда ничего не будет остывать...извращенцы tongue.gif


У меня всё в порядке с охлаждением, однако температура не соответствует рабочей... Есть конкретные предложения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 22.2.2007, 10:58
Сообщение #23


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Цитата(Opelevodila @ 22.2.2007, 10:48) *

У меня всё в порядке с охлаждением, однако температура не соответствует рабочей... Есть конкретные предложения?


Такого не может быть, это же не спроста так...значит чтото не в порядке. Первым делом смотреть термостат, как тут уже сказали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 22.2.2007, 15:07
Сообщение #24


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Цитата(Drew @ 22.2.2007, 10:58) *

Такого не может быть, это же не спроста так...значит чтото не в порядке. Первым делом смотреть термостат, как тут уже сказали.


Я, вообще-то капиталку делал, всё менял, ставил "нулёвое"... И всё равно, зимой не доходит стрелка до РТ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miruk
сообщение 22.2.2007, 16:23
Сообщение #25


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 361



Цитата(Opelevodila @ 22.2.2007, 15:07) *

Я, вообще-то капиталку делал, всё менял, ставил "нулёвое"... И всё равно, зимой не доходит стрелка до РТ...

термостаты разные бывают, холодней-гарячей, я тоже думал что у меня термостат нормальный, ан нет поменял начала машинка догреватса в любых условиях

Сообщение отредактировал Miruk - 22.2.2007, 16:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 22.2.2007, 16:37
Сообщение #26


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Посмотрел сейчас на экзисте, термостаты только на 92 градуса.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miruk
сообщение 22.2.2007, 17:31
Сообщение #27


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 361



Цитата(Валера @ 22.2.2007, 16:37) *

Посмотрел сейчас на экзисте, термостаты только на 92 градуса.

я не говорил о конкретной температуре открывания, мой старый термостат окрывалса в кипятке как положено и проверку дедовским способом по верхнему патрубку радиатора тоже проходил, но по факту машина недогревалась на 5-10 градусов blink.gif может изза старения расширительного елемента он со временем становитса холодней, а может изза того что был польским tongue.gif и никто за технологией изготовления там толком не следил, кароче новый оригинальный термостат решил проблему на раз
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 22.2.2007, 18:18
Сообщение #28


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



А у термостатов все равно погрешность имеется +-5 градусов, так что это нормально.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miruk
сообщение 22.2.2007, 19:43
Сообщение #29


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 361



Цитата(adnull @ 22.2.2007, 18:18) *

А у термостатов все равно погрешность имеется +-5 градусов, так что это нормально.

но-но такой прогрешности быть не может, покрайней мере у немцев smile.gif +-5 градусов- ето же целая пропасть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 22.2.2007, 19:50
Сообщение #30


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Цитата(Miruk @ 22.2.2007, 19:43) *

но-но такой прогрешности быть не может, покрайней мере у немцев smile.gif +-5 градусов- ето же целая пропасть


Может... По описанию вообще +/-7гр. biggrin.gif Родные немцы - да, точность лучше +/-3гр., а аналоги от 5... sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 22.2.2007, 21:48
Сообщение #31


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Какая там пропасть - на таких температурах что свойство масла, что испарение бензина одинаково. перегрева не будет всяко тоже .


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 22.2.2007, 21:53
Сообщение #32


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Закрыл радиатор, эффект нулевой. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nAyK
сообщение 22.2.2007, 22:04
Сообщение #33


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 082



было похожее
поменял термостат все ок,и не нужно закрывать никакими картонками.
печка дует горячим воздухом,не теплым,а именно горячим.
и это на любой скорости и температуре за бортом %))
вообщем поменяй термостат%) и может заработает все как нада %))


--------------------
13nb седан 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 22.2.2007, 22:12
Сообщение #34


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(nAyK @ 22.2.2007, 22:04) *

было похожее
поменял термостат все ок,и не нужно закрывать никакими картонками.
печка дует горячим воздухом,не теплым,а именно горячим.
и это на любой скорости и температуре за бортом %))
вообщем поменяй термостат%) и может заработает все как нада %))


Солидарен. Кстати, после тебя у меня на следующий день термостат залип. Починил, доволен. Тепло.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 22.2.2007, 22:33
Сообщение #35


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Да наверное вы правы скорее всего это термостат. Но обьясните мне пожалуста почему тогда патрубки на радиатор и радиатор остаются холодными?


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 22.2.2007, 22:36
Сообщение #36


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 22.2.2007, 22:33) *

Да наверное вы правы скорее всего это термостат. Но обьясните мне пожалуста почему тогда патрубки на радиатор и радиатор остаются холодными?


Прокачай систему хорошенько.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miruk
сообщение 22.2.2007, 23:01
Сообщение #37


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 361



Цитата(adnull @ 22.2.2007, 21:48) *

Какая там пропасть - на таких температурах что свойство масла, что испарение бензина одинаково. перегрева не будет всяко тоже .

кажетса тема не називаэтса холодно мотору, мы же говорим про температуру в салоне biggrin.gif может для движки ети пару градусов и нечего но в салоне разница в температуре двига-охлаждающей жидкости-подачи воздуха в салон с разницой в десяток градусов очень заметна

Сообщение отредактировал Miruk - 22.2.2007, 23:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 22.2.2007, 23:11
Сообщение #38


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 22.2.2007, 22:36) *

Прокачай систему хорошенько.

Если бы был воздух в системе то движок скорее перегревался бы . а ему наоборот не согреться.

Цитата(Miruk @ 22.2.2007, 23:01) *

кажетса тема не називаэтса холодно мотору, мы же говорим про температуру в салоне biggrin.gif может для движки ети пару градусов и нечего но в салоне разница в температуре двига-охлаждающей жидкости-подачи воздуха в салон с разницой в десяток градусов очень заметна

Верно этих то 10 градусов и нехватает.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 23.2.2007, 0:44
Сообщение #39


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 22.2.2007, 22:36) *

Прокачай систему хорошенько.

+1, в радиаторе печки порой остается воздух, которому деваться некуда и он не пускает ОЖ в радиатор, при этом мотор будет греться нормально. Если не поможет, то нужно снять и промыть радиатор.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 23.2.2007, 10:49
Сообщение #40


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Дык датчик температуры на двигателе стоит. А на приборке показывает маленькую температуру.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 9:31