IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину.
Baron
сообщение 13.2.2007, 10:56
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать.
Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы..
То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю.
Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался smile.gif
Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня...
Двигун - C16NZ,
карб пирбург 1б,
трамблер от 1.3, без вакуумника.
Катушка обычная, опелевская.
Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему.
Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло smile.gif

Давайте делать ставки, что это может быть:

1. Коммутатор
2. Катушка
3. Карб
4. Бензонасос


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Xidders
сообщение 17.2.2007, 12:58
Сообщение #21


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 25.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 716
Пол:мужской



если ты еще не на улице под машиной, напиши в личку. Я сегодня выходной и нахожусь рядом. Спецом себя не считаю, бог его знает что там у тебя... но до маршала доехать можм.
Кроме того, недавно нашел тут в районе карбюраторщика, который мне за 2 часа машину из положения OFF (на веревке) перевел в состояние ON !!! ак что если надо... пиши, звони.


--------------------
ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 17.2.2007, 13:21
Сообщение #22


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Xidders @ 17.2.2007, 12:58) *

если ты еще не на улице под машиной, напиши в личку. Я сегодня выходной и нахожусь рядом. Спецом себя не считаю, бог его знает что там у тебя... но до маршала доехать можм.
Кроме того, недавно нашел тут в районе карбюраторщика, который мне за 2 часа машину из положения OFF (на веревке) перевел в состояние ON !!! ак что если надо... пиши, звони.

А скока он взял ???? И где его можно найти !!!!
Думаю будет полезная инфа !!!!


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xidders
сообщение 17.2.2007, 13:34
Сообщение #23


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 25.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 716
Пол:мужской



Пишите в личку-подскажу... Он просил не рекламировать его на форуме кадеттов... особого интереса у него в этом нет. Взял не помню сколько но в общем гуманно


--------------------
ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex1961
сообщение 17.2.2007, 14:36
Сообщение #24


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва. САО
Пользователь №: 2 707
Имя: Алексей

Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8
Пол:мужской



Надо определить поступает ли бензин до бензонасоса без
затруднения а потом применять хирургию. За всю практику
не слышал чтоб распред так износился. У меня было что
без обратки двигатель отказывался работать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 17.2.2007, 18:30
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Фух. Заработала. 6 часов ковыряние под капотом и вуаля. Я так и не понял что с ней было. Бензонасос качает, хоть и хреново на вид, но ей судя по всему хватает. Бензонасос CSV не понадобиля. Правда он и качать у меня не стал, почему-то.
10 раз разобрал - собрал - почистил карб, насос, трамблер и она чудом звелась. Сначала не очень уверенно, т.к при сборке накосячил с мехнизмом пуска на карбе, но потом нормально все стало. Единственное что смущает - вроде как обороты низковаты стали, хотя настройки карба я не трогал. И еще. Работает, работает. Слегка подтраивает. Потом вдруг резко троить перестает и обороты чуть повышаются. И так продолжается какое-то время. Потом опять подтраивать начинает... Это на холостых... видимо все таки не все в порядке...


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 17.2.2007, 18:53
Сообщение #26


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



. Работает, работает. Слегка подтраивает. Потом вдруг резко троить перестает и обороты чуть повышаются. И так продолжается какое-то время. Потом опять подтраивать начинает... Это на холостых... видимо все таки не все в порядке...
[/quote]
а вот это скорее всего свеча или провод !!!!


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 26.2.2007, 10:30
Сообщение #27


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 932
Имя: Костя

Пол:мужской



День откатался нормально. Где-то за пол часа до инцендента машина начала дёргаться. Эт решалось перегазовкой. Мне эт в конце концов надоело, залез под капот, проверил высоковольтники и катушку. Всё вроде в норме. Но заметил какойто слабый скрежет из трамблёра, из салона его было не слышно. От дома эт было далеко и решил всётаки доехать до дому и там разобраться. Но не тут-то было, проехал пару км. и всё, заглохла намертво. Стартёр по дёргал пару раз схватило и всё. Снял воздушный фильтр и провернул движок, повалил пар.... Вскрыл крышку трамблёра, в ней белый нагар на контактах и мелкая металическая стружка. Контакты почистил но завестись так и не смог, пока мучал убил аккум...
Вот такие вот проблеммы....


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 26.2.2007, 11:03
Сообщение #28


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Цитата(Костя @ 26.2.2007, 10:30) *

День откатался нормально. Где-то за пол часа до инцендента машина начала дёргаться. Эт решалось перегазовкой. Мне эт в конце концов надоело, залез под капот, проверил высоковольтники и катушку. Всё вроде в норме. Но заметил какойто слабый скрежет из трамблёра, из салона его было не слышно. От дома эт было далеко и решил всётаки доехать до дому и там разобраться. Но не тут-то было, проехал пару км. и всё, заглохла намертво. Стартёр по дёргал пару раз схватило и всё. Снял воздушный фильтр и провернул движок, повалил пар.... Вскрыл крышку трамблёра, в ней белый нагар на контактах и мелкая металическая стружка. Контакты почистил но завестись так и не смог, пока мучал убил аккум...
Вот такие вот проблеммы....


Думаю, что дело в коммутаторе... Искра-то хоть есть???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 26.2.2007, 11:40
Сообщение #29


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 932
Имя: Костя

Пол:мужской



Цитата(Opelevodila @ 26.2.2007, 13:03) *

Думаю, что дело в коммутаторе... Искра-то хоть есть???


Свечник сломал при попытке это проверить. А запасные свечи как назло домой взял почистить, так в углу и валяються....


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gres
сообщение 26.2.2007, 12:43
Сообщение #30


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 23.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 3 550
Пол:мужской



Цитата(Костя @ 26.2.2007, 12:40) *

Свечник сломал при попытке это проверить. А запасные свечи как назло домой взял почистить, так в углу и валяються....

У меня тож была такая фигня. Я поменял крышку трамблера, бегунок и поставил хорошие свечи и машинка пошла..... smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 26.2.2007, 12:48
Сообщение #31


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



если стружка - крышку нах и бегунок.
Посмотри ради эксперимента, у тебя в крышке трамба контакты будут жуть как болтаться, вот их и точило


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gres
сообщение 26.2.2007, 13:16
Сообщение #32


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 23.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 3 550
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 26.2.2007, 13:48) *

если стружка - крышку нах и бегунок.
Посмотри ради эксперимента, у тебя в крышке трамба контакты будут жуть как болтаться, вот их и точило

Да.... это трамблер, как два пальцо обосц....ь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 26.2.2007, 15:26
Сообщение #33


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 26.2.2007, 12:48) *

если стружка - крышку нах и бегунок.
Посмотри ради эксперимента, у тебя в крышке трамба контакты будут жуть как болтаться, вот их и точило


Совсем не обязательно... Хотя пусть товарищ проверит... smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 26.2.2007, 18:22
Сообщение #34


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 932
Имя: Костя

Пол:мужской



Цитата(Gres @ 26.2.2007, 14:43) *

У меня тож была такая фигня. Я поменял крышку трамблера, бегунок и поставил хорошие свечи и машинка пошла..... smile.gif

Свечи только сменил, крышку и бегунок месяца полтора назад... Попробую сменить...

Цитата(Александр Карась @ 26.2.2007, 14:48) *

если стружка - крышку нах и бегунок.
Посмотри ради эксперимента, у тебя в крышке трамба контакты будут жуть как болтаться, вот их и точило


Контакты не болтаються...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 26.2.2007, 18:25
Сообщение #35


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Стружка похоже из за люфта вала трамблера. Похоже умер коммутатор.
А бегунок в принципе крутится? Ремень цел?


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 26.2.2007, 18:28
Сообщение #36


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 932
Имя: Костя

Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 20:25) *

Стружка похоже из за люфта вала трамблера. Похоже умер коммутатор.
А бегунок в принципе крутится? Ремень цел?


Гденибудь через часок поеду смотреть, она на ваське стоит а я на пионере живу... блин....


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 26.2.2007, 23:30
Сообщение #37


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 932
Имя: Костя

Пол:мужской



Итоги моих изысканий:
1. Перетёрло ремень ГРМ (он наместе но зубья частично стёрлись)
2. Контакты комутатора ещё не рассыпались но уже близок этот час...(лучшеб я их и не трогал)
3. Попытка снять бегунок увенчалась успехом... для меня, но не для бегунка. Треснул, да и контакт немного корозийный...
4. Поменял крыжку трамблёра, так, на всякий...
Завтра загоню в сервис, может ещё чего скажут интересного....


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 26.2.2007, 23:57
Сообщение #38


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



ты бы проверил идет ли вообще искра с катушки самой - центральный проводок на ГБЦ положи, чтоб зазорчик 1-2 мм был и покрути мотор


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 27.2.2007, 0:23
Сообщение #39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 932
Имя: Костя

Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 27.2.2007, 1:57) *

ты бы проверил идет ли вообще искра с катушки самой - центральный проводок на ГБЦ положи, чтоб зазорчик 1-2 мм был и покрути мотор


Да у меня ко всему ещё и со стартером проблемы.... На холодную не крутит...
С толкача пробовали, свист такой красивый ремень издаёт...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 27.2.2007, 0:31
Сообщение #40


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Костя @ 26.2.2007, 23:30) *

Итоги моих изысканий:
1. Перетёрло ремень ГРМ (он наместе но зубья частично стёрлись)
2. Контакты комутатора ещё не рассыпались но уже близок этот час...(лучшеб я их и не трогал)
3. Попытка снять бегунок увенчалась успехом... для меня, но не для бегунка. Треснул, да и контакт немного корозийный...
4. Поменял крыжку трамблёра, так, на всякий...
Завтра загоню в сервис, может ещё чего скажут интересного....

Меняй ремень, а потом дальше ковыряйся, т.к. если зубъев частично нет, то ты в жизни его не заведешь.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 15:27