IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не
ALF
сообщение 10.5.2006, 1:13
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2006
Из: г.Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 379



Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
casper
сообщение 2.3.2007, 1:31
Сообщение #61


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 3 558
Пол:мужской



Цитата(slim @ 2.3.2007, 2:50) *

никто на тебя не наезжает, зачем, мы тут для взаимо помощи собрались. просто сам твой топик Тюнинг 20не уже смешон, знающий человек, который действительно собирается и может, тюнить этот мотор врятли будет создавать такой топ, а просто предоставит фото отчёт. и я больше чем уверен что дальше разговоров дело не уйдёт. да и странный ты какой-то то, говоришь "понятное дело настройки асуществлял комп на сто" твои слова 28.2.2007, 1:30 оч интересно что ты там настраивал , а щас говоришь, "что там настраивать всё и так прекрасно едет".
а катализатора сроду у 20seh небыло надеюсь это то ненадо объяснять почему.
P.S я не наезжаю на тебя а просто прошу объяснить то что ты сам написал



Принашу свой икрение извинения . mellow.gif

Я просто не правильно высказался по поводу "понятное дело настройки асуществлял комп на сто"
(был пьян сознаюсь ) я имел виду что тестировали машинупосле установки двигла на компе и настраивали CO2 тоже на компе непосредствено на СТО а щас так говорю потомучто после тех тестов и настроек больше ни чего не делали .

по поводу тюнинга я собираю инфу (как уже говорил что машина отойдет жене а ей много дури и не надо.) но пока я езжу на не и учавствую в не легальных гонках хотелось бы сделать скажем небольшой обдейт вот и узнаю что можно придумать как сделаю так обезательно выложу фото

Теперь катализатор история машина как я уже писал началась с города челябинска там она участвовала в гонках ей полюбому там поставили двигло 20 sen и почему они поставили ей катализатор я хз вот прикладываю фото с
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A161%3A-7

21 08 55 008 КАТАЛИЗАТОР (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9192841 8 55 133 )^C20NE




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slim
сообщение 2.3.2007, 10:45
Сообщение #62


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 10.11.2005
Из: москва ЗАО Кунцево
Пользователь №: 416
Пол:мужской



ну за столько лет туда могли что угодно поставить и не только катализатор, а тюнинг с этим мотором оченьдорого, как уже говорилось дешевле в итоге получается 20xe поставить, в хорошем состоянии этот мотор очень хорошоеде, темболее в кадете. а ставить валы очень дорого и сразу все"+" NE пропадут клапана при обрыве грм загнёт, мозг где-то настраивать ещё нужно ( валы от seh к ним не относятся). а паук ничего толком не даст, ты его на 15000 р. просто не почувствуешь. в твоём случае проще NOS купить, можно поискать Б/У не очень за дорого, и сразу на "нелегальных гонках" вставать с чем-нибудь сил в 200 например БМВ или мирсидес, они большие и их 200 тоже самое что у тебя 150 с разобраным салоном. прямоточный выпуск и впуск я если чесно вообще за тюнинг не считаю. так что твой вариант валы от SEH + NOS. есле мало то ещё можно коробку или ГП поискать кароткую, у меня например 2ая передача 86км/ч-и отсечка.


--------------------
Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volodya_Zlodey
сообщение 2.3.2007, 12:30
Сообщение #63


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Хотьково Московская обл.
Пользователь №: 2 723
Авто: omega, calibra, kadett все 20ne
Пол:мужской



Уважаемые тюнингеры обращаюсь к вам с вопросом!
Суть затеи в следующем:
- есть стоковый c20ne
- не хочу хвалится но и руки вроде откуда надо (конечно выпускной коллектор расчитать и сварить не смогу но аналогичный мотор перебирал)
- бюджет думаю тысяч 40 отечественных денег (небольшое отклонение в любую сторону допускается)
- желание добится максимальной мощности
- всевозможные проблемы вроде закрытого номера двигателя или загиба клапанов в случае обрыва ремня не интересуют
Поскольку машина эксплуатируется не особо часто но быстро (чаще по выходным, да старты на 402 метра) расход бензина и тяга на низких оборотах особого значения не имеет
Собственно вопрос в следующем: что сотворить???
Буду благодарен если все предложения будут подкреплены хотябы примерной стоимостью и тем где это все мона купить.


--------------------
надеюсь скоро пересесть на кади кабрио=))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 2.3.2007, 15:37
Сообщение #64


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 3 558
Пол:мужской



Цитата(slim @ 2.3.2007, 12:45) *

ну за столько лет туда могли что угодно поставить и не только катализатор, а тюнинг с этим мотором оченьдорого, как уже говорилось дешевле в итоге получается 20xe поставить, в хорошем состоянии этот мотор очень хорошоеде, темболее в кадете. а ставить валы очень дорого и сразу все"+" NE пропадут клапана при обрыве грм загнёт, мозг где-то настраивать ещё нужно ( валы от seh к ним не относятся). а паук ничего толком не даст, ты его на 15000 р. просто не почувствуешь. в твоём случае проще NOS купить, можно поискать Б/У не очень за дорого, и сразу на "нелегальных гонках" вставать с чем-нибудь сил в 200 например БМВ или мирсидес, они большие и их 200 тоже самое что у тебя 150 с разобраным салоном. прямоточный выпуск и впуск я если чесно вообще за тюнинг не считаю. так что твой вариант валы от SEH + NOS. есле мало то ещё можно коробку или ГП поискать кароткую, у меня например 2ая передача 86км/ч-и отсечка.


у меня валяется старый 20SEH который стоял до этого вал там достаточно не плох (броде )предлогаеш просто перекинуть его на с20не и вопрос с с20не вал на 20seh тоже подойдет ато я его продаю и свалом на какую прибавку можно рсчитывать

если можно по подробней о коробке по подробней


Цитата(Volodya_OST @ 2.3.2007, 14:30) *

Уважаемые тюнингеры обращаюсь к вам с вопросом!
Суть затеи в следующем:
- есть стоковый c20ne
- не хочу хвалится но и руки вроде откуда надо (конечно выпускной коллектор расчитать и сварить не смогу но аналогичный мотор перебирал)
- бюджет думаю тысяч 40 отечественных денег (небольшое отклонение в любую сторону допускается)
- желание добится максимальной мощности
- всевозможные проблемы вроде закрытого номера двигателя или загиба клапанов в случае обрыва ремня не интересуют
Поскольку машина эксплуатируется не особо часто но быстро (чаще по выходным, да старты на 402 метра) расход бензина и тяга на низких оборотах особого значения не имеет
Собственно вопрос в следующем: что сотворить???
Буду благодарен если все предложения будут подкреплены хотябы примерной стоимостью и тем где это все мона купить.



Продай свой c20ne за 10000-15000рублей и купи
X25XE
X30SE
X30XE
C25XE
X20XEV
X25XE
чтонебуть из етого
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slim
сообщение 2.3.2007, 19:44
Сообщение #65


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 10.11.2005
Из: москва ЗАО Кунцево
Пользователь №: 416
Пол:мужской



to casper помоему у кадета универсала самая короткая F16, у калибры достаточно кароткая, там вообще по идее цифирке должны быть с ГП. мне мой с такой уже достался, поэтому я в это не вникал.

to Volodya_OST каспер прав проще купить xe, там более сумма приличная, но только 2 или 2.2 литра, а не в6.


--------------------
Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 2.3.2007, 22:04
Сообщение #66


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 3 558
Пол:мужской



Цитата(slim @ 2.3.2007, 21:44) *

to casper помоему у кадета универсала самая короткая F16, у калибры достаточно кароткая, там вообще по идее цифирке должны быть с ГП. мне мой с такой уже достался, поэтому я в это не вникал.

to Volodya_OST каспер прав проще купить xe, там более сумма приличная, но только 2 или 2.2 литра, а не в6.



С коробкой все ясно

еще раз насчет вала зачит снимаем с валяющейся головы и ставим под капот ?????


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 2.3.2007, 22:25
Сообщение #67


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 3 558
Пол:мужской



ОТ ХОДЯ ОТ ТЕМЫ просто клевыя сылка друзья прислали

http://www.novinki.net.ru/2006/06/18/tolko...sja_seksom.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slim
сообщение 3.3.2007, 0:52
Сообщение #68


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 10.11.2005
Из: москва ЗАО Кунцево
Пользователь №: 416
Пол:мужской



поставь всю башку от seh и будет тебе прирост в 10 пони


--------------------
Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DENыч
сообщение 3.3.2007, 9:50
Сообщение #69


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.12.2005
Из: С-Петербург/Большевиков/
Пользователь №: 579
Пол:мужской



Ребят , чтобы не создавать новой темы
Упадет ли мощность мотора С20НЕ если его сделать на карбюраторе?
Веберы спаренные думаю нет смысла предлагать, т.к. врятли потяну... хотя кто знает rolleyes.gif


--------------------
1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.3.2007, 13:13
Сообщение #70


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



карб на 20не?? бреддд
и НЕВОЗМОЖНО

первое устанеш искать рикордовский колектор ( или минять бошку на 1.8) к которой много карбовых колекторов, второе распред с приводом бензонасоса.. тоже есть тока на 1.8
ну или может ты хош электрический оставить? чтоб к бара давления подать в карбюратор?

гимор не стоит того , ето актуально только для 1.6 , дальше только инжекторы
карбы ненужны на серьезных маторах


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LALALA
сообщение 3.3.2007, 14:52
Сообщение #71


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3 581
Пол:мужской



Кстати,вот вариант: mvaux


--------------------
EPavlenko[font=Arial Black][size=7]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DENыч
сообщение 3.3.2007, 15:53
Сообщение #72


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.12.2005
Из: С-Петербург/Большевиков/
Пользователь №: 579
Пол:мужской



у меня есть фото машины
изначально на ней мотор C16SE
переделана на горизонтальные веберы и судя по фото стоит электрический бензонасос
Вопрос попутный : насос создает давление топлива всегда постоянное или в зависимости от нагрузки/числа оборотов разное?
тачка там для спорта так что такой вариант отпадает


--------------------
1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 3.3.2007, 20:00
Сообщение #73


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 3 558
Пол:мужской



Цитата(slim @ 3.3.2007, 2:52) *

поставь всю башку от seh и будет тебе прирост в 10 пони



блин я немного пян вопрос а чем в принчепе отличается голова от етой и той поясни
как мне иззвесно с20не от 20нсе отличается в принчепе только евро2 суть в том что на с20не больше дачеков и всяких приблую которые приводят к евро 2 обясни плиз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!



к стати я тут послушался вашего так скажем совета на счет 16v мозгов и как выяснилось что у меня стоят мозги от 20сеп хотя ремонтник который ремонтировал эту машинру до меня клтвено божился что сам лично стовил мозги от 16в вот таконо бывает

Цитата(DENыч @ 3.3.2007, 17:53) *

у меня есть фото машины
изначально на ней мотор C16SE
переделана на горизонтальные веберы и судя по фото стоит электрический бензонасос
Вопрос попутный : насос создает давление топлива всегда постоянное или в зависимости от нагрузки/числа оборотов разное?
тачка там для спорта так что такой вариант отпадает



я насколько знаю и понимаю твой эл бен просто стои так топлико он качает постояно с определеным довлением и от тввоего типа крутого нажатия ни х.............. не изменится вот тоа оно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.3.2007, 20:19
Сообщение #74


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



есть варианты и с электрическими насосами
например на запорожце стоит электрический бензонасос

но переделывать инжектор в карб на с20не БРЕДДДД

весь топик бредятина

яб исчо понял еслибы обсуждали кто где покупал валы шрикк и как корвет настраивал
у на скоко мм голову спилил и где
с пустого в порожнее обсуждаете типа слышали звон а незнаю где он..

не мучте машины соберите штатное все и катайтесь бабло капите на серьезные весчи..



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 3.3.2007, 22:00
Сообщение #75


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(casper @ 3.3.2007, 20:00) *

блин я немного пян вопрос а чем в принчепе отличается голова от етой и той поясни
как мне иззвесно с20не от 20нсе отличается в принчепе только евро2 суть в том что на с20не больше дачеков и всяких приблую которые приводят к евро 2 обясни плиз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я насколько знаю и понимаю твой эл бен просто стои так топлико он качает постояно с определеным довлением и от тввоего типа крутого нажатия ни х.............. не изменится вот тоа оно

У SEH вал с другими фазами и степень сжатия выше, + соответственно своя прошивка.

Цитата(casper @ 3.3.2007, 20:00) *

к стати я тут послушался вашего так скажем совета на счет 16v мозгов и как выяснилось что у меня стоят мозги от 20сеп хотя ремонтник который ремонтировал эту машинру до меня клтвено божился что сам лично стовил мозги от 16в вот таконо бывает


Что и требовалось доказать dry.gif

Цитата(mrackspb @ 3.3.2007, 20:19) *

есть варианты и с электрическими насосами
например на запорожце стоит электрический бензонасос

но переделывать инжектор в карб на с20не БРЕДДДД


+1

Цитата(mrackspb @ 3.3.2007, 20:19) *

весь топик бредятина

яб исчо понял еслибы обсуждали кто где покупал валы шрикк и как корвет настраивал
у на скоко мм голову спилил и где
с пустого в порожнее обсуждаете типа слышали звон а незнаю где он..

не мучте машины соберите штатное все и катайтесь бабло капите на серьезные весчи..


Ну дык всем надо сначала спросить, узнать что делать...
На каждом опелевском сайте есть "Тюнинг С20NE", который вытекает в ЧУ или ЧУМ.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.3.2007, 1:35
Сообщение #76


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



да блин задолбали
я тут распинался полгода назад чем всетаки отличается не от сеш
павтраяю исчо раз :

миняем поршневую!! ( да да поршни!!) кабылки то от повышение СЖ приходят
миняем распред вал он риалезует кабылок в жизнь
миняем прошивку

все!

огласить бюджет?
поршни - около 8000 манли или колбеншмидт
распред вал ( а лучше весь клапаный механизм, ибо ваш задрочен стопудова
я исчо невидел никого ктобы поменял ето вовремя недожидаясь пока она сломается) - около 5000
комплект именно под 20СЕН
работа неучтена, нов стреднем проточка и сборка разборка с камплектом прокладок
исчо 10000-15000 накинте .

прошивку .. а вот тут эксперементируйте сами,
проще всего найти мозги и косу на разборке.. или для начала сделать ПЗУ и сунуть в свои мозги

полюбасу первые два пункта дадут эффект так как вы получите новый и полностью исправный двигатель!
я сам ето делал и эффект есть!! я ездю на таком двигле уже 3 года, я неделал 3 пункта токо
ибо прицелился на корвет но бабло кончилось а потом в связи спокупкой 20ХE уже и ненужно стало


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 6.3.2007, 15:04
Сообщение #77


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



прочитал,осилил...
никого обзывать идиотами уже нехочеться,хотя переодисеки читая взрывался и думал гневно отписать
TO casper ты готов на то что бы потратить на калектор новый 15 тыс приэтом получить чуть быстрый набор оборотов после 5000 он почти ничего не решает тимболие наверное на NE
могу достать за 15 000 калектор ремус на NE признаюсь чесно продают за 13 за посредничество возьму 2000р =)) суперспринты офицыально в москве продаються цена в прайсе около 350тока точно непомню чего толи бакофф толи евро
если утя целиком мотор лежит SEH собирай SEH темболие что ты NE перебирал сам то и сех соберёшь =))
потом мути коробку(f-16) сцепление(люди говорят хорошего стока хватает) подвеску чтобы передняя ось не сильно разгружалась... отличную резину
PS слики разогретые на старне крыло а то и пол кузова привозят
вал самое разумнгое от SEH есть и более злые но они дорогие из бюджетного больше ничего нету
можешь поколдовать над бошкой но это уже к гуру типа кирила спидстера и тд
pss мозги на NE от 16v пят балов долго ржал пиши исчё


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 6.3.2007, 17:53
Сообщение #78


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Что-то читаю и не могу понять, кто сказал что SEH-ный вал что-то путнего даст НЕ-шке? В первую очередь мощность поднимает увеличенная степень сжатия, за счет SE-шных поршней или утоньшенной прокладки или спиленной головы и то ценой более высокооктанового бензина.
а SEH-ный вал уже немного добавляет смещая момент вверх.

А если изредка погонять, то прокладку можно поискать и потоньше, доведя степень сжатия до 11-12:1, правда ездить оно будет только на 98м если не на спец-топливе. С истерической системой контроля детонации и зажигания, что-бы при первойже прогазовке мотор не разлетелся на клочья.

Сообщение отредактировал Vertual - 6.3.2007, 17:57
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 6.3.2007, 23:26
Сообщение #79


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 6.3.2007, 17:53) *

Что-то читаю и не могу понять, кто сказал что SEH-ный вал что-то путнего даст НЕ-шке? В первую очередь мощность поднимает увеличенная степень сжатия, за счет SE-шных поршней или утоньшенной прокладки или спиленной головы и то ценой более высокооктанового бензина.
а SEH-ный вал уже немного добавляет смещая момент вверх.

А если изредка погонять, то прокладку можно поискать и потоньше, доведя степень сжатия до 11-12:1, правда ездить оно будет только на 98м если не на спец-топливе. С истерической системой контроля детонации и зажигания, что-бы при первойже прогазовке мотор не разлетелся на клочья.
бред . не пиши в этот топ больше .


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 7.3.2007, 13:16
Сообщение #80


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



speedster, книжки умные почитай, там формулы приводятся о влиянии степени сжатия на мощность.
если тяжело осилить, а только на характеристики хватает, то есть такой сказочный мотор как 20SE который от 20NE отличается только степенью сжатия, а на 7 нм и 10 лошадей больше.

Можно конечно фазировкой изменить верхний момент, что и делает вал от 20SEH в незначительной степени. Но высоту подъема клапана у 8 клапанников без радикальной переделки постели р/в изменить нельзя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 14:14