IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(320 - 339)
Mezzz
сообщение 14.2.2007, 12:33
Сообщение #321


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



мля, да причем тут релюшка?!
реле лишь коммутирует насос топливный


если форсунка не прыскает:
1. дохлые мозги
2. перебит провод голубого цвета от мозгов к форсунке (разъем D16 на мозгах)
3. перебит провод земли (черный) на форсунку
4. подохла форсунка
5. подох коммутатор в трамблере (6ти или 7ми контактный в зависимости от модели мультека)
6. нет контакта в клемме от трамба к мозгам (DCAB-штекер, примерно между кпп и трамблером)
7. нет питания на мозги
8. нет питания коммутатора и катушки зажиагния

1. для начала вообще надо снять коды ошибок (читай ранее), а так цена вопроса бу мозги от 500руб на разборах
2. прозвонить от мозгов до разъема форсунки тестером (с мозгов аккуратно снимай разъемы - хрупкие)
3. просто тестером на кузов и черный провод в разъемчике форсунки
4. вожно подать 12В с аккума (просто прикоснуться контактами) , будет ли щелкать - нет - замена
5. есть ли вообще искра? (тк нет ДПКВ впрыск берет импульсы с коммутатора), даже если искра есть - не показатель исправности коммутатора, точнее части DCAB
6. от коммутатора идут две косы: одна на катушку, вторая к мозгам, нужен второй - "спускается" в сторону стартера, 4х или 3х контактный, контакты подписаны DCAB - почистить его
7. проверь вообще наличие питания в бортовой сети, не отломился ли провод с плюсовой клеммы аккума (не очень толстый, красный)
на мозгах проверь наличие напряжения на клеммах B1 и С16, к ним подходят провода кроасного цвета, сечение 1.5 вроде, НЕ ЗАМКНИ НИ НА ЧТО - ПРЯМО С АККУМА ИДУТ!!!!!
8. коммутатор и катушка питаются от одного черного провода, если смотреть на контакты катушки, то вроде левый нижний разъем, пр включеном зажигании "найди" там +12 относительно корпуса

удачи


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex1961
сообщение 14.2.2007, 22:03
Сообщение #322


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва. САО
Пользователь №: 2 707
Имя: Алексей

Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8
Пол:мужской



Цитата(den_opel @ 13.2.2007, 16:55) *

C16Nz Не подаётся напрежение на попливную форсунку - пробовал ставиь лампочку из приборной понели и крутить двигатель. /Лампочка не реагировала. Кто подскажет в чём проблема? Мозги или есть какая-то релюха (можел ли глючить проводка) Если мозги то что с ними делать. Оборудования никакаго нет........опыта тоже..... sad.gif


Восновном накрывается трамблер или чтонибудь с проводкой.
А теперь помере исключения ,проверь предохранитель,проверить искру(если есть то...),проверь разъем идущий от трамблера на ЭБУ на наличие ржавчины на кантактах(если все ок то...), проверь рэле на работоспасобность и наличие ржавчины на кантактах(если все функцианирует то...),проверить провода и разъем на фарсунке(если все в норме), проверь ЭБУ на наличие ржавчины на кантактах(если нет то...).
Если проверка недала результатов в поиске неисправности то дальше может помочь только специалист.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 15.2.2007, 8:14
Сообщение #323


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Всем спасибо за советы. Как потеплеет полезу под капот. А на счёт спецов - бл.. как они меня бесят. Брательник гонял машину на две диагностики - денег отдал не меряно - после каждой машина доезжала до дому и вставала. А живёт он в Красном Селе. Диагностики в питере - машину туды на шнурке гонять - жесть вообще.
Р.С. О результатах отпишу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 11.3.2007, 19:43
Сообщение #324


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



может кто нибудь в Питере дать потестить рабочее ЭБУ на ц14нз 91г ?


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Natalina
сообщение 11.3.2007, 19:53
Сообщение #325


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский район
Пользователь №: 3 594
Авто: Опель-кадетт, седан, c14nz
Пол:женский



Цитата(PomaH @ 11.3.2007, 19:43) *

может кто нибудь в Питере дать потестить рабочее ЭБУ на ц14нз 91г ?

У меня есть. Токо дать не могу - стоит на машине. Можешь на след выходных подъехать, воткнем поглядим


--------------------
Kadett E 91 г., седан, C14NZ, синий
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 11.3.2007, 19:58
Сообщение #326


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Natalina @ 11.3.2007, 19:53) *

У меня есть. Токо дать не могу - стоит на машине. Можешь на след выходных подъехать, воткнем поглядим

Ой, сорри, это я был. smile.gif))


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RING
сообщение 13.3.2007, 15:14
Сообщение #327


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.3.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 787
Пол:мужской



Нашёл книжку по ремонту движка, там куча впрысков описана... На движке C14NZ - то какая???

Сообщение отредактировал RING - 13.3.2007, 15:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 13.3.2007, 16:34
Сообщение #328


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(RING @ 13.3.2007, 15:14) *

Нашёл книжку по ремонту движка, там куча впрысков описана... На движке C14NZ - то какая???

Мультек


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 16.3.2007, 18:07
Сообщение #329


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



С Романом_Н разбирались с его моником на 1.4 по аське, но вот что у меня оказалось вылезло:

На монике есть фиговина в которую втыкаются вакуумные трубки. На 1.6 их должно быть там 3, а именно: один идёт на "зима/лето", второй на егр, третий на абсорбер.
Ну так вот, у меня их оказалось всего 2 (третий с завода заглушен). Какая-то фигня. Походу его меняли когда-то кто-то. В эти 2 воткнуты егр и "зима/лето", абсорбер раньше был, но трубки валялись под бампером. Т.е. походу взяли моник от 1.4 (у которого нет егр), воткнули егр и заслонку, абсорбер выбросили.

Так собственно вопросцы:
1. На ваш взгляд, действительно ли верны мои сомнения?
2. Производительность форсунки (не нашёл данных) одинаковая ли у них (мозгами управляется длительность открытия форсунки) или разная? хотя машина едет отлично.

Сообщение отредактировал ICE - 16.3.2007, 18:08


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 16.3.2007, 23:52
Сообщение #330


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



вотета


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 18.3.2007, 9:47
Сообщение #331


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



А у меня вроде ни одна из этих трубок никуда не подключена!
А абсорбер это что?

Это-ж вроде где бензобак обычно стоит?


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 18.3.2007, 14:38
Сообщение #332


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



Цитата
А абсорбер это что?
по разьяснениям ICE, коробка у левого переднего колеса, для "собирания" паров бензина. Если я прально понял


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 18.3.2007, 17:42
Сообщение #333


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



У меня тут (после 2 месяцев простоя) отказалась заводится - хоть убейся. Чего только не делал... Пошел старым методом - определил то, что менял последним. Им оказались свечи. Поставил старые Бошевские и (после снятия воздушного фильтра) потихоньку завелась. А Finval заливало, как пофиг нафиг...


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 19.3.2007, 8:16
Сообщение #334


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



Цитата(PomaH @ 18.3.2007, 14:38) *

по разьяснениям ICE, коробка у левого переднего колеса, для "собирания" паров бензина. Если я прально понял

Коробочку я там видел, от неё ещё шланг свисает, я думал это для воды с люка стекающей... blink.gif


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 19.3.2007, 9:28
Сообщение #335


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(PomaH @ 16.3.2007, 23:52) *

вотета

Ага.. 13 позиция. У меня там 2 трубки выходят.

Абсорбер у тебя варварски отрезали. Вырежи его вообще, чтоб под ним брызговик не гнил.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 20.3.2007, 19:21
Сообщение #336


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



а как проверить неучтённый подсос воздуха ?? опишите плз


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 21.3.2007, 11:37
Сообщение #337


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



если гда-нить на теле впрыска, то снять воздухан и на заведенно движке на прогретой обильно пропрыскать места стыков, приводы заслонок СНАРУЖИ, и смотреть изменитьтся ли поведение мотора на холостых


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 30.3.2007, 21:35
Сообщение #338


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Доломал я все-таки свою машину, уже две недели хожу пешком. Теперь о проблеме....
Я уже писал, что машина периодически глохнет на холостых, причем как на горячем, так и на холодном движке и это происходит от случая к случаю, иногда не проявляется несколько дней, а бывает что до работы доехать не могу, глохну на каждом светофоре и не по разу, при этом загорается ошибка двигателя на табло, коды 35 и 42. Надоело мне это терпеть, решил еще раз прочистить ШМХХ очистителем карбюратора. Причем моторчик выдвигал/задвигал шток при включении/выключении зажигания, если при этом машину завести, то сразу поднимались обороты и шток сильно выдвигался, потом задвигался обратно. После установки его на место, машина завелась, но обороты очень плавали и то поднимались, потом резко опускались и движок глох. Если в момент, когда обороты нормальные, порядка 1200-1500 попробовать нажать тормоз, то обороты падают вообще сразу и обычно мотор глохнет, а если при этом попробовать переключить рычаг коробки из P в R (у меня АКПП), то глохнет сразу. Снова открутил ШМХХ, он перестал двигать шток после включения/выключения зажигания, выдвигает только, когда заведешь двигатель. Я решил, что в моторчику конец, либо попал очиститель карбюратора, либо грязью что-то забилось и ему не будет хуже, если я его разберу совсем. Вообще конструкция его неразборная, пришлось чуть стачивать корпус, вытаскивать шпильки, но все-таки я его разобрал полностью. Внутри оказалось все очень даже замечательно, нигде ничего не отвалилось, все крутится, смазка на месте, грязи нет. Обратно собрать оказалось сложнее, проводки обмоток очень тонкие и короткие, припаивать сложно, но в целом сборка прошла удачно. Ставлю его на машину, завожу и .... получаю то же самое, заводится, обороты гуляют и в конце концов глохнет. Решил, что моторчик надо менять. Заказал через exist новый, ждал неделю. Сегодня вечером забрал, поставил и та же самая ерунда, что и со старым моторчиком.
В результате я потратил кучу времени, 1500 р. на новый моторчик и оказывается все зря. Машину так и не починил, и нет даже мыслей как теперь чинить. Думаю сбилась калибровка компа, вот он неправильно шток двигает и соответственно не может обороты держать, в книжке об этом пару слов написано, но как это сделать непонятно.
Еще меня периодически 42 ошибка вылазила, а она говорит о проблемах с управлением моментом зажигания, а ведь холостой ход еще и зажиганием как-то управляется, возможно я вообще зря полез к моторчику....
Может у кого-нибудь есть идеи как решить мою проблему?


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.3.2007, 22:55
Сообщение #339


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а разьем на АКПП поглядеть?
ктотом не говорил что типа какойто там контакт отваливается и машина глохнет..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 31.3.2007, 5:55
Сообщение #340


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Вообщем починил я сегодня свою машинку, оказалось сам дурак, после всех моих манипуляций у меня слетел шланг с датчика разряжения, а из-за корпуса воздушного фильтра его не видно практически, вот я и не заметил. А полез я его проверить только после того, как в очередной раз считал ошибки и у меня кроме 35 ошибки вылезла еще и 33, шланг поставил на место и все заработало.
Перед этим я выставил длину штока ШМХХ. Делал это следующим образом. Завожу двигатель, комп пытается обороты сбавить и выдвигает шток, если глушу двигатель, то шток возвращается на место, поэтому при снятом моторчике я подключил к нему клемму и заводил машину, в тот момент когда шток начинает двигаться, я выдергиваю разъем и только потом глушу двигатель, таким образом шток выдвигается, но обратно не задвигается. Если немного переборщил и длина штока стала такой, что моторчик не удается поставить на место, то делаю наоборот: сначала сдергиваю разъем, завожу двигатель, вставляю разъем и сразу глушу двигатель, шток при этом заезжает назад. Правда одному такую операцию не проделать, нужен помощник. Вот, может кому-то поможет... Я же по своей глупости попал на ШМХХ, мой бы еще вполне послужил, надеюсь что с новым моторчиком машина перестанет глохнуть на холостых, а то и так жена ругается, что я зря деньги потратил :-))

Сообщение отредактировал Kand - 31.3.2007, 19:56


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 20:28