Пособие по замене супортов , все варианты неисправностей., беларусь жжот!! читать все. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пособие по замене супортов , все варианты неисправностей., беларусь жжот!! читать все. |
Морж |
9.4.2007, 10:52
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Как в беларусии за 14 дней тормаза отремонтировать.
Как выипать мозг форуму по теме «замена суппортов» - курсовая работа. Куда потратить лишние деньги. Остались баксы куда вложить. 26.3.2007, 17:41 Вычитал полветки - конкретного ответа не нашёл. Вроде и в тормозах шарю, но тут непонятки. Суть проблемы: Решил злоипучие DELCO сменить на ATE. Поехал купил 2 суппорта от Верки 2.0i по $10 и 2 вентилируемых тормозных диска по $20 диаметром 255 мм (против штатных 235 мм), всё б/у в отл. состоянии. Встали как родные, установка заняла час от силы с демонтажем штатных Дэлок. Стал прокачивать. Долил до краёв тормозухи в расштрительный бачок, стал прокачивать. Надел прозрачную трубку на штуцер, конец в банку с тормозухой, штуцер отпустил, начал качать. Пока воздух не пропал. Так все контуры. В итоге случается шняга: из всех суппортов и задних цилиндриков нормально идёт жидкость, а педаль твердеет только на 40-ом 50-ом "качке". Прокачать по разным схемам пробовал - эффект тот же. Литров 10 через систему точно прокрутил. Позвал дядюшку, он стал накачивать, а я трубки отворачивать попорядку от ГТЦ (думал там воздух, слышал что так выгоняют). Тот же эффект. Но в процессе секса с прокачкой определил 2 особенности: 1. Когда качнув 40-50 раз педаль становиться упругой, давление держиться. Отпускаешь до конца - в расширительный бачок обратно из системы валит фонтан ТЖ с мелкими пузырьками. 2. Вся ТЖ, если присмотреться сблизи, имеет в своей структуре много мельчайших пузырьков воздуха, как меленькие точечки. Сам ГТЦ я менял на новый, не прошло и полгода с того момента, т.к. в старом образовалась трещина на зеркале и через неё перепускало ТЖ. За срок эксплуатации нового ГТЦ (около 5 мес) вопросов вообще не возникало. Две недели назад временно менял левый передний суппорт (с одного Делко на другой), тоже развоздушивал систему, прокачал потом за 2 мин. Сейчас снимал оба передних суппорта одновременно, собрал и вот такая петрушка. Усилия самого ГТЦ вполне хватать должно, т.к. у меня мотор 2.0i, и суппорта от 2.0i. Течи в системе нет. В чём дело - кто мне поможет? ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ОТ arbat Если уверен в ГТЦ, то Как вариант, когда ставил новые суппорта, не поставил новую медную шайбу на месте стыка суппорта и шланга и от туда слегка подсасывает. Или скажем слегка подсасывает воздух через какой то штуцер. Ну и наконец это трубки и шланги, снимал/ставил и опять снимал/ставил и наконец начало подсасывать, скажем там где трубка переходит в шланг. 27.3.2007, 9:22 Андрей не доволен ответом. Если шайба отсутствует/недожата, то оттуда бы шла ТЖ. Отпадает. Штуцер - тоже самое. Всё более склоняюсь к версии, что что-то с ГТЦ. Совпало по времени и моменту просто. Я пытаюсь предлжить нелепый вариант решения проблемы «ет не думаю я про ГТЦ , поршни на суппорте как ходят ты их перебирал ? пыльники менял , или как взял так и поставил ?» 27.3.2007, 16:41 Андрей стоит на своем Так взял и поставил. Но ходы скобы и поршней проверял. Ходят. Ты телефон свой мобильный мне в личку мот скинь, мне с работы звонить по всея Руси бесплатно, может быстрее к решению придём 29.3.2007, 9:54 Начало решительный действий Андрея. Стал перебирать на всяк случай ГТЦ. Внутри за 5 мес. работы образовалось пару маслянистых поперечных отложений, довольно твёрдых и ощутимых пальцем. Залил туда бензина, намотал тряпку на карандаш, пошваркал. Не помогло. Тогда взял дрель, воткнул туда пруток, на пруток плотно намотал тряпку, засунул в ГТЦ и прошуровал минуты 2-3. Помогло. На одной из манжеток был чуть-чуть подмят край. Манжетку заменил соотв. из своего "ларчика" со всякими з/ч, которые остались от старого ГТЦ и ремкомплекта к нему. Сегодня попрусь в гараж ставить. На фотке разобранный ГТЦ. Мать_его. Совет от v-milyai, типа не правильно ты батенька гтц выбираешь. «у меня 3й кадетт и 2я проблема с ГТЦ,пытался ремонтировать, бесполезно. Один раз купил новый за 2650р пороботав пол года, сдох! Купил с разборки за 300р(из Германии) проблем нет» 30.3.2007, 10:58 Вторая попытка потратить деньги в нужное русло К сожалению результат нулевой. Перед установкой продул трубки, залил хорошую тормозуху (по $5 за 0,5 л - зря), подождал пока система сама "прольётся". Качать - опять педаль ходит без усилий, в ГТЦ при накачивании ТЖ вспенивается. Прокачка самогО ГТЦ также ничего не дала. Итак: при работе ГТЦ (при накачивании педали) жидкость вспенивается, смешивается с воздухом. При отпускании педали тормоза жидкость с воздухом выпирает в расширительный бачок фонтаном. Я считаю, что проблема именно в ГТЦ. Пойду на разборку сегодня, прикуплю б/у оригинал от Вектры ($10-15), гляну что будет. 30.3.2007, 17:02 Обошёлся Вектровский ГТЦ в $20. Пойду потестирую. 31.3.2007, 11:14 Поставил новый ГТЦ. Та же фуйня. Не хочет накачиваться, выбивает в расширительный бачок. Попробовал тупо заглушить выходы с ГТЦ на передние суппорта. О чудо!! Педаль стала колом, как и должно быть. Подключил передние, снова та же фигня. Что за дерьмо?!?! Направляющие не клинят, а вот поршень ходит очень туго. Входит внутрь нормально, а вот на выход надо слегка подстукивать. Вынул поршень. Внутри поверхность идельная. Ни одной крапинки ржавчины или грязи. Один фиг всё прочистил, собрал снова. Ходит один хер туго. Что это может быть? Начинает проблема захлестывать весь форум , Парень вроде не дурак ,но что то не того , Подключается adnull «можвоздух подсасывает в местах соединения с суппортом?» 1.4.2007, 0:13 Тормазная система уже прикалывается , 1 Апреля все таки. Одиннадцать по нашему. У вас в Питере полночь. А я только что из гаража. Заглушил задние контуры. Как и ожидалось, НЕ прокачивается. Ещё раз напомню, педель становиться не то что твёрдой, а просто упругой на качке 40ом-50ом. Когда глушил передние контуры - оставлял только зад - педаль сразу вставала колом. Сегодня продул насосом передние трубки. Всё продувается. adnull, во-первых, тогда бы оттуда пёрла ТЖ. Во- вторых, сегодня поставил все новые уплотнительные шайбы. В третьих, прокачалось бы за счёт этого на 90% само. Народ, кто тут ставил АТЕ - главный тормозной может оставаться какой и был? Хотя у меня предыдущий ГТЦ оказывается тоже рабочий. А новый от Вектры 2.0 из-под тормозов АТЕ. Но ни с одним не работает. Что за мистика мать её!? ТЖ сильно выпирает в расширительный бачок, когда полностью отпускаешь педаль после того как она стала чутка упругой. Когда глушил перед, такого не было. ТЖ при прокачке пениться. adnull Призываются потусторонние силы Да, ГТЦ тот же остается. ХЗ-мистика, не мистика, но воздуху то взяться неоткуда? Значит где-то сосет. А раз суппорта менял - значит супорты смотри. А резинку уплотнительную на поршне супорта тоже менял? CSV ставит на трубки «и неплохо бы убедиться в целостности торм. труббок. т.е. резиновых шлангов, они могут внутри расслоиться и их проходное сечение уменьшается. с виду все ОК. а не прокачивается. лучше не глядя на новые сменить, стоят они не дорого.» Мрак как всегда радикален , коронная фраза «возми выкинь старое и купи новое!!» «переставил кучу супортов АТЕ как и больших так и маленьких траблов небыло за исключением хреновых супортов с разбора ГТЦ никогда не менял, старый гтц всигда работал с новыми суопортами верни старые супорта или найди исчо другие супорта!! если глюк исчезнет -- виноваты супорта, если НЕ исчезнет тада трубки шланги и все такое хотя опятьже у меня когда пидаль встает колом ее можно утопить дальше давиж сильнее и она плавненько уходит в пол.. и так на обоих машинах.. но некаких фонтанов из бачка я ненаблюдал.. хотя наверно ето неправильное повидение пидали.. но на ттрможение ето несказуется, если плавно давиш - плавно тормозит причем на бальших АТЕ можно поймать момент перехода в юз и держать на грани езли вдавил гальма - то колеса юзом встают» Небольшое лирическое отступление Наверно у всех бывают такие моменты в жизни когда все хочется все бросить и при этом еще больше все сломать . чтобы потом не восстановить уже было , эх скока так в порыве было сломано , выкинуто нежных вещей , … (многи ломались молотком и ломом ..( из последних случаев приведу : в гараже как вы знаете у меня лежит 4 задних кадетовских бампера , и вот один из них ни как лежать не хочет и постоянно с верхнего стеллажа сваливается, ну так вот я решил что с меня хватит , вынес его на улицу поставил буквой «П» и прыгнул сверху , (бумал что щас его сломаю пополам и тогда уж со спокойной совестью выкину на помойку. Бампер так не думал….. мля. Он прогнулся ,отпружинил , и опрыгнул вперед , а я по его воле полетел назад (чего ни как не мог себе представить) , в итоге отбил зад и приземлишший еще на вытинутые руки назад сильно вбил кисть , 2 минуты бегал по гаражу от боли в уже сломанной ранее правой руке и потом вынес бампер , ничуть не пострадавший ) на помойку.сцука. 1.4.2007, 10:12 Вернемся к лукашенко. mrackspb »Я пля уже заипся снимать/ставить суппорта эти. Думаю заглушу резиновые шланги там где они к суппортам крепяться, качну, проверю. Да, кстати, если суппорта - какова физика этой неисправности? Как связана вспененная тормозуха с этим?2 1.4.2007, 15:03 «Съезил на рынок купил 2 новых торм. шланга ($15 за оба), 2 новые трубки ($4 за короткую и $8 за длинную), 10 шт. медных уплотнительных шайб за почти $2. Если даже не в шлангах/трубках дело, то обновлять в любом случае надо было.» 1.4.2007, 23:33 Серега напророчил Всё. Поменял трубки. Та же херь. Заглушил все выходы для окончательной проверки ГТЦ. Педать стоит колом. Подключая любой из передних суппортов картина с пузырьками и не_прокачкой повторяется. Что с суппортами может быть такое? Тормозуху не выпирает, а воздух сосёт. Что за мистика? Opeler ссужает круг подозреваемых «Осталось поменять распухшие и задубевшие уплотнительные резинки на поршнях... Судя по тому, что ты описываешь, создается такое впечатление, что в суппортах осталась куча воздуха, при нажатии на педаль он сжимается(в отличие от тормозухи), а потом резко расширяется, выбрасывая фонтан тж.» 2.4.2007, 9:11 «Так а когда штуцер открыт, чего ж этот воздух не с'ебёт в трубочку из суппорта? Ведь при прокачке ТЖ циркулирует через внутренний объём цилиндра в суппорте! Откуда там этот воздух может "застрять"? Ну ладно, х. с ними, пойду куплю ремкомплекты.» Опелер надо было советовать другую машину покупать. «По идее все правильно, но ведь на практике воздух где-то всеже сидит, гад...» ICE -Ростовчане тоже выбирают секс «Я почти так же с задним супортом сексом назанимался. Только, разве что, без "фонтанов". Перебирай.» Мрак в своем репертуаре «а непроще купить взять под залог на разборе исчо два четыре суппорта?? думаю былобы дешевле...» ICE Чики-пуки по ростовски « Их полюбому перебирать надо, это же как никак для себя делается. Перебрал, знаешь что всё чики-пуки и спишь спокойно.» 2.4.2007, 14:59 Вспонимаю прошлое .Андрей: «Через меня сколько всевозможных суппортов прошло - и текущих, и заклинивших - но все прокачивались, хоть и текли к примеру или не двигались. А тут вообще херня непонятная. Такого просто быть не может. Аналог этому - взять компрессор и в суппорт воздух гнать.» 8.4.2007 , 20:45 Развязка . Признание. Я дебил, коих свет не видел. Суппорта относительно симметричны. Поставить левый можно и на правую сторону -смотриться точно также, только штуцер прокачки внизу оказывается. Что я с успехом пля и сотворил, мудак этакий. В итоге как там ни качай, пузырь воздуха сидит в верхней точке и всё. Поменял местами, прокачалось за 10 мин. Реакция зрителей Csv – жжошь!!!!!!!!!!! чуть не умер P.S. сорри за флуд не по теме просто не смог сдержаться это в перлы авторемонта нужно век живи, век учись такого отжига я еще не видал............... мрак – ааа блин ето номер ыыыы спалзаю под стол ыыыы чувак мега респект за отжиг весь форум под столом лежит!! Opeler Бугага, Andrew_driver 5 баллов , я же сказал там воздух вот отмочил , бля не могу , тыж мне звонил мы еще обсасывали с тобой все это , я сказал проблема в суппорте , а ты гтц , гтц. не ну пипец , андрюха супер .!!!! adnull +Тыщща! Да, эт супер ) взято от сюда.. http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3262&st=680 Сообщение отредактировал Морж - 9.4.2007, 10:59 |
CSV |
9.4.2007, 12:29
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
ОГО
эк тебя торкнуло-то мля Илья, я приеду в выходные, меня раскуришь так же ? З.Ы. Обалденная наверное трава -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Opeler |
9.4.2007, 13:54
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Илья, жжошь!!! Меня тормозуха так не торкает
-------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
CSV |
9.4.2007, 13:56
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Илья, жжошь!!! Меня тормозуха так не торкает а как она тебя торкает? а ты ее по вене гоняешь или в глаза закапываешь? а может клизму ставишь???????? научи........... Сообщение отредактировал CSV - 9.4.2007, 13:57 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Opeler |
9.4.2007, 14:00
Сообщение
#5
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
а ты ее по вене гоняешь или в глаза закапываешь? а может клизму ставишь???????? научи........... В бачок заливаю, а потом педалью жмак жмак и приходит кайф -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
adnull |
9.4.2007, 14:35
Сообщение
#6
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
В бачок заливаю, а потом педалью жмак жмак и приходит кайф А патрубок с бачка в вену? -------------------- |
Andrew_driver |
9.4.2007, 14:50
Сообщение
#7
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 30.10.2006 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 2 821 Пол:мужской |
Да идите в жопу, да? Злые все, уйду я от вас.
|
adnull |
9.4.2007, 14:59
Сообщение
#8
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Да идите в жопу, да? Злые все, уйду я от вас. Да лано тебе, Андрюх, мыж по доброму! Поняна, с кем не бывает. Зато пазитифф какой! -------------------- |
Opeler |
9.4.2007, 15:03
Сообщение
#9
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
А патрубок с бачка в вену? Ну не знаю, как там принято у вас в Керчи... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Морж |
9.4.2007, 15:14
Сообщение
#10
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
я все эти высказывания потру все равно , этот опыт очень полезен.
тут на фоне юмористического и несуразного случая (многие прочитают , а тех документацию нет , а потом не будут вопросов задавать при проблемах в тормазной системе) описаны все возожные неисправности и косяки. |
Andrew_driver |
9.4.2007, 17:16
Сообщение
#11
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 30.10.2006 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 2 821 Пол:мужской |
Да самое-то главное, что действительно перебрал кучу суппортов, цилиндриков. До этого апгреда откапиталил тормоза все по кругу на Рено 19, лазил и знаю тормоза Ауди и слегка копал БМВ Е30. На 5er БМВ в Е34 кузове вакуумник перебирал, обжимал его корпус - после ДТП сильного восстанавливал. А тут так лоханулся. Стыдно. Ну а чё делать-то? Всяк бывает. Не обижаюсь. Руки растут откуда надо. А тут право-лево пля. Другое дело трубками наружу поставить. )))) или забыть тормозухи залить.
Но это ладно, тормоза тормозами. Теперь будет ещё веселее - смотрите тему "История одного ремонта" - теперь я взял болгарку, полуавтомат. Ша! Не ржать! А то вижу уже улыбки )) |
ICE |
18.4.2007, 18:17
Сообщение
#12
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
(многие прочитают , а тех документацию нет , а потом не будут вопросов задавать при проблемах в тормазной системе Сам же знаешь что это утопия. Сколько тем на день ты закрываешь/удаляешь/перемешаешь? Вот то-то. А это так, стёб над ситауцией. Красиво замутил. Да, Ростовчане выбирают секс. Эт полезно для здоровья если жо..й не наткнуться на ручку КПП. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
dimkast |
21.5.2007, 17:31
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.5.2007 Из: СПб Пользователь №: 4 784 Имя: Дмитрий Авто: daewoo nexia/ 1.6/108л.с. Пол:мужской |
Спасибо за статейку, сам недавно купил опеля и сталкнулся с той же самой проблемой. Правый суппорт стоит от вектры, причем что характерно штуцером вниз(контур был заглушен). левый Делковский... После оживления контура: замены резинок и поршня признаки те же: в бачке бурлит, при прокачке пенится... Буду искать теперь правый вектровский суппорт... Морж, отдельное спасибо за шестерню коленвала все пока работает
|
Pavel |
5.2.2008, 18:55
Сообщение
#14
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 12.8.2007 Из: Санкт Петербург-Ветеранов Пользователь №: 5 497 Имя: Павел Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL Пол:мужской |
Да блин чуть несдох от смезха!!!!
-------------------- |
пим |
15.10.2009, 16:17
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.12.2006 Пользователь №: 2 957 Пол:мужской |
Да блин чуть несдох от смезха!!!! смех смехом но у меня на авто тоже самое (от старого хозяина) суппоорты местами поменяны были пришлоь тавить правильно! нооооооооо теперь по СТЕНДУ ТО тормаза не проходят по неравномерности торможения!!!!!!!!!!!!! во так я думаю думаю чо делать!!!!!!!!!!!!!! |
Zii |
26.4.2010, 1:59
Сообщение
#16
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 096 Имя: Андрюха Авто: Opel Kadett E 12sc 85г, Suzuki RF400 Пол:мужской |
Ааааааааааааааааааа!! Тваю мать!!! А я то думаю, чего у меня 2 недели не получается тормоза прокачать!!!! да еще и на 2-х машинах, на кадете передние, на марке задние!!! На кадете в тормозной системе все абсолютно новое и не качается..))) Б*яяя!!! Поржал)))) ппц идиотизм...
-------------------- +7(952)2004327
|
sl@er |
24.12.2010, 15:31
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 30.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 921 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
Весь офис под столом = ) Спасибо повеселили давно так не ржал ...
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:24 |