IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы
SALIK
сообщение 19.3.2005, 12:58
Сообщение #1


Гость









Все о двигателях

Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(283 - 302)
mrackspb
сообщение 21.5.2012, 18:41
Сообщение #284


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



никуда бежать ненада, пущай тарахтит

а по факту. нада бежать за новым распредвалом и рокерами. это гдето около 5000 руб


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 21.5.2012, 18:56
Сообщение #285


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



тарахтит - ет да, но страшно... вдруг дрябнет....
а по делу - распред желательно менять в комплекте с коромыслами и шайбами ?

и P.S. - если распред менять (снимать постель) - масло можно ведь и не сливать ?!ъ
и P.P.S - а что насчет предположения о недомытой башке ???? масло в гидрики сверху льется(через маленькие дырки рядом с колодцем) или есть еще каналы ?

я так понимаю - если снимать постель распредвала - ни масло, ни тосол не трогать, а вот если дергать головку - тогда как минимум - тосол сливать ?!

Сообщение отредактировал snap - 21.5.2012, 18:54


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.5.2012, 19:36
Сообщение #286


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



господи ты боже мой... Зачем ты туда полез...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 21.5.2012, 21:07
Сообщение #287


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



зачем - ездить надо.... и машинку жалко - в утиль отдавать не хочу и не могу... еще пару лет нужна будет, хотя и пороги надо менять, но тут смогу сам ибо руки есть... зачем-зачем - не было бы за чем - не спрашивал бы здесь, ибо чту время свободное людей, здесь обитающих... за советы - СПАСИБО скажу !!! а за глупые вопросы - не обижайтесь..... могу и сам обидется. (чай не маленький уже)


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.5.2012, 21:20
Сообщение #288


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



тогда скажи мне - ты откручивал постель распредвала не меняя прокладки ГБЦ, я все правильно понял? зачем ты это сделал, и действительно думаешь что теперь будет работать?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 21.5.2012, 21:21
Сообщение #289


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(snap @ 21.5.2012, 21:07) *

зачем - ездить надо.... и машинку жалко - в утиль отдавать не хочу и не могу... еще пару лет нужна будет, хотя и пороги надо менять, но тут смогу сам ибо руки есть... зачем-зачем - не было бы за чем - не спрашивал бы здесь, ибо чту время свободное людей, здесь обитающих... за советы - СПАСИБО скажу !!! а за глупые вопросы - не обижайтесь..... могу и сам обидется. (чай не маленький уже)

ты бы хотя бы книжку почитал...
по сути вопроса: ОЖ слить, масло не обязательно, по мимо распреда и рокеров может масло насос козлить, может канал какой маслянный забит причин миллион готовь 30 тыров и нормально перебирай моторчик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 21.5.2012, 21:31
Сообщение #290


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.5.2012, 21:20) *

тогда скажи мне - ты откручивал постель распредвала не меняя прокладки ГБЦ, я все правильно понял? зачем ты это сделал, и действительно думаешь что теперь будет работать?


У мну работало и работает до сихпор у нового владельца))) я на своем предыдущем кадике д 1.3s мотор снимал постель аккуратно не шевеля голову (надо было промыть гидрики и поменять рокер, тогда еще не наловчился снимать гидрики не снимая постели) и потом снова обтягивал по порядку и все было отлично.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.5.2012, 22:52
Сообщение #291


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



это жесть


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.5.2012, 1:20
Сообщение #292


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



это норимально, я сам так делал кучу раз, 8клапаные маторы верх неприхотливости
и их можно делать какими угодно кривыми руками. идеала неполучиш но както будет ездить
а для гнилого древнего ведра больше и ненада


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 22.5.2012, 8:24
Сообщение #293


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 22.5.2012, 2:20) *

это норимально, я сам так делал кучу раз, 8клапаные маторы верх неприхотливости
и их можно делать какими угодно кривыми руками. идеала неполучиш но както будет ездить
а для гнилого древнего ведра больше и ненада

А зачем так делать? На Экзисте прокладка 150 рублей стоит на этот мотор. По моему, геммора от такого кроилова можно хапнуть на гораздо большую сумму.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 22.5.2012, 8:44
Сообщение #294


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



по мурзилке прокладку ГБЦ - "рекомендуется" менять, но не обязательно, если только постель распреда шевелишь... - когда 2 года назад менял гидрики - ГБЦ не трогал, соответственно и прокладку тоже... и ничего - ни масло ни тосол никуды не лезли.


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 27.5.2012, 21:32
Сообщение #295


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Подскажите, как должны быть ориентированы шатуны на движке 13NB. В какую сторону должны смотреть замки вкладышей? (В сторону впускного или выпускного коллекторов?)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.5.2012, 21:36
Сообщение #296


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



стрелки на поршнях должны смотреть вперед мотора (или в сторону радиатора или в сторону механизма ГРМ.

Сейчас держу в руках поршень с шатуном 20ХЕ, и при таком раскладе у него замок смотрит на моторный щиток. Возможно у 1.3 по-другому


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.5.2012, 1:12
Сообщение #297


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на ВСЕХ двигателях стрелка на ремень , выступ на маховик

на шатуне выступ совпадает с выступом на поршне, т е выступ на маховик

в какую сторону замки ваще посрать, оринтировка идет по другим местам каторые я написал выше

а так разбирал кучу маторов у каторых это перепутано всячески, кажетться им это немешало ездить


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bruce_nolan
сообщение 31.5.2012, 9:30
Сообщение #298


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.10.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 11 465
Имя: Макс

Авто: opel kadett E 1.3
Пол:мужской



всем привет! кто нибудь регулировал клапана? снял крышку взглянул а там и крутить ничего не надо.. как выставлять зазор? подскажите как это можно сделать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 31.5.2012, 9:43
Сообщение #299


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



купить новый распредвал и рокеры с пятаками
больше там ниче не регулируеться


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bruce_nolan
сообщение 31.5.2012, 13:53
Сообщение #300


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.10.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 11 465
Имя: Макс

Авто: opel kadett E 1.3
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 31.5.2012, 10:43) *

купить новый распредвал и рокеры с пятаками
больше там ниче не регулируеться


спасибо, "обрадовал".. ппридется ездить так как есть...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 31.5.2012, 14:41
Сообщение #301


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



В действительности у гидрокомпенсаторов, при остальных составляющих в заводских размерах, есть порядка 1 милиметра запаса на износ распредвала/пятаков/рокеров - это, как сам понимаешь очень много + все это компенсируется просадкой клапанов.
Так что что-что, а на зазоры при стуке в ГРМ я бы грешил в последнюю очередь


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 31.5.2012, 19:03
Сообщение #302


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



стук в ГРМ это ИЗНОС 1000% проверено нираз

такчо ездите и не сношайте мосг, денег нет- ездим и не ноем


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 31.5.2012, 21:41
Сообщение #303


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Как правильно выставить положение колец? Конкретно, маслосъемные стояли (поршни новые- Колбен, покупались с кольцами) со смещением 180 градусов, относительно отверстий пальцев 90 градусов. Как ставить компрессионные. А то знакомый моторист говорит что особой разницы нет, всё равно провернутся. Вытаскивал старые поршни «знака мерса» не обнаружил. Двигатель до этого не ремонтировался.
Особо интересует мнение mrackspb.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 21:11