Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
ALF |
10.5.2006, 1:13
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2006 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 379 |
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
|
Vertual |
10.4.2007, 12:03
Сообщение
#101
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Ты знаешь сейчас поставил на X16SZ вал от 13S. разница у этой замены поболе будет чем у валов 20НЕ - 18Е. Холостой ход просто сказочный и тяга на низах превосходная.
Если в Дбиласе считают, что для 1,6л 284 градуса уже не гражданский вал, то для 2,0л 296 градусов это предел для гражданского вала. |
mrackspb |
10.4.2007, 14:38
Сообщение
#102
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а как с верхами?
мне убойный верх больше нравиться чем паровозная тяга на низах.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Vertual |
10.4.2007, 16:37
Сообщение
#103
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Чесно сказать, когда оборвало выхлопную систему (со старым валом) после первого резонатора тяга на верхах была куда более впечатлительна, и при резком нажатиии колеса увереннее срывало на юз. Хотя гремело просто безбожно.
Сейчас я уверен, что все сдерживает выхлопная стоковая система на 45й трубе, да еще и забитая. Да, мотор стал немного веселее крутится на верхах. Просто неожиданно резко реагирует на педаль. Но его ждет паук в гараже и все никак не могу определится с конкретным тихим прямоточным глушителем или просто прикрутить систему от 2.0 аж 40$ глушитель с резонатором на 50й трубе. Вообщем я пока считаю, что не создал условий для работы этого вала. Но вопреки ожиданиям тяга на низах очень впечатляет. А потом как доделаю подробнее отпишусь. Потому как если это "плохие" низы широкофазного вала, то что будет в его нормальном рабочем дипазоне.... |
speedster |
10.4.2007, 21:26
Сообщение
#104
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Чесно сказать, когда оборвало выхлопную систему (со старым валом) после первого резонатора тяга на верхах была куда более впечатлительна, и при резком нажатиии колеса увереннее срывало на юз. Хотя гремело просто безбожно. Сейчас я уверен, что все сдерживает выхлопная стоковая система на 45й трубе, да еще и забитая. Да, мотор стал немного веселее крутится на верхах. Просто неожиданно резко реагирует на педаль. Но его ждет паук в гараже и все никак не могу определится с конкретным тихим прямоточным глушителем или просто прикрутить систему от 2.0 аж 40$ глушитель с резонатором на 50й трубе. Вообщем я пока считаю, что не создал условий для работы этого вала. Но вопреки ожиданиям тяга на низах очень впечатляет. А потом как доделаю подробнее отпишусь. Потому как если это "плохие" низы широкофазного вала, то что будет в его нормальном рабочем дипазоне.... Сообщение отредактировал speedster - 10.4.2007, 21:28 -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Vertual |
11.4.2007, 11:53
Сообщение
#105
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Что значит неответил?
при обрыве выпускной системы прибавка на верхах была намного больше, чем при этой замене распреда. На первой передаче и ХХ, где влияние выхлопной системы минимально, мотор очень хорошо крутится и если газануть не задерживается на отметке в 3-4 тысячи а уходит в отсечку. на более высоких передачах, явно чуствуется что тяги нет, как и было со старым распредом. Поменяю выхлоп расскажу про результат. А то как-то тупо получается поменять вал с 254/265 на 282/284, а получить практическую прибавку на низах. Насчет вала 18Е, через месяц будем на 20НЕ и его ставить, тоже будет описание. |
speedster |
11.4.2007, 21:37
Сообщение
#106
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Что значит неответил? при обрыве выпускной системы прибавка на верхах была намного больше, чем при этой замене распреда. На первой передаче и ХХ, где влияние выхлопной системы минимально, мотор очень хорошо крутится и если газануть не задерживается на отметке в 3-4 тысячи а уходит в отсечку. на более высоких передачах, явно чуствуется что тяги нет, как и было со старым распредом. Поменяю выхлоп расскажу про результат. А то как-то тупо получается поменять вал с 254/265 на 282/284, а получить практическую прибавку на низах. Насчет вала 18Е, через месяц будем на 20НЕ и его ставить, тоже будет описание. -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Vertual |
12.4.2007, 11:54
Сообщение
#107
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Из мануалов по ремонту. Там даются углы открытия и закрытия клапанов. отрытие+закрытие+180 градусов = фаза. Также с этих 4х цифр можно найти смещение вала и перекрытие клапанов.
Ну а подвердилось все, что даже невооруженным глазом видно, кулачки у 13S массивней кулачков 16SZ. Например сравнивая валы 20НЕ и 20СЕХ я не смог увидеть разницы, только потом в бумагах увидел, что кулачки там одинаковые. чуть-чуть изменено их положение друг относительно друга, что даже с лихвой может быть скомпенстировано выработкой РВ. Вечером из дома запощу сюда сводную таблицу. На сайте исходник тоже есть, http://www.kadett.ru/doc102.html 44 страница в нумерации оригинала. |
DENыч |
12.4.2007, 12:27
Сообщение
#108
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 11.12.2005 Из: С-Петербург/Большевиков/ Пользователь №: 579 Пол:мужской |
ну я так понял что с распредвалом от 1,3 будет просто более ровный набор во всем диапазоне
подьем кулачков больше не стал -------------------- 1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
|
Vertual |
12.4.2007, 20:57
Сообщение
#109
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Прикрутил клавиатуру
DEN, должен был быть сильный подъем на 3000-6000. Но похоже нужно еще довести до ума. camshaft........IO/IC..IDV..ph...OO/OC...ODV.ph.....lift......over..ratio.....Force........torque.......shift .....................deg.....mm..de...deg........mm..deg...mm....deg...............HP/prm.....NM/rpm.....deg Small block 13..................24/73..33..277...66/30.....29....276...9,775..54.....8,2:1....60/5800....94/3400 13S................24/78..33..282...68/36.....29....284...9,775..60.....9,2:1....75/5800....101/3800...+6 C16NZ............18/56..38..254...60/25.....31....265.............43.....9,2:1....75/5200....125/3200...+3,5 X16SZ.............?........?....?.......?............?.....?.......?.........?.......10:1.....71/5000....128/2800 16SV..............18/56..38..254...60/25.....31....265...?.........43.....10:1.....82/5400....133/2600 14NV..............19/74..?....273...61/34.....?......275...9,775...53....9,4:1.....75/5600....108/3000 Big block 16SH..............29/80..35..289...68/42........32.....290..10,503..71....9,2:1....90/5800....126/3800 18E................28/89..41..297...72/45........35.....297..11,500..73.....9,5:1...115/5800...151/4800 18SE........................41,8........................36,5.............................10:1.....112/5600...161/3000 E18NV............22/61...... 263...67/33.................280..9,8.......55 20NE........................43...........................36,5..........11................9,2:1....115/5400...173/3000 20SEH.......17.5/76.5.43..274....58,5/35,5..36,5...274..11........53.....10:1.....129/5600...184/4600 C20NE............23/71.43..274....60/35........36,5...275..11........58.....9,2:1....115/5200...173/2600 IO - Впуск открытие IC - Впуск закрытие IDV - диаметр тарелки впускного клапана Ph - Фаза впускного клапана OO - Выпуск открытие OC - Выпуск закрытие ODV - диаметр тарелки выпускного клапана Ph - Фаза выпускного клпапана lift - подъем клапана Over - перекрытие клапанов ияratio - степень сжатя force - мощность в лошадях torque - момент shift - сдвиг вала (типа как на зуб перекинуть ГРМ, только поточнее не эксель конечно но терпимо Сообщение отредактировал Vertual - 14.4.2007, 21:24 |
mrackspb |
16.4.2007, 23:07
Сообщение
#110
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
парни я так понимаю вы меня уговорить пихнуть в новую движку вал от 13с
я просто счас жду что у вас прояниться так как бу валы есть и те и те но новой движке -- новый вал -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Vertual |
17.4.2007, 12:47
Сообщение
#111
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Та вчера поехал на СТО договариваться про новую выхлопную систему. Все вроде ничего, но когда разговор дошел до денег из машины вышла и подошла к нам моя подруга. Блин нет что-бы СТОшнику заткнуться и помолчать пока я ее спроважу. Ну теперь только после майских.
А мастер послушал машину, сказал, что как минимум расплавились и частично осыпались все флейти в резонаторорах. Вот такой вот исход 1,5 летней выхлопной системы для 1,3 с мотором 1,6. |
DENыч |
17.4.2007, 14:23
Сообщение
#112
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 11.12.2005 Из: С-Петербург/Большевиков/ Пользователь №: 579 Пол:мужской |
выхлопная система у них одинаковая, просто запчасти сейчас такие
-------------------- 1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
|
Кирилл |
18.4.2007, 0:25
Сообщение
#113
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Народ, кто знает одинаковые ли прошивки Мотроник 1.5 на С20NE с механикой либо с автоматом и в чём разница? Товарищ купил С20NE с автоматом и со всей электроникой, только вместо автомата механику взял. Имеет ли смысл мозги от движка с механикой искать.
java script:emoticon(':blink:', 'smid_7') -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
mrackspb |
18.4.2007, 1:06
Сообщение
#114
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
оооблин как загнул -- флейты в резонаторах
я счас описаюсь там минеральная вата!!! сгорает за 3 месяца никаких флейт там нету!!! или ты невкурсе какие счас запчасти делает Босал и ему подобные? миняй все на глушак от 16SV , штаны колектор приемную - возьми НА РАЗБОРЕ среднюю новую купи, банку поставь пердячью какуюнить недорогую типа NEX. а чуть незабыл - для лямды нуна будет гайку в варить . ето самуй дишовый глушак и самый ефективный , все остальное нуна заказывать.. и стоит кучу бабок. а кстати приемную , среднюю и банку можно просто от 18Е взять.. стоковые но пряматочная банка звук дает .. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
CSV |
18.4.2007, 10:40
Сообщение
#115
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
оооблин как загнул -- флейты в резонаторах я счас описаюсь там минеральная вата!!! сгорает за 3 месяца никаких флейт там нету!!! или ты невкурсе какие счас запчасти делает Босал и ему подобные? миняй все на глушак от 16SV , штаны колектор приемную - возьми НА РАЗБОРЕ среднюю новую купи, банку поставь пердячью какуюнить недорогую типа NEX. а чуть незабыл - для лямды нуна будет гайку в варить . ето самуй дишовый глушак и самый ефективный , все остальное нуна заказывать.. и стоит кучу бабок. а кстати приемную , среднюю и банку можно просто от 18Е взять.. стоковые но пряматочная банка звук дает .. тут заходил недавно в магазин на Победы 8 они мне сказали, что средняя и задняя банка для всех объемов от 13, до 20 ОДИНАКОВЫЕ!!! че то не верится что скажут гуру? развод, али нет? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Vertual |
18.4.2007, 12:29
Сообщение
#116
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Блине столько прозы глюки на сайте съели. Сфоткаю, что осталось от старой системы.
Есть разница между системами, для 1,2-1,6 все делается на 45й трубе, для 1,3-2,0 на 50й трубе. Для SEH, XE вроде на 54й трубе и глушаки там уже не такой каличной конструкции, только стоят они в стоке баксов под 200 за глушитель... Конечно можно сделать просто, но хочется попробовать выжать все из выхлопной системы. Уже договрился и надеюсь на следующей неделе приедут комплектующие из Польши, глушитель и АР. Система будет, лексмауловский паук 4-2-1 - АР - Гофра- завихритель - кусок трубы - прямоточная банка в стандартном корпусе - насадка Вообщем, ничего общего с родной системой и близко нет, даже родной выпускной коллектор на металлолом пойдет. Сообщение отредактировал Vertual - 18.4.2007, 12:36 |
илья |
19.4.2007, 9:55
Сообщение
#117
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Блине столько прозы глюки на сайте съели. Сфоткаю, что осталось от старой системы. Есть разница между системами, для 1,2-1,6 все делается на 45й трубе, для 1,3-2,0 на 50й трубе. Для SEH, XE вроде на 54й трубе и глушаки там уже не такой каличной конструкции, только стоят они в стоке баксов под 200 за глушитель... Конечно можно сделать просто, но хочется попробовать выжать все из выхлопной системы. Уже договрился и надеюсь на следующей неделе приедут комплектующие из Польши, глушитель и АР. Система будет, лексмауловский паук 4-2-1 - АР - Гофра- завихритель - кусок трубы - прямоточная банка в стандартном корпусе - насадка Вообщем, ничего общего с родной системой и близко нет, даже родной выпускной коллектор на металлолом пойдет. по поводу стокового ведра от seh xe 45$ на exist.ru так что не под сто баксофф скока паук обошолся??? -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Vertual |
19.4.2007, 13:21
Сообщение
#118
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
30 баксов, б/ушный, но полностью живой. Сперва думал какой-то кАлхоз из водопроводных труб. Но как взял в руки, то прозрел
Насколько я знаю банки у кадетов 2х видов бывают, обычные, которые глушат за счет сильного сопротивления. Такую можно и за 15 баксов новую найти. И нормальные, с минватой и лабиринтами. А это уже прямоток. Цены на который кстати не приводятся на Елкатсе вообще, поз 18 и 19. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A151%3A-7 А насчет труб, вспомнил, когда со Старгайзером делали мотор, хотели поменять слегка поломанную приемную трубу, но ничего не получилось, у родного коллектора 20SEH и у трубы резонатора диаметр был заметно больше чем у труб от 20НЕ. Да и вообще всех которые мы на разборке нашли. |
mrackspb |
22.4.2007, 23:15
Сообщение
#119
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
все верно счас глушаки все одинаковые
от 1.3 до 2.0 все на 54 трубе... а те что разные видимо денег стоят НЕРИАЛЬНО.. проще заказной глушак сделать из Волговских труб они какраз 61 или толсче у меня на 1.2 заводской глушак он тоже на 54 трубе!!! такчто ненада лала а на СЕН глушак один в один как от 20не, и паук на СЕН не ставился!! тока если тюнинх.. такие есть и стоят 200 баксов на заказ.. вот на ХЕ там да глушак больше, и на ХЕ паук идет в СТОКЕ ( на СЕН -- НЕТ!!!) но от глушака от ХЕ у меня токо паук и кусок приемной трубы благо он стыкуется такчто ХЕ я всетаки поставлю не меняя глушак и буду капить на тооолстые трубы.. попробую отфоткать и влыложить фото насчет банок 18 и 19 - забей - проще купить тихую прямоточную банку в версии спорт - какарз и нету никаких лабиринтов и темболее мин ваты товарисчи вы хоть ченить в глушаках понимаетете? какая минвата в задней банке?? мин вата в РЕЗОНАТОРЕ!! зайдите на сайт фирм кто делает глушаки на заказ почитайте, под учитесь хоть нимного!! Сообщение отредактировал mrackspb - 22.4.2007, 23:22 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Vertual |
28.4.2007, 10:54
Сообщение
#120
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
померял вчера вечером,
родная система, которая бралась под 1,3л, вся на 50й трубе polmostrow + bosal. От мотора 1,6л писец ей настал очень быстро и многократно. лексмауловский паук, 4 - по 40мм, 2 - по 45мм, 1 - 51 мм. фух, 3-го на установку прямотока |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:45 |