IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не
ALF
сообщение 10.5.2006, 1:13
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2006
Из: г.Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 379



Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
Vertual
сообщение 10.4.2007, 12:03
Сообщение #101


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Ты знаешь сейчас поставил на X16SZ вал от 13S. разница у этой замены поболе будет чем у валов 20НЕ - 18Е. Холостой ход просто сказочный и тяга на низах превосходная.

Если в Дбиласе считают, что для 1,6л 284 градуса уже не гражданский вал, то для 2,0л 296 градусов это предел для гражданского вала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.4.2007, 14:38
Сообщение #102


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а как с верхами?
мне убойный верх больше нравиться чем паровозная тяга на низах..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 10.4.2007, 16:37
Сообщение #103


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Чесно сказать, когда оборвало выхлопную систему (со старым валом) после первого резонатора тяга на верхах была куда более впечатлительна, и при резком нажатиии колеса увереннее срывало на юз. Хотя гремело просто безбожно.

Сейчас я уверен, что все сдерживает выхлопная стоковая система на 45й трубе, да еще и забитая. sad.gif Да, мотор стал немного веселее крутится на верхах. Просто неожиданно резко реагирует на педаль. Но его ждет паук в гараже и все никак не могу определится с конкретным тихим прямоточным глушителем или просто прикрутить систему от 2.0 аж 40$ глушитель с резонатором на 50й трубе.

Вообщем я пока считаю, что не создал условий для работы этого вала. Но вопреки ожиданиям тяга на низах очень впечатляет. А потом как доделаю подробнее отпишусь. Потому как если это "плохие" низы широкофазного вала, то что будет в его нормальном рабочем дипазоне....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 10.4.2007, 21:26
Сообщение #104


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 10.4.2007, 16:37) *

Чесно сказать, когда оборвало выхлопную систему (со старым валом) после первого резонатора тяга на верхах была куда более впечатлительна, и при резком нажатиии колеса увереннее срывало на юз. Хотя гремело просто безбожно.

Сейчас я уверен, что все сдерживает выхлопная стоковая система на 45й трубе, да еще и забитая. sad.gif Да, мотор стал немного веселее крутится на верхах. Просто неожиданно резко реагирует на педаль. Но его ждет паук в гараже и все никак не могу определится с конкретным тихим прямоточным глушителем или просто прикрутить систему от 2.0 аж 40$ глушитель с резонатором на 50й трубе.

Вообщем я пока считаю, что не создал условий для работы этого вала. Но вопреки ожиданиям тяга на низах очень впечатляет. А потом как доделаю подробнее отпишусь. Потому как если это "плохие" низы широкофазного вала, то что будет в его нормальном рабочем дипазоне....
ты не ответил на вопрос . это некрасиво .

Сообщение отредактировал speedster - 10.4.2007, 21:28


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 11.4.2007, 11:53
Сообщение #105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Что значит неответил?
при обрыве выпускной системы прибавка на верхах была намного больше, чем при этой замене распреда.

На первой передаче и ХХ, где влияние выхлопной системы минимально, мотор очень хорошо крутится и если газануть не задерживается на отметке в 3-4 тысячи а уходит в отсечку. на более высоких передачах, явно чуствуется что тяги нет, как и было со старым распредом. Поменяю выхлоп расскажу про результат. А то как-то тупо получается поменять вал с 254/265 на 282/284, а получить практическую прибавку на низах.

Насчет вала 18Е, через месяц будем на 20НЕ и его ставить, тоже будет описание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 11.4.2007, 21:37
Сообщение #106


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 11.4.2007, 11:53) *

Что значит неответил?
при обрыве выпускной системы прибавка на верхах была намного больше, чем при этой замене распреда.

На первой передаче и ХХ, где влияние выхлопной системы минимально, мотор очень хорошо крутится и если газануть не задерживается на отметке в 3-4 тысячи а уходит в отсечку. на более высоких передачах, явно чуствуется что тяги нет, как и было со старым распредом. Поменяю выхлоп расскажу про результат. А то как-то тупо получается поменять вал с 254/265 на 282/284, а получить практическую прибавку на низах.

Насчет вала 18Е, через месяц будем на 20НЕ и его ставить, тоже будет описание.
откуда цыфры такие взял ты ? про фазу речь


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 12.4.2007, 11:54
Сообщение #107


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Из мануалов по ремонту. Там даются углы открытия и закрытия клапанов. отрытие+закрытие+180 градусов = фаза. Также с этих 4х цифр можно найти смещение вала и перекрытие клапанов.

Ну а подвердилось все, что даже невооруженным глазом видно, кулачки у 13S массивней кулачков 16SZ. Например сравнивая валы 20НЕ и 20СЕХ я не смог увидеть разницы, только потом в бумагах увидел, что кулачки там одинаковые. чуть-чуть изменено их положение друг относительно друга, что даже с лихвой может быть скомпенстировано выработкой РВ.

Вечером из дома запощу сюда сводную таблицу. На сайте исходник тоже есть, http://www.kadett.ru/doc102.html
44 страница в нумерации оригинала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DENыч
сообщение 12.4.2007, 12:27
Сообщение #108


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.12.2005
Из: С-Петербург/Большевиков/
Пользователь №: 579
Пол:мужской



ну я так понял что с распредвалом от 1,3 будет просто более ровный набор во всем диапазоне
подьем кулачков больше не стал


--------------------
1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 12.4.2007, 20:57
Сообщение #109


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Прикрутил клавиатуру
DEN, должен был быть сильный подъем на 3000-6000. Но похоже нужно еще довести до ума.

camshaft........IO/IC..IDV..ph...OO/OC...ODV.ph.....lift......over..ratio.....Force........torque.......shift
.....................deg.....mm..de...deg........mm..deg...mm....deg...............HP/prm.....NM/rpm.....deg
Small block
13..................24/73..33..277...66/30.....29....276...9,775..54.....8,2:1....60/5800....94/3400
13S................24/78..33..282...68/36.....29....284...9,775..60.....9,2:1....75/5800....101/3800...+6
C16NZ............18/56..38..254...60/25.....31....265.............43.....9,2:1....75/5200....125/3200...+3,5
X16SZ.............?........?....?.......?............?.....?.......?.........?.......10:1.....71/5000....128/2800
16SV..............18/56..38..254...60/25.....31....265...?.........43.....10:1.....82/5400....133/2600
14NV..............19/74..?....273...61/34.....?......275...9,775...53....9,4:1.....75/5600....108/3000



Big block
16SH..............29/80..35..289...68/42........32.....290..10,503..71....9,2:1....90/5800....126/3800
18E................28/89..41..297...72/45........35.....297..11,500..73.....9,5:1...115/5800...151/4800
18SE........................41,8........................36,5.............................10:1.....112/5600...161/3000
E18NV............22/61...... 263...67/33.................280..9,8.......55
20NE........................43...........................36,5..........11................9,2:1....115/5400...173/3000
20SEH.......17.5/76.5.43..274....58,5/35,5..36,5...274..11........53.....10:1.....129/5600...184/4600
C20NE............23/71.43..274....60/35........36,5...275..11........58.....9,2:1....115/5200...173/2600

IO - Впуск открытие
IC - Впуск закрытие
IDV - диаметр тарелки впускного клапана
Ph - Фаза впускного клапана
OO - Выпуск открытие
OC - Выпуск закрытие
ODV - диаметр тарелки выпускного клапана
Ph - Фаза выпускного клпапана
lift - подъем клапана
Over - перекрытие клапанов
ияratio - степень сжатя
force - мощность в лошадях
torque - момент
shift - сдвиг вала (типа как на зуб перекинуть ГРМ, только поточнее smile.gif

не эксель конечно smile.gif но терпимо

Сообщение отредактировал Vertual - 14.4.2007, 21:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.4.2007, 23:07
Сообщение #110


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



парни я так понимаю вы меня уговорить пихнуть в новую движку вал от 13с

я просто счас жду что у вас прояниться
так как бу валы есть и те и те
но новой движке -- новый вал


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 17.4.2007, 12:47
Сообщение #111


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Та вчера поехал на СТО договариваться про новую выхлопную систему. Все вроде ничего, но когда разговор дошел до денег из машины вышла и подошла к нам моя подруга. Блин нет что-бы СТОшнику заткнуться и помолчать пока я ее спроважу. sad.gif Ну теперь только после майских.

А мастер послушал машину, сказал, что как минимум расплавились и частично осыпались все флейти в резонаторорах. Вот такой вот исход 1,5 летней выхлопной системы для 1,3 с мотором 1,6.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DENыч
сообщение 17.4.2007, 14:23
Сообщение #112


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.12.2005
Из: С-Петербург/Большевиков/
Пользователь №: 579
Пол:мужской



выхлопная система у них одинаковая, просто запчасти сейчас такие


--------------------
1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кирилл
сообщение 18.4.2007, 0:25
Сообщение #113


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.7.2005
Из: Украина г. Запорожье
Пользователь №: 185
Имя: Кирилл

Авто: Опель кадетт С20NE
Пол:мужской



Народ, кто знает одинаковые ли прошивки Мотроник 1.5 на С20NE с механикой либо с автоматом и в чём разница? Товарищ купил С20NE с автоматом и со всей электроникой, только вместо автомата механику взял. Имеет ли смысл мозги от движка с механикой искать.
java script:emoticon(':blink:', 'smid_7')


--------------------
Опель-Кадетт Е С20NE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.4.2007, 1:06
Сообщение #114


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



оооблин как загнул -- флейты в резонаторах
я счас описаюсь
там минеральная вата!!! сгорает за 3 месяца
никаких флейт там нету!!!
или ты невкурсе какие счас запчасти делает Босал и ему подобные?

миняй все на глушак от 16SV , штаны колектор приемную - возьми НА РАЗБОРЕ
среднюю новую купи, банку поставь пердячью какуюнить недорогую типа NEX.
а чуть незабыл - для лямды нуна будет гайку в варить .

ето самуй дишовый глушак и самый ефективный , все остальное нуна заказывать..
и стоит кучу бабок.

а кстати приемную , среднюю и банку можно просто от 18Е взять.. стоковые
но пряматочная банка звук дает .. biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 18.4.2007, 10:40
Сообщение #115


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 18.4.2007, 2:06) *

оооблин как загнул -- флейты в резонаторах
я счас описаюсь
там минеральная вата!!! сгорает за 3 месяца
никаких флейт там нету!!!
или ты невкурсе какие счас запчасти делает Босал и ему подобные?

миняй все на глушак от 16SV , штаны колектор приемную - возьми НА РАЗБОРЕ
среднюю новую купи, банку поставь пердячью какуюнить недорогую типа NEX.
а чуть незабыл - для лямды нуна будет гайку в варить .

ето самуй дишовый глушак и самый ефективный , все остальное нуна заказывать..
и стоит кучу бабок.

а кстати приемную , среднюю и банку можно просто от 18Е взять.. стоковые
но пряматочная банка звук дает .. biggrin.gif

тут заходил недавно в магазин
на Победы 8
они мне сказали, что средняя и задняя банка для всех объемов от 13, до 20 ОДИНАКОВЫЕ!!!
че то не верится
что скажут гуру?
развод, али нет?


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 18.4.2007, 12:29
Сообщение #116


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Блине столько прозы глюки на сайте съели. Сфоткаю, что осталось от старой системы.

Есть разница между системами, для 1,2-1,6 все делается на 45й трубе, для 1,3-2,0 на 50й трубе. Для SEH, XE вроде на 54й трубе и глушаки там уже не такой каличной конструкции, только стоят они в стоке баксов под 200 за глушитель...

Конечно можно сделать просто, но хочется попробовать выжать все из выхлопной системы. Уже договрился и надеюсь на следующей неделе приедут комплектующие из Польши, глушитель и АР.
Система будет, лексмауловский паук 4-2-1 - АР - Гофра- завихритель - кусок трубы - прямоточная банка в стандартном корпусе - насадка smile.gif
Вообщем, ничего общего с родной системой и близко нет, даже родной выпускной коллектор на металлолом пойдет.

Сообщение отредактировал Vertual - 18.4.2007, 12:36
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 19.4.2007, 9:55
Сообщение #117


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 18.4.2007, 13:29) *

Блине столько прозы глюки на сайте съели. Сфоткаю, что осталось от старой системы.

Есть разница между системами, для 1,2-1,6 все делается на 45й трубе, для 1,3-2,0 на 50й трубе. Для SEH, XE вроде на 54й трубе и глушаки там уже не такой каличной конструкции, только стоят они в стоке баксов под 200 за глушитель...

Конечно можно сделать просто, но хочется попробовать выжать все из выхлопной системы. Уже договрился и надеюсь на следующей неделе приедут комплектующие из Польши, глушитель и АР.
Система будет, лексмауловский паук 4-2-1 - АР - Гофра- завихритель - кусок трубы - прямоточная банка в стандартном корпусе - насадка smile.gif
Вообщем, ничего общего с родной системой и близко нет, даже родной выпускной коллектор на металлолом пойдет.

по поводу стокового ведра от seh xe 45$ на exist.ru так что не под сто баксофф
скока паук обошолся???


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 19.4.2007, 13:21
Сообщение #118


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



30 баксов, б/ушный, но полностью живой. Сперва думал какой-то кАлхоз из водопроводных труб. Но как взял в руки, то прозрел smile.gif

Насколько я знаю банки у кадетов 2х видов бывают, обычные, которые глушат за счет сильного сопротивления. Такую можно и за 15 баксов новую найти. И нормальные, с минватой и лабиринтами. А это уже прямоток. Цены на который кстати не приводятся на Елкатсе вообще, поз 18 и 19.

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A151%3A-7

А насчет труб, вспомнил, когда со Старгайзером делали мотор, хотели поменять слегка поломанную приемную трубу, но ничего не получилось, у родного коллектора 20SEH и у трубы резонатора диаметр был заметно больше чем у труб от 20НЕ. Да и вообще всех которые мы на разборке нашли.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.4.2007, 23:15
Сообщение #119


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



все верно счас глушаки все одинаковые
от 1.3 до 2.0 все на 54 трубе...
а те что разные видимо денег стоят НЕРИАЛЬНО..
проще заказной глушак сделать из Волговских труб
они какраз 61 или толсче

у меня на 1.2 заводской глушак он тоже на 54 трубе!!!
такчто ненада лала

а на СЕН глушак один в один как от 20не, и паук на СЕН не ставился!!
тока если тюнинх.. такие есть и стоят 200 баксов на заказ..

вот на ХЕ там да глушак больше, и на ХЕ паук идет в СТОКЕ ( на СЕН -- НЕТ!!!)
но от глушака от ХЕ у меня токо паук и кусок приемной трубы
благо он стыкуется такчто ХЕ я всетаки поставлю не меняя глушак
и буду капить на тооолстые трубы..

попробую отфоткать и влыложить фото

насчет банок 18 и 19 - забей - проще купить тихую прямоточную банку
в версии спорт - какарз и нету никаких лабиринтов и темболее мин ваты
товарисчи вы хоть ченить в глушаках понимаетете?
какая минвата в задней банке??
мин вата в РЕЗОНАТОРЕ!!
зайдите на сайт фирм кто делает глушаки на заказ
почитайте, под учитесь хоть нимного!!

Сообщение отредактировал mrackspb - 22.4.2007, 23:22


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 28.4.2007, 10:54
Сообщение #120


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



померял вчера вечером,
родная система, которая бралась под 1,3л, вся на 50й трубе polmostrow + bosal. От мотора 1,6л писец ей настал очень быстро и многократно.
лексмауловский паук, 4 - по 40мм, 2 - по 45мм, 1 - 51 мм.

фух, 3-го на установку прямотока wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:45