МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Opeler |
2.5.2007, 21:44
Сообщение
#401
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
На сколько редкий мой движок? И насколько он плох? или всётаки норм? Он плох или хорош на столько же, на сколько и все остальные, просто могут быть задержки с поиском некоторых запчастей. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
lexus |
2.5.2007, 22:58
Сообщение
#402
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.4.2007 Из: старуха Пользователь №: 4 276 Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста, я вчера спрашивал по поводу 13 ошибки,сегодня целый день отъездил и нечего не загоралось. Что могло быть,почему выдавал ошибку?
|
adnull |
2.5.2007, 23:11
Сообщение
#403
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
На сколько редкий мой движок? И насколько он плох? или всётаки норм? нормальный. Просто редкий. Да, он с меньшей степенью сжатия, т.е. при желании (по идее) можно поехать и на 90-м топливе -------------------- |
Mezzz |
3.5.2007, 0:45
Сообщение
#404
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Зонды GM чаще всего Бош и есть. Но оригинал служит дольше даже на хреновом топливе. тока лучше имено немецкие брать, на крайний случай, московские, есть еще екатеринбургские, но они как-то часто гауно полное... -------------------- |
djen |
3.5.2007, 14:11
Сообщение
#405
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
читайте - 44 ошибка, недонасыщенная смесь, скорее всего неучтённый подсос воздуха. Посмотри все фитинги трубки, работает ли насос, есть ли вентиляция и разряжение в бензобаке. Как вариант проверь ВВ часть на предмет пробоя, утечки заряда У меня постоянно вылазиет 44 ошибка. Я этот подсос 2 года искал. Заменил практически все прокладки, шланги просчупал, каждый миллиметр, извёл литры всяких вд, и клинеров. Ничего не нашёл. Причём как писал выше лампа на больших оборотах гаснет, но если ехать допустим на 3.5 т то через некоторое время она загорается снова, причём при этом машина как будто спотыкается, сразу понимаю, мозги включили усреднёные параметры, и сейчас загорится СЕ. Т.е. как я уже писал нет опорного напр. Просто, проверить параметры лямбды проще, чем начинать с вышеприведённого списка. -------------------- |
mrackspb |
3.5.2007, 15:17
Сообщение
#406
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
народ насчет лямды --- тока БОШШ избавит вас от проблем
нипокупайти дишовое гуано ето деньги на ветер!! есть лямды Бошш по 800 и по 1200 чем отличаться низнаю по виду оочень качественые а без датчика температуры --- охриненый расход будет.. и кстати почему двигло завелся? ДТ ето единственый датчик при отстутствии каторого двигло НЕ заведется.. если низнаете что и как делать можно заехать камне в Мрак сервис Сообщение отредактировал mrackspb - 3.5.2007, 15:18 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ДядяВова |
3.5.2007, 15:51
Сообщение
#407
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
нормальный. Просто редкий. Да, он с меньшей степенью сжатия, т.е. при желании (по идее) можно поехать и на 90-м топливе А чего это c16lz стал редким и особенным? Я думал он настолько же популярен как c16nz, и всё их отличие - отсутствие у LZ катализатора и лямды... Или я не прав? -------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
adnull |
3.5.2007, 15:57
Сообщение
#408
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
А чего это c16lz стал редким и особенным? Я думал он настолько же популярен как c16nz, и всё их отличие - отсутствие у LZ катализатора и лямды... Или я не прав? Неправ. С16LZ отличается от C16NZ только степенью сжатия 8.5 - 9.0 Кстати о наличии лямбды и катализатора говорит буковка C в начале -------------------- |
Xadson |
4.5.2007, 1:34
Сообщение
#409
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.4.2007 Из: СПб / Выборгский р-он Пользователь №: 4 297 Пол:мужской |
Пожалуй самый наиглупейший вопрос: Каким бензтном вообще положено заправлять маю машинку?
-------------------- Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
|
adnull |
4.5.2007, 11:08
Сообщение
#410
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Пожалуй самый наиглупейший вопрос: Каким бензтном вообще положено заправлять маю машинку? На 92-м ездий -------------------- |
Opeler |
4.5.2007, 20:50
Сообщение
#411
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
-------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
irina |
6.5.2007, 22:15
Сообщение
#412
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.2.2007 Из: Питер Пользователь №: 3 520 Пол:женский |
Недавно заметила такие неполадки. Сначала стала загораться лампа "Проверь двигатель". И по истечении недели машинка начала кричать на ХХ. Причем периодически. Хочу рычу, не хочу не рычу. Что это за зверь такой? Причем еще лампа начинает гореть гораздо позже всех этих рычаний, даже когда их нет. А когда глушу машину и снова завожу она перестает гореть.
Xadson, Мы на 95 Сообщение отредактировал irina - 6.5.2007, 22:15 -------------------- |
Opeler |
6.5.2007, 22:43
Сообщение
#413
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Недавно заметила такие неполадки. Сначала стала загораться лампа "Проверь двигатель". И по истечении недели машинка начала кричать на ХХ. Причем периодически. Хочу рычу, не хочу не рычу. Что это за зверь такой? Причем еще лампа начинает гореть гораздо позже всех этих рычаний, даже когда их нет. А когда глушу машину и снова завожу она перестает гореть. Xadson, Мы на 95 Надо считать код ошибки. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Mike7776 |
8.5.2007, 15:17
Сообщение
#414
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.12.2006 Из: Москва, Измайлово Пользователь №: 3 055 Имя: Миша Пол:мужской |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред. Кто-нибудь этим занимался? Ребяты, кому там Multec Monitor нужен, у меня есть, и помоему не один, скину на мыло чуть больше 3 метров весит. |
adnull |
8.5.2007, 15:28
Сообщение
#415
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Ребяты, кому там Multec Monitor нужен, у меня есть, и помоему не один, скину на мыло чуть больше 3 метров весит. Мне, мне!! d.lexand злойесобако gmail.com -------------------- |
Морж |
8.5.2007, 15:37
Сообщение
#416
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
|
Vertual |
8.5.2007, 16:33
Сообщение
#417
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
djen
Я тоже сейчас воюю с подсосом воздуха... Удивляет одно, что моторЫ ведут себя одинаково, как старый 13НЗ так и новый 16СЗ. Только пока не поставил широкофазный вал и прямоток это еще было терпимо, но с ними вибрация стала просто ужасной. Суть такова, что если завести холодный мотор то стрелка тахометра плавно спускается с 1500 до 1000 оборотов чуть чуть подергиваясь +/- 20 оборотов. причем можно заметить некий хронометраж. Как только переходит на полный цикл, то идет 900 обротов и разбег +/-20 превращается с провалы в -100/-200 обротов, да так что комп периодически отключает лямбду. (видно если перевести в диагностический режим и завести мотор) Когда медленно мигает то все в порядке, если постоянно горит идет настройка, если быстро мигает то лямбда отключилась. Но если отключить лямбду, то все более менее стабилизируется на 1000 +/- 20 оборотов. мотор на ХХ рабоатет тихо и спокойно. А вот если отключить ДПДЗ, то становится интереснее, идет холостой ход 1000 оборотов с выбросами +100/+200 оборотов. Но тоже мягко и тихо. Явно откуда-то периодически подсасыват воздух... И комп зажиганием пытаеся стабилизировать обороты. перекопал все, стоит бошевская LSH-25 лямбда, включал ее как с обогревом так и без. Разбирал блок моника и пока поставил туда картонные прокладки, заменил еще раз прокладку впускного коллектора, заливал все ВДшкой, отключал вакуумник. Н-И-Ф-И-Г-А не помогло. На ум приходит одно старое общение, об утечке бензина через ось дроссельной заслонки. У меня если даже физически залепить окно ШМХХ то где-то в дроссельном блоке начинается жуткий свист воздуха и мотор всеравно дает 1000 оборотов. Хотя и давится при запуске. Если отключить датчик движения в коробке и тормознуть с горки мотором, то высветится его ошибка и мотор перейдет вообще на ХХ 500 оборотов в минуту, абсолютно безмолвно и стабильно. Когда машина движется на нейтрали, то ХХ тоже абсолютно стабильный. Но с другой стороны если ему дать много воздуха, пооткрывав штуцеры продувки адсорбера и обогрева фильтра, то мотор всеравно работает волнобразно. Может я не вижу чего-то очевидного. Ведь переставив все навесное и комп на фордовский мотор с С13НЗ, который так-же трусило у меня, там то он работает ровно и красиво. Сообщение отредактировал Vertual - 8.5.2007, 16:35 |
mrackspb |
9.5.2007, 0:56
Сообщение
#418
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
так а клапан ерг заглушен качественно?
а как насчет колеткор целиком снять и поставить качественую прокладку? МЕГА ВАПРОС -- куда подключается датчик разряжения? 1 на дырку что на блоке монопрыска 2 на дырку что на колекторе чуть ниже дырки что на блоке монопрыска ???? куда? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ЙожЫг |
9.5.2007, 2:55
Сообщение
#419
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
Здравствуйте товарищи! Помогите пожалуйста новичку: Такой вопрос:
У меня Кадетт D Караван (Универсал), Движок 13s, недавно заглючил карбюратор (Солекс однокамерный), посоветовали поменять, я купил Пирбург 2Е, но есть загвоздка, как мне теперь подсос подключить(на старом механический), и как он подключается в стандарте? Заранее спасибо за ответ. -------------------- |
Морж |
9.5.2007, 10:09
Сообщение
#420
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Здравствуйте товарищи! Помогите пожалуйста новичку: Такой вопрос: У меня Кадетт D Караван (Универсал), Движок 13s, недавно заглючил карбюратор (Солекс однокамерный), посоветовали поменять, я купил Пирбург 2Е, но есть загвоздка, как мне теперь подсос подключить(на старом механический), и как он подключается в стандарте? Заранее спасибо за ответ. у питбурга 2е нет подсоса , он автоматический надоподключить шланги охлаждение к карбу и он сам по средствам бимет. пластины будет скидывать обороты по мере нагрева. |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 0:13 |