ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Сергей |
25.7.2006, 7:07
Сообщение
#461
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Народ наконец добрался до диагностики! Тестировали машинку в "Петергоф авто", что в Старом Петергофе (Питер). В процессе попросили привезти крышку трамблёра - всё остальное в нём стояло новое (менял сам т.к. сгнило). Крышка на вид абсолютно нормальная, но таки гдето пробивает. Так закончилась тупизна моей машинки. Авот ДРЫГАЕТСЯ находу она по прежнему, что очень неприятно. Эдак едет на газу и вдруг дёрг дёрг дёрг, затряслась родимая и так регулярно, НО НЕ ГЛОХНЕТ слава богу. На ХХ урчит себе исправно , но нет-нет взбрыкнёт, как будто цилиндр какой не сработал. Свечи стоят новые, электрику всю вроде проверили, ну что за дурь? Подскажите, что теперь смотреть?! А ШМХХ промыть ? Сергей -------------------- Тирекс
|
Виталий |
25.7.2006, 23:31
Сообщение
#462
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 25.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 551 Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007 Пол:мужской |
А у меня когда рано утром еду она на холостом вообще не держит-почти сразу глохнет, когда залил 95го шела стало получше., но все равно г...
самое интересное подсоса нигде не найду! что делать? за рулем месяц! Двигатель 1.3S г. Санкт-Петербург, решить проблему помог визит к грамотному карбюраторщику Сообщение отредактировал Виталий - 16.6.2010, 13:41 |
Сергей |
26.7.2006, 10:56
Сообщение
#463
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
А у меня когда рано утром еду она на холостом вообще не держит-почти сразу глохнет, когда залил 95го шела стало получше., но все равно г... самое интересное подсоса нигде не найду! что делать? за рулем месяц! кто знает чем помоч напишите 4232@list.ru Привет. Ну смотри, хочу я дать тебе совет, а о чем ? Ни типа двигателя ничего... Хочу я посоветовать тебе мастера, а где ? Ни города, ни государства откуда ты сам... Заполни, пожалуйста, информацию в своем профиле Спасибо Сергей -------------------- Тирекс
|
lynx |
26.7.2006, 13:20
Сообщение
#464
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
. . . Ни типа двигателя ничего... Моновпрыск явно, раз подсоса не нашёл Питер, либо Москва - ибо 95-й Шелл заливает. =))) -------------------- |
Василий |
30.10.2006, 11:52
Сообщение
#465
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2006 Пользователь №: 2 820 Пол:мужской |
Заранее извеняюсь, если такая тема поднималась, но поиском не нашел.
Кадет-Е Двиг. 13NB. Как только начинает холодать, появляется след. проблема. Машинка заводится отлично с вытянутым подсосом, но поработав минут 3-5 начинаю гулять обороты причем конкретно. от 2000 до 900. Даже после прогрева двигателя, если убрать подсос обороты падают до 500-600, хотя летом держит постоянно 900. При этом гарючка в прямом смысле летит в трубу. Если после прогрева машину заглушить и дать ей постоять 2-3 минуты и завести то обороты становятся нормальными. Если кто сталкивался плиз Хелп. |
Baron |
30.10.2006, 14:34
Сообщение
#466
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Скорее всего какаянить мембрана на карбе накрылась или накрывается. Или жиклер забился... В общем варинтов много.
Обороты плавают и бензин в трубу - скорее всего переливает карб. Воздуха нехватает. Данных маловато. если ты в питере, то могу дать телефончик хорошего спеца по нашим карбам. Мне настроил на ура после нескольких "спецов". Сообщение отредактировал Baron - 30.10.2006, 14:36 -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Евгений |
15.11.2006, 15:12
Сообщение
#467
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Скорее всего какаянить мембрана на карбе накрылась или накрывается. Или жиклер забился... В общем варинтов много. Обороты плавают и бензин в трубу - скорее всего переливает карб. Воздуха нехватает. Данных маловато. если ты в питере, то могу дать телефончик хорошего спеца по нашим карбам. Мне настроил на ура после нескольких "спецов". Привет. скинь спеца по карбам пожалуйста., а то тож глюки начинают вылезать. -------------------- |
Ilya |
27.11.2006, 22:36
Сообщение
#468
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2006 Из: Питер, Сосновая поляна Пользователь №: 2 532 Пол:мужской |
Народ наконец добрался до диагностики! Тестировали машинку в "Петергоф авто", что в Старом Петергофе (Питер). В процессе попросили привезти крышку трамблёра - всё остальное в нём стояло новое (менял сам т.к. сгнило). Крышка на вид абсолютно нормальная, но таки гдето пробивает. Так закончилась тупизна моей машинки. Авот ДРЫГАЕТСЯ находу она по прежнему, что очень неприятно. Эдак едет на газу и вдруг дёрг дёрг дёрг, затряслась родимая и так регулярно, НО НЕ ГЛОХНЕТ слава богу. На ХХ урчит себе исправно , но нет-нет взбрыкнёт, как будто цилиндр какой не сработал. Свечи стоят новые, электрику всю вроде проверили, ну что за дурь? Подскажите, что теперь смотреть?! Всем здравствуйте! давно не писал - не имел доступа в сеть. Теперь о результатах работы моторчика на настоящее время: 1. Дрыганнье побеждено. Практически новый ВВ провод на 1 горшок оказался с браком. замучавшись искать причину дрыганья - поставил для проверки ТАЗовские ВВ провода, и о чудо, всё стало нормально. Путём попроводной замены вычислил врага... и купил новый комплект. Так ушла причина дрыгов. Жаль крышку "бракованную на сервисе оставил, думаю и она в норме. 2. Ныне имею настабильную с лёгким потряхиванием работу движка на ХХ (замерял при помощи установленного на машинке суперприбора БК-06, гдето от 740 до 950) и периодически появляющуюся тупость машины на ходу - жмёш педаль, а она не едет. Проявляется это гдето на 2-3-реже 4 передачах и чтобы пропукалась требует игры газом и переключения передач. Последний раз залепуха случилась после заправки на полный бак (НЕСТЕ). Вэтот день супруга ездила за рулём долго и со временем стало всё вроде нормально. Буду смотреть начиная с бензонасоса и далее всю систему впрыска. Что из этого выйдет доложу в форуме МОНОВПРЫСК. http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=240 Сообщение отредактировал Ilya - 27.11.2006, 22:39 |
heckfy1 |
4.12.2006, 22:05
Сообщение
#469
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2006 Из: Калужская область, пос. Воротынск Пользователь №: 2 872 Имя: Руслан Авто: Kadett E С16NZ Черный) Пол:мужской |
|
AnatolySPB |
4.12.2006, 23:42
Сообщение
#470
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
Машинка заводится отлично с вытянутым подсосом, но поработав минут 3-5 начинаю гулять обороты причем конкретно. от 2000 до 900. Даже после прогрева двигателя, если убрать подсос обороты падают до 500-600, хотя летом держит постоянно 900. При этом гарючка в прямом смысле летит в трубу. Если после прогрева машину заглушить и дать ей постоять 2-3 минуты и завести то обороты становятся нормальными. По симптомам плавания ХХ похоже на дырку в мембране винта регулировки "количества" (массового расхода воздуха байпасной системы). Рекомендуется заткнуть отвод на нём спичкой с герметиком и так же заткнуть отвод на карбюраторе, идущий к клапану и вакуумной емкости. (поз. 1,2,3,4,5) После этого можно перерегулировать ХХ и немного поездить. Потом заново отрегулировать ХХ. Дело в том, что мембрана после заклейки патрубка вытягивается и винт через некоторое время приходит в окончательное "мёртвое" положение. После подобной процедуры ХХ должен придти в норму. Можно купить заменный винт, он стоит около 1000руб. Купить его замену без вакуумной мембраны весьма проблематично, я пытался заказать через Экзист и от Опеля и от Фолькса - оба раза отказ в поставке, теперь и из каталога поставляемых з/ч на сайте убрали. Сообщение отредактировал AnatolySPB - 4.12.2006, 23:43 -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
lynx |
5.12.2006, 18:07
Сообщение
#471
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
-------------------- |
Грифель |
9.5.2007, 16:45
Сообщение
#472
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
У меня проблема такая:
На горячем двигателе начинает скакать холостой ход. По тахометру примерно с нормальных 800 оборотов иногда прыгает чуть-ли не до 500. Трясет заметно, но не глохнет. Как это убрать. Проблема не смертельная, но бесит слегка. -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Грифель |
10.5.2007, 14:06
Сообщение
#473
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
У меня проблема такая: На горячем двигателе начинает скакать холостой ход. По тахометру примерно с нормальных 800 оборотов иногда прыгает чуть-ли не до 500. Трясет заметно, но не глохнет. Как это убрать. Проблема не смертельная, но бесит слегка. Сегодня двигатель вообще заглох один раз из-за ХХ галимого. Что делать? -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
lynx |
10.5.2007, 14:22
Сообщение
#474
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
ДШХХ смотри. У меня такая ж хрень - тож не добраться всё под капот )))
-------------------- |
Грифель |
10.5.2007, 17:37
Сообщение
#475
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
ДШХХ смотри. У меня такая ж хрень - тож не добраться всё под капот ))) Что значит смотри? Я не разбираюсь в этом ни хрена. Что с ним делать-то? И где это находится. -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
mrackspb |
10.5.2007, 19:33
Сообщение
#476
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ето шаговый моторчик ХХ ?
е миня есть нексиевский говорят подходит.. можно попробовать заинсталить -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Грифель |
10.5.2007, 20:24
Сообщение
#477
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
ето шаговый моторчик ХХ ? е миня есть нексиевский говорят подходит.. можно попробовать заинсталить Круто. На следующей недельке к тебе заехать надо будет. А вообще его проверить можно как-нить своими силами? -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
lynx |
19.5.2007, 20:22
Сообщение
#478
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
Круто. На следующей недельке к тебе заехать надо будет. А вообще его проверить можно как-нить своими силами? Если взять диагностический разъем, и соединить в нем контакты (те самые, которые чтобы лампочка "выкинь двигатель" коды мигала) то ДШХХ будет работать в етом режиме. То есть ты его можешь открутить и позырить - если он ёрзает - значит работает ))) -------------------- |
ilvit |
24.5.2007, 22:50
Сообщение
#479
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
Уважаемые опелеводы,
есть такая проблема: двигатель С16NZ (бензин, инжектор, моновпрыск Multec) после достижения рабочей тепературы (90 град.) начинаются проблемы с ХХ: либо глохнет (начинаются провалы в частоте оборотов, вплоть до заглушения), либо обороты повышаются (как будто на газ давлю, но это реже)... до достижения 90 град. - проблем нет. Много вариантов может быть (датчик ХХ, датчик воздуха, ...)? Что посоветуете? В серсвис или можно самому справиться? Заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал ilvit - 24.5.2007, 22:54 -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
ICE |
25.5.2007, 12:28
Сообщение
#480
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Много вариантов может быть (датчик ХХ, датчик воздуха, ...)? Датчик температуры ОЖ который идёт на мозги. Но в первую очередь проверил бы коммутатор. Сообщение отредактировал ICE - 25.5.2007, 12:29 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:06 |