IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не
ALF
сообщение 10.5.2006, 1:13
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2006
Из: г.Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 379



Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
speedster
сообщение 28.4.2007, 17:43
Сообщение #121


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 28.4.2007, 11:54) *

померял вчера вечером,
родная система, которая бралась под 1,3л, вся на 50й трубе polmostrow + bosal. От мотора 1,6л писец ей настал очень быстро и многократно.

клоун .


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 3.5.2007, 12:20
Сообщение #122


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



просто кландайк полезной информации....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 3.5.2007, 22:21
Сообщение #123


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 3.5.2007, 13:20) *

просто кландайк полезной информации....
а ты веди себя не так .


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 14.5.2007, 13:12
Сообщение #124


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 11.4.2007, 12:53) *

Что значит неответил?
при обрыве выпускной системы прибавка на верхах была намного больше, чем при этой замене распреда.

На первой передаче и ХХ, где влияние выхлопной системы минимально, мотор очень хорошо крутится и если газануть не задерживается на отметке в 3-4 тысячи а уходит в отсечку. на более высоких передачах, явно чуствуется что тяги нет, как и было со старым распредом. Поменяю выхлоп расскажу про результат. А то как-то тупо получается поменять вал с 254/265 на 282/284, а получить практическую прибавку на низах.

Насчет вала 18Е, через месяц будем на 20НЕ и его ставить, тоже будет описание.


И так что Где инфа обещанная.


Мне тут перепал вал в постели от 18 е в идеале , есть жалание попробовать его поставить на с 20не, есть ли реальные предпосылки изменения разгона.? и что вообще это даст (на сколько это потребует спец прошивку)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 14.5.2007, 13:24
Сообщение #125


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Кста, аналог такой замены для 20НЕ (274 градуса/подъем 11мм) это вал от 18Е (297 градусов/подъем 11,5мм). Результат будет сильно зависеть от степени сжатия. Чем выше СЖ, тем ниже оброты и больше момент, но меньше результирующая мощность. Ну с уменьшением СЖ наоборт, мотор будет более оборотистым и мощным и с высокими оборотами максимального момента.
А для малого блока есть еще промежуточный вал от 13/13N (636002), у него фаза 277/276 градусов и 14NV 273/275.

инфа от сюда http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...opic=32921&st=0
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 14.5.2007, 17:21
Сообщение #126


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Vertual тут и Анатолий на УОК это я один smile.gif

Вал от 18Е ставит Женя "Kaktus" на УОК, делает он это не сам а мастера ему. Так что время в данном вопросе вещь абстрактная smile.gif

Ну а по моему мотору, там более чем исчерпывающе написано, с замерами. Явные 10 лошадей в табун прибежало, причем на стоковых 5000 оборотах smile.gif ну а то что график момента от 3000 до 5300 почти прямая линия так это еще повод продолжать дальше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 14.5.2007, 17:42
Сообщение #127


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Запутался уже в темах (Морж, перенеси если что куда надо).
С валом от 13S на 16нз моторе интересная вещь - отсечка мозгами ваставлена примерно на 6200 оборотов и подобраться к этой границе было несколько проблематично и после 5000 тупо раскручивался мотор. С этим валом постоянно тыкаюсь в неё.. крутится великолепно и тяга прекрасная, рёва такого страшного нет.. можно попробовать как минимум на 500 оборотов отсечку поднять, а то и 1000 если не больше.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 15.5.2007, 10:57
Сообщение #128


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...ndpost&p=437537

там помоему вся печаль этого апгрейда расписана. Нужно еще менять комп, стоковый не хочет лить бензин. Хотя да, +10 коняк и ровные хорошие для городского мотора кривые.

Если убрать ограничение моника - слишком маленький диаметр дросселя и слишком зажатую подачу топлива. То характер графиков должен быть больше похож на этот (не цифры, а то как выглядядт графики)
http://www.lexmaul.de/catalog/images/8220020.jpg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 15.5.2007, 11:08
Сообщение #129


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 14.5.2007, 18:21) *

Vertual тут и Анатолий на УОК это я один smile.gif

Вал от 18Е ставит Женя "Kaktus" на УОК, делает он это не сам а мастера ему. Так что время в данном вопросе вещь абстрактная smile.gif

Ну а по моему мотору, там более чем исчерпывающе написано, с замерами. Явные 10 лошадей в табун прибежало, причем на стоковых 5000 оборотах smile.gif ну а то что график момента от 3000 до 5300 почти прямая линия так это еще повод продолжать дальше.


спасибо , буду ставить . заодно переберу голову, а есть ли смысл дефорсировать ее под распред 18е?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 15.5.2007, 11:23
Сообщение #130


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Гонщики сказали, что при установке широкофазного вала падает компрессия, от того и стремятся на гоночных машинах загнать ее на 13-14:1. Так что если есть возможность, то наоборот компрессию лучше повысить. SE/XEV поршнями, шлифовкой поверхности головы. более тонкой прокладкой.

Если будешь делать голову, то есть смысл немного поработать над каналами клапанов, как минимум сгладить переход от седла клапана к каналу. как максимум отфрезеровать и отшлифовать по полной. Сами седла и клапана переделать на 3х фасочные. с углами 30/45/60 градусов.


это промежуточный результат, срезан облой, вышлифованы ямки, отрихтован впуск 4го цилиндра, вообщем режу измерительные трафаретки и выравниваю наждаком и шарошками геометрию каналов. процесс очень медленный... Как закончу, плоскость, седла и клапана понесу делать в мастерскую.

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...cmd=si&img=3340
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 15.5.2007, 11:54
Сообщение #131


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



а такой вопрос , поршня минять не хочу они новые стоять 1 ремонт , а сколько модно оптиматьно шливануть голову чтоб клапана не гнуло?

Сообщение отредактировал Морж - 15.5.2007, 11:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 15.5.2007, 12:22
Сообщение #132


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Подъем "низкого" клапана когда тарелка выравнивается с плоскостью головки блока 9 мм, дальше работает толщина прокладки 2-2,5мм. Т.к. еще есть "высокие" клапана. т.е. общая длина клапана одинакова, но тарелка клапана заметно толще и при том-же подъеме выступать он будет больше.

Лучше самому проверить, когда все разобрано, и есть именно та прокладка головы которая будет стоять (у толщины прокладки есть разброс). Но сильно снимать всеравно нет смысла.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 15.5.2007, 12:25
Сообщение #133


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



на сколько понимаю при постановке вала от 18 останется зазор в 0.8 мм примерно , так что там не особо много можно снять с головы , где можно купить более тонкую прокладку?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 15.5.2007, 12:48
Сообщение #134


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 19.4.2007, 14:21) *

30 баксов, б/ушный, но полностью живой. Сперва думал какой-то кАлхоз из водопроводных труб. Но как взял в руки, то прозрел smile.gif

Насколько я знаю банки у кадетов 2х видов бывают, обычные, которые глушат за счет сильного сопротивления. Такую можно и за 15 баксов новую найти. И нормальные, с минватой и лабиринтами. А это уже прямоток. Цены на который кстати не приводятся на Елкатсе вообще, поз 18 и 19.

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A151%3A-7

А насчет труб, вспомнил, когда со Старгайзером делали мотор, хотели поменять слегка поломанную приемную трубу, но ничего не получилось, у родного коллектора 20SEH и у трубы резонатора диаметр был заметно больше чем у труб от 20НЕ. Да и вообще всех которые мы на разборке нашли.

ну смотреть спрт глушителеи в каталоге моторов 1.3 помоему маразм


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 16.5.2007, 11:30
Сообщение #135


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Морж, лучше мерять по факту. Прокладки разных производителей смотреть с микрометром в магазине, там разброс может быть 0,5 мм.

илья, не вопрос, на элкатсе вообще спортивные глушители туповато смотреть. Их на специализированных СТО слушать нужно smile.gif В контексте сказано что сам опель ставил как гражданские так и спортивные глушители.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 16.5.2007, 12:11
Сообщение #136


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 16.5.2007, 12:30) *

Морж, лучше мерять по факту. Прокладки разных производителей смотреть с микрометром в магазине, там разброс может быть 0,5 мм.

илья, не вопрос, на элкатсе вообще спортивные глушители туповато смотреть. Их на специализированных СТО слушать нужно smile.gif В контексте сказано что сам опель ставил как гражданские так и спортивные глушители.

нет про контекст яч понял,э про то что спор от опеля смотреть надо не на машины с мотором 1.3
их смотреть надо на 20SEH 20XE там хоть подобие спорта ставили


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 17.5.2007, 21:15
Сообщение #137


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 15.5.2007, 12:23) *

Гонщики сказали, что при установке широкофазного вала падает компрессия, от того и стремятся на гоночных машинах загнать ее на 13-14:1. Так что если есть возможность, то наоборот компрессию лучше повысить. SE/XEV поршнями, шлифовкой поверхности головы. более тонкой прокладкой.

Если будешь делать голову, то есть смысл немного поработать над каналами клапанов, как минимум сгладить переход от седла клапана к каналу. как максимум отфрезеровать и отшлифовать по полной. Сами седла и клапана переделать на 3х фасочные. с углами 30/45/60 градусов.
это промежуточный результат, срезан облой, вышлифованы ямки, отрихтован впуск 4го цилиндра, вообщем режу измерительные трафаретки и выравниваю наждаком и шарошками геометрию каналов. процесс очень медленный... Как закончу, плоскость, седла и клапана понесу делать в мастерскую.

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...cmd=si&img=3340
на каких конкретно гоночных авто делают степень 14 ? . далее . в стоке седла и клапана трехфасочные . 30-45-60 и 30-46-60 соответственно . что ты тут переделать хочешь ? с ямками согласен . ровнять надо . зы . с мотора 1.6 сняли 183 лс при степени 10.2


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 18.5.2007, 10:54
Сообщение #138


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



По ящику показывают мускулкары 60х-70х годов. Все удивляло почему такие бешенные степени сжатия, тогда ведь и бензина-то небыло. Потом объяснили smile.gif

В 8 клапанном 2х литровом стоке однофасочные, 45 градусов. Хотя толи я чего-то недопонял, толи повезло так, с той головой с которой я вожусь, седла клапанов впускного канала 2х фасочные, 45 и 60. Выпускного однофасочные 45 градусов. На фотках если присмотреться это видно.
В 1,6 точно однофасочные, сам притирал, хорошо запомнил.


С атмосферного 1,6 ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.5.2007, 11:35
Сообщение #139


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



как распознать какой у меня вал в руках ( есть данные что он лежит в постели с биг блока , как замерить и понять это вал 18е, 20 не, 20сен
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 18.5.2007, 11:42
Сообщение #140


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



если от 18Е, то проще померять диаметр его клапана, они 8мм, в отличие от всех остальных 7мм. А так только вешать транспортир на шестерню распредвала и придумывать имитацию клапана (упорная планка и штангенциркуль над кулачком) крутить и смотреть... Визуально кулачки 18Е НАМНОГО яйцевиднее чем у всех остальных.

валы SEH от NE без высокоточного оборудования вообще не отличишь.

Сообщение отредактировал Vertual - 18.5.2007, 11:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 18:50