IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> вал с 13s на Нексию, Советы
Zлой
сообщение 25.5.2007, 9:03
Сообщение #1


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Скажите никто не сталкивался с установкой вала ГРМ с 13S на 8-клапаник Нексии.Перед покатушками с приятелем занялись наворотом двиги на его Нексии.И вот чтобы не наломать дров нужны советы какие переделки и прошивки нужны и кто делал.Вал уже нашли.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
ICE
сообщение 25.5.2007, 12:42
Сообщение #2


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Хотел пост перенести. Была тема "спавниваем двигатели .... , вобщем, малые блоки, в т.ч. и нексия", что-то найти её не могу. Тема "финальный отчёт по сравнению двигателей" имхо не подходит.

То Злой: ответы на твои вопросы есть на форуме.. ищи..


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 26.5.2007, 7:42
Сообщение #3


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 25.5.2007, 12:42) *

Хотел пост перенести. Была тема "спавниваем двигатели .... , вобщем, малые блоки, в т.ч. и нексия", что-то найти её не могу. Тема "финальный отчёт по сравнению двигателей" имхо не подходит.

То Злой: ответы на твои вопросы есть на форуме.. ищи..

Нашел у Меза,щас со штангелем лазием,втыкалово тока одно-на нексии прорезь под трамблер на валу а тут отверстие,могет на координатку повезем могет из двух трамблеров соберем один.тока вот с ЭБУ незнаем прошивать его под энтот вал или нет.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.5.2007, 17:28
Сообщение #4


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 26.5.2007, 8:42) *

Нашел у Меза,щас со штангелем лазием,втыкалово тока одно-на нексии прорезь под трамблер на валу а тут отверстие,могет на координатку повезем могет из двух трамблеров соберем один.тока вот с ЭБУ незнаем прошивать его под энтот вал или нет.


этот переходник на экзисте стоит 150 р. под штырек снимаешь лопатку и ставишишт точку. мраку звони.!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.5.2007, 17:32
Сообщение #5


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



вал от 13С НЕ МОГЕТ БыТЬ тока с дыркой!!!!!!

ето глюк!!!

я их перепакумал новых штук 5!! все с прорезью и дыркой, универсальные..

вал без прорези ето тока с моновпрыска могет быть и оригинальный
а валы НЕ живут по 20 лет..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 28.5.2007, 7:33
Сообщение #6


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 26.5.2007, 18:32) *

вал без прорези ето тока с моновпрыска могет быть и оригинальный

похоже, описка у тебя вместо "без" нужно писать "с"


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 29.5.2007, 12:35
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



поедет и так, но прошивку нужно будет менять, что-бы получить все на что способен этот вал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 29.5.2007, 14:08
Сообщение #8


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 29.5.2007, 13:35) *

поедет и так, но прошивку нужно будет менять, что-бы получить все на что способен этот вал.

Только УОЗ.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 29.5.2007, 14:27
Сообщение #9


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 29.5.2007, 15:08) *

Только УОЗ.

А что, у 13s фазы только шире в обе стороны, или смещены неравномерно? Если смещены, то тогда прошивочку тоже, видимо


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 29.5.2007, 14:35
Сообщение #10


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 29.5.2007, 15:27) *

А что, у 13s фазы только шире в обе стороны, или смещены неравномерно? Если смещены, то тогда прошивочку тоже, видимо

Что ты имеешь ввиду под прошивочкой?


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 29.5.2007, 14:37
Сообщение #11


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 29.5.2007, 15:35) *

Что ты имеешь ввиду под прошивочкой?

Цитата

Скажите никто не сталкивался с установкой вала ГРМ с 13S на 8-клапаник Нексии

Прошивочку жытроника (чесно говоря, не представляю, как прошить житроник) в принципе. Т.е. разброс по времени подачи импульсов на форсунки


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 29.5.2007, 16:08
Сообщение #12


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 29.5.2007, 15:37) *

Прошивочку жытроника (чесно говоря, не представляю, как прошить житроник) в принципе. Т.е. разброс по времени подачи импульсов на форсунки

В нексии стоит не житроник, а EFI-4 (+ какая-то буква). А под этот вал нужно откорректировать немного УОЗ. Не больше и не меньше. Вот я от тебя и добиваюсь услышать - зачем тебе менять время открытия форсунок?


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 29.5.2007, 16:11
Сообщение #13


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 29.5.2007, 17:08) *

В нексии стоит не житроник, а EFI-4 (+ какая-то буква). А под этот вал нужно откорректировать немного УОЗ. Не больше и не меньше. Вот я от тебя и добиваюсь услышать - зачем тебе менять время открытия форсунок?

А хрен знает, что то в голову стукнуло tongue.gif
Жара наверное smile.gif
А EFI разве не житроника семейство?


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 29.5.2007, 17:18
Сообщение #14


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



мап сенсор работает по принципу, что мотор потребляет воздух по заложенной заранее (экспериментально вымерянной) кривой. Если заменить вал на другой, то и потребление воздуха изменится. НО комп этого не увидит. комп мультека расчет потребляемого воздуха производит косвенно из разряжения-оборотов-положения дросселя. И естественно несмотря на большее количество воздуха, бензин лить будет по старому.

На нексию с распределенным впрыском, есть смысл прикручивать шкив с датчиком положения коленвала и ставить январь или мотроник 1.5 с его навесым. январь хоть настроить можно. мотроник работает через расходомер и более менее адекватно подстроится под изменившийся расход воздуха.

EFI это Electonic Fuel Injection. Мультек вроде с нуля делался Делко, или корни жуть как далеко лежат. Джетроник, прородитель Мотроника.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 29.5.2007, 23:13
Сообщение #15


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 29.5.2007, 18:18) *

мап сенсор работает по принципу, что мотор потребляет воздух по заложенной заранее (экспериментально вымерянной) кривой. Если заменить вал на другой, то и потребление воздуха изменится. НО комп этого не увидит. комп мультека расчет потребляемого воздуха производит косвенно из разряжения-оборотов-положения дросселя. И естественно несмотря на большее количество воздуха, бензин лить будет по старому.

На нексию с распределенным впрыском, есть смысл прикручивать шкив с датчиком положения коленвала и ставить январь или мотроник 1.5 с его навесым. январь хоть настроить можно. мотроник работает через расходомер и более менее адекватно подстроится под изменившийся расход воздуха.

EFI это Electonic Fuel Injection. Мультек вроде с нуля делался Делко, или корни жуть как далеко лежат. Джетроник, прородитель Мотроника.
вот и поведай, как мотроник 1.5 со стандартной прошивкой *подстроится* под вал, например 300/300 12.8\12.8 перекрытие 3мм.


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 30.5.2007, 15:48
Сообщение #16


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Мотроник постоянно меряет количество воздуха которое втянул мотор. Поменяешь вал изменишь потребление. А с мап сенсором меряют разок теоретическое потребление когда прошивку делают. И то при полностью открытом дросселе потребление воздуха меряют через обороты, опять же по заранее вымерянной таблице со стандарным валом.
Вполне реально, что при слишком сильном изменении и мотроник выйдет из режима. Но мультек с мап-сенсором гарантированно при любом изменении системы. Бюджетная система и ничего с ней сделать нельзя sad.gif Выкинуть нах, да поставить январь, на него хоть софт и описание есть.

Пробовали мотроник 4.1 с прошивкой для 2,0 ставить на 1,8 в принципе работает. мультек с 1,3 на 1,6 тоже работает, но думаю если померять на стенде, то силовых режимов у мультека явно не будет.

Будет как у меня, вроде мотору дишать и радоваться, а из-за перекоса, на графиках мощности и момента вместо красивой кривой, попытки настроить смесь, через лямбду. скорее всего буду ставить мотроник 1.5 или январь и голову с коллектором от ксюхи. надоел и мультек и моновпрыск, бесперспективные вещи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 30.5.2007, 18:31
Сообщение #17


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 26.5.2007, 17:32) *

вал от 13С НЕ МОГЕТ БыТЬ тока с дыркой!!!!!!

ето глюк!!!

я их перепакумал новых штук 5!! все с прорезью и дыркой, универсальные..

вал без прорези ето тока с моновпрыска могет быть и оригинальный
а валы НЕ живут по 20 лет..

Износа нет.он в запчастях пролежал..... скока.ржавый немного.Так даст он прирост или нет.И вот интересно по прошивккам . Наши спортсменны на иномарки только Январь тыкают.А энт нексиевская в натуре такая ту... для переделки


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 31.5.2007, 11:29
Сообщение #18


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



прирост дает, монику примерно +10 сил почти во всем дипазоне. Но с заменой вала сразу вылазит необходимость менять все остальное что-бы оно поехало как надо. теоретичеки можно получить сил 120-130. вал-распеделенный впрыск-увеличеный дроссель-прямоток с коллектором от 16SV - комп. Мягко говоря это уже другой мотор будет, но он делается не из дорогих тюниг комплектующих а из доступных железок.

Январь все тыкают, т.к. по своей сути это почти мотроник 1.5.4 только к нему есть описание и софт. Не нужно быть хакером что-бы угадать где что в прошивке лежит (это практически нереально) сразу работаешь с нормальными физическими величинами. И что-либо изменив видишь прогнозируемый результат даже не запуская мотор. А если уже завел мотор, то софт будет показывать не только рабочие характеристики мотора, а и в каком месте таблиц сейчас находятся режимы. и изменения можно будет вносить в настройки прямо на ходу.

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...ndpost&p=437537
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 13.6.2007, 8:11
Сообщение #19


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 29.5.2007, 16:08) *

В нексии стоит не житроник, а EFI-4 (+ какая-то буква). А под этот вал нужно откорректировать немного УОЗ. Не больше и не меньше. Вот я от тебя и добиваюсь услышать - зачем тебе менять время открытия форсунок?

Я сам не знаю в этом деле.Товарищ зайдет сам Миха и пояснит зачем ему ент надо спор у нас давешниий кто кого.Прошивки он в Москве заказывал а под этот вал щас договаривается с кулибиным с Башкирии чтоб под этот вал прошить.

Цитата(Vertual @ 30.5.2007, 15:48) *

Мотроник постоянно меряет количество воздуха которое втянул мотор. Поменяешь вал изменишь потребление. А с мап сенсором меряют разок теоретическое потребление когда прошивку делают. И то при полностью открытом дросселе потребление воздуха меряют через обороты, опять же по заранее вымерянной таблице со стандарным валом.
Вполне реально, что при слишком сильном изменении и мотроник выйдет из режима. Но мультек с мап-сенсором гарантированно при любом изменении системы. Бюджетная система и ничего с ней сделать нельзя sad.gif Выкинуть нах, да поставить январь, на него хоть софт и описание есть.

Пробовали мотроник 4.1 с прошивкой для 2,0 ставить на 1,8 в принципе работает. мультек с 1,3 на 1,6 тоже работает, но думаю если померять на стенде, то силовых режимов у мультека явно не будет.

Будет как у меня, вроде мотору дишать и радоваться, а из-за перекоса, на графиках мощности и момента вместо красивой кривой, попытки настроить смесь, через лямбду. скорее всего буду ставить мотроник 1.5 или январь и голову с коллектором от ксюхи. надоел и мультек и моновпрыск, бесперспективные вещи.

Наши спортсмены тоже выкидывают стандарт и ставят январь на свои иномарки и грят лучше.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 19.6.2007, 6:42
Сообщение #20


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Итак вал уже установлен,щас со штангелем мерим какие поршня,заказывать и откуда задир в 3 горшке bash.gif ,блин кольца еще живые.Так ладно поменяем вкладыши и поршневую,прикатаем и посмотрим как Нексия побежит
P.SКадетт Нексию породил он ее и погубит


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 7:59