ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
ilvit |
1.6.2007, 14:25
Сообщение
#481
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
Датчик температуры ОЖ на мозги. Но в первую очередь проверил бы коммутатор. ICE, большое спасибо. Датчик купил (Bosch 150 р.) завтра попробую поставить. Пытался разобраться с системой зажигания по инструкции на этом сайте. Не понял ни где коммутатор, ни каковы его функции. Судя по разделу "двигатели OHC" http://www.kadett.ru/doc102.html и если я правильно понимаю на C16NZ - бесконтактная система зажигания (см. стр. 52 и 56 инструкции). Где находится датчик-распределитель и что он делает я понимаю, а где находится коммутатор, каково его устройство я пока ни в инструкции, ни живьем не понял. И как может зависеть его работа от температуры двигателя (см. мою проблему)? Итого ответьте пожалуйста: что проверять в коммутаторе? И где его искать? P.S. Проблема заглушения двигателя на ХХ при достижении рабоч.температуры (90 град) усугубилась проблемой неадекватного реагирования на педаль газа: жмешь на газ, а обороты падают (ощущение, что свечи заливает), машина "тупит", так продолжается несколько секунд. Потом обороты возвращаются и двигатель работает нормально. Это тоже происходит при достижении рабочей температуры. Сообщение отредактировал ilvit - 2.6.2007, 13:31 -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
Kand |
2.6.2007, 19:51
Сообщение
#482
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Итого ответьте пожалуйста: что проверять в коммутаторе? И где его искать? P.S. Проблема заглушения двигателя на ХХ при достижении рабоч.температуры (90 град) усугубилась проблемой неадекватного реагирования на педаль газа: жмешь на газ, а обороты падают (ощущение, что свечи заливает), машина "тупит", так продолжается несколько секунд. Потом обороты возвращаются и двигатель работает нормально. Это тоже происходит при достижении рабочей температуры. На C16NZ коммутатор находится в трамблере, это такая хрень, на которую от свечей идут высоковольтные провода. Коммутатор представляет из себя вот такую штуку: /-------------------------\ / ---------------------------\ / ---------------------------- \ | ------------------------------| -------------------------------- | | | |____________ | | | Получилось коряво, но если ставить пробелы, то они удаляются потоми все сдвигается влево. У меня 7-ми контактый, говорят бывают 6-ти. Там 4 провода идут от мозгов, по одному идет питание 12В от катушки, два провода идут на индуктивный датчик внутри трамблера, или датчик Холла он вроде называется. У меня тоже с приходом тепла выявился один очень неприятный глюк, на холодную машина заводится отлично и едет нормально, но если двигатель прогрелся до рабочей температуры и его заглушить, то как правило в течении следующего получаса и то и больше он не заведется. При этом стартер крутит нормально, я снимал воздушник, смотрел что форсунка не работает, хотя на нее приходит 12 В. После получаса танцев с бубном, шевелением разных проводов и т.п. машина заводится и работает пока не заглушишь, хотя бывает иногда глохнет сама, иногда даже прямо на ходу, хотя считается что авто с АКПП само глохнуть не должно. Здесь на форуме я вычитал, что подобным образом глючит коммутатор, купил новый, поставил, но проблему это не решило. Вот теперь думаю может у меня форсунку клинит и она не работает, хотя я ее снимал промывал очистителем карбюратора, подавал на нее 12В, она щелкает и из нее этот очиститель брызгал. Короче теперь даже не знаю что еще смотреть... Еще читал что может датчик Холла, глючить, как его можно проверить? Я так понимаю там просто катушка, можно омметром померить сопротивление, а какое оно должно быть? И чем его можно заменить если он неисправен, не хочется весь трамблер покупать. Кстати у меня в трамблере еще стоит что-то типа транзистора, на него тоже подается питание 12В, какова его функция и какие выводы у него куда правильно должны подключаться, а то у меня там похоже уже покопались изрядно. Сообщение отредактировал Kand - 2.6.2007, 20:02 -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
ilvit |
6.6.2007, 17:21
Сообщение
#483
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
На C16NZ коммутатор находится в трамблере.... Здесь на форуме я вычитал, что подобным образом глючит коммутатор, ... Еще читал что может датчик Холла, глючить, Кстати у меня в трамблере еще стоит что-то типа транзистора, на него тоже подается питание 12В Спасибо! Датчик охлаждающ.жидкости поменял, но т.к. езжу только по выходным (в пробках не стоял, жары не было - температура до 90 град не доходила) еще не успел понять помогло или нет. Про коммутатор: Купил Руководство издательства ПетерГранд (Питер, 2002). Там электронная система зажигания расписана более подробно по сравнению с интсрукцией на сайте. Система зажигания стоит фирмы AC Delco. То что все называют коммутатором - это индуктивный усилитель датчика распределителя. Проверяется: состояние изоляции и соединения усилителя с "массой" выходное напряжение усилителя Вот только не понятно, как может нагрев двигателя влиять на его работу? -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
Mezzz |
7.6.2007, 2:21
Сообщение
#484
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Спасибо! Датчик охлаждающ.жидкости поменял, но т.к. езжу только по выходным (в пробках не стоял, жары не было - температура до 90 град не доходила) еще не успел понять помогло или нет. Про коммутатор: Купил Руководство издательства ПетерГранд (Питер, 2002). Там электронная система зажигания расписана более подробно по сравнению с интсрукцией на сайте. Система зажигания стоит фирмы AC Delco. То что все называют коммутатором - это индуктивный усилитель датчика распределителя. Проверяется: состояние изоляции и соединения усилителя с "массой" выходное напряжение усилителя Вот только не понятно, как может нагрев двигателя влиять на его работу? легко, так как на этих моторах опелевцы и так максимально пытались отнести трамб от двигла - сильно греется и выходит из строя, но это больше актуально для холльных трамбов бош - нагревается сам датчик холла и перстает работать а тут и схема усиленя вся... На C16NZ коммутатор находится в трамблере, это такая хрень, на которую от свечей идут высоковольтные провода. Коммутатор представляет из себя вот такую штуку: /-------------------------\ / ---------------------------\ / ---------------------------- \ | ------------------------------| -------------------------------- | | | |____________ | | | Получилось коряво, но если ставить пробелы, то они удаляются потоми все сдвигается влево. У меня 7-ми контактый, говорят бывают 6-ти. Там 4 провода идут от мозгов, по одному идет питание 12В от катушки, два провода идут на индуктивный датчик внутри трамблера, или датчик Холла он вроде называется. У меня тоже с приходом тепла выявился один очень неприятный глюк, на холодную машина заводится отлично и едет нормально, но если двигатель прогрелся до рабочей температуры и его заглушить, то как правило в течении следующего получаса и то и больше он не заведется. При этом стартер крутит нормально, я снимал воздушник, смотрел что форсунка не работает, хотя на нее приходит 12 В. После получаса танцев с бубном, шевелением разных проводов и т.п. машина заводится и работает пока не заглушишь, хотя бывает иногда глохнет сама, иногда даже прямо на ходу, хотя считается что авто с АКПП само глохнуть не должно. Здесь на форуме я вычитал, что подобным образом глючит коммутатор, купил новый, поставил, но проблему это не решило. Вот теперь думаю может у меня форсунку клинит и она не работает, хотя я ее снимал промывал очистителем карбюратора, подавал на нее 12В, она щелкает и из нее этот очиститель брызгал. Короче теперь даже не знаю что еще смотреть... Еще читал что может датчик Холла, глючить, как его можно проверить? Я так понимаю там просто катушка, можно омметром померить сопротивление, а какое оно должно быть? И чем его можно заменить если он неисправен, не хочется весь трамблер покупать. Кстати у меня в трамблере еще стоит что-то типа транзистора, на него тоже подается питание 12В, какова его функция и какие выводы у него куда правильно должны подключаться, а то у меня там похоже уже покопались изрядно. хм... форсунка не срабатывает... а искра есть в эти моменты неработы? (просто сними трамб, когда откажется работать, сдерни одну свечку и покрути его руками при включенном зажигании простив часовой стрелки, если смотреть со стороны вв проводов нет ли масла в трамблере самом? -------------------- |
Kand |
7.6.2007, 7:09
Сообщение
#485
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
хм... форсунка не срабатывает... а искра есть в эти моменты неработы? (просто сними трамб, когда откажется работать, сдерни одну свечку и покрути его руками при включенном зажигании простив часовой стрелки, если смотреть со стороны вв проводов нет ли масла в трамблере самом? Масла в трамблере нет. Насчет искры в эти момент не знаю, так как все время один был, некому помочь, я сам не могу и ключ крутить и свечку держать, но надеюсь проверить это сегодня, вроде потеплело, машина должна прогреться быстрей. Посмотрю приходит ли искра с катушки по центральному проводу, и если да, то идете ли потом на свечи зажигания. Получается если не приходит, то дело в катушке, если приходит но на свечи не идет, значит трамблер. Но катушка у меня видимо была заменена, так как она сама выглядит новой и болты новые. Ну а в трамблере кроме коммутатора и индуктивной катушки и ломаться то нечему, коммутатор я заменил, а чем можно заменить датчик Холла? Вопрос наверно глупый, но я не очень разбираюсь в системе зажигания: Если я сниму трамблер и покручу руками, как ты советуешь, что я должен увидеть? Опять же все-таки зачем там стоит транзистор, просто ради любопытства, какова его функция? -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
ilvit |
7.6.2007, 13:50
Сообщение
#486
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
Датчик охлаждающ.жидкости поменял, но т.к. езжу только по выходным (в пробках не стоял, жары не было - температура до 90 град не доходила) еще не успел понять помогло или нет Сегодня понял. Не помогло Полчаса стояния в пробке понадобилось, чтобы что-то под капотом нагрелось и система перестала держать ХХ. Т.о. дело не в датчике температуры (полчаса температура была 80-90 и все было нормально). сильно греется и выходит из строя, но это больше актуально для холльных трамбов бош - нагревается сам датчик холла и перстает работать а тут и схема усиленя вся... Так что делать то? Поменять коммутатор (усилитель распределителя), чтобы он опять "вышел из строя"? Тут вот тоже товарищ поборол плавающие холостые и незавод на горячюю заменой коммутатора (очень информативный рассказ) транзистор, просто ради любопытства, какова его функция? Может это варистор? http://www.kadett.ru/forum/index.php?s=&sh...findpost&p=1867Сообщение отредактировал ilvit - 8.6.2007, 13:27 -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
ilvit |
13.6.2007, 16:50
Сообщение
#487
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
после достижения рабочей тепературы (90 град.) начинаются проблемы с ХХ: либо глохнет... 1. Заменил датчик охлаждающий жидкости для ЭБУ - не помогло.2. Снял крышку распределителя (трамблера). Вся проводка в удовлетворительном состоянии. Одни проводок имеет небольшие трещинки. Но т.к. там высокого напряжения нет, перемотал изолентой и оставил как есть. Клемы коммутатора зачистил от окиси (денег на новый жгут с колодками - 870 руб зажал) - не помогло. 2. Заменил коммутатор (Huco - 640 руб.). Отдуши намазал его термопастой. Очень сильно его не притягивал, чтобы пасту не выдавить. Проблема осталась Есть какие-нибудь идеи? Я уже готов идти к спецам, вот только где таких найти, чтобы не ободрали как липку и смогли сделать реальную диагностику, а не использовали как я метод тыка? Сообщение отредактировал ilvit - 13.6.2007, 16:56 -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
lynx |
13.6.2007, 22:32
Сообщение
#488
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
1. Заменил датчик охлаждающий жидкости для ЭБУ - не помогло. ... движок холостого хода может проверить? У меня он так нехило нагревается. А там две катушки. зы кто-нить пробовал без ДШХХ заводить тачку? Если дырку заткнуть напрочь - она глохнет? Если нет - тогда стопудово дело не в нём. -------------------- |
Kand |
14.6.2007, 6:33
Сообщение
#489
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Есть какие-нибудь идеи? Я уже готов идти к спецам, вот только где таких найти, чтобы не ободрали как липку и смогли сделать реальную диагностику, а не использовали как я метод тыка? У нас одинаковые машинки с похожими проблемами. Скажи у тебя когда обороты начинают плавать лампочка "проверь двигатель" загорается? У меня загорается и еще помаргивает лампа давление двигателя. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
ilvit |
14.6.2007, 18:10
Сообщение
#490
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
у тебя когда обороты начинают плавать лампочка "проверь двигатель" загорается? ничего не загорается...глохнет. заводишь (без проблем). через минуту-две - опять... Сообщение отредактировал ilvit - 14.6.2007, 18:13 -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
Kand |
15.6.2007, 19:31
Сообщение
#491
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
ничего не загорается... глохнет. заводишь (без проблем). через минуту-две - опять... А вообще когда зажигание включаешь лампочка "проверь двигатель" загорается? Может она у тебя просто перегорела, стоит ее сменить и считать коды ошибок. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Mezzz |
19.6.2007, 2:11
Сообщение
#492
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
повторюсь, надо выяснить есть ли искра в момент заводки и прыскает ли форсунка
одному проверить можно - снять трамб и аккуратно, чтоб ебом не токнуло от вв проводов крутить его шток, что примыкает к распреду, предварительно снявь либо один провод с какого-нить цилиндра и повесить на него свечку и положить все это на головку блока, чтоб свечка касалась ГБЦ - есть ли искра (трамб крутить по часовой, если смотреть на его шток). снять воздушный фильтр и слушать щелкает ли форсунка одновременно с разрядом искры если искра есть, но слабенькая или ее нет, а форсунка щелкает нормально (за один оборот штока форсунка и искра щелкнет 4 раза, быстро крутить не надо) - проблема скорее всего в катушке если есть ОДНОВРЕМЕННЫЕ пропуски в щелчках и искры и форсунки - значит дурит коммутатор, либо проблема в проводах, которые идут от трамблера к мозгам на зажигание влияет еще мап-сенсор (датчик разряжения) - маленькая черная коробочка, висит на моторном щите, к ней провода идут и трубочка, но даже если он совсем мертвый, то машина должна как минимум схватывать ВНИМАНИЕ!!! В ПРОДАЖЕ В МАГАЗАХ ПОЯВИЛИСЬ МАП-СЕНСОРЫ ПРИМЕРНО ПО 1200рублей (Питере)!! не ведитесь в магазах и сервисах, если за него будут просить около 200баксов!!! Сообщение отредактировал Mezzz - 19.6.2007, 2:13 -------------------- |
ilvit |
20.6.2007, 16:23
Сообщение
#493
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
-------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
Kand |
20.6.2007, 19:45
Сообщение
#494
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
на зажигание влияет еще мап-сенсор (датчик разряжения) - маленькая черная коробочка, висит на моторном щите, к ней провода идут и трубочка, но даже если он совсем мертвый, то машина должна как минимум схватывать В выходные снял датчик разряжения из интереса и заметил такую особенность, не знаю то ли это брак, то ли фича такая: от датчика идет трубка порядка 2 см длиной, на которую надевается шланг от коллектора. Так вот у меня в месте стыка этой трубки с корпусом датчика отверстие закрыто, как будто брак отливки и с одной стороны такая небольшая дырочка с неровными краями менее 1 мм2. Как будто ее просто потом прокололи каким-то острым предметом. Сам датчик у меня работает, если шланг скидываю с него, движок сразу глохнет, но такое маленькое отверстие смущает, наверняка через такую маленькую дырочку датчик не может быстро реагировать на изменение давления. Пробовал проволочкой расширить это отверстие, думал там пластик тонкий, но легко это сделать не получилось, а силу применять не стал, боюсь в датчике что-нибудь повредить. Все-таки отверстие должно быть маленькое или во весь диаметр трубки? И еще такая проблема, не знаю в чем может быть проблема. Если включаю заднюю передачу ( у меня R на автомате) и сдаю задом потихоньку не трогая газа, то практически каждый раз машина глохнет. Хорошо когда места много, можно чуть газануть и выехать, а если надо двигаться потихоньку, то я обычно еду по чуть-чуть, тронусь-заглохнет, завожусь, опять тронусь и так пока не выеду. Когда вперед трогаюсь и еду без газа, то нормально едет, бывает что заглохнет, но очень редко и то только на холодную. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Kand |
20.6.2007, 21:10
Сообщение
#495
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
повторюсь, надо выяснить есть ли искра в момент заводки и прыскает ли форсунка Сегодня наконец выяснил, что когда машина не заводится, то искра есть, а форсунка не прыскает и даже не щелкает. Снял крышку трамблера, включил зажигание, в ВВ провод от катушки воткнул свечку и кратковременно замыкал ножку Р коммутатора на +12В батареи, в этом случае есть и искра и форсунка прыскает. Я писал, что на холодную хорошо заводится, но это не совсем так, потому как заводится она всегда, но только со второго или третьего раза, в первый раз я уже даже не кручу дольше пары секунд, знаю что не заведется, такое ощущение, что в первый раз что-то не срабатывает. Сегодня посмотрел с утра перед заводкой, форсунка сначала не прыскает, а со второй третьей попытки начинает прыскать. А еще в теме "Моновпрыск" прозвучало: остается температурный датчик, на него мультек не даст ошибку - будет тупо беднить или заливать (а лямбда как шибанутая будет пытаться все это исправить) Я решил написать здесь же, чтобы не плодить кучу тем по своей проблеме. У меня от датчика ОХ выведены провода на приборную панель и стоит переменный резистор, как объяснил предыдущий владелец для регулировки ХХ. Я пробовал крутить, обороты действительно повышаются, я его выкрутил на минимум и не пользовался. А сегодня когда машина не заводилась на горячую как обычно, я его выкрутил примерно на половину, и машина завелась, правда не знаю связано ли это. Раньше я тоже пробовал его крутить, чаще всего заводилась, но иногда нет. И еще давно заметил, что когда стою на ХХ, то из выхлопной воняет так, как будто бензин не догорает, хотя лямбду менял недавно, ошибки на панели не горят, ну и расход топлива больше 12 л на сотню. Точно замерить не могу, одометр не работает. Думаю теперь датчик ОЖ поменять, и если не поможет, то еще и индуктивный датчик в трамблере, а больше менять нечего, коммутатор, ШМХХ, бензонасос, свечи и ВВ провода я уже сменил. И еще попутно вопрос, я так понял датчик ОЖ двухпроводный, стоит на корпусе движка сбоку со стороны впускного коллектора. А еще у меня под корпусом воздушного фильтра сверху на коллекторе стоит какой-то датчик, к нему приходит только один проводок, это что за датчик? В книжке в одном месте нашел строчку что это датчик системы впрыска и все, больше о нем никаких упоминаний нет. И еще уж до кучи вопрос: сопротивление индуктивного датчика в трамблере какое должно быть? Где-то тут на форуме проскакивало 700-800 Ом, я у себя померил, было порядка 1.4 кОм. Сегодня померил, когда машина зводиться отказывалалсь, было как ращз около 600 Ом. Ерунда какая-то. И еще в самом трамблере масла нет, а вот индуктивный датчик вроде как в масле немного. Сообщение отредактировал Kand - 21.6.2007, 15:44 -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
karlson |
21.6.2007, 18:20
Сообщение
#496
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2007 Из: Ярославская область Пользователь №: 4 805 Пол:мужской |
Нужна помощь, Двиг 13NB - нестабильный ХХ и плохо тянет на горячую, есть подозрение на зажигание. Там стоит датчик какой-то под впускным коллектором точно как Kand описал, с него провод на Мозги. По одному каталогу это датчик ОЖ, по другому - Т масла. В разных магазинах по разному говорят.
Что это на самом деле? Кто нибудь может код подсказать.? Сообщение отредактировал karlson - 21.6.2007, 18:26 |
Kand |
23.6.2007, 22:17
Сообщение
#497
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Может кому поможет подробное описание с фото разборки и сборки ШМХХ, инструкция здесь:
http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Mezzz |
26.6.2007, 22:28
Сообщение
#498
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Нужна помощь, Двиг 13NB - нестабильный ХХ и плохо тянет на горячую, есть подозрение на зажигание. Там стоит датчик какой-то под впускным коллектором точно как Kand описал, с него провод на Мозги. По одному каталогу это датчик ОЖ, по другому - Т масла. В разных магазинах по разному говорят. Что это на самом деле? Кто нибудь может код подсказать.? это датчик т.масла, идет на блок управления зажиганием если грешишь на зажигание, то поменяй провода вв и свечи и катушку и трамблер) шутка) а с чего на него думаешь? а на холодную тянет хорошо? помой карб, тк на подсосе только ну ооочень ленивый карб не поедет) -------------------- |
ilvit |
28.6.2007, 14:33
Сообщение
#499
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
Проблема осталась Есть какие-нибудь идеи? Я меня тут возникла мысль: а не в толпивной ли системе проблема? Варианты: 1. Перепускной клапан при нагреве не держит давление или наоборот клинит и создает повышенное. 2. Насос и топливный фильтр. Не создают достаточного давления. Но как они зависят от нагрева? -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
Kand |
5.7.2007, 20:37
Сообщение
#500
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
это датчик т.масла, идет на блок управления зажиганием Поменял я у себя этот датчик. Как я уже писал, у меня стоят два датчика, один однопроводный сверху и двухпроводный сбоку под впускным коллектором. Так вот однопроводный - это датчик температуры, который идет на стрелку панели приборов. Его назначение чисто зрительное, на работу двигателя и другие приборы он никак не влияет. А вот двухпроводный - это датчик охлаждающей жидкости, который идет на "мозги", от него завосит работа двигателя. И менять его лучше на холодную, так как антифриз брызжет во все стороны, когда выкручиваешь и вкручиваешь. Я быстренько открутил и воткнул новый, но все равно около стакана вытекло, а то и больше. Стоит он около 150 руб, правда у себя я никакой разницы не ощутил. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:46 |