IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(440 - 459)
Mezzz
сообщение 30.5.2007, 0:11
Сообщение #441


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(PomaH @ 20.5.2007, 22:45) *

проблема такая: после поездки глушу мотор, мин через 20-30 завожусь, авто заводится и тут же глохнет(если не поддержаьт газком). После этого завести машину проблематично - стартёр крутится впустую! стоит подождать 5 минут - авто заведётся/

по советам ICE, необходимо заменить комутатор, где вообще стоит комутатор на 1,4nz


дык, ты вообще наличие искры глянь в такие моменты незаводки, а еще лучше воздухан подними и посмотри, прыскает ли форсунка вообще - у тебя и искра и такт форсунки завязан на трамблере!


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 30.5.2007, 22:58
Сообщение #442


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



А кто-нибудь может точно сказать, что будет если ездить с перемычкой A-B на диагностичеком разъёме? Closed loop? То есть можно просто повесить перемычку, отключить лампочку "выкинь двигатель" и перестать париться по поводу датчиков там всяких? laugh.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 31.5.2007, 6:56
Сообщение #443


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



Гудроном залей форсунку, провода на мозгах - в одну большую скрутку, и будет тебе клозет луп. А замыкание А и В на заведёном дрыгателе это режим обучения мозгов.


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 31.5.2007, 9:18
Сообщение #444


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(ДядяВова @ 31.5.2007, 7:56) *

Гудроном залей форсунку, провода на мозгах - в одну большую скрутку, и будет тебе клозет луп. А замыкание А и В на заведёном дрыгателе это режим обучения мозгов.


Хи-хи. Офигительное чувство юмора.
Я про это и спрашиваю. Что за "режим обучения мозгов"? Как это происходит? Мне процесс интересен. То есть я должен их периодически обучать штоле? laugh.gif По-моему это хрень какая-то которую кто-то придумал сам, а все повелись. laugh.gif laugh.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 31.5.2007, 15:05
Сообщение #445


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если ездить с перемычкой то ето -- РЕЖИМ ОБЫЧЕНИЯ МОЗГОФФ
ездить ненужно, достаточно просто подержать обороты 1000 2000 3000
чтоб мозги адаптировались к замененым (новым ) датчикам


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 31.5.2007, 15:27
Сообщение #446


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Вообще-то, при правильно работающих узлах обучение происходит так: обороты сами подпрыгивают до 2000 - 2500.. а как упадут (резко, это нельзя не заметить), то обучение окончено.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 31.5.2007, 17:35
Сообщение #447


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(ICE @ 31.5.2007, 16:27) *

Вообще-то, при правильно работающих узлах обучение происходит так: обороты сами подпрыгивают до 2000 - 2500.. а как упадут (резко, это нельзя не заметить), то обучение окончено.


Мда. Чё т у меня они походу опять сдохли. laugh.gif Показывает 35-ю ошибку с новым ДШХХ laugh.gif laugh.gif
Может кто знает в чём ещё причина могет быть? Может я его неправильно как-то ставлю..
зы Обороты не прыгали ваще. Только пока ДШХХ настраивался - были высокие - но ето секунды 1,5 тока.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 31.5.2007, 18:31
Сообщение #448


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



попробуй взять другой моск... (тихо так) вот например у меня


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 2.6.2007, 20:11
Сообщение #449


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Цитата(PomaH @ 21.5.2007, 0:45) *

проблема такая: после поездки глушу мотор, мин через 20-30 завожусь, авто заводится и тут же глохнет(если не поддержаьт газком). После этого завести машину проблематично - стартёр крутится впустую! стоит подождать 5 минут - авто заведётся/




Извиняюсь что пишу сразу в две ветки, просьба не ругать, но у меня похожая проблема.
С приходом тепла выявился один очень неприятный глюк, на холодную машина заводится отлично и едет нормально, но если двигатель прогрелся до рабочей температуры и его заглушить, то как правило в течении следующего получаса и то и больше он не заведется. При этом стартер крутит нормально, я снимал воздушник, смотрел что форсунка не работает, хотя на нее приходит 12 В. После получаса танцев с бубном, шевелением разных проводов и т.п. машина заводится, хотя и с трудом. Сначала начинает просто схватывать и глохнуть, потом может парут секунд поработать и заглохнуть и только с какого-то раза начинает реагировать на педаль газа, нужно чуть погазовать чтобы холостой ход сам держался и можно ехать пока не заглушишь, хотя бывает глохнет сама, иногда даже прямо на ходу, если ехать накатом, хотя считается что авто с АКПП само глохнуть не должно.
Здесь на форуме я вычитал, что подобным образом глючит коммутатор, купил новый, поставил, но проблему это не решило. Вот теперь думаю может у меня форсунку клинит и она не работает, хотя я ее снимал промывал очистителем карбюратора, подавал на нее 12В, она щелкает и из нее этот очиститель брызгал. Короче теперь даже не знаю что еще смотреть... Еще читал что может датчик Холла, глючить, как его можно проверить? Я так понимаю там просто катушка, можно омметром померить сопротивление, а какое оно должно быть? И чем его можно заменить если он неисправен, не хочется весь трамблер покупать, новый дорогой, а на разборках у нас что-то купить не так просто, да и нет гарантии что не накроется вскоре.
Кстати у меня в трамблере еще стоит что-то типа транзистора, на него тоже подается питание 12В, какова его функция и какие выводы у него куда правильно должны подключаться, а то у меня там похоже уже покопались изрядно.


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 5.6.2007, 9:39
Сообщение #450


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Кто-нить может подсказать по запчастям? От какого объема двигателя форсунки от Multec-а:
Одна с номером (5276 это дата) 6246
Другая (9209 это тоже дата) 4850

зы От чего ещё может быть 35 ошибка (ошибка ДШХХ) кроме самого ДШХХ? laugh.gif То есть что ещё влияет на холостые? А то не знаю где смотреть уже blink.gif

зыы Это был типа "up" rolleyes.gif

Сообщение отредактировал lynx - 13.6.2007, 22:39


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 18.6.2007, 11:08
Сообщение #451


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



Цитата(lynx @ 5.6.2007, 12:39) *

зы От чего ещё может быть 35 ошибка (ошибка ДШХХ) кроме самого ДШХХ? laugh.gif То есть что ещё влияет на холостые? А то не знаю где смотреть уже blink.gif

у меня светануло один раз ... пока молчёк

.. на холодном двигателе провалов на первой передаче нет, на разогретом "задумчивость" при старте... что это? температурные датчики ?


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 19.6.2007, 1:55
Сообщение #452


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(lynx @ 5.6.2007, 10:39) *

Кто-нить может подсказать по запчастям? От какого объема двигателя форсунки от Multec-а:
Одна с номером (5276 это дата) 6246
Другая (9209 это тоже дата) 4850

зы От чего ещё может быть 35 ошибка (ошибка ДШХХ) кроме самого ДШХХ? laugh.gif То есть что ещё влияет на холостые? А то не знаю где смотреть уже blink.gif

зыы Это был типа "up" rolleyes.gif


на регулировку хх вообще влияет лишь инфа об оборотах мотора (с трамба) и температура ОЖ (датчик ОЖ на мозги)
если с трамбом беда, то тут и холостых может и не быть (может быть искра - если индуктивный трамб -, но может не прыскать форсунка
остается температурный датчик, на него мультек не даст ошибку - будет тупо беднить или заливать (а лямбда как шибанутая будет пытаться все это исправить)

с рхх этим надо быть очень аккуратным при снятии - при включении зажигания он сразу встает на заданное положение, а через примерно 5 сек после выключения зажигания он полностью закрывает канал, так что, при снятии его лучше сдернуть разъем, а при проверке упереть его, иначе он полность выйдет и исправить это удается (чтоб он еще после этого и работал) меньше половины случаев...

ошибка может выскакивать на него, если его подклинивает или проблема с проводкой к нему, либо он просто мертвый, ничто другое сломаное не покажет ошибки на рхх


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 21.6.2007, 20:40
Сообщение #453


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 19.6.2007, 2:55) *

с рхх этим надо быть очень аккуратным при снятии - при включении зажигания он сразу встает на заданное положение, а через примерно 5 сек после выключения зажигания он полностью закрывает канал, так что, при снятии его лучше сдернуть разъем, а при проверке упереть его, иначе он полность выйдет и исправить это удается (чтоб он еще после этого и работал) меньше половины случаев...


А поподробнее можно? Как он ломается-то? Я просто уже один поковырял как мог, и ещё один у меня есть новый. Так разницы никакой когда я их переставляю. Всё равно лампочка горит.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 22.6.2007, 12:47
Сообщение #454


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Цитата(lynx @ 21.6.2007, 23:40) *

А поподробнее можно? Как он ломается-то? Я просто уже один поковырял как мог, и ещё один у меня есть новый. Так разницы никакой когда я их переставляю. Всё равно лампочка горит.


http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...492&#entry59492

Вот тут можешь почитать как я со своим боролся.


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PavelSed
сообщение 31.7.2007, 10:39
Сообщение #455


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 5 458
Пол:мужской



ПРОБЛЕМА! Дв. C16NZ. Замкнуло синий провод на форсунке (попал под болт). Форсунка все расплавилась.Заменил на НИВОВСКУЮ, хотя думаю , что не подойдет- РАЗНЫЕ МНЕНИЯ НА СЕЙ МОМЕНТ, НО НИКТО ТОЛКОМ ТАК НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛ РАЗНИЦУ ( сопротивление что на родных, что на НИВОВСКОЙ -1,6- 2 Ом) Проверил напряжение на проводах С-Ч (которые идут к форсунке) при включении зажигания- 11,99В . ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА (стартером) возрастает до 15В. НО МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. ГРЕШУ НА КОММУТАТОР. ПРОБЫВАЛ БЛИЦ ТЕСТ КОММУТАТОРА- провод с катушки на свечу, + от АКБ и косанием на самый верхний контакт КОММУТАТОРА - дожно быть щелкание форсунки , включение РЕЛЛЕ ЭБН и самого ЭБН . ГЛУХО. МОЛЧИТ. ЗАМЕНИЛ КОММУТАТОР- ГЛУХО... ОБНУЛИЛ КОМП. ВКЛЮЧИЛ ТЕСТ - только код 12 -вход в режим самодиагностики. HELP !!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grost
сообщение 31.7.2007, 10:43
Сообщение #456


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 5.12.2006
Пользователь №: 2 924
Пол:мужской



Есть двигатель C13NZ.При заводке ошибка не тухнет. Бывает при перегазовке начинает клацать реле под капотом,дергается стрелка тахометра, и соответственно чек тухнет.Иногда вообще все в порядке. Снимал ошибки, ошибок нет...
что может быть? впечатление - пропадает контакт. где найти схему этого моноинжектора?распиновку на ЭБУ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 31.7.2007, 12:47
Сообщение #457


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(PavelSed @ 31.7.2007, 11:39) *

ПРОБЛЕМА! Дв. C16NZ. Замкнуло синий провод на форсунке (попал под болт). Форсунка все расплавилась.Заменил на НИВОВСКУЮ, хотя думаю , что не подойдет- РАЗНЫЕ МНЕНИЯ НА СЕЙ МОМЕНТ, НО НИКТО ТОЛКОМ ТАК НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛ РАЗНИЦУ ( сопротивление что на родных, что на НИВОВСКОЙ -1,6- 2 Ом) Проверил напряжение на проводах С-Ч (которые идут к форсунке) при включении зажигания- 11,99В . ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА (стартером) возрастает до 15В. НО МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. ГРЕШУ НА КОММУТАТОР. ПРОБЫВАЛ БЛИЦ ТЕСТ КОММУТАТОРА- провод с катушки на свечу, + от АКБ и косанием на самый верхний контакт КОММУТАТОРА - дожно быть щелкание форсунки , включение РЕЛЛЕ ЭБН и самого ЭБН . ГЛУХО. МОЛЧИТ. ЗАМЕНИЛ КОММУТАТОР- ГЛУХО... ОБНУЛИЛ КОМП. ВКЛЮЧИЛ ТЕСТ - только код 12 -вход в режим самодиагностики. HELP !!!

Под нивовсккую форсунку нужен нивовский регулятор давления топлива и бензрнасос большего давления, например, подвесной от полного инжектора.
Если сцалки были бы одинаковыми, то они имели бы одинаковые каталожные номера. Просто так тупо они не меняются.

Сообщение отредактировал ICE - 31.7.2007, 12:49


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PavelSed
сообщение 31.7.2007, 14:03
Сообщение #458


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 5 458
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 31.7.2007, 14:47) *

Под нивовсккую форсунку нужен нивовский регулятор давления топлива и бензрнасос большего давления, например, подвесной от полного инжектора.
Если сцалки были бы одинаковыми, то они имели бы одинаковые каталожные номера. Просто так тупо они не меняются.

Когда-то я уже баловался с этим. Ставил все от НИВЫ 1,7 МОНО (форсунку, р-р давления -, бензонасос от 2110 Р=3атм. - тупит машина и все !! но форунка щелкала ) Сейчас на разборке взял б/у под C16NZ. А фиг вам... Все молчит... Кто знает, если закоротились провода на форсунку, какие могут біть последствия ... что надо проверять в первую очередь. Машана на стоянке, если бы в гараже sad.gif , то проверил все, а так .... sad.gif HELP !!!!! help.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 31.7.2007, 14:57
Сообщение #459


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(PavelSed @ 31.7.2007, 15:03) *

Когда-то я уже баловался с этим. Ставил все от НИВЫ 1,7 МОНО (форсунку, р-р давления -, бензонасос от 2110 Р=3атм. - тупит машина и все !! но форунка щелкала ) Сейчас на разборке взял б/у под C16NZ. А фиг вам... Все молчит... Кто знает, если закоротились провода на форсунку, какие могут біть последствия ... что надо проверять в первую очередь. Машана на стоянке, если бы в гараже sad.gif , то проверил все, а так .... sad.gif HELP !!!!! help.gif

Попробуй найти рабочий ЭБУ для проверки.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PavelSed
сообщение 31.7.2007, 15:56
Сообщение #460


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 5 458
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 31.7.2007, 16:57) *

Попробуй найти рабочий ЭБУ для проверки.

На разборке просил ... bash.gif Не дают. Плати говорят бабки и бери - точно рабочий. sad.gif А на стоянке ... Гиблое дело. КТО ПОДСКАЖЕТ КАК НАВЕРНЯКА ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР. КРОМЕ ПОСТАВЬ НОВЫЙ ИЛИ ИСПРАВНЫЙ .... help.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 3:33