установка пирбурга 2Е на 1,3нб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка пирбурга 2Е на 1,3нб |
Валера |
4.1.2007, 21:33
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
mrackspb |
16.5.2007, 2:35
Сообщение
#61
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
народ а чем хуже зубильный карб и поджигание ??
видел тут одну из первых переделаных машин прошло 2 с лишним года, все работает.. сгорел камутатор тока 1 раз и все больше проблем небыло... машинка просто ездит и недоставляет проблем.. причем ездит девушка... единственно РЕКОМЕДУЮ минять ВСЕ!! и карб и трамблер.. ети весчи взаимоствязаны и пораздельности могут неочень дружить но опятьже не координально.. не партесь зря и не теряйте время!! не меняйте шило на мыло!!! КАЧЕСТВЕННАЯ установка системы питания и зажигания с восьмерки избавляет от головняка!! проверено уже не раз!! Сообщение отредактировал mrackspb - 16.5.2007, 2:39 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Руфик |
16.5.2007, 22:13
Сообщение
#62
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
А то что мембрана на много тоньше чем резина камеры - эт ничего ???? это ж скока нужно разряжения чтоб зажигание корректно работало ???? Лично у меня карб(солекс 35 ) не справлялся с вакуумником от 08 зажигания (там мембрана толще ) , тогда как 08 карб - прекрасно справляется !!!!!!! Вы мисье не забывайти,что мембрана изогнутая,а разина нет!!! поэтому всё прекрастно работает!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Руфик |
18.5.2007, 21:37
Сообщение
#63
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Одна картинка это фото репортаж? Че больше не че не замутил смашинкой! У меня тут переезд поэтому пока ничего не делал,но мысли есть!!! У меня второй спидометор валяется,с него таху сделать хочу,еще амортазаторы с задней двери переделать хочу!!! А по поводу фоторепортажа,он есть!!! Просто в каждом сообщении одна фотка!!!Просто назад пролистай!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Glaz |
19.5.2007, 20:57
Сообщение
#64
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.3.2007 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4 002 Пол:мужской |
У меня тут переезд поэтому пока ничего не делал,но мысли есть!!! У меня второй спидометор валяется,с него таху сделать хочу,еще амортазаторы с задней двери переделать хочу!!! А по поводу фоторепортажа,он есть!!! Просто в каждом сообщении одна фотка!!!Просто назад пролистай!!! Красава что наметки есть!? мне интересно как ты вакумник завольцовывал?открыть крышку не так уж и сложно а вот назад его поставить?подскажи что можно сделать с понэлью предохранителей , а то она скоро у меня просто вывалиться! ВНЕСИТЕ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
Руфик |
19.5.2007, 23:07
Сообщение
#65
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Красава что наметки есть!? мне интересно как ты вакумник завольцовывал?открыть крышку не так уж и сложно а вот назад его поставить?подскажи что можно сделать с понэлью предохранителей , а то она скоро у меня просто вывалиться! ВНЕСИТЕ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Завальцовывал я пласкагубцами!!!!Это самый простой вариант!!!Просто плоскогубци лучше с длиными ручками иметь в руках,хотя у меня были обычные!!!Да имей ввиду!!!Я клеем ризиновым промазал края!!! По поводу предохов понимаю тебя как родного!!! У самого недавно проблемы были!!! Главное в этом деле хороший контакт!!!А достигается это хорошей зачисткой контактов гнёзд под предохранители,и небольшой смазкой литолом какимнибуть.Года на 2 гарантировано хватает!!!!Потом смазочки немного добавляеш,и всё ок!!! А если и вправду так запущено,что потекло всё к чёртовой бабушке,как у меня,можно вырезать такую хрень под автоматы,ну такие как на счётчик ставятся.И к ним проводу крепить. Плюс в том,что на соединении контакт изумительный,даже если вышибло ты без проблем обратно включиш,и как противоугонка.Выключил перед уходом,и уже не каждый догадается!!! Минус в размерах!!!Большие они больно!!! Но несмотря на это я себе тоже замутить такие хочу!!! Фоторепортаж делать? -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
IvanOFF |
2.6.2007, 14:09
Сообщение
#66
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.1.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 3 152 Авто: KADETT-E 1.3NB 5 Door Hatch Пол:мужской |
у меня двигло 1.3NB стоит 2Е , без проблем. Год назад профилактику сделал, возд. заслонку подрегулировал. С запуском без проблем, и на разгон шустрый...
но собственно вопрос - вакумник не подключен, давно хотел, но немогу найти куда на карбе зацепить трубку...подскажите P.S. может поможет 16-ти клапанную чирку дернуть! |
Руфик |
2.6.2007, 23:53
Сообщение
#67
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
у меня двигло 1.3NB стоит 2Е , без проблем. Год назад профилактику сделал, возд. заслонку подрегулировал. С запуском без проблем, и на разгон шустрый... но собственно вопрос - вакумник не подключен, давно хотел, но немогу найти куда на карбе зацепить трубку...подскажите P.S. может поможет 16-ти клапанную чирку дернуть! Тройник ставь,или ищи сзади дырдочку,точней пимпочку!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Globus |
23.6.2007, 9:12
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 4 895 Пол:мужской |
но собственно вопрос - вакумник не подключен, давно хотел, но немогу найти куда на карбе зацепить трубку...подскажите Я как раз недавно поменял вакуумник, заводиться стала лучше, и расход заметно упал, куда подключать, посмотри на картинках, они выложены на местном форуме, http://www.kadett.in.ua/phpBB2/viewtopic.p...er=asc&start=75 думаю я никаких правил не нарушил. Только это Р1В но думаю найдешь куда вставить трубку и на своем. |
Shteiner |
5.7.2007, 0:58
Сообщение
#69
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2007 Из: Питер Пользователь №: 5 365 Пол:мужской |
А, я вместо пробитого вакуумника присабачил от ТАЗа-2101!!!
И всё пучком !!! Вот только у тазовского вакуумника ход мембраны меньше(прим. на 2-3мм), поэтому слегка отразилось на приёме!!! Вообще..., до того, когда у меня появился ОПЕЛЁК - там электронный трамблёр стоял, но по ходу сдох датчик хола и воткнули туда трамбл. с вакуумником(который всё-равно потом сдох и был реанимирован вакуумником от ТАЗа-2101). Дык-вот подскажите, плиз.з.з!!! Имеет-ли смысл найти эл.трамблёр и поставить, как раньше??? Или это всё монопенисуально??? P.S. Карбюратор у меня 1В1. Сообщение отредактировал Shteiner - 5.7.2007, 1:06 |
Руфик |
5.7.2007, 19:38
Сообщение
#70
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
А, я вместо пробитого вакуумника присабачил от ТАЗа-2101!!! И всё пучком !!! Вот только у тазовского вакуумника ход мембраны меньше(прим. на 2-3мм), поэтому слегка отразилось на приёме!!! Вообще..., до того, когда у меня появился ОПЕЛЁК - там электронный трамблёр стоял, но по ходу сдох датчик хола и воткнули туда трамбл. с вакуумником(который всё-равно потом сдох и был реанимирован вакуумником от ТАЗа-2101). Дык-вот подскажите, плиз.з.з!!! Имеет-ли смысл найти эл.трамблёр и поставить, как раньше??? Или это всё монопенисуально??? P.S. Карбюратор у меня 1В1. Брбр пардон!!! Не понял Обьясни пожалуйста по подробней!!!! И по доходчивей,и лишнего не надо плиз -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Shteiner |
5.7.2007, 22:19
Сообщение
#71
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2007 Из: Питер Пользователь №: 5 365 Пол:мужской |
Брбр пардон!!! Не понял Обьясни пожалуйста по подробней!!!! И по доходчивей,и лишнего не надо плиз Короч...!!! 1) Снимаю с трамблёра вакуумник-механизм. 2) Срезаю болгакой верхушку вакуумника(остаётся только донышко). 3) Отрезаю половину Г-образного штока-толкателя ОПЕЛЕвского вакуумника.(Верхушку с остатками мембраны и штока-толкателя - Ф ТОПКУ) 4) Срезаю по заклёпки(заклёпки остаются) крепление вакуумника от ТАЗа. 5) Разгибаю-Выпрямляю(Как надо) шток-толкатель вак.таза. 6) Привариваю полуавтоматом(Крайне аккуратно) отрезок Г-образного штока-толкателя от ОПЕЛЯ к штоку-толкателю вак. ТАЗа(Соблюдая длину), спиливаю-утончаю шток-толкатель на круге до нужной толщины. 7) Привариваю аккуратно за заклёпки к оставшемуся на механизме донышку - вак. от ТАЗа 8) Собираю, устанавливаю!!! ALLES!!! Будет время выложу Фотки!!! P.S. Дык...!!! Мне никто не ответил!? Имеет-ли смысл устанавливать электронный трамблёр, или с механическим вакуумником тоже сойдёт??????? Сообщение отредактировал Shteiner - 9.7.2007, 22:01 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:22 |