ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Александр Карась |
12.7.2007, 11:36
Сообщение
#501
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Если плавают холостые и это показывает тахометр, то надо рыть цепочку: индуктивный датчик -> модуль зажигания -> контакты, провода??? Я правильно думаю?
Сообщение отредактировал Александр Карась - 12.7.2007, 11:37 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
funky |
12.7.2007, 11:48
Сообщение
#502
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Если плавают холостые и это показывает тахометр, то надо рыть цепочку: индуктивный датчик -> модуль зажигания -> контакты, провода??? Я правильно думаю? систему хх карбюратора забыл . -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Александр Карась |
12.7.2007, 11:59
Сообщение
#503
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
систему хх карбюратора забыл . а как система ХХ карбюратора влияет на показания тахометра? -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
funky |
12.7.2007, 12:25
Сообщение
#504
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
а как система ХХ карбюратора влияет на показания тахометра? у меня на солексе 35 ом из за перелива оборорты плавали от 900 до 1600 ща на солексе 08 ом 790- 850 - это я за плавание не считаю . может воздух подсасывать или слегка переливать - там много причин !!!! я сначало тоже на зажигание думал - поставил от 08 - все тоже самое !!! Сообщение отредактировал funky - 12.7.2007, 12:27 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Грифель |
15.8.2007, 8:00
Сообщение
#505
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Сегодня интересная штука была. Утром завел машину, все ok. Поехал сразу, без прогрева и заметил, что во время всей поездки, когда двигатель уже явно 20 раз нагрелся, на холостом ходу обороты держаться примерно на 1200-1300 и не падают. Приехал на работу, завелся еще раз - все ok. Что это может быть и надо ли че-нить делать и тревожиться?
-------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Mister_X |
27.8.2007, 11:51
Сообщение
#506
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.7.2007 Из: Петербург Пользователь №: 5 386 Пол:мужской |
Kand и ilvit!!! проблема один в один. Нагревается до рабочей, в дальнейшем обороты на ХХ не стабильные, проваливаются, горит давление масла. Решили ли проблему?
|
ilvit |
27.8.2007, 18:00
Сообщение
#507
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
а не в толпивной ли системе проблема? Варианты: 1. Перепускной клапан при нагреве не держит давление или наоборот клинит и создает повышенное. 2. Насос и топливный фильтр. Не создают достаточного давления. Но как они зависят от нагрева? похоже что у меня проблема там. Поменял топливный фильтр. Помогло частично. т.е. после получаса работы двигателя при рабочей температуре (90) хроническая потеря холостых не происходит. Но, осталось: иногда может заглохнуть на ХХ, иногда может начать "тупить" при нажатии на газ, трудно завести, если постояла минут 10-20 и чуть остыла (не до синей области). Купил топливный насос, купил манометр (померять давление в топ.системе), но все никак руки не доходят поставить. Чтоб насос поставить - нужно припаивать новый разъем к крышке бензобака. ...горит давление масла... Перед тем как заглохнуть? У меня такого нет... Сообщение отредактировал ilvit - 27.8.2007, 18:02 -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
Mister_X |
28.8.2007, 9:23
Сообщение
#508
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.7.2007 Из: Петербург Пользователь №: 5 386 Пол:мужской |
Насос я новый Bosh поставил, фильтр заменял уже. Топливные шланги подачи и обратки тоже заменены. В общем топливная система вроде в порядке. Как может зависеть от температуры факт заглыхания а ХХ? а с датчиком температуры ОЖ версиюд проверял? я вот грешу на нее сейчас. буду проверять как появится свободное время.
|
ilvit |
28.8.2007, 15:02
Сообщение
#509
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
Как может зависеть от температуры факт заглыхания а ХХ? а с датчиком температуры ОЖ версиюд проверял? Перепускной клапан при нагреве не держит давление или наоборот клинит и создает повышенное... а фильтр с насосом усугубляют ситуацию. Проверяется измерением давления в топливной системе (врезать манометр между подающим шлангом и карбюратором)Заменил датчик охлаждающий жидкости для ЭБУ - не помогло... Поменять его не сложно (150 руб.), но вот поможет ли? -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
ICE |
28.8.2007, 15:10
Сообщение
#510
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
РЕБЯТА, ПОМЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ СНАЧАЛА И ПРОВЕРЬТЕ ОБРАТКУ
потом уже далйте остальные выводы -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Mister_X |
29.8.2007, 10:25
Сообщение
#511
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.7.2007 Из: Петербург Пользователь №: 5 386 Пол:мужской |
Объясни как может это быть связано с достижением рабочей температуры двигателя. На холодный двигатель никаких проблем. очень хочется понять саму суть происходящего при нагреве двигателя и связь с давлением системе подачи.
Сообщение отредактировал Mister_X - 29.8.2007, 10:28 |
ICE |
29.8.2007, 12:02
Сообщение
#512
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Объясни как может это быть связано с достижением рабочей температуры двигателя. На холодный двигатель никаких проблем. очень хочется понять саму суть происходящего при нагреве двигателя и связь с давлением системе подачи. Умом этого не понять. но фак остается факом начинай копать оттуда -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Леха |
29.8.2007, 15:09
Сообщение
#513
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.5.2007 Из: Харьков Пользователь №: 4 653 Имя: Алексей Пол:мужской |
Господа очень нужна Ваша помощь!!
Когда заводиш холодную машину она без подсоса не держит обороты. Когда прогреется становится все нормально. Дочитался в инструкции что в карбюраторе есть нагреватель который стоит во впускном коллекторе (карб pierbug 1B). Помогите найти этот нагреватель и где находится впускной коллектор? Можно ли до этого нагревателя добраться не разбирая карб? Заранее спасибо. |
ilvit |
29.8.2007, 17:59
Сообщение
#514
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
суть происходящего при нагреве двигателя и связь с давлением системе подачи а мой вариант объяснения не устравиет? Перепускной клапан при нагреве не держит давление или наоборот клинит и создает повышенное... можно подумать что с двадцатилетней машиной этого произойти не может... -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
Kand |
30.8.2007, 19:10
Сообщение
#515
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Нагревается до рабочей, в дальнейшем обороты на ХХ не стабильные, проваливаются, горит давление масла. Видимо он имеет в виду, когда обороты начинают проваливаться где0то до 500-600 в мин, загорается лампа давления масла, я думаю что просто на таких оборотах масляный насос не создает нужного давления. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Mister_X |
30.8.2007, 21:48
Сообщение
#516
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.7.2007 Из: Петербург Пользователь №: 5 386 Пол:мужской |
Kand! именно это и имею ввиду, тк когда после задумчивой паузы все же вытягивает до 800, масло не горит уже. А обороты на нагретом после 3000 и выше при скидывании газа камнем на 0, машина глохнет. Такое раз через раз, а бывает с 3000 плавно как и надо на 800 и все чудесно. вообще нет последовательности. единственное точно, на холодный двигатель такого не бывает.
Kand, что с твоей то машинкой? удалось обуздать? сейчас все нормально? как лечил? |
kisin |
2.9.2007, 12:26
Сообщение
#517
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2007 Пользователь №: 5 539 Пол:мужской |
Подскажите, как можно уменьшить обороты двигателя, где это регулируется? Автомобиль 86 г.в., тахометра нет, но чувствуется, что холостые обороты великоваты. Да и кушает 10 литров / 100 км, думаю проблема именно тут.
|
caravan |
2.9.2007, 14:15
Сообщение
#518
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 31.3.2006 Из: петрозаводск Пользователь №: 2 191 |
Сегодня интересная штука была. Утром завел машину, все ok. Поехал сразу, без прогрева и заметил, что во время всей поездки, когда двигатель уже явно 20 раз нагрелся, на холостом ходу обороты держаться примерно на 1200-1300 и не падают. Приехал на работу, завелся еще раз - все ok. Что это может быть и надо ли че-нить делать и тревожиться? +1 -------------------- caravan club C16NZ 90..
|
kisin |
4.9.2007, 12:49
Сообщение
#519
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2007 Пользователь №: 5 539 Пол:мужской |
Подскажите, как можно уменьшить обороты двигателя, где это регулируется? Автомобиль 86 г.в., тахометра нет, но чувствуется, что холостые обороты великоваты. Да и кушает 10 литров / 100 км, думаю проблема именно тут. так неужто никто не знает, как регулировать кол-во оборотов? Сообщение отредактировал kisin - 4.9.2007, 12:50 |
Zлой |
4.9.2007, 13:49
Сообщение
#520
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Сегодня интересная штука была. Утром завел машину, все ok. Поехал сразу, без прогрева и заметил, что во время всей поездки, когда двигатель уже явно 20 раз нагрелся, на холостом ходу обороты держаться примерно на 1200-1300 и не падают. Приехал на работу, завелся еще раз - все ok. Что это может быть и надо ли че-нить делать и тревожиться? я смесь обеднил пока обороты не упали до 900 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 1:54 |