16N to 18E или 20NE, Вопросы по переделке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16N to 18E или 20NE, Вопросы по переделке |
GoFrenDiy™ |
20.7.2007, 13:32
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Доброго всем времени суток.
Зашел сегодня на Ваш форум и подчеркнул для себя очень много полезных вещей!!! На некоторые вопросы я получил ответы, но есть еще ряд вопросов, находящихся под сомнением... Я начну свое изложение проблемы и пути ее решения, если я где-то неправ - поправьте, плиз. Итак. Имеется Опель Аскона С. Двигатель 16N, 75кобыл, блок большой. Жизнь видно у двигла не удалась с предыдущим хозяином, он ушатал голову, что называется, в хлам (стучит, гремит, на распреде кулачки съедены по 2-4мм). Ну и чувствуется мне, что движок еще ниразу не открывали. Есть жор масла, но только когда ездиешь за 3000 об/мин... В общем мною было принято решение о капиталке. НО, хочется заодно и мощу поднять... Поизучав, что вообще бывает из двигателей у асконы, решил перейти на 1.8 путем расточки цилиндров с 80мм до 84мм и внедрению инжектора. На форуме асконоводов мне сказали, что, впринципе, осуществимо! т.е. помимо расточки надо будет голова в сборе от 18Е (если не ошибаюсь 1.8 с инж на большом блоке), впускной тоже в сборе со всеми датчиками и т.п. приблудами, мозги для управления, бензонасос нормальный (здесь думаю обойтись бошевским для Волги)... Вроде все... НО! потом как выяснилось, что для нормальной работы инжектора нужен ДПКВ, ну естественно в моем блоке (86г.в.) всего этого не предусмотрено... Ну я было и остановился на этой затее... Решил не парица и просто сделать голову и посмотреть, что там для поршневой нада... Но вот сегодня я на Вашем форуме нашел идею с установкой диска и датчика снаружи... Мне эта идея понравилась и я начал чуть глубже по форуму смотреть... Я ж так понимаю, вся эта байда с отслеживанием коленвала для того, чтобы мозг правильно вводил поправку на УОЗ. НО вроде как есть житроник, или как там его. Я так понял, что он не регулирует УОЗ, т.е. я так понимаю, этот самый угол управляется по-дедовски вакуумником. и я так понимаю житронику этот самый ДПКВ и нафиг не нужен. Т.е. надо найти донора 18Е и с него все перекинуть... Пральна? НО вот тут и начинаются траблы с поиском з/ч. Я живу в Таганроге, ближайшая хорошая разборка в Ростове. Там я спрашивал - 18Е редкость... Почему я хочу 1.8... По найденным мною параметрам, 1.6 от 1.8 отличаются лишь диаметрами поршня, а ход тот же самый, т.е. я так понимаю коленвал и все остальное можно оставить от 1.6. у 2.0 вроде как уже и ход другой, т.е. надо менять все остальное... а не хотелось бы уже... Я буду искать, конечно 1.8, но если вдруг не будет и найду тока 2.0, я ж так думаю можно будет и к 2.0 жетроник лепить??? Вопрос остается открытым с системой зажигания и регулировкой УОЗ. Тут же я нашел рассказы и отзывы об установки БЗМ... Может ее и попробовать? НО БЛИН СТОИМОСТЬ!!!!! подводу итог всей этой писанине: буду искать голову с впрыском, в зависимости от того, что найду определюсь с последующим объемом: 1.8 или 2.0. Дальше расточка блока. Установка новых поршней, и возможно всего остального. Установка БМЗ. з.ы. Ну и еще... двигатели я еще ниразу не перебирал, но представление что там внутри имею... Я наблюдал капиталку 13S. Инструмента какого-то специального нет. И даже уже нет знакомых, которые бы мне помогли... Как считаете, самому учится все делать или снова стоять и наблюдать капиталку? з.ы.ы. ответы уже были по той теме: модератор попросил соблюдать порядок, ну я решил в отдельную тему вынести. CSV писал: Цитата ест еще вариант купить донора с живым двиглом поставить себе это двигла и не париться не спортивно........... но дешевле и быстрее.......поверь потом просто переоформить замену двигла в ГАИ но это ты можешь сделать и сам, наблюдать не придется а с 18 ,- не советую на них детали больше не производятся банально, как и 13 большинстве деталей сняты с производства....... тут на форуме много людей с этим столкнулись и поэтому строят сразу 20NE на него все есть так что либо бери блок от 20 без доков и перетряхни в свой блок либо купи битого донора с доками, кинь себе двигло и переоформи в ГАИ других вариантов у тебя просто нет!!!!!!!!!!!!!!! на 16 и 18 с большим блоком ДЕТАЛЕЙ НЕТ!!!!!!!!!!!!! а ставить например кольца БУ с разборки это колхоз и идиотизм вот так вот так что думай............. ICE писал: Цитата Смотри форум "магазины/сервисы/разборки", там выкладывал список разборок по Ростову и области какие знаю. Обрати внимание на разбор в Новочеркасске - он имхо гораздо лучше нашего любимого на Печатной 3. CSV, по поводу переброски двигателя... я тоже этот вариант рассматривал. Вопрос как раз в этом переоформлении в ГАИ... Все упирается в переоборудование авто, которое кстати должно проводится какими-то сертифицированными мастерскими а потом еще эту работу надо проверить в другой организации с какой-то длинно абривиатурой... Замена - полюбому дороже! Мне могут привезти любой движок из Германии за 25-30тыр... + его еще надо переоформить + он в хз каком стостоянии. А если переделывать в 18Е, то 20тыр з/ч + работа, 20NE - 25 примерно. Только в этос случае в ГАИ я так и езжу на 1,6л 75л.с. и движок после капиталки! А если делать самому - то это сразу 5-6тыр можно сэкономить. Поршни, кольца, если надо в голове что-то - все в Ростове есть новое, есть конечно и б.у. Спасибо, ICE, еще направил на другие разборки - там еще поузнаю что да как... Совсем если ниче хорошего не найду - капилака до 16S обходится в 15тыр мне, а может и меньше, если поршня не надо менять и остановиться только на кольцах... У вас в Питере хорошо! Там можно целую машину за 6-15 тыр взять и курочить ее, а у мну тут такого нет... либо долго искать надо... Можно, конечно, с Вами скооперироваться, да у Вас поискать все мне необходимое, а потом мне поездом или еще как-нить преслать... Но это уже совсем крайний случай! -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
adnull |
20.7.2007, 13:41
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
А я не понял, у тебя биг-блок штоли?
Эй, народ, разве 16N пилится до 2.0? Бред имхо -------------------- |
Морж |
20.7.2007, 13:49
Сообщение
#3
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
вопросик такой ты написол что двигло у тебя 16n -это малый блок , а у 16 sh или (16h) это биг блок уже , что у тя на движке написано ?
если ты уж хочешь себе 1.8 , но не инжектор , есть вариант 18nv на карбе питбург 2ее (но это очень не удачный карб который нужно поменять на карб питбург 2е3 , если будешь собирать инжектор , то тебе просто не обойтись без донора 18е . 20не собирать будет тяжелее на родном блоке с мотроником , но если его на житронике 2.0 запустить то будет гуд . т.е. опятьже ты можешь собрать2.0 двигло , но электрику надо делать(или снять с 18 е ) с мозгом , и датчиком дроссельной заслонки . теперь совет . 1. не лезь в эти дебри по переделке мотора , мах что следует делать это купить двиг целиком и целиком его перекинуть ,а есздить просто со справкой о выбраковке , я уже так 2 год пошел катаюсь., но !! ты уже его официально не продашь ., тока доверка с выписыванием новой справки счет. 2. голову сделать 3-4 тыщи просто как новую + распред другой и клапанный механизм новый . 3. если двигло не разбиралось , стока лет то там и напортить не успели , берешь свое хозяйство (поршни , блок , колено ) топаешь туда где это точат , они смотрят и говорят например "блок точить не надо , менять кольца и точить колено на +0.25 ) и ты счастливый потом это все собираешь . 4. 16sh очень хороший блок у него большой момент и в то же время хорошая раскручиваемость , он очень живенький . решать тебе , но затея с перекидкой двигла у тя займет пол года -не меньше , если не будет проблем с финансами на покупку запчастей и будешь делать сам. а ты вроде так и собираешься |
GoFrenDiy™ |
20.7.2007, 14:15
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Т.е. при наличии всех запчастей сразу, я за пару недель не проапгрейжу движок? Пусть даже чужими руками? Просто я прикидывал так - все купить, загнать тачиллу в гараж, скинуть все со своего движка, блок оттащить на расточку (2-3дня) и в этот момент заниматься головой... ну или голову с 18е заранее в порядок привести, а в моторном отсеке в отсутствии мотора есть чем заняться! после расточки, забрать, собрать, поставить... и начинать секс с зажиганиями и прочей электрикой. 13S на второй своей асконе сделали за неделю! я всю эту неделю был рядом и "ключи держал". Этим я собираюсь заниматься в отпуске.
самое длительное здесь - это поиск запчастей или донора. причем последнее конечно лучше всего, и еще лучше, чтобы этот донор заводился!!!! получается достаточно будет пересадить все нужное на мой блок. А еще... если не сложно... может, кто сталкивался, расскажите пожалуйста про операцию замены другого движка... ну так на всякий случай... т.к. смотрю, что есть 20LET за 30тыр... Какие надо бумажки и куда вообще обращаться по этому вопросу? Люди же как-то меняют... -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
ICE |
20.7.2007, 14:17
Сообщение
#5
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Кстати, если решишься на замену мотора, то обрати внимание на контрактные движки. Контора находится на Вавилова (пер.Извскательский) напротив ГАИ. На прошлой неделе у них был 20не со всем навесным, рейками, мозгами, коробкой за шапку сухарей.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Морж |
20.7.2007, 14:23
Сообщение
#6
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
с летом вообще не связывайся это станет твоей жизью , если будут все запчасти то 2-3 недели хватит , если будут , так что у тя щас за мотор скажи?
|
CSV |
20.7.2007, 14:41
Сообщение
#7
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
был кажись такой двиг 16N
на биг блоке 16 SH - 90 сил 16N - 75 сил этож аскона Аффтар ????? масляный фильтр где стоит ? состороны радиатора или со стороны моторного щита? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
GoFrenDiy™ |
20.7.2007, 14:44
Сообщение
#8
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
ICE, а можно поподробнее про эту контору? Я только на фортуне мужичка нашел, он сам из Тагана - они возят движки....
Тут вон в соседней ветке вычитал, что ездить можно с доками на машину и с доками на двигатель... и долго так можно ездить? Теоретически, машину я продавать не собираюсь, а если буду брать новую... Эту братишке спихну по наследству... по-любому я не выручу и половину тех денег, которые в нее щас вкладываются, поэтому лучше уж вложить чуть больше, но на дольше. Морж, а мне проще - у меня кроме машины и компа ничего нет в жизни... на остальное денег нехватает, а остальные - потерпят! Зато осенью сами будт визжать и из люка вылазить! Сейччас у меня 16N стоит, на второй машине (мама на ней ездиет 13S - там все в поряде, кроме гены и кузова...) Мерял зимой компресию... 7-7,5-6,5-7... После этого на ней проездил уже 10000 км... димить начинает только когда педаль в пол пресуешь, в мае в Москву на ней ездил... по трассе шел 120-130 (болше не идет... троит... скорее всего трамблер или бензонасос) так вот на 2550 км я в нее залил 6л масла!!!!! Щас по городу тихонько соваюсь... проехал те же 2500 - доливал всего 3л масла... Движок тянет! Очень неплохо даже... когда я один - запросто всякие там тазики 8ми клапанные делает... как только 2е или даже 3е... сразу же динамика пропадает... Можно конечно пойти по пути аименьшего сопротивления - ремонт башки (замена распреда, может клапанов, гидриков, колпачков и т.д.) расточка до 1го ремонта... или до 2го.. как повезет... (13S точили сразу +0.5, т.к. других поршней и колец небыло...), сборка... остаются: позорный однокамерный 1B1 (ну не хочу я карб колхозить тазиковский, просто наличие кастрюли воздухана металической меня уже вводит в ужас...), раздолбанный трамблер (тут можно за 500р взять тазика и присобачить, но там другие хар-ки опережения угла зажигания, не очень...). т.е. то что остается - по хорошему, я бы тоже все сменил... И всеравно точить надо... а растачивать +0,5 или до 84 с копейками - цена одинаковая! CSV со стороны моторного щита... вроде... на 13S спереди... а у мну снузу, сзади, весь вечно в масле, грязный... а еще блин помпа тикет... Сообщение отредактировал GoFrenDiy™ - 20.7.2007, 14:44 -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Морж |
20.7.2007, 14:50
Сообщение
#9
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
да были такие движки , сергей наш тех. спечиалист накопал http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=E%3A2%3A4%3A-7
ну новые запчасти там кольца вклыдыши эт не проблема экзист поможет ,а вот всякие редкости эт да придется с донора снимать |
ICE |
20.7.2007, 14:56
Сообщение
#10
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
ICE, а можно поподробнее про эту контору? Я только на фортуне мужичка нашел, он сам из Тагана - они возят движки.... Восстановленные моторы с минимальным пробегом. Подробнее про контору не расскажу.. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
kaldun |
20.7.2007, 16:47
Сообщение
#11
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 4.12.2006 Из: Питер, Гражданка Пользователь №: 2 915 Авто: опиль 16Е хэтчбэк Пол:мужской |
Если у тебя действительно биг блок , то не парься - смело точи до 2-х литров . Ставь бошку от 20NE , впускной с него же, а комплект инжектора бери с 18E , там ДПКВ нету. И колхозь .
Я сам недавно 16SH перебрал, заменил кольца, вкладыши, и воткнул инжектор с 18Е. Точить буду осенью до 2л. Ничего страшного в этом нет, и я не профи, сам перебирал в первый раз . -------------------- www.spb-tuning.ru
|
GoFrenDiy™ |
27.7.2007, 9:59
Сообщение
#12
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Нашел я значит комплект бошка18Е+впускной+коробка воздухана+мозги+коса+3 поршня+коленвал (4й откололся кусочек) за 4500 отдает человек (нормально? + еще доставка автотрейдингом... около 500-700р). Все это снималось с одного движка, правда из-за поршня неизвестно работало ли ОНО, ну и состояние я по фоткам глянул вроде нормуль... помыть, почистить и на свой 16N прикрутить... потом думаю чуть позже расточить и воткнуть 1.8 поршни. Мне сказали, что можно бошку от 18 прикрутит на мой 16 на первое время, так ли это?
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
CSV |
27.7.2007, 10:03
Сообщение
#13
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
я бы сказал
что очень даже бюджено у нас в Питере это дороже гораздо стоит -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
27.7.2007, 13:14
Сообщение
#14
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Просто даром, да....
-------------------- |
GoFrenDiy™ |
27.7.2007, 16:59
Сообщение
#15
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Ну то что даром - то понятно... зато я не знаю в каком это все состоянии... Вопрос в другом:
станет ли бошка с инжектором от 1.8 на мой 1.6 без расточки? просто щас еще 10 тыр - это на расточку надо.... а их нема... -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
kaldun |
27.7.2007, 22:29
Сообщение
#16
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 4.12.2006 Из: Питер, Гражданка Пользователь №: 2 915 Авто: опиль 16Е хэтчбэк Пол:мужской |
Бошка встанет как родная. Тока смысл её ставить, если точить потом будешь ? Или ты хочешь просто инжектор воткнуть ? Быстрее от этого врядли поедет ....
А что за расточка за 10 т.р. ? Такая операция не больше 3 т.р. стоит . -------------------- www.spb-tuning.ru
|
GoFrenDiy™ |
27.7.2007, 23:59
Сообщение
#17
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Для начала я хочу запустить инжектор, если не пойдет - хоть старое можно вернуть. У нас работа по расточке 6тр. и скорее всего я уже в поршневую не полезу, бошку еще фиг с ним поменять, а дальше я думаю не стоит: опыта нет никакого! т.е. 4тыр - это работа и недостающие компоненты. Я поставлю другую голову, предварительно ее перебрав, и буду ездить с новой головой, а эти 10 которые нужны для остальной переделки я потрачу на заднюю подвеску и латания кузова. Потом заработаю и на расточку!
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
GoFrenDiy™ |
12.8.2008, 0:20
Сообщение
#18
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
есть схема жетроника...
как подключить бензонасос и мозги к реле я понял... KL30 идет на +12, KL50 идет на массу. Внимание вопросы: - куда цеплять KL1, KL15? - +12В кинуть напрямки на аккумулятор или в цепь +12 зажигания? -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
mrackspb |
12.8.2008, 11:48
Сообщение
#19
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ето КАТУШКА
и ксате реле нах ненада достаточно просто +15 с замка на насос и мозг (через преды есно) ну есно зеленый на катушку, и 51 тож с замка взять, остальные пофигу некретичные схема перведена отстой, береш тестер звониш косу и рисуеш сам внятную схему я работаю только по своей личной схеме Сообщение отредактировал mrackspb - 12.8.2008, 11:50 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
12.8.2008, 13:20
Сообщение
#20
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
У меня коса инжекторна есть с разъемами и всей лабудой... куда цепляться в эту косу я тоже вызвонил, а вот откуда брать сигналы не знал. Т.е. KL1 с катушки, KL15 с замка, а питание взять с аккумулятора.
Реле я оставлю! Оно есть, чего б не поставить... з.ы. Эх как заведу! -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 7:30 |