Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые диски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые диски |
Drew |
29.8.2006, 15:09
Сообщение
#1
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Вот нашел на форуме у украинских коллег, подробный атчет по замене делковских суппортов на ATEшные под вентилируемый диск, надеюсь автор будет не против :о
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=25089 |
Opeler |
19.3.2007, 16:10
Сообщение
#41
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Да бли кадет Д!!! У меня задняя балка по размерам один в один с Е-шкой! Тогда удачи в монтаже, все должно сойтись. Только вот и передние прийдется менять, т.к. зад будет перетормаживать. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Руфик |
19.3.2007, 16:22
Сообщение
#42
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Тогда удачи в монтаже, все должно сойтись. Только вот и передние прийдется менять, т.к. зад будет перетормаживать. А если редуктор давления поставить? Не проще? -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Opeler |
19.3.2007, 22:13
Сообщение
#43
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
А если редуктор давления поставить? Не проще? А рассчитывать пропускную способность кто будет? На глазок? -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Руфик |
20.3.2007, 16:11
Сообщение
#44
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
А рассчитывать пропускную способность кто будет? На глазок? На нюх Хорошо начну искать,там глянем! Заодно фотоотчёт сделаю! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Opeler |
20.3.2007, 17:23
Сообщение
#45
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
На нюх Хорошо начну искать,там глянем! Заодно фотоотчёт сделаю! Главное, чтбы после ходовых испытаний осталось чем нюхать Ждем отчет... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
mrackspb |
27.3.2007, 3:04
Сообщение
#46
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
он имел в виду регулируемый кран
я тож хочу такой поставить на задние контура им можно от нормы до 0 гасить давление в тормозном контуре стоит около 2000 руб -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Diver |
28.3.2007, 8:18
Сообщение
#47
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
ну вот наконец-то я поставил себе вместо делок АТЕ...
ощущуения после поездки суперские....нет биений,торможение ровное... на старый суппортах подклинило один из 2х поршеньков... фото выложу... -------------------- |
Руфик |
28.3.2007, 23:32
Сообщение
#48
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
он имел в виду регулируемый кран я тож хочу такой поставить на задние контура им можно от нормы до 0 гасить давление в тормозном контуре стоит около 2000 руб Ну ты круто загнул конечно!!! Мне знакомый сервисник за так отдал,с БМВ!!! И я кстати амортизаторы передние заменил,не езде а сказка прям!!! И сьёмники для пружин не покупал!!! Сам сделал!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
nAyK |
20.4.2007, 18:16
Сообщение
#49
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 |
Наконец-то свершилось! Я поменял свои Delco на ATE. После долгой теоретической подготовки и заказа новых суппортов, все закончилось благополучно. Для тех, кто не пожалеет денег и нервов и захочет проделать то же самое расскажу некоторые важные подробности. Во-первых, я не мог идентифицировать свои старые суппорта по номеру - он не пробивался ни по одной базе. Но знал точно - это Delco. У меня 13 диски, движок 13S и диски стоят невентилируемые и без АБС, датчики износа колодок тоже нет. Заказывать суппорта можно по номеру производителя NK - 213641 левый суппорт 213642 -правый. Кстате, по базе для моего авто я заказывал другие номер NK, но за бугром их поменяли - им виднее там, всё встало идеально. Колодки Remsa 10100-код, диски тормозные шириной 10 мм, но как я понял и 12,6 мм тоже туда встанут без проблем. Основные проблемы которые возникли - при снятии старых суппортов, на одном не было колпаска и эти полты с внутренним шестигранником не откручивались. Разбил втулку на старом суппорте Неплохо бы заранее купить медные шайбы под тормозной шланг (по 2 на шланг). Прежде чем прокачивать новый суппорт, можно открыть штуцер и дать жидкости самотеком заполнить цилинд, а потом уже прокачать. Ещё, что бы при откручивании шланга не потекла ручьем жидкость, я просто заклеил отверстие на крышке тормозного бачка изолентой. У кого будут вопросы - задавайте, чем смогу помогу! вообщем достались мне такие же %) почти бесплатно%) тоже новые и тоже один золотистый,другой серебристый %)) так вот в чем вопрос,хотелось бы тогда сразу поменять и диски,тока вот не знаю какие брать. толи NK толи lucas толи BRemo,или ferodo кто что может посоветовать ? колодки наверное ferodo возьму,т.к стоят такие же откатал уже 20000на них и пора менять хотя еще походят. Сообщение отредактировал nAyK - 20.4.2007, 18:20 -------------------- 13nb седан 88г.
|
<Alex> |
26.4.2007, 11:11
Сообщение
#50
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Да помоему эту тему 200 раз пережевывали. Там нужны колечки из термостойкой резины (силикона) и смазывать их нужно не графиткой, а медной смазкой. Не раз спасибо потом таким тормозам скажешь. Медной?? ВЫсокотемпературной??? Набивать додури??? Или без фанатизма.. А чем сверху под пыльник мазать тормозной Цылиндр???? С пыльником к цилиндру идет смазка красная как варенье, но её ОЧЕНЬ мало... Или тоже Медной??? (Внутри только тормозухой)... НА СКОЛЬКО ТЕБЕ ХВАТИЛО ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ DELCO??? На 1 год (примерно столько ходят и колодки)...Или больше???? Или каждый раз при смене колодок пид%расить и делки??? ЗЫ: Когда я менял делки на делки :-)) (Респект adnull за бесплатно отданые убитые делки-перебирал их)...Сначала шлифовал дырки под направляющие пастой для притирки клапанов (до блеска), но направляющие всеравно застревали (видно дело было в новой резинке, ибо без нее новые пальцы не застревали). Я стал точить крупной наждачкой (лихо внутрях сточил). Набил ГРАФИТКОЙ (по совету ребзи). Стали ходить "от руки", но хлябая :-(( Поставил на машину, первые 200км грелись так что палец почти невозможно было деражть на диске. Щас в городе на 60 км в час вибрации нет... На трассе при эффективном торможении на 90-110 вибрирует так что мама не горюй... Какие ATE мне подыскивать я так и не понял... У меня 1990 переходной год (з/ч от 91). C16NZ. Когда взял у adnull делки для вентиляшек на 1,8, понял что размер цилиндра там чуть-чуть больше (уплотнительные кольца у меня уже) и скобы у него длиннее...А так вроде все одинаковое... Вот уже 2 вида делок. А ATE видов вообще море. Блин как подобрать??? Хотя пока нету денег на ATE, да и ремкомплекты на делки дорогие... Ребят Ответьте на вопросы плиз!!! И мож на какие мои ошибки укажите, посоветуйте!!! Сообщение отредактировал <Alex> - 26.4.2007, 11:15 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
PRapOr |
26.6.2007, 12:34
Сообщение
#51
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 1.3.2007 Из: Санкт-Петербург/Московский р-он/ Пользователь №: 3 634 Авто: была dettKa c16nz Пол:мужской |
а как определить нормальные или нет б/у суппорта. и есть ли АТЕ под НЕвентилируемые диски
-------------------- пешеход..кризис блин
|
adnull |
26.6.2007, 12:40
Сообщение
#52
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
а как определить нормальные или нет б/у суппорта. и есть ли АТЕ под НЕвентилируемые диски Есть ate под невентелируемый. У меня такие стоят. Но я все равно хочу ушастики. -------------------- |
PRapOr |
26.6.2007, 13:02
Сообщение
#53
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 1.3.2007 Из: Санкт-Петербург/Московский р-он/ Пользователь №: 3 634 Авто: была dettKa c16nz Пол:мужской |
у нормальных супортов поршни должны от руки ходить Есть ate под невентелируемый. У меня такие стоят. Но я все равно хочу ушастики. а ати невентилир. они от какой а/м? -------------------- пешеход..кризис блин
|
adnull |
26.6.2007, 13:03
Сообщение
#54
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
-------------------- |
PRapOr |
26.6.2007, 13:07
Сообщение
#55
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 1.3.2007 Из: Санкт-Петербург/Московский р-он/ Пользователь №: 3 634 Авто: была dettKa c16nz Пол:мужской |
-------------------- пешеход..кризис блин
|
adnull |
26.6.2007, 13:36
Сообщение
#56
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
а точнее..с разными движками разные суппорта мне сказали 14 ушастые с вентиляхами были на двухлитровых вектрах. А ты новые штоле собрался искать? Идеш на разборку и говоришь "супорта ATE вентилируемые под ушастые колодки" или "13 ате под невентилируемый дискъ" -------------------- |
PRapOr |
26.6.2007, 13:40
Сообщение
#57
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 1.3.2007 Из: Санкт-Петербург/Московский р-он/ Пользователь №: 3 634 Авто: была dettKa c16nz Пол:мужской |
14 ушастые с вентиляхами были на двухлитровых вектрах. А ты новые штоле собрался искать? Идеш на разборку и говоришь "супорта ATE вентилируемые под ушастые колодки" или "13 ате под невентилируемый дискъ" не,на новые уже средств нет...итак за неделю почти 10000 потратил..спасиба! будем искать -------------------- пешеход..кризис блин
|
Zлой |
17.7.2007, 10:46
Сообщение
#58
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Да помоему эту тему 200 раз пережевывали. Там нужны колечки из термостойкой резины (силикона) и смазывать их нужно не графиткой, а медной смазкой. Не раз спасибо потом таким тормозам скажешь. XЧто и делали немцы много лет назад. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Vertual |
23.7.2007, 13:58
Сообщение
#59
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
<Alex>, медной смазкой, богато всечто видишь и все что шевелится друг относительно друга. А даже внутренние улотнительные кольца и поршеньки посмазывал при сборке.
adnull, поршни должны упруго упираться в уплотнители. Свободно они могут ходить только без уплотнителей. В принципе это передние тормоза, там поршни легко вытащить, помыть и вновь собрать, даже если его перекосит. Другое дело задние дисковые тормоза, там все уже намного сложнее, и вынимая слегонца подзакисший поршень можно убить суппорт. Мне "повезло" когда подковырнул поршень ответкой, то он раскололся, но всеравно высыпался. Отделался новым поршнем. |
adnull |
23.7.2007, 14:57
Сообщение
#60
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
adnull, поршни должны упруго упираться в уплотнители. Свободно они могут ходить только без уплотнителей. Поршень должен ходить от руки. Т.е. если руками поршень не сдвинуть - значит супорт закисший. Не свободно конечно, но ходят. Я это имел ввиду -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 8:49 |