IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бензин или Дизель?!, Какой тип двигателя выбрать?
Kipman
сообщение 11.4.2007, 8:01
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2007
Из: 98 RUS, Ozerki
Пользователь №: 4 110
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



Всем привет! Я новичок на этом форуме. Собираюсь покупать Кадика. И меня мучает один вопрос, какой Кадик брать дизельный или бензиновый? mellow.gif Заранее спасибо


--------------------
Opel Kadett E, 88, 1.6i, хетчбек 3-ех дверный, светло-бежевый.
Изображение
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 30)
Dyadya Fedor
сообщение 25.5.2007, 19:46
Сообщение #21


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2007
Из: Украина, Одесса
Пользователь №: 4 850
Имя: Игорь

Авто: Opel Kadett D 1,6D 3-door Hatchback 1982
Пол:мужской



Лично я - тоже за Дизель, машина у нас в семье уже 14 лет, за свои 25 прошла только одну капиталку движка, ездит и до сих пор нормально, правда свою максималку в 140 не добирает, а насчет неубиваемоти скажу, что на пасху 450 км я проехал на 3-ех цилиндрах (потекла трубка ВД) со скоростью 90-100 км/ч, на холостых движок трухало, но машина ехала нормально, не думаю что бензинка вела бы себя также хорошо с тремя цилиндрами. И в движок мы лазим редко (извините не знаю на сколько часто это делают хозяева бензинок). Хотя мое мнение чисто субъективное.


--------------------
Опель Кадетт Д 1,6Д 3-дв Хэтч 1982 г.в. Низачто с ним не расстанусь! Мы с ним друзья вот уже 20 лет
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 4.8.2007, 21:39
Сообщение #22


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(Mike @ 19.4.2007, 11:36) *

Дизель не бери.
1. Тупой в динамике.
2. На 16DA быстро снашивается распредвал.
3. Дорогой ремонт, а он вероятно понадобится в таком возрасте.


На счет этого могу ПОСПОРИТЬ!!!
У меня 86 года 1.6DA. Зимой заклинило помпу. Порвался ГРМ.
Вопрос!!! Что в этом случае бывает у бензиновых двигателей???
Погнутые клапана, "Братский кулак"(пробитые поршня) и куча геморроя.
А на дизеле - снятие крышки клапанной коробки и не снимая распредвала замена рокеров
И ВСЕ!!!
Дальше ответ на другие сообщения...
Распредвал изнашивается также, как и у безнинки.
Пришлось тут недавно делать капиталку. Напомню, что машина у меня 86 года рождения, так после снятия головы чут в осадок не выпал. Все родное. и клапана, и поршневая, и распредвал, и коленвал...
И что интересно - это первая капиталка, т.к. первый ремонтный размер.
Это еще несколько "+" в пользу дизелей.
А на счет плохой заводки в мороз..... Это скорее писал человек, который или по наслышке знает о дизелях, или плохо смотрит за своей техникой. Этой зимой сам таскал по двору бензиновых четырехколесных собратьев. Заводится при -30 с полоборота. Будет желание - пиши, подскажу
Удачи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 4.8.2007, 21:49
Сообщение #23


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(den_opel @ 20.4.2007, 13:52) *

Поддерживаю!!!! Редко бываю на форуме, но у меня кадетт 16 DA уже три года. Первые два года проблемы с заводом зимой были но он ездил - разобрали движок - он не делался 20 лет. Стояло всё родное с завода. После капиталки всё ОК. Кушает мало прёт нормально и с места и на трассе проблем нет. А по нашим дорогам на старенькой машине более 140 и не надо. так что я бензин не хочу впринципи с его зажиганием - меня машина не подвела не разу как бы я её по чайниковсти не убивал!!!!!

Аналогично!!!
Дизель - прет!
Была 08. Осенью (по совету друга у которого ОПЕЛЬ дизель уже 14 лет) взял дизелька. Не нарадуюсь.
В городском цикле ест 5 л. на 100км .Для 20-ти летней машины это просто супер.
Так что еще добавлю пару "+" в копитлку дизеля.
Удачи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.8.2007, 21:57
Сообщение #24


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



изза обрыва ГРМ братских кулаков НЕ бывает
и клапана оочень редко гнет (смотритему у кого ремень рвало)

в -30 будит заводится любой ИСПРАВНЫЙ двигатель

не снимая распреда рокеры минять довольно гимороно на бигблоке , а на смолблоке ваще извращенство

если машина неездит то с чего она будит ломаться и изнашиваться?
ты бы поглядел на дизель с пробегом в 250000 км за каторым ваще не следили..


пустое обсуждение, каджому нужны свои хорактеристики матора
вот каждый пусть и выбирает то что ему нужно под жопу.

одно верно УБИТЫЙ дизель ХУЖЕ убитого бензиновового матора


а так мой двулитровик бензиновый прекрасно едет и на двух целиндрах
проверил когда пробило прокладку между 3 и 4 целиндром и в них полностью исчезла кампресия


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 4.8.2007, 23:52
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Понаписывали...
Я убеждённый сторонник дизеля, но:
1 У нас ездят очень старые машины, в том числе и дизеля, которые очень выносливы и долго терпят откровенно пренебрежительное отношение к себе своих хозяев.
2 Так как ремонт дизеля стоит дороже, чем бензинового мотора, его как правило никто не делает и...
3 Большинство дизелей, ездяших в СНГ - убито в хлам, а их владельцы думая, что "да движок ещё ничего для своих лет", просто не ездили с нормальным двигом.
4 Капиталка дизеля в итоге - это просто задница. По деньгам есстественно.

Множество моих знакомых очень хвалили дизеля, потому что убивали их до последнего, а потом продавали. Я очень хорошо помню взгляд механика на меня после того, как он увидел моё авто... "переходящее красное знамя"...

Итог. Дизель безусловно хорош, как экономичный, выносливый мотор для работы и повседневной спокойной езды. Но найти хороший двиг - большая редкость. Поэтому, если вы решили остановить свой выбор на дизеле - ищите нормальный мотор или (что вероятнее) готовьтесь к единоразовой, но оччччень серьезной капиталке, сравнимой по стоимости с ценой самого авто.

P.S.
Рокера конечно меняются на раз и без снятия распредвала, но в 98% случаев клапана "уводит" ииии... голову всё равно снимать! Или ждать прогорания клапанов.
Про расход, это как про рыбу которую сам поймал, только наоборот. Ну хоть убейте меня, ну как при паспортных 6-ти литрах мотор в городе ест 5-ть? У меня полностью откапиталенный движок в городе ел от 6,5 до 7 л. Советывался с дизелистами-механиками, они потвердили что норма в пределах до 7 л. Именно у опелей 1.6/1.7


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 5.8.2007, 0:07
Сообщение #26


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 5.8.2007, 0:52) *

Понаписывали...
Я убеждённый сторонник дизеля, но:
1 У нас ездят очень старые машины, в том числе и дизеля, которые очень выносливы и долго терпят откровенно пренебрежительное отношение к себе своих хозяев.
2 Так как ремонт дизеля стоит дороже, чем бензинового мотора, его как правило никто не делает и...
3 Большинство дизелей, ездяших в СНГ - убито в хлам, а их владельцы думая, что "да движок ещё ничего для своих лет", просто не ездили с нормальным двигом.
4 Капиталка дизеля в итоге - это просто задница. По деньгам есстественно.

Множество моих знакомых очень хвалили дизеля, потому что убивали их до последнего, а потом продавали. Я очень хорошо помню взгляд механика на меня после того, как он увидел моё авто... "переходящее красное знамя"...

Итог. Дизель безусловно хорош, как экономичный, выносливый мотор для работы и повседневной спокойной езды. Но найти хороший двиг - большая редкость. Поэтому, если вы решили остановить свой выбор на дизеле - ищите нормальный мотор или (что вероятнее) готовьтесь к единоразовой, но оччччень серьезной капиталке, сравнимой по стоимости с ценой самого авто.

P.S.
Рокера конечно меняются на раз и без снятия распредвала, но в 98% случаев клапана "уводит" ииии... голову всё равно снимать! Или ждать прогорания клапанов.
Про расход, это как про рыбу которую сам поймал, только наоборот. Ну хоть убейте меня, ну как при паспортных 6-ти литрах мотор в городе ест 5-ть? У меня полностью откапиталенный движок в городе ел от 6,5 до 7 л. Советывался с дизелистами-механиками, они потвердили что норма в пределах до 7 л. Именно у опелей 1.6/1.7



Опять же могу поспорить на счет дороговизны капиталки. Сам лично в декабре делал и на все ушло 12 т.р. Вроде много, но если сравнить с капиталкой 08, которую я тоже сам делал 3 года назад, даже без учета инфляции, ремонт восьмерки обошелся намного дороже.

На счет рокеров... Меняются элементарно. Просто нужно один раз посмотреть и один раз самому попробовать. (Знакомый дизелист со стажем научил) и никуда клапана не уводит.

P.S.
Кстати...
В скором будущем с другом будем перебирать такой же двиг 1.6 DA, так что по затратам могу потом отписать.

Удачи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 5.8.2007, 0:57
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(skv1003 @ 5.8.2007, 0:07) *

Опять же могу поспорить на счет дороговизны капиталки. Сам лично в декабре делал и на все ушло 12 т.р. Вроде много, но если сравнить с капиталкой 08, которую я тоже сам делал 3 года назад, даже без учета инфляции, ремонт восьмерки обошелся намного дороже.

На счет рокеров... Меняются элементарно. Просто нужно один раз посмотреть и один раз самому попробовать. (Знакомый дизелист со стажем научил) и никуда клапана не уводит.

P.S.
Кстати...
В скором будущем с другом будем перебирать такой же двиг 1.6 DA, так что по затратам могу потом отписать.

Удачи

Приличная капиталка - поршневая, вкладыши, клапана, распылители, всё по голове, маслянный насос, распредвал, помпа, ролики, не говоря уже про ТНВД - 800/1200$ Проверено. если только под капиталкой не подразумевать замену колец, вкладышей и притирку сёдел.
Клапана уводит из-за разбитых втулок в голове. А на выпускных клапанах они практически у всех разбиты, если только двиг не после ремонта. Я не предполагаю, я факты пишу. Можно не лезть в голову, только через подгодика (в лучшем случае) что то "затупит" авто и всё спишут на возраст и экономию при ремонтах.
Сами делали капиталку, значит 400$ - это материал. Щадяший ремонт, с надеждой, что всё получится


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 5.8.2007, 1:09
Сообщение #28


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



подтверждаю - ПРИЛИЧНАЯ капиталка около 25000 ру и выше
за 12 000 ру ето переборка , тоисть просто легкая реанимация что продать двигло
и в ближайшие полгода неприехали морду не набили.. (ну или для самоуспокоения)
обычно что делать принимает решения мастер каторые делает римонт

переборка ето замена колец , притирка клапанов и замена колпачков в гбц
И ВСЕ...

капиталка ето проточка блока под римонт, новая поршневая, ремонт ГБЦ с заменой
направляющих, проточка колена если замер покажет износ ну и так далее

вобщем НЕ ПУТАЙТЕ понятия господа..

а проверить все просто, есть зазоры и допуски, согласно каторым нужно
проводить ремонт , ну и ясно бывает проболема с баблом у клиента
что его просто нет на требуемый ремонт двигателя, тада выбираются пути сыкономить
устраняя токо критичные неисправности. что маторчик исчо побегал годик другой, а потом
машинка продасться ну и пофигу уже

практика показует полумертвый матор дымящий как паравоз после переборки
проедит исчо тысяч 20 км не дымя и создавая вид здорового, потом наступит
полный пипец ..



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 6.8.2007, 8:51
Сообщение #29


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



[quote name='mrackspb' date='5.8.2007, 2:09' post='77217']
Ещё одно подтверждение!!!! Делал капиталку год назад 16ДА обошлось удовольствие в 45-50 т.р. Это ище с тем учётом чтто голову взял б\у не из России В ней поменяли только гидрокомпенсаторы и рокера - состояние было близкое к идеалу(на разборке её сняли с свеже приехавшего движка там все охренели - выработке на двигателе вообщё небыло хе хе хатели и блок впарить) . А по поводу неполных капиталок скажу так - мне двигла разобрали а там всё родное 20 летнее агара и выработки ох..... глянули на голову а в ней трещина (мне её Блин вымывали и под микроскопом вынюхивали) - сказали так:
Смотри сам - можем поставить и твою старую но без гарантии, потому что подняв компрессию ента трещина поползет и смысла в капиталке нету ни какого.
Ента прелюдия к тому - что до разбора он терпимо ездил мало кушал средне для настолько уд.... диэеля гдето литров 5 на 10000км сьедал.
А нормальную голову на дизель найти ой как не просто - не любят они перегрева и больших оборотов.
так что капиталка 400$ енто собственное успокоение - типа у меня "новый!" двигла!!!!!!!! tongue.gif

Сообщение отредактировал den_opel - 6.8.2007, 8:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 6.8.2007, 22:19
Сообщение #30


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Ладно, спорить не буду, но каждый остается при своем мнении. Один считает, что замена поршневой, расточка валов, блока и т.д. - это переборка, ради бога. Даже не знал, что замена ТНВД входит в стоимость капиталки (как кто-то написал), а он после реанимации с разборки под 20 т.р. идет. А за 1200у.е. делать двигло - как-то стремно. Вся машина того не стоит.
Удачи
love_opel.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 7.8.2007, 14:58
Сообщение #31


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(skv1003 @ 6.8.2007, 22:19) *

Ладно, спорить не буду, но каждый остается при своем мнении. Один считает, что замена поршневой, расточка валов, блока и т.д. - это переборка, ради бога. Даже не знал, что замена ТНВД входит в стоимость капиталки (как кто-то написал), а он после реанимации с разборки под 20 т.р. идет. А за 1200у.е. делать двигло - как-то стремно. Вся машина того не стоит.
Удачи
love_opel.gif

Вопрос не в том, что бы поспорить. Хотелось бы до народа правду жизни донести.
Замена ТНВД не входит в стоимость капиталки. А его дефектовка и разумный ремонт или замена комплектующих например - да. Всё зависит от того, какой результат, вы хотите получить в итоге.
Вот потому что стрёмно - и не делают. А за 200$ конфету не слепишь, как не крути, не мни это г...
Вы сами себе ответили на вопрос про бензин или дизель - "Вся машина того не стоит"


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 7:59