IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(460 - 479)
ICE
сообщение 31.7.2007, 17:19
Сообщение #461


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(PavelSed @ 31.7.2007, 16:56) *

На разборке просил ... bash.gif Не дают. Плати говорят бабки и бери - точно рабочий. sad.gif А на стоянке ... Гиблое дело. КТО ПОДСКАЖЕТ КАК НАВЕРНЯКА ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР. КРОМЕ ПОСТАВЬ НОВЫЙ ИЛИ ИСПРАВНЫЙ .... help.gif

Боюсь тебя расстроить, но другого способа проверки нет.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 2.8.2007, 13:12
Сообщение #462


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 31.7.2007, 18:19) *

Боюсь тебя расстроить, но другого способа проверки нет.



если искра есть, а форсунка не клацает, то +1....


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike7776
сообщение 2.8.2007, 13:20
Сообщение #463


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 30.12.2006
Из: Москва, Измайлово
Пользователь №: 3 055
Имя: Миша

Пол:мужской



Цитата(djen @ 21.3.2005, 8:01) *

Бесплатно ты наверное нигде найдёшь. Я как то и на украинском сайте, (был подобный топик), делал предложение чтобы не жмотились и выложили в свободный доступ у кого есть, эту прогу, никто не откликнулся. Но если получится и достанешь, ты уж пожалуйста поделись. Кстати разработчик Cкорпион за эту прогу просит 2500р.

есть у меня и абсолютно бесплатно поделюсь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PavelSed
сообщение 2.8.2007, 13:31
Сообщение #464


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 5 458
Пол:мужской



Цитата(Mike7776 @ 2.8.2007, 15:20) *

есть у меня и абсолютно бесплатно поделюсь!

И мне пожалуйста плииззз! Очень нужна! help.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kipman
сообщение 6.8.2007, 8:59
Сообщение #465


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2007
Из: 98 RUS, Ozerki
Пользователь №: 4 110
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



Всем привет! У меня проблема следующего плана: когда набираешь скорость машина едет ровным ходом (не колбасит, ничего с ней не творится), а потом, когда набрал нужную скорость и удерживая педаль газа, машину начинает подколбашивать (дергается)! Поменял датчик положения дроссельной заслонки (не на новый), после чего машинка поехала ровно, думал вылечил! Но спустя часа езды, ее начало колбасить не только, когда удерживаешь ногу на педали, но и при наборе скорости! При чем сильно колбасит!
В планах поставить сегодня новый датчик!

Помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой?! Что менять? Что посмотреть?

Заранее спасибо!!!


--------------------
Opel Kadett E, 88, 1.6i, хетчбек 3-ех дверный, светло-бежевый.
Изображение
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 6.8.2007, 9:26
Сообщение #466


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Цитата(Kipman @ 6.8.2007, 9:59) *

Всем привет! У меня проблема следующего плана: когда набираешь скорость машина едет ровным ходом (не колбасит, ничего с ней не творится), а потом, когда набрал нужную скорость и удерживая педаль газа, машину начинает подколбашивать (дергается)! Поменял датчик положения дроссельной заслонки (не на новый), после чего машинка поехала ровно, думал вылечил! Но спустя часа езды, ее начало колбасить не только, когда удерживаешь ногу на педали, но и при наборе скорости! При чем сильно колбасит!
В планах поставить сегодня новый датчик!

Помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой?! Что менять? Что посмотреть?

Заранее спасибо!!!

Кроме датчика - это может быть коммутатор. У меня было что-то похожее. Попробуй поменять коммутатор и посмотри че будет.


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kipman
сообщение 6.8.2007, 10:42
Сообщение #467


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2007
Из: 98 RUS, Ozerki
Пользователь №: 4 110
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



Коммутатор-это мозги? А у кого можно взять потестить мозги и, если они норм, то купить! Двигатель E16NZ!


--------------------
Opel Kadett E, 88, 1.6i, хетчбек 3-ех дверный, светло-бежевый.
Изображение
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 6.8.2007, 11:00
Сообщение #468


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



Цитата(Kipman @ 6.8.2007, 13:42) *

Коммутатор-это мозги? А у кого можно взять потестить мозги и, если они норм, то купить! Двигатель E16NZ!

Дима, коммутатор - распределитель зажигания стоит в трамблёре, стОит 700р


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 6.8.2007, 11:39
Сообщение #469


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Kipman @ 6.8.2007, 9:59) *

Всем привет! У меня проблема следующего плана: когда набираешь скорость машина едет ровным ходом (не колбасит, ничего с ней не творится), а потом, когда набрал нужную скорость и удерживая педаль газа, машину начинает подколбашивать (дергается)! Поменял датчик положения дроссельной заслонки (не на новый), после чего машинка поехала ровно, думал вылечил! Но спустя часа езды, ее начало колбасить не только, когда удерживаешь ногу на педали, но и при наборе скорости! При чем сильно колбасит!
В планах поставить сегодня новый датчик!

Помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой?! Что менять? Что посмотреть?

Заранее спасибо!!!

Не слушай их cens.gif , это бензонасос помирает и уже не давит ему положеные 0.8. Дальше будет веселее, после остановки кратковременной машина заводиться не будет.. после длительной без проблем..
1 в 1 такая же фигня была.

Сообщение отредактировал ICE - 6.8.2007, 11:40


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kipman
сообщение 6.8.2007, 14:35
Сообщение #470


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2007
Из: 98 RUS, Ozerki
Пользователь №: 4 110
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



Интересно! Спасибо, но сегодня датчик поменяю на новый! Все таки подозрительно, что после замены датчика дроссейльной заслонки на б\у машина поехала еще хуже! А по поводу бензонасоса-это интересно unsure.gif


--------------------
Opel Kadett E, 88, 1.6i, хетчбек 3-ех дверный, светло-бежевый.
Изображение
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 6.8.2007, 18:41
Сообщение #471


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Цитата(Kipman @ 6.8.2007, 15:35) *

Интересно! Спасибо, но сегодня датчик поменяю на новый! Все таки подозрительно, что после замены датчика дроссейльной заслонки на б\у машина поехала еще хуже! А по поводу бензонасоса-это интересно unsure.gif

Если замена датчика не поможет заедь к Мраку - он тебе впихнет трамблер свой потестить, если все нормализуется - значит коммутатор, если нет - что-то другое (возможно насос).


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kipman
сообщение 7.8.2007, 8:16
Сообщение #472


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2007
Из: 98 RUS, Ozerki
Пользователь №: 4 110
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



Продолжая свою проблему! Был куплен новый ДПДЗ фирмы GM, замена на старый ничего не дало! Поменял свечи и заменил высоковольтный провод, т.к. он один был касячный. (когда его вытаскивал он просто развалился). НАдо конечно всю пачку поменять, но пока денег не особо!

После такого маленького ремонта! Машина вела себя нормально до того пока движка не нагрелась, как только нагрелся двигатель дергания опять начались, но уже не такие частые и ужасные! help.gif

2 Грифель: я знал, что рано или поздно вернусь в МРАК-СЕРВИСcrazy2.gif))


--------------------
Opel Kadett E, 88, 1.6i, хетчбек 3-ех дверный, светло-бежевый.
Изображение
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 7.8.2007, 8:49
Сообщение #473


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 6.8.2007, 14:39) *

Не слушай их cens.gif , это бензонасос помирает и уже не давит ему положеные 0.8. Дальше будет веселее, после остановки кратковременной машина заводиться не будет.. после длительной без проблем..
1 в 1 такая же фигня была.

Андрей, насос тут вообще ни при чём!!! вчера посмотрели ВВ провода - под замену. Поехала лучше. Поменяли свечи - в двух горшках зазора небыло вообще, непонятно как вообще смесь поджигалась , махнули ДПДЗ. Отключили ЕГР


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 7.8.2007, 11:43
Сообщение #474


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(PomaH @ 7.8.2007, 9:49) *

Андрей, насос тут вообще ни при чём!!! вчера посмотрели ВВ провода - под замену. Поехала лучше. Поменяли свечи - в двух горшках зазора небыло вообще, непонятно как вообще смесь поджигалась , махнули ДПДЗ. Отключили ЕГР

А такое разве бывает? это же расходники (провода, свечи) за которыми бдить нужно..

Цитата(PomaH @ 7.8.2007, 9:49) *

Андрей, насос тут вообще ни при чём!!! вчера посмотрели ВВ провода - под замену. Поехала лучше. Поменяли свечи - в двух горшках зазора небыло вообще, непонятно как вообще смесь поджигалась , махнули ДПДЗ. Отключили ЕГР

А такое разве бывает? это же расходники (провода, свечи) за которыми бдить нужно..


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 8.8.2007, 8:19
Сообщение #475


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Вопрос про с16nz
Лямбда зонд у меня стоял одноконтактный а спецы из exist мне продали трёх контактный - можно ли в собачить его ко мне и если можно то как это сделать???????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 8.8.2007, 9:08
Сообщение #476


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



Цитата(den_opel @ 8.8.2007, 11:19) *

Вопрос про с16nz
Лямбда зонд у меня стоял одноконтактный а спецы из exist мне продали трёх контактный - можно ли в собачить его ко мне и если можно то как это сделать???????

можно, почитай МОНОВПРЫСК поподробнее... а лучше, если есть возможность обменять ЛЗ на екзисте, если они пробивали по WIN, то это их косяк - и они обязаны его исправить


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 8.8.2007, 9:44
Сообщение #477


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(den_opel @ 8.8.2007, 9:19) *

Вопрос про с16nz
Лямбда зонд у меня стоял одноконтактный а спецы из exist мне продали трёх контактный - можно ли в собачить его ко мне и если можно то как это сделать???????

Шли этих спецов нафиг. С тем же успехом ты мог бы воткнуть от десятки. Пускай меняют. Не колхозь.
Этот 3х контактный будет работать неверно, т.к. он расчитан на работу в 55 мм трубе и к тому же мозги наши знают что лямбда наша однопроводная "холодная" и "на холодную" реагирует на это. - вроде как попытался объяснить доступными словами.

Сообщение отредактировал ICE - 8.8.2007, 9:47


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 8.8.2007, 14:34
Сообщение #478


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 8.8.2007, 10:44) *

Шли этих спецов нафиг. С тем же успехом ты мог бы воткнуть от десятки. Пускай меняют. Не колхозь.
Этот 3х контактный будет работать неверно, т.к. он расчитан на работу в 55 мм трубе и к тому же мозги наши знают что лямбда наша однопроводная "холодная" и "на холодную" реагирует на это. - вроде как попытался объяснить доступными словами.

Спасибо! Попробую поругаться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 8.8.2007, 15:00
Сообщение #479


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Пацаны, потерял данные по бошевским форсункам на моновпрыск. В частности, интересуют каталожные номера и производительность форсунок для моторов ц16нз и ц18нз.
help.gif


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 24.8.2007, 20:53
Сообщение #480


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Вопросик по монику:
пока еще руки не дошли до капота, вот думаю, в каком направлении их сначала нести..
при отпускании педали газа (при выжатом сцеплении), обороты на холостые не до конца возвращаются, а чуть выше (по звуку). стоит чуть газануть, то холостые нормально падают.
я так понимаю что где то что-то засралось, а вот хде??
моторчик C16NZ
Спасиб!


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 3:23