![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Такой вопрос, с передними тормозами я разобрался, разобрал, просмотрел, надо пыльники поменять, но там все просто, а вот с задними вроде посложнее, ну по внешнему виду ![]() ![]() ![]() А разбирать надо, ввиду того что ручник практически не держит, и это уже надоело. а так ? http://photofile.ru/users/tirex/1190192/ http://photofile.ru/users/tirex/2009658/31849708/ http://photofile.ru/users/tirex/2009658/31694040/ всего, что ты перечислил - достаточно. ещё http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...387entry36387 -------------------- Тирекс
|
Globus |
![]()
Сообщение
#42
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 4 895 Пол:мужской ![]() |
Окейно, спасибо за помощь. Буду делать.
|
Globus |
![]()
Сообщение
#43
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 4 895 Пол:мужской ![]() |
Снял барабан, посмотрел, все так же как на картинке, потягал со стороны в сторону колодки, ходят туго, видно что позакисало, колодки практически не стерлись, видать торможу только передними колесами.
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Снял барабан, посмотрел, все так же как на картинке, потягал со стороны в сторону колодки, ходят туго, видно что позакисало, колодки практически не стерлись, видать торможу только передними колесами. ![]() ![]() Ничего страшного там усе просто и понятно -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Итак случилось,в заднем тормозном барабане раздался свист.После того как снял барабан оттуда высыпались остатки стяжных пружин и при осмотре выяснилось что одной стороне пипец полностью.Есть вариант мне еще месяц назад предлагали вектровскую балку с дисковыми тормозами.Итак хотелось бы узнать.Встанет ли вектровская балка а еси и встанет то какие заморочки или просто перебрать задние тормоза и оставить стандарт
![]() ![]() ![]() -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Ingame |
![]()
Сообщение
#46
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2007 Пользователь №: 4 541 Пол:мужской ![]() |
Много прочитав про эту проблему на разнообразных форумах, понял что менять стОит, и становится вроде все отлично, там помоему какие то заморочки с ручником, и с распределением уровня давления на барабаны отличаются от дисковых, но эти проблемы очень не значительные. Так что если есть возможность то меняй, ну это мое мнение, которое образовалось из прочитанных материалов, а не из практики.
|
GoFrenDiy™ |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской ![]() |
Поменял колодки, почистил там все - сразу педаль поднялась и тормозить начала!
С одной стороны сточились колодки наухнарь аж до металла, механизм автоматической регулировки зазора, на удивление, крутился. Не знаю работает ли он там щас, но я сам ручками настроил необходимое расстояние между колодок. С другой стороны отвалилась одна из колодок ("гвоздик" вывалился), на ту что ручник цепляется. и удивительно там же колодки почти целые (видно предыдущий хозяин менял их отдельно), а вот механизм авторегулировки закис... я его вдшкой залал, но он не поддался... пока поставил обратно, а отвалившуюся колодку закрепил с помошью 80мм гвоздя, шляпку оставил в шайбе, а конец загнул за барабаном, и мне чего-то кажется, что так надежнее... завтра планирую трос ручника поменять, ну и механизмы автоматические победить и смазать их. Ничего сложного в задних барабанах я не увидел! Не сложнее, чем на мопеде Карпаты-2!!! Все интуитивно понятно! Главное иметь новый набор пружинок, "гвоздиков" и колодок... барабаны - ну по-усмотрению... работа по переборке в неспешном темпе заняла 2 часа... а более проворный и более худенький управится и в час. Удачи! Сообщение отредактировал GoFrenDiy™ - 2.9.2007, 3:00 -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
![]() Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
XS |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской ![]() |
Снял барабан, посмотрел, все так же как на картинке, потягал со стороны в сторону колодки, ходят туго, видно что позакисало, колодки практически не стерлись, видать торможу только передними колесами. ![]() ![]() снимаешь барабан ![]() потом вытаскиваешь справа и слева 2 штифта с толстыми пружинками далее снимаешь нижнюю горизонтальную пружинку, далее вертикальную справа, далее горизонтальную верхнюю длинную снимаешь колодки, отсоединив от левой трос ручника при необходимости откручиваешь со стороны трубок цилиндр и выбиваешь его слегка обратно собираешь весь механизм на какой-нить доске, кроме нижней гориз. пружины и одеваешь прям через ступицу, одеваешь трос ручника, потом нижнюю пружинку, потом фиксируешь колодки пружинами толстенькими-короткими и штифтами |
Ingame |
![]()
Сообщение
#49
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2007 Пользователь №: 4 541 Пол:мужской ![]() |
снимаешь барабан ![]() потом вытаскиваешь справа и слева 2 штифта с толстыми пружинками далее снимаешь нижнюю горизонтальную пружинку, далее вертикальную справа, далее горизонтальную верхнюю длинную снимаешь колодки, отсоединив от левой трос ручника при необходимости откручиваешь со стороны трубок цилиндр и выбиваешь его слегка обратно собираешь весь механизм на какой-нить доске, кроме нижней гориз. пружины и одеваешь прям через ступицу, одеваешь трос ручника, потом нижнюю пружинку, потом фиксируешь колодки пружинами толстенькими-короткими и штифтами Распечатаю, и буду по инструкции делать, если к компьютеру приду пешком ![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Много прочитав про эту проблему на разнообразных форумах, понял что менять стОит, и становится вроде все отлично, там помоему какие то заморочки с ручником, и с распределением уровня давления на барабаны отличаются от дисковых, но эти проблемы очень не значительные. Так что если есть возможность то меняй, ну это мое мнение, которое образовалось из прочитанных материалов, а не из практики. Меняю -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Ingame |
![]()
Сообщение
#51
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2007 Пользователь №: 4 541 Пол:мужской ![]() |
|
Леха |
![]()
Сообщение
#52
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.5.2007 Из: Харьков Пользователь №: 4 653 Имя: Алексей Пол:мужской ![]() |
А как снять задний тормозной барабан, чтоб добраться до колодок? Винт я открутил а барабан не хочет слазить! Я его деревянным молотком по кругу простукивал стоит намертво, колодками вроде не зажат! Предлагали вариант со снятым колесом и открученым винтом на домкрате крутануть на 1 скорости и резко затормозить и он сам слетает но стремно так делать.
|
andrys |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской ![]() |
А как снять задний тормозной барабан, чтоб добраться до колодок? Винт я открутил а барабан не хочет слазить! Я его деревянным молотком по кругу простукивал стоит намертво, колодками вроде не зажат! Предлагали вариант со снятым колесом и открученым винтом на домкрате крутануть на 1 скорости и резко затормозить и он сам слетает но стремно так делать. купи нормальный сьемник, вмиг любой барабан сорвет ![]() -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
Александр Карась |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской ![]() |
купи нормальный сьемник, вмиг любой барабан сорвет ![]() блин, как дети малые... В мурзилке, любой рекомендации прежде всего рекомендуеся, перед тем, как дубасить молотком по краю барабана, или лететь в магазин за съемником, РЕКОМЕНДУЕТСЯ вынять резиновые пробки сзади щитка (их две), отверткой попробовать свести колодки. У меня долго не получалось, потом приловчился, за 10 секунд снимаю, если такая ситуация попадается. Матчасть рулит! -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. ![]() ![]() ![]() <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Shyrik |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Астравод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 26.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 3 269 Имя: Александр Авто: Красный-белый манто Пол:мужской ![]() |
блин, как дети малые... В мурзилке, любой рекомендации прежде всего рекомендуеся, перед тем, как дубасить молотком по краю барабана, или лететь в магазин за съемником, РЕКОМЕНДУЕТСЯ вынять резиновые пробки сзади щитка (их две), отверткой попробовать свести колодки. У меня долго не получалось, потом приловчился, за 10 секунд снимаю, если такая ситуация попадается. Матчасть рулит! ![]() -------------------- Лучше опеля Кадетта, ничего на свете нету
Opel Kadett E 1.6D '85 -> Opel Kadett E GSI 1.8 '86 -> Skoda Felicia 1.3 MPI '97 -> Opel Manta B '78 ->Opel Kadett E 1.3i '86 |
Zлой |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
А как снять задний тормозной барабан, чтоб добраться до колодок? Винт я открутил а барабан не хочет слазить! Я его деревянным молотком по кругу простукивал стоит намертво, колодками вроде не зажат! Предлагали вариант со снятым колесом и открученым винтом на домкрате крутануть на 1 скорости и резко затормозить и он сам слетает но стремно так делать. Как заднее колесо крутануть на 1 скорости и затормозить-привод передний.?Я молотком по кругу сбивал-нет у меня резиновых пробок ![]() -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Ребята бросайте эти барабанные тормоза ставьте дисковые по деньгам в итоге разница в пользу дисковых...от стольких гемороев избавитесь...да и плюсы одниъ
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
gsi87 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской ![]() |
Ребята бросайте эти барабанные тормоза ставьте дисковые по деньгам в итоге разница в пользу дисковых...от стольких гемороев избавитесь...да и плюсы одниъ я себе поставил уже как пол года результат - сногсшибательный но очень дорого 13000 -------------------- |
ЙожЫг |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской ![]() |
Ребята, скажите, чем отличаюцца барабаны:http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=256&vin=&unit=J%3A-7%3A36%3A-7
Там их 3 вида... И какие на Дэшку встанут, естественно если менять с калодками? -------------------- |
Diver |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской ![]() |
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 8:59 |