Поршневая, Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поршневая, Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую |
Mayak |
7.1.2007, 23:40
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2007 Из: Саратов Пользователь №: 3 102 Имя: Валера Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк Пол:мужской |
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают перевести на ВАЗовскую . Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис. У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь! С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать! -------------------- |
GoFrenDiy™ |
2.9.2007, 2:42
Сообщение
#41
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
буду точить биг-блок до 18Е... какан поршни ставить? Я любитель высрких оборотов и активной езды.
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Mezzz |
3.9.2007, 3:06
Сообщение
#42
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
буду точить биг-блок до 18Е... какан поршни ставить? Я любитель высрких оборотов и активной езды. вот поршеньки от 18е и ставь, колено с шатунами родное мона оставить, но проще сразу поршня с шатунами найти ток ане вижу смысла до 18е, лучше сразу от 20ne или seh (сотсно и колено и ГБЦ от него же) верх от 18е ставить не стоит (некрутибельный он, чиста на тягу, как трактор, мля..) -------------------- |
Zлой |
3.9.2007, 6:34
Сообщение
#43
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают перевести на ВАЗовскую . Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис. У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь! С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать! первая движка у меня была с тазиковскими кольцами(царство небесное) так вот друг износ на наших кольцах идет быстрее и маслице начинает подхавывать.Ставь родное и не парься в конечном итоге дешевле обойдется и надолго тока на хорошее ТСМ не жалься -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
3.9.2007, 12:04
Сообщение
#44
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
верх от 18Е очен даже крутильный!!
и крутильность НЕ верх определяет -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
3.9.2007, 22:27
Сообщение
#45
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Я 2л не делаю лишь по той причине, что нашел набор инжектора для 18е за 4 тыр (ГБЦ в сборе+впускной+коробка воздухана+мозги+бензонасос+коса проводов)...
А вообще 1.8, мне кажется, более интресный вариант: по лошадям движки одинаковые, но 2.0 будует более тяговитый, т.к. максимальный крутящий момент у него на 3000, а у 1.8 на 5400. Расход, мне думается, у 1,8 будет поменьше, нежели у 2,0. А я спрашивал какие поршня ставить - тут имелось ввиду фирма какая! То что колена и шатуны совпадают - то я знаю. А вот чьи брать поршня и кольца - я не в курсе... Цитата 20ne или seh а смысл вообще делать С20NE, Сразу 20SEH и делать, разница ведь в поршнях, распреде, мозгах и расходомере... Ну еще у ц20не катализатор, который и нафиг не впал!-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
ЙожЫг |
5.9.2007, 1:29
Сообщение
#46
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
Товарисчи, такой вопрос: Пришло время капиталки двигателя, надо покупать поршня, Нашёл за умеренную цену поршня Mahle. Как о них мнение, стоит ли их брать?
-------------------- |
mrackspb |
5.9.2007, 17:53
Сообщение
#47
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
to GoFrenDiy™ -- ты ваще в тему не вьежаеш что для чего икак
проштудируй мой топ про сравнения маторов особенно про "проэкт 13" ето 1.3 со впрыском от 18е ну и там все написано доходчиво, если недодумаеш сам маменты то не лезбы ты в ето дело ваще а заказал готовый матор благо у меня их на выбор от 1.6 до 2.0 есть куда тебе движку делать када тебе нужен катализато?? от таких фраз я лопну от смеха каданить в натуре соскучиться недадут всигда улыбнут и собственна тема переделки 1.8 -2.0 обсосана до безобразия и уже достаточна народу сделала ето самостоятельна по материалам выложеным мною здесь. 18Е будет по определению динамичнее и ПРОЖОРЛИВЕЕ хотя и 2.0 со впрыском от 18Е ТАКЖЕ будет жрать тоисть готовся к расходу 10-15 литров как минимум причем 95 бензина, но зато получишь слоновий мамент!! в ущерб динамике лучше всего собрать 20НЕ в полномвиде - тока тогда будит экономия по сровнению с 18Е а где есть деньги на 20не тамде тада и найдется на 20сен иначе прикола нету но на базе 16СН ты не соберешь НЕ 20 не не 20сен .. у тебя ТОЛЬКО варианты с использованием инжектора от 18Е а какой обьем и конфигурация ето можно варьировать как тебе угодно работать будит одинаково Сообщение отредактировал mrackspb - 5.9.2007, 17:59 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
5.9.2007, 21:08
Сообщение
#48
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
mrackspb, ну я ж написал, у меня запчасти от 18Е будут, вот 18Е я и собираюсь сделать! Я тут и не только тут уже почитал что и как, определился, поэтому задаю уже конкретные вопросы в конкретной теме:
какой фирмы брать поршня и кольца для 18Е???????? А тот опус про 2.0 движки... это просто мысли вслух... Я прекрасно понимаю, что на своем блоке я 2.0 не соберу, точнее соберу, НО надо либо ДПКВ внешний лепить, либо МПСЗ лепить (которую я вообще и собираюсь влепить!), а управлять впрыском будет житроник. Кстати в теме про сравнение движков тоже конкретный вопрос для тебя! Сообщение отредактировал GoFrenDiy™ - 5.9.2007, 21:10 -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
volskkadett |
5.9.2007, 22:47
Сообщение
#49
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
Mahle- Это достойная фирма . В комплекте с колечками это хорошо!
-------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
ЙожЫг |
6.9.2007, 7:24
Сообщение
#50
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
А вот и загвоздка, привёз в кантору свой блок, а он уже был расточен под 76, то есть там уже около 76,3...
Что делать: Вариант1: точить под поршня от 1,2-они очень похожи по размерам, но они сняты с производства, так что если брать, то с разборки; Вариант2: перегильзовывать, но это выходит в копейку; Вариант3:Купить другой бэушный блок 3.1: 1,3 с доками и переоформить 3.1.1: 1,3 без доков дешевше и перебить номера 3.2: 1,6 с доками и переоформить, (но геморно)... 3.2.1: 1,6 без доков и перебить номера З.ы. 1,6 встанет на место 1,3 без переделок или нет? (Ну, кроме головы естественно) Сообщение отредактировал ЙожЫг - 6.9.2007, 7:25 -------------------- |
Mezzz |
8.9.2007, 9:31
Сообщение
#51
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
А вот и загвоздка, привёз в кантору свой блок, а он уже был расточен под 76, то есть там уже около 76,3... Что делать: Вариант1: точить под поршня от 1,2-они очень похожи по размерам, но они сняты с производства, так что если брать, то с разборки; Вариант2: перегильзовывать, но это выходит в копейку; Вариант3:Купить другой бэушный блок 3.1: 1,3 с доками и переоформить 3.1.1: 1,3 без доков дешевше и перебить номера 3.2: 1,6 с доками и переоформить, (но геморно)... 3.2.1: 1,6 без доков и перебить номера З.ы. 1,6 встанет на место 1,3 без переделок или нет? (Ну, кроме головы естественно) проект 13 рулит! купи БУ поршневую от 16nz с коленом, голову на 16nz или 16sv, блок свой 13 расточи по эту поршневую. хочешь карб оставить - подгоняй окна в коллекторе, хочешь инж - ставь ГБЦ от нексии, коллектор и тд, впрыск - житроник -------------------- |
ЙожЫг |
8.9.2007, 12:44
Сообщение
#52
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
проект 13 рулит! купи БУ поршневую от 16nz с коленом, голову на 16nz или 16sv, блок свой 13 расточи по эту поршневую. хочешь карб оставить - подгоняй окна в коллекторе, хочешь инж - ставь ГБЦ от нексии, коллектор и тд, впрыск - житроник Всё, поздняк метаться, уже нашёл двигло от16sv, всего за 7 тр вместе с коропкой и штанами, а расточка и всё остальное, как у мрака вышло бы штук в 20! -------------------- |
mrackspb |
8.9.2007, 13:42
Сообщение
#53
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
зато ето былбы НОВЫЙ двигатель ...
нипонимать народ что такое новый двигатель .. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ЙожЫг |
8.9.2007, 13:50
Сообщение
#54
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
зато ето былбы НОВЫЙ двигатель ... нипонимать народ что такое новый двигатель .. В расточке мне знаюшие люди сказали, что если до 80 растачивать, то по 2 мм с каждой стенки, и останецца мало, и движка грецца сильнее будет, и вести её будет от нагрева... -------------------- |
mrackspb |
8.9.2007, 21:05
Сообщение
#55
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
чувак таких двигателей ездит уже пара дисятков
все там отлична работает!!! а говорить можно что угодно под тем что я делаю куча эксперементов и охринено бабла выкинуто на тесты все проверено опытным путем и технология отлажена я даю гарантию на 100000 км!! при условии проведения всех работ в полном обьеме и с новыми камплектующими -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Red Snapper |
9.9.2007, 17:31
Сообщение
#56
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Извиняюсь что совсем не в тему, но всего один ответ видимо может решить мою проблему. Соответственно вопрос к профи, т.е Мраку.
После капиталки мне перегрели движок, лопнул блок, повело голову. Все бы ничего, все залатали, но голову пришлось шлифовать, 2 мм. С тех пор при нагрузке стучат и пальцы и клапана. Переход на 95 бензин не дает ровным счетом ничего, если только по ощущениям тяга хуже. Регулировка зажигания в более позднее положение стук убирает, но это уже не двигатель, а просто источник звука блин. Так вот в чем вопрос, существуют ли прокладки под голову чтобы таки компенсировать эти 2 мм ??? ЗЫ: мастера сказали что до них голову уже шлифовали, так что где 2 мм, там может и есче хрен знает сколько. -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
funky |
9.9.2007, 21:24
Сообщение
#57
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Извиняюсь что совсем не в тему, но всего один ответ видимо может решить мою проблему. Соответственно вопрос к профи, т.е Мраку. После капиталки мне перегрели движок, лопнул блок, повело голову. Все бы ничего, все залатали, но голову пришлось шлифовать, 2 мм. С тех пор при нагрузке стучат и пальцы и клапана. Переход на 95 бензин не дает ровным счетом ничего, если только по ощущениям тяга хуже. Регулировка зажигания в более позднее положение стук убирает, но это уже не двигатель, а просто источник звука блин. Так вот в чем вопрос, существуют ли прокладки под голову чтобы таки компенсировать эти 2 мм ??? ЗЫ: мастера сказали что до них голову уже шлифовали, так что где 2 мм, там может и есче хрен знает сколько. А не проще ли башку сменить - тем более от 1.3 - их на разборе полно !!! и стоят копейки -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
ЙожЫг |
9.9.2007, 23:36
Сообщение
#58
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
чувак таких двигателей ездит уже пара дисятков все там отлична работает!!! а говорить можно что угодно под тем что я делаю куча эксперементов и охринено бабла выкинуто на тесты все проверено опытным путем и технология отлажена я даю гарантию на 100000 км!! при условии проведения всех работ в полном обьеме и с новыми камплектующими Так по деньгам получицца побольше, чем 1,6 двигло купить! -------------------- |
mrackspb |
9.9.2007, 23:42
Сообщение
#59
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ту Йожиг -- поверь деньги берутся за хорошие решения и под ключ!! тоисть тебе нужно просто
пригнать машину и оставить денег. хочеш дешево -- возьми двигло в сборе и кавыряйся сам, их вон пално у Деныча, у Ромэо, у Херуса всех разные варианты 1.6 можно и у меня заказать, у меня полюбому будет дороже посоку перед утановкой двигатель будет полностью перебран да исчо и тюнинг будет проведен я вот думаю тому кто найдет денег двигло Дэнеча забарыжить предварительно его оттюнив, есть безумный проэкт.. самащедший кто закажет себе ето необломится в любом случае у меня назрела идея "проэкт 16" но полюбому ето от 15000 и до ...... руб Сообщение отредактировал mrackspb - 9.9.2007, 23:56 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
9.9.2007, 23:52
Сообщение
#60
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ту Red Snapper -- етож как нада было 8 клапаник перегреть ??
ему ваще пофигу, похоже на развод, а вот голову что нада на 2 мм пилить -- выкинь в памойку!! купи другую -- ето НЕ обсуждается!!! у меня всегда есть выбор головок разной степени задрочености в зависимости от кошелька клиента .. и кастати -- НАЛЕЙ 98 бензин .. хотя непоможет .. 2 мм ето охренено много. илипросто ставь 3 прокладки ГБЦ ну или 2 прокладки.. ето будет работать . а учитывая качество ващего бензина ... ммм -- исчи ГБЦ другую ту GoFrenDiy™ - ты делаш проточку через размер -- бери поршневую 18Е БУ!!! от того донора где взял все остальное .. и точи блок прямо под бу поршни.. если мастера нормальные и с зазорами не облажаются тада увсе пучком будет я так и делаю, ибо ето бюджетнее гораздо .. и полностью оправдано при переделках с одного обьема на другой . Сообщение отредактировал mrackspb - 9.9.2007, 23:55 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:05 |