Стартер, Стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер, Стартер |
Andrew_VV |
19.5.2005, 6:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
djprofessor |
28.1.2007, 19:44
Сообщение
#141
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Подтвержу. Стартер, который отдал Леше, у меня у самого стоял на универсале. Двигатель точно 13nb. Когда мне Леша сказал, что стартер не встал у него, я сильно удивился. Что-то долго тебе снимали, Какие нафиг шланги? Я у себя минут за 20 легко сниму поставлю стартер. при наличии подъемника и нормальных ключей дольше будет машину загонять на подъемник. Про 20 минут - Ромео подтвердит ХЗ Шланги вокруг верхнее крепление открутить обычным ключем как раз минут 20 крутить по милиметру тк ключ упирается в шланги и не дает ходу -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Golded |
30.3.2007, 11:33
Сообщение
#142
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 609 Пол:мужской |
хммм.... а я поставил стартер от вектры с разборки за 1500р. Два года езжу уже и ничего.
|
Kand |
21.5.2007, 21:28
Сообщение
#143
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
С наступлением лета и приходом тепла стала все чаще проявляться следующая проблема: если двигатель горячий и машину заглушить (а еще у нее есть нехорошая особенность глохнуть иногда на светофоре на ХХ), то с 50% долей вероятности завести машину не удастся. Стартер вроде крутит, но очень медленно или просто чуть провернется и останавливается, такое ощущение, что батарея разряжена. Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем. По утрам на холодную тоже всегда заводится без проблем. Зимой у меня такой глюк проявлялся всего пару раз, а сейчас летом стало напрягать, стараюсь машину не глушить, пока не доеду до конечного пункта. В чем может быть проблема?
-------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
ник |
21.5.2007, 22:11
Сообщение
#144
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2007 Из: питер, просвет Пользователь №: 4 510 Имя: Никита Авто: kadett'86 хетч 1.3s инжектор Пол:мужской |
С наступлением лета и приходом тепла стала все чаще проявляться следующая проблема: если двигатель горячий и машину заглушить (а еще у нее есть нехорошая особенность глохнуть иногда на светофоре на ХХ), то с 50% долей вероятности завести машину не удастся. Стартер вроде крутит, но очень медленно или просто чуть провернется и останавливается, такое ощущение, что батарея разряжена. Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем. По утрам на холодную тоже всегда заводится без проблем. Зимой у меня такой глюк проявлялся всего пару раз, а сейчас летом стало напрягать, стараюсь машину не глушить, пока не доеду до конечного пункта. В чем может быть проблема? а жужжания никакого не слышно? у меня такая же проблема. на холодный двигатель заводится идеально, а на горячий как повезет. у меня проблема в бендиксе. у тебя видимо тоже. поменяй его и все должно быть гут)) -------------------- |
AnatolySPB |
22.5.2007, 8:19
Сообщение
#145
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем. Рекомендую для начала просто тщательно зачистить клеммы аккумулятора и проверить их затяжку. И только после этого лезть глубже. -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Kand |
22.5.2007, 20:05
Сообщение
#146
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
а жужжания никакого не слышно? у меня такая же проблема. на холодный двигатель заводится идеально, а на горячий как повезет. у меня проблема в бендиксе. у тебя видимо тоже. поменяй его и все должно быть гут)) Неа, жужжания никакого нет, кажется что аккумулятор севший, хотя это не так. Клеммы я кстати протягивал, потому как недавно батарею заряжал. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
111 |
10.8.2007, 10:42
Сообщение
#147
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.8.2007 Из: г.Иваново Пользователь №: 5 489 Имя: Евгений Авто: Кадетт 1,3 nb-хэтч Пол:мужской |
Привет Всем!2 дня назад при повороте ключа зажигания стартер вдруг перестал работать,только щелкает реле!Вчера снял стартер с двигателя!Разобрав статор оказалось,что причиной всего стал износ щеток в щеточном узле.Узнав,что щеточный узел стоит порядка 700 рублей на заказ,решил поменять только щетки.Припаяв хорошенько идентичные щетки,стартер снова заработал.Цена вопроса 150 рублей!
-------------------- |
Serjo |
10.9.2007, 10:57
Сообщение
#148
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.9.2007 Из: г. Талица Свердловской области Пользователь №: 5 549 Имя: Сергей Авто: Опель Кадетт 1.3 двигатель 13nb Пол:мужской |
Подскажите от чего может подойти бендикс на кадет Е двигатель 1,3 13NB родной найти не могу
|
Zлой |
10.9.2007, 11:32
Сообщение
#149
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
С наступлением лета и приходом тепла стала все чаще проявляться следующая проблема: если двигатель горячий и машину заглушить (а еще у нее есть нехорошая особенность глохнуть иногда на светофоре на ХХ), то с 50% долей вероятности завести машину не удастся. Стартер вроде крутит, но очень медленно или просто чуть провернется и останавливается, такое ощущение, что батарея разряжена. Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем. По утрам на холодную тоже всегда заводится без проблем. Зимой у меня такой глюк проявлялся всего пару раз, а сейчас летом стало напрягать, стараюсь машину не глушить, пока не доеду до конечного пункта. В чем может быть проблема? У меня такая же история была-докопался до истины п.... провод на катушку с замка зажигания-папа на втягивающем там припой отошел и была точь точь такая же история-пропаял и все стало нормально,хотя по опыту работ по ремонту стартера могу тебе сказать с большой долей вероятности что где-то у тебя плохая масса протяни массу с коробки на кузов,на стартере и аккумуляторе. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
def822 |
10.9.2007, 18:05
Сообщение
#150
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.9.2007 Пользователь №: 5 563 Имя: Дмитрий Пол:мужской |
Подскажите от чего может подойти бендикс на кадет Е двигатель 1,3 13NB родной найти не могу У меня была таже история .Года полтора назад искал бендикс на стартер delko ,даже снимал его и таскал в магазин,там разглядев на стартере номер они долго искали его в каталоге,и в конце концов продали мне другой что я благополучно и обнаружил по приезду домой ,сняв и разобрав стартер.Засада поджидала в том,что у нового был слегка другие шлицы.Но т.к. нужно было ездить на следующий день пришлось чинить свой. Как оказалось это несложно и бендикс работает по сей день. Для этого нужно аккуратно развальцевать жестянку которая скрепляет шестерню и остальную часть(на которой держатся шайбы промеж которых вставляется вилка ) ,далее нужно снять стопор ввиде шайбы состоящей из двух половин(т.е. она какбы распилена пополам),под ней будут видны ролики с пружинками,вот в этих самых пружинках и кроется проблема. Их нужно заменить и собрав всё в обратной последовательности завольцевать. Пружинки можно взять из другово бендикса,я взял бендикс от старой ауди 100 т.к.он валялся в гараже уже давно. ПыСы конечно я не стал бы так изгалятся еслиб жил не за 80км от города или сразу нашёл родной бендикс.Колхоз,но как вариант вполне подходит. |
Serjo |
11.9.2007, 10:52
Сообщение
#151
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.9.2007 Из: г. Талица Свердловской области Пользователь №: 5 549 Имя: Сергей Авто: Опель Кадетт 1.3 двигатель 13nb Пол:мужской |
Можно попробовать и так, а от наших тазиков что нить подойдёт
|
Zлой |
12.9.2007, 7:15
Сообщение
#152
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Можно попробовать и так, а от наших тазиков что нить подойдёт Не экспереминтируй!!! возьми родной горя знать не будешь -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Mike |
12.9.2007, 12:55
Сообщение
#153
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 3 893 Пол:мужской |
Не экспереминтируй!!! возьми родной горя знать не будешь Я со втягивающим от восьмерки (болгарским) тоже горя не знаю. Родное до этого мозг парило, заводилось через раз, а как поставлено нашемарочное на бошевский стартер, так все заработало как часы. Куплено за триста рублей в ближашей к гаражу палатке. Вот когда себе Лексус куплю, буду по деревне на нем ездить и обслуживаться в аторизированном сервисе и запчасти оригинальные заказывать. А пока езжу на ср***м Кадете купленным за шестьсот баксов пять лет назад - фиг он от меня дождется оригинальных запчастей. Не в коня корм. |
Zлой |
12.9.2007, 13:06
Сообщение
#154
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Я со втягивающим от восьмерки (болгарским) тоже горя не знаю. Родное до этого мозг парило, заводилось через раз, а как поставлено нашемарочное на бошевский стартер, так все заработало как часы. Куплено за триста рублей в ближашей к гаражу палатке. Вот когда себе Лексус куплю, буду по деревне на нем ездить и обслуживаться в аторизированном сервисе и запчасти оригинальные заказывать. А пока езжу на ср***м Кадете купленным за шестьсот баксов пять лет назад - фиг он от меня дождется оригинальных запчастей. Не в коня корм. Часто конечно приходиться заниматься колхознингом,но все-таки стараюсь выбирать оригиналы. А про сранный опел ты зря-нук фыложи фота свого коня -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Mike |
12.9.2007, 13:13
Сообщение
#155
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 3 893 Пол:мужской |
А про сранный опел ты зря-нук фыложи фота свого коня Под рукой нет цифрового фотика. А выглядит даже не плохо: черный, с поднятым задом. И, как не странно, даже ездит без особых проблем, ни смотря на все издевательства (обслуживание по минимуму, запчасти от нашемарок, с разборки). А вообще Кадет хорошая машина, жаль только не выпускается давно. А в двадцатилетнем возрасте любая машина становится "сраной" и опель не исключение |
Zлой |
12.9.2007, 13:18
Сообщение
#156
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
А вообще Кадет хорошая машина, жаль только не выпускается давно. А в двадцатилетнем возрасте любая машина становится "сраной" и опель не исключение Друг как это не выпускается-Дэу Нексия тот же Опель.Товарищ мой собрал Нексию 1.6S ЧИСТО ОПЕЛЕВСКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ,а щас тут мутим проект-загнать в кадетт агрегаты и потроха от Нексии.ЖДЕМ ДОНОРА. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Mike |
12.9.2007, 13:33
Сообщение
#157
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 3 893 Пол:мужской |
Друг как это не выпускается-Дэу Нексия тот же Опель.Товарищ мой собрал Нексию 1.6S ЧИСТО ОПЕЛЕВСКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ,а щас тут мутим проект-загнать в кадетт агрегаты и потроха от Нексии.ЖДЕМ ДОНОРА. Еще от Ланоса часть запчастей должна подходить. Он ведь на базе Ксюхи сделан. Кадет с нексиевским движком - это хорошо. Только как зарегистрировать это чудо? Только если родной блок 1,3 точнуть, а все остальное от ксюхи поставить, тогда старый двигатель по документам будет. |
Zлой |
4.10.2007, 16:43
Сообщение
#158
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Еще от Ланоса часть запчастей должна подходить. Он ведь на базе Ксюхи сделан. Кадет с нексиевским движком - это хорошо. Только как зарегистрировать это чудо? Только если родной блок 1,3 точнуть, а все остальное от ксюхи поставить, тогда старый двигатель по документам будет. 1.вариант рег как положенно с актом отторжения двига от Ксюхи. 2.Прально подсказал.Тем более блок 1.3 ждет своего часа-официал с док. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
drafter |
23.1.2008, 0:27
Сообщение
#159
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.8.2007 Из: Северодвинск Пользователь №: 5 514 Имя: Дмитрий Авто: Opel-kadett-E-Caravan-1,6i С16NZ 1988г. Пол:мужской |
ХЗ Шланги вокруг верхнее крепление открутить обычным ключем как раз минут 20 крутить по милиметру тк ключ упирается в шланги и не дает ходу Два дня назад снимал стартер DELCO (двигатель у меня С16NZ) для ремонта тягового реле, а вот только что поставил на место - при этом обнаружил что операция в несколько раз убыстряется и облегчается если СНЯТЬ НЕНЕРАТОР !!!! Там всего-то 2 гайки открутить + проводку. И при этом уже не нужно вывешивать машину - доступ со стороны генератора вполне приемлемый. Правда верхний болт крепления стартера все равно пришлось крутить "длинной" головкой и с "колбасой" через карданчик... |
Морж |
23.1.2008, 12:10
Сообщение
#160
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Два дня назад снимал стартер DELCO (двигатель у меня С16NZ) для ремонта тягового реле, а вот только что поставил на место - при этом обнаружил что операция в несколько раз убыстряется и облегчается если СНЯТЬ НЕНЕРАТОР !!!! Там всего-то 2 гайки открутить + проводку. И при этом уже не нужно вывешивать машину - доступ со стороны генератора вполне приемлемый. Правда верхний болт крепления стартера все равно пришлось крутить "длинной" головкой и с "колбасой" через карданчик... для начинающих кадетоводов приемлемо , остальные должны снимать его так , все лементарно пузом ложитесь на двигло тепленькое и кукими по бокам откручиваете |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 17:10 |