IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система зажигания с ВАЗ 2108
Кирилл
сообщение 16.8.2006, 19:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.7.2005
Из: Украина г. Запорожье
Пользователь №: 185
Имя: Кирилл

Авто: Опель кадетт С20NE
Пол:мужской



Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо

Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58


--------------------
Опель-Кадетт Е С20NE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
funky
сообщение 16.9.2007, 20:40
Сообщение #101


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(GoFrenDiy™ @ 16.9.2007, 17:57) *

а может просто метки совместить на шкивах и блоке??? Зачем такой секас с тряпками и ответрками???


+1 - лучший способ - способ указанный в мурзилке !!! icon_pot.gif


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.9.2007, 14:29
Сообщение #102


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



тянет не тянет -- НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО -- звенит- незвенит

если звенит постоянно - дык ето хана матору через полгода или раньше
а тянуть будет дайбоже как ..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PITON
сообщение 18.9.2007, 1:39
Сообщение #103


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 8.5.2007
Из: Питер, Большевиков
Пользователь №: 4 565
Имя: руслан

Авто: 1.3nb sedan*87, c1.6nz caravan*88
Пол:мужской



у мня ничего не звенело, но сдвинул немного позднее... стала поприёмистей


--------------------
kadett caravan c1.6nz 1988, продаётся по запчастям
kadett sedan 1.3 nb 1987, красный - был
kadett sedan 1.3 nb 1986, красный - был
-----------------------------------------
т. 985-96-20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.9.2007, 2:13
Сообщение #104


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Цитата(PITON @ 18.9.2007, 2:39) *

у мня ничего не звенело, но сдвинул немного позднее... стала поприёмистей



хм, я забыл сказать что большинство и недогадуется что и как звенит,
как и большинство проблем чайникофф в том что он и немогут по звукам издаваемым
диталями понять наскоко им хринова и как быстро они сломаются..
ну а дальше .. дальше понятно, процес обучения-- звук, поломка, листание бабла, ремонт,
в итоге опыт болше такого недопускать..

и ктобы мог подумать к чему все советуют купить ведро в качестве первой машины и
покатться годик ??



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot1981
сообщение 18.9.2007, 22:15
Сообщение #105


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2007
Пользователь №: 5 587
Имя: Александр

Пол:мужской



кто знает че делать кручу зажигание всеравно при разгоне цокотит(зажигание стоит от таз 08) :
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 18.9.2007, 23:25
Сообщение #106


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(kot1981 @ 18.9.2007, 23:15) *

кто знает че делать кручу зажигание всеравно при разгоне цокотит(зажигание стоит от таз 08) :

недавно заметил у себя такуюже фигню, думал на клапана , но брат (у него 2108) сказал что это трамблер- у него уже 2 года цокотит.говорит п о какойто подшибник. сам я туда не лазил - ездит и ездит меня не напрягает


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir Maslennikoff
сообщение 17.12.2007, 18:43
Сообщение #107


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2007
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 5 832
Имя: Владимир

Авто: kadett 13NB 87 г/в
Пол:мужской



Всем привет!

13NB + Карб от 08 1,3 + ECU Delco + трамб с индуктивным датчиком родной + датчик разрежения итд

Здесь говорилось о том, что карб 08 плохо работает с родными мозгами (Delco) из за неверного УОЗ, который формируют мозги. Я соеденил через тройник резиновыми шлангами впускной коллектор + датчик разрежения + карб. Почему так нельзя и почему оно не работает "правильно" как вы говорите???
Мне интересно, я правильно сделал?


--------------------
Всем хорошей дороги и видимости!

Adam Opel AG KADETT E
13NB + карб 08 Самара + Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nicholas
сообщение 28.12.2007, 17:14
Сообщение #108


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 5 874
Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1)
Пол:мужской



Купил себе набор для Переделки (трамблёр + катушка + коммутатор)

Вот соппсно вопросы:
1) Зачем покупать косу? Если это та коса которая идёт на коммутатор, так родная налазит.
2) На Тазовской катушке есть 2 клеммы К и Б. Тахометра у мну нет, и значит я подключаю чёрно красный провод на клемму Б, а зелёный провод на клемму К. Правильно?
3) Вот с контактами датчика холла проблемы, там 3 контакта, клемму то я купил, а вот как коннектить со старой проводкой, где там + - и 0??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nicholas
сообщение 28.12.2007, 18:44
Сообщение #109


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 5 874
Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1)
Пол:мужской



фсё. извиняюсь за свою тупость ))))))

Косу купил. Только вопросов стало ещё больше...

1) В косе проводов помимо разъёмов идущих на коммутатор и датчик холла на трамблёре есть ещё один аналогичный разъём как на коммутатор + какой то разъём ЭПХХ (кстати подскажите что за хрень такая, как расшифровывается и куда её втыкать, и вообще зачем она нужна ??)

2) Кроме вышеперечисленных разъёмов есть ещё 2 клеммы (на одной 2 синих провода запаянных вместе, на другой один коричневый провод) - это куда вставлять надевать?

Сообщение отредактировал nicholas - 28.12.2007, 18:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 28.12.2007, 20:37
Сообщение #110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(nicholas @ 28.12.2007, 18:44) *

фсё. извиняюсь за свою тупость ))))))

Косу купил. Только вопросов стало ещё больше...

1) В косе проводов помимо разъёмов идущих на коммутатор и датчик холла на трамблёре есть ещё один аналогичный разъём как на коммутатор + какой то разъём ЭПХХ (кстати подскажите что за хрень такая, как расшифровывается и куда её втыкать, и вообще зачем она нужна ??)

2) Кроме вышеперечисленных разъёмов есть ещё 2 клеммы (на одной 2 синих провода запаянных вместе, на другой один коричневый провод) - это куда вставлять надевать?

нужно просто обрезать лишние провода , либо взять косу от 2105 с электронного зажигания ( на ней лишних проводов нет ) !!!


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nicholas
сообщение 28.12.2007, 22:02
Сообщение #111


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 5 874
Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1)
Пол:мужской



Нашёл схему именно с асконы (бесконтактоное зажигание) теперь думаю даже косу не надо вообще инсталлировать, там на схеме теперь понятно, где + - и 0, так как разъём даже отдельно купил на датчик холла, просто обрежу свой старый и прикручу на тазовский разъём. Собссно думаю всё. Так что такое ЭПХХ ?

думаю что на кадете с такой же системой зажигания всё идиентично.

Вопсчем родная асконовская схема.

+ это чёрно желтый провод (сечение 0,75)
- это коричнево белый провод (0,75)
0 это Голубо-зелёный провод (0,75)

Это для тех кто не купил косу или кому влом, главное токо купите разъём для даччика холла на вазовский трамб.

Так и терь вопрос, как правильно установить траблёр? Где и на каком шкиве метки должны совпасть? на нижнем? (мне вот поподробнее напишите плиз ))))

Сообщение отредактировал nicholas - 28.12.2007, 22:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nicholas
сообщение 28.12.2007, 22:35
Сообщение #112


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 5 874
Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1)
Пол:мужской



блин..... вот ещё одна проблема, как то не усмотрел. Вобщем хрень в которую вставляется распределитель, оказалась другой (не под пазы). у миня трамб вставляется центральным валомв отверстие и сбоку от него ещё одно, в него вставляется типа пластикового пальца. Никто не знает, можно ли не снимая распредвала поменять на втулку под трамб куда пазы вставляются?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brunmaf
сообщение 28.12.2007, 23:00
Сообщение #113


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 3 733
Пол:мужской



ЭПХХ - это небольшой электронный блок который управляет клапаном холостого хода на карбюраторе. Но вся эта хрень стоит на ТАЗиках, поэтому если у тебя карб не жигулевский, то думаю это тебе не нужно. Купи сразу косу для электронного зажигания, но без ЭПХХ и не парся, стоит она копейки, и мудрить ничего не нужно. Соединяешь разъемы и все.
Сам трамплер я устанавливал так:
Сначало со старого трамплера снял нижнюю часть, которая входит в распредвал (круглая такая, типа вилочки) и установил её на девятошный трамплер. Делается это легко. Сначало снимаеш пружинку вокруг этой вилочки, и под ней выбиваеш шплинтик и все снимается. Я дамаю разберешся.
Сам новый трмплер по посадочному месту в диаметре у меня был на 3мм меньше посадочного места в головке (думаю это зависит от самого движка, у меня 18NV). Что бы убрать этот зазор взял отрезал болгаркой от старого карданного вала кольцо нужной ширины. Вот только точно не помню с какой машины был кардан, но точно могу сказать что или с Москвича или с классики (помоему всетаки мосвичевский). Это кольцо пришлось немного подогнать и внутренний и наружный диаметры. Наружный просто на точиле, а внутренний бормашинкой с маленьким камнем. На девятошный трамплер одел это кольцо просто на штатное резиновое уплотнительное кольцо. Потом все это вставил в головку, прикрутил и завел. На стыке естественно подтекало масло, но не сильно. Выставили зажигание вращяя трамплер. Затем сделал метки на трамбе и на головке. Трамплер опять снял, вытер масло, обезжирил и посадил все это дело на гаметик (естественно по сделанным меткам). Вроде и все. Пока катаюсь нормально, масло не течет. Плохо только что нельзя вслучае чего крутануть трамплер, а то предется опять на герметик содить.
Если чего не понял пиши, объясню.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nicholas
сообщение 28.12.2007, 23:35
Сообщение #114


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 5 874
Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1)
Пол:мужской



не....фсё. мне только родное всё светит, т.к. отверстие в распредвалу не такое как у вас......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nicholas
сообщение 29.12.2007, 20:54
Сообщение #115


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 5 874
Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1)
Пол:мужской



так, вот исчо вопрос. Какой порядок работы цилиндров? если я надеваю 1 штеккер ВВ провода на 1 цилиндр, то какие надевать последующие? И по часовой стрелке или против?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 30.12.2007, 1:22
Сообщение #116


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



1-3-4-2. Счет от ремня ГРМ


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 30.12.2007, 13:12
Сообщение #117


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



nicholas

чтоб приживить те трамб к распреду просто купи пластмассину как на старый родной трамб (через Мрака можно заказать - редчайшая весч), либо заказать ее вытачить, либо снять со старого трамба


и не понимаю какие траблы могут быть с подключением косы!
просто смотрите на схему и лишнее отрезаете, у меня это минуту заняло, когда в первый раз делал rtfm.gif
если смутило наличие второго разъема (как на коммутатор), то просто нуно найти на который разъем приходят все три (+, 0, -) провода от трамба - он нужен, другой нет


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nicholas
сообщение 30.12.2007, 14:51
Сообщение #118


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 5 874
Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1)
Пол:мужской



Да в принципе коса не понадобилась, я нашёл схему родную асконовскую, в принципе, из за чего все покупают косу, т.к. не знают где + - и 0 на трамбе с даччика холла. я взял вазовский разъём, обрезал его, обрезал разъём с родного датчика холла и прикуртил всё так как должно быть по схеме. Вот и всё. К коммутатору подходит 6 контактный разъём, так родной одевается. Поэтому коса и не нужна вазовская. На счёт пластиковой втулки, которая втавляется в распредвал, то я просто снял с родного трамба её, и одел на вазовский, подошло один в один. Теперь токо трабл, когда метки совмещаю на шкиве и блоке, бегунок показывает х..р знает куда, он показывает по середине 2-х контактов на крышке трамба. И какой цилиндр ставить первым я не знаю, вчера скоммутировал всё, попробовал завести, но при кручении стартером, из карбюратора периодично в одно и тоже время вылетала смесь, наполовину сгоревшая.
А в выхлопной трубе так же периодично не очень громко простреливало, шо быть может??

Сообщение отредактировал nicholas - 30.12.2007, 14:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 30.12.2007, 21:00
Сообщение #119


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(nicholas @ 30.12.2007, 14:51) *

Да в принципе коса не понадобилась, я нашёл схему родную асконовскую, в принципе, из за чего все покупают косу, т.к. не знают где + - и 0 на трамбе с даччика холла. я взял вазовский разъём, обрезал его, обрезал разъём с родного датчика холла и прикуртил всё так как должно быть по схеме. Вот и всё. К коммутатору подходит 6 контактный разъём, так родной одевается. Поэтому коса и не нужна вазовская. На счёт пластиковой втулки, которая втавляется в распредвал, то я просто снял с родного трамба её, и одел на вазовский, подошло один в один. Теперь токо трабл, когда метки совмещаю на шкиве и блоке, бегунок показывает х..р знает куда, он показывает по середине 2-х контактов на крышке трамба. И какой цилиндр ставить первым я не знаю, вчера скоммутировал всё, попробовал завести, но при кручении стартером, из карбюратора периодично в одно и тоже время вылетала смесь, наполовину сгоревшая.
А в выхлопной трубе так же периодично не очень громко простреливало, шо быть может??


все верно, слиииииииикшом раннее зажигание - иногда и пламя вылетает из карба))
смотри, если глядеть на трамблер, то мотор крутится против часовой стрелки. тебе нуно выставить ВМТ первого цилиндра (метки на шкивах распреда и колена), и поставитть трамлер так, чтоб он четко смотрел на контакт первого цилиндра (первым ты можешь сделать тот, что будет ближе к положению бегунка, чтоб нормально закрепить трмаблер, соответственно, уже с него против часовой будет отсчет 1342, где 1й цилиндр отсчитываеш от ремня грм). далее поворачиваешь трамб ПО ЧАСОВОЙ примерно на 10 градусов - это будет начальный УОЗ для ХХ. далее заводишь, прогреваешь, холостые не боле 1100, и если результат устаноки трамба тебя не устраивает, крутишь по часовой добиваяясь максимальных СТАБИЛЬНЫХ оборотов (простоу крутишь трамб, обороты будут меняться) и потом чуть назад против часовой на пару-тройку градусов - это вариант если нет страбоскопа!!!

Для "умников" инфа: ни в какие метки колена и распреда НЕ заложены никакие начальные 10 градусов!!! углы опережения касаются только части искрообразования, к газораспредедению они никакого отношения не имеют!!! не путайте себя и других!!! углы фаз газораспределния совсем другая тема и тут может иметь место погрешность, вызванная растяжением ремня грм (или цепи на цепных маторах). учите матчасть!!! rtfm.gif

и еще, самое важное:
когда выставлены метки, то бегунок смотрит примерно на 8-9 часов, тогда отсчет идет цилиндров со стороны грм
если бегунок смотрим примерно на 2-3 часа, то отчет цилиндровт со стороны трамблера, порядок зажигания тот же 1342

все дело в том, что под разные трамблеры разные положения бегунка могут быть из-за разных переходничков трамб-распред. лично я столкнулся с этим, когда менял на 13нб трамб 08. до этого стояло КОНТАКТНОЕ бошевское зажигание, там раздолбалась вся механика внутри, памятник тому, конечно, кто так умудрился завести тот колхозззз...


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.1.2008, 22:28
Сообщение #120


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



положение 1 провода элементарно определить сняв крышку трамблера!!
бегунок сам укажет на 1 провод если двигло в ВМТ...
при етом переходник под точку нуна ставить строко в определном положении
если перевернуть на 180 гр то нихрена не заведется ..
тоже самое с адаптером под прорезь.... особый угол бегунка и адаптера играет свою роль
приетом вертя трамблер целиком на 180 гр получаем одинаково рабочий вариант...

ето для тех кто пытается разобрать трамблер или сменить адаптер для распред вала..


Сообщение отредактировал mrackspb - 29.1.2008, 22:31


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 10:23