Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Кирилл |
16.8.2006, 19:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
funky |
16.9.2007, 20:40
Сообщение
#101
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
а может просто метки совместить на шкивах и блоке??? Зачем такой секас с тряпками и ответрками??? +1 - лучший способ - способ указанный в мурзилке !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
mrackspb |
17.9.2007, 14:29
Сообщение
#102
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
тянет не тянет -- НЕПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО -- звенит- незвенит если звенит постоянно - дык ето хана матору через полгода или раньше а тянуть будет дайбоже как .. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
PITON |
18.9.2007, 1:39
Сообщение
#103
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.5.2007 Из: Питер, Большевиков Пользователь №: 4 565 Имя: руслан Авто: 1.3nb sedan*87, c1.6nz caravan*88 Пол:мужской |
у мня ничего не звенело, но сдвинул немного позднее... стала поприёмистей
-------------------- kadett caravan c1.6nz 1988, продаётся по запчастям
kadett sedan 1.3 nb 1987, красный - был kadett sedan 1.3 nb 1986, красный - был ----------------------------------------- т. 985-96-20 |
mrackspb |
18.9.2007, 2:13
Сообщение
#104
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
у мня ничего не звенело, но сдвинул немного позднее... стала поприёмистей хм, я забыл сказать что большинство и недогадуется что и как звенит, как и большинство проблем чайникофф в том что он и немогут по звукам издаваемым диталями понять наскоко им хринова и как быстро они сломаются.. ну а дальше .. дальше понятно, процес обучения-- звук, поломка, листание бабла, ремонт, в итоге опыт болше такого недопускать.. и ктобы мог подумать к чему все советуют купить ведро в качестве первой машины и покатться годик ?? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
kot1981 |
18.9.2007, 22:15
Сообщение
#105
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.9.2007 Пользователь №: 5 587 Имя: Александр Пол:мужской |
кто знает че делать кручу зажигание всеравно при разгоне цокотит(зажигание стоит от таз 08) :
|
funky |
18.9.2007, 23:25
Сообщение
#106
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
кто знает че делать кручу зажигание всеравно при разгоне цокотит(зажигание стоит от таз 08) : недавно заметил у себя такуюже фигню, думал на клапана , но брат (у него 2108) сказал что это трамблер- у него уже 2 года цокотит.говорит п о какойто подшибник. сам я туда не лазил - ездит и ездит меня не напрягает -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Vladimir Maslennikoff |
17.12.2007, 18:43
Сообщение
#107
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 5 832 Имя: Владимир Авто: kadett 13NB 87 г/в Пол:мужской |
Всем привет!
13NB + Карб от 08 1,3 + ECU Delco + трамб с индуктивным датчиком родной + датчик разрежения итд Здесь говорилось о том, что карб 08 плохо работает с родными мозгами (Delco) из за неверного УОЗ, который формируют мозги. Я соеденил через тройник резиновыми шлангами впускной коллектор + датчик разрежения + карб. Почему так нельзя и почему оно не работает "правильно" как вы говорите??? Мне интересно, я правильно сделал? -------------------- Всем хорошей дороги и видимости!
Adam Opel AG KADETT E 13NB + карб 08 Самара + Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit |
nicholas |
28.12.2007, 17:14
Сообщение
#108
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 5 874 Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1) Пол:мужской |
Купил себе набор для Переделки (трамблёр + катушка + коммутатор)
Вот соппсно вопросы: 1) Зачем покупать косу? Если это та коса которая идёт на коммутатор, так родная налазит. 2) На Тазовской катушке есть 2 клеммы К и Б. Тахометра у мну нет, и значит я подключаю чёрно красный провод на клемму Б, а зелёный провод на клемму К. Правильно? 3) Вот с контактами датчика холла проблемы, там 3 контакта, клемму то я купил, а вот как коннектить со старой проводкой, где там + - и 0?? |
nicholas |
28.12.2007, 18:44
Сообщение
#109
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 5 874 Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1) Пол:мужской |
фсё. извиняюсь за свою тупость ))))))
Косу купил. Только вопросов стало ещё больше... 1) В косе проводов помимо разъёмов идущих на коммутатор и датчик холла на трамблёре есть ещё один аналогичный разъём как на коммутатор + какой то разъём ЭПХХ (кстати подскажите что за хрень такая, как расшифровывается и куда её втыкать, и вообще зачем она нужна ??) 2) Кроме вышеперечисленных разъёмов есть ещё 2 клеммы (на одной 2 синих провода запаянных вместе, на другой один коричневый провод) - это куда вставлять надевать? Сообщение отредактировал nicholas - 28.12.2007, 18:47 |
funky |
28.12.2007, 20:37
Сообщение
#110
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
фсё. извиняюсь за свою тупость )))))) Косу купил. Только вопросов стало ещё больше... 1) В косе проводов помимо разъёмов идущих на коммутатор и датчик холла на трамблёре есть ещё один аналогичный разъём как на коммутатор + какой то разъём ЭПХХ (кстати подскажите что за хрень такая, как расшифровывается и куда её втыкать, и вообще зачем она нужна ??) 2) Кроме вышеперечисленных разъёмов есть ещё 2 клеммы (на одной 2 синих провода запаянных вместе, на другой один коричневый провод) - это куда вставлять надевать? нужно просто обрезать лишние провода , либо взять косу от 2105 с электронного зажигания ( на ней лишних проводов нет ) !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
nicholas |
28.12.2007, 22:02
Сообщение
#111
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 5 874 Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1) Пол:мужской |
Нашёл схему именно с асконы (бесконтактоное зажигание) теперь думаю даже косу не надо вообще инсталлировать, там на схеме теперь понятно, где + - и 0, так как разъём даже отдельно купил на датчик холла, просто обрежу свой старый и прикручу на тазовский разъём. Собссно думаю всё. Так что такое ЭПХХ ?
думаю что на кадете с такой же системой зажигания всё идиентично. Вопсчем родная асконовская схема. + это чёрно желтый провод (сечение 0,75) - это коричнево белый провод (0,75) 0 это Голубо-зелёный провод (0,75) Это для тех кто не купил косу или кому влом, главное токо купите разъём для даччика холла на вазовский трамб. Так и терь вопрос, как правильно установить траблёр? Где и на каком шкиве метки должны совпасть? на нижнем? (мне вот поподробнее напишите плиз )))) Сообщение отредактировал nicholas - 28.12.2007, 22:07 |
nicholas |
28.12.2007, 22:35
Сообщение
#112
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 5 874 Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1) Пол:мужской |
блин..... вот ещё одна проблема, как то не усмотрел. Вобщем хрень в которую вставляется распределитель, оказалась другой (не под пазы). у миня трамб вставляется центральным валомв отверстие и сбоку от него ещё одно, в него вставляется типа пластикового пальца. Никто не знает, можно ли не снимая распредвала поменять на втулку под трамб куда пазы вставляются?
|
brunmaf |
28.12.2007, 23:00
Сообщение
#113
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 3 733 Пол:мужской |
ЭПХХ - это небольшой электронный блок который управляет клапаном холостого хода на карбюраторе. Но вся эта хрень стоит на ТАЗиках, поэтому если у тебя карб не жигулевский, то думаю это тебе не нужно. Купи сразу косу для электронного зажигания, но без ЭПХХ и не парся, стоит она копейки, и мудрить ничего не нужно. Соединяешь разъемы и все.
Сам трамплер я устанавливал так: Сначало со старого трамплера снял нижнюю часть, которая входит в распредвал (круглая такая, типа вилочки) и установил её на девятошный трамплер. Делается это легко. Сначало снимаеш пружинку вокруг этой вилочки, и под ней выбиваеш шплинтик и все снимается. Я дамаю разберешся. Сам новый трмплер по посадочному месту в диаметре у меня был на 3мм меньше посадочного места в головке (думаю это зависит от самого движка, у меня 18NV). Что бы убрать этот зазор взял отрезал болгаркой от старого карданного вала кольцо нужной ширины. Вот только точно не помню с какой машины был кардан, но точно могу сказать что или с Москвича или с классики (помоему всетаки мосвичевский). Это кольцо пришлось немного подогнать и внутренний и наружный диаметры. Наружный просто на точиле, а внутренний бормашинкой с маленьким камнем. На девятошный трамплер одел это кольцо просто на штатное резиновое уплотнительное кольцо. Потом все это вставил в головку, прикрутил и завел. На стыке естественно подтекало масло, но не сильно. Выставили зажигание вращяя трамплер. Затем сделал метки на трамбе и на головке. Трамплер опять снял, вытер масло, обезжирил и посадил все это дело на гаметик (естественно по сделанным меткам). Вроде и все. Пока катаюсь нормально, масло не течет. Плохо только что нельзя вслучае чего крутануть трамплер, а то предется опять на герметик содить. Если чего не понял пиши, объясню. |
nicholas |
28.12.2007, 23:35
Сообщение
#114
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 5 874 Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1) Пол:мужской |
не....фсё. мне только родное всё светит, т.к. отверстие в распредвалу не такое как у вас......
|
nicholas |
29.12.2007, 20:54
Сообщение
#115
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 5 874 Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1) Пол:мужской |
так, вот исчо вопрос. Какой порядок работы цилиндров? если я надеваю 1 штеккер ВВ провода на 1 цилиндр, то какие надевать последующие? И по часовой стрелке или против?
|
fisher |
30.12.2007, 1:22
Сообщение
#116
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
1-3-4-2. Счет от ремня ГРМ
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Mezzz |
30.12.2007, 13:12
Сообщение
#117
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
nicholas
чтоб приживить те трамб к распреду просто купи пластмассину как на старый родной трамб (через Мрака можно заказать - редчайшая весч), либо заказать ее вытачить, либо снять со старого трамба и не понимаю какие траблы могут быть с подключением косы! просто смотрите на схему и лишнее отрезаете, у меня это минуту заняло, когда в первый раз делал если смутило наличие второго разъема (как на коммутатор), то просто нуно найти на который разъем приходят все три (+, 0, -) провода от трамба - он нужен, другой нет -------------------- |
nicholas |
30.12.2007, 14:51
Сообщение
#118
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 5 874 Авто: Ascona C 16N (pierburg 1b1) Пол:мужской |
Да в принципе коса не понадобилась, я нашёл схему родную асконовскую, в принципе, из за чего все покупают косу, т.к. не знают где + - и 0 на трамбе с даччика холла. я взял вазовский разъём, обрезал его, обрезал разъём с родного датчика холла и прикуртил всё так как должно быть по схеме. Вот и всё. К коммутатору подходит 6 контактный разъём, так родной одевается. Поэтому коса и не нужна вазовская. На счёт пластиковой втулки, которая втавляется в распредвал, то я просто снял с родного трамба её, и одел на вазовский, подошло один в один. Теперь токо трабл, когда метки совмещаю на шкиве и блоке, бегунок показывает х..р знает куда, он показывает по середине 2-х контактов на крышке трамба. И какой цилиндр ставить первым я не знаю, вчера скоммутировал всё, попробовал завести, но при кручении стартером, из карбюратора периодично в одно и тоже время вылетала смесь, наполовину сгоревшая.
А в выхлопной трубе так же периодично не очень громко простреливало, шо быть может?? Сообщение отредактировал nicholas - 30.12.2007, 14:52 |
Mezzz |
30.12.2007, 21:00
Сообщение
#119
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Да в принципе коса не понадобилась, я нашёл схему родную асконовскую, в принципе, из за чего все покупают косу, т.к. не знают где + - и 0 на трамбе с даччика холла. я взял вазовский разъём, обрезал его, обрезал разъём с родного датчика холла и прикуртил всё так как должно быть по схеме. Вот и всё. К коммутатору подходит 6 контактный разъём, так родной одевается. Поэтому коса и не нужна вазовская. На счёт пластиковой втулки, которая втавляется в распредвал, то я просто снял с родного трамба её, и одел на вазовский, подошло один в один. Теперь токо трабл, когда метки совмещаю на шкиве и блоке, бегунок показывает х..р знает куда, он показывает по середине 2-х контактов на крышке трамба. И какой цилиндр ставить первым я не знаю, вчера скоммутировал всё, попробовал завести, но при кручении стартером, из карбюратора периодично в одно и тоже время вылетала смесь, наполовину сгоревшая. А в выхлопной трубе так же периодично не очень громко простреливало, шо быть может?? все верно, слиииииииикшом раннее зажигание - иногда и пламя вылетает из карба)) смотри, если глядеть на трамблер, то мотор крутится против часовой стрелки. тебе нуно выставить ВМТ первого цилиндра (метки на шкивах распреда и колена), и поставитть трамлер так, чтоб он четко смотрел на контакт первого цилиндра (первым ты можешь сделать тот, что будет ближе к положению бегунка, чтоб нормально закрепить трмаблер, соответственно, уже с него против часовой будет отсчет 1342, где 1й цилиндр отсчитываеш от ремня грм). далее поворачиваешь трамб ПО ЧАСОВОЙ примерно на 10 градусов - это будет начальный УОЗ для ХХ. далее заводишь, прогреваешь, холостые не боле 1100, и если результат устаноки трамба тебя не устраивает, крутишь по часовой добиваяясь максимальных СТАБИЛЬНЫХ оборотов (простоу крутишь трамб, обороты будут меняться) и потом чуть назад против часовой на пару-тройку градусов - это вариант если нет страбоскопа!!! Для "умников" инфа: ни в какие метки колена и распреда НЕ заложены никакие начальные 10 градусов!!! углы опережения касаются только части искрообразования, к газораспредедению они никакого отношения не имеют!!! не путайте себя и других!!! углы фаз газораспределния совсем другая тема и тут может иметь место погрешность, вызванная растяжением ремня грм (или цепи на цепных маторах). учите матчасть!!! и еще, самое важное: когда выставлены метки, то бегунок смотрит примерно на 8-9 часов, тогда отсчет идет цилиндров со стороны грм если бегунок смотрим примерно на 2-3 часа, то отчет цилиндровт со стороны трамблера, порядок зажигания тот же 1342 все дело в том, что под разные трамблеры разные положения бегунка могут быть из-за разных переходничков трамб-распред. лично я столкнулся с этим, когда менял на 13нб трамб 08. до этого стояло КОНТАКТНОЕ бошевское зажигание, там раздолбалась вся механика внутри, памятник тому, конечно, кто так умудрился завести тот колхозззз... -------------------- |
mrackspb |
29.1.2008, 22:28
Сообщение
#120
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
положение 1 провода элементарно определить сняв крышку трамблера!!
бегунок сам укажет на 1 провод если двигло в ВМТ... при етом переходник под точку нуна ставить строко в определном положении если перевернуть на 180 гр то нихрена не заведется .. тоже самое с адаптером под прорезь.... особый угол бегунка и адаптера играет свою роль приетом вертя трамблер целиком на 180 гр получаем одинаково рабочий вариант... ето для тех кто пытается разобрать трамблер или сменить адаптер для распред вала.. Сообщение отредактировал mrackspb - 29.1.2008, 22:31 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:23 |