СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
Zлой |
21.8.2007, 11:14
Сообщение
#361
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
- передачи фтыкаются на работающей движке и без сцепления, видно как шток их переключает. - скорось спидометр не показывает, но показывает при буксире. - как только отпускаешь сцеплене - начинается хруст. При нажатии хруст пропадает. Походу каропочка у меня гафкнула... Б..... была у меня такая х..... .Выкручивай если сбоку на крышке есть пробка на первичный вал если не всю крышку снимай.Это вал на сцеплении он проходит внутри вторичного выдавил стопорное кольцо и сместился поэтому нет передачи на привода ремонтируется просто.Вставляешь его назад-диск сцепления на него насадить знаешь как???Дело 5 секунд загоняешь вал назад и ставишь новое стопорное кольцо.и усе друг.счастливого пути.Машину то вывешивал.? -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Александр Карась |
21.8.2007, 13:12
Сообщение
#362
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
а можно подробней....
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Zлой |
21.8.2007, 13:55
Сообщение
#363
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
По порядку-Вывешиваешь передок,снимаешь картер сцепления снизу(4 болта),вкл первую передачу на заглушенном движке и начинаешь вращать передние колеса с другом стопоря одно из них.Если все крутиться ,друг выжимает сцепление и ты любой отверткой . палкой ключом шевелишь диск сцепления заодно оглядев его на предмет целостности,если он более меннее шевелиться в направлении верх низ,не вдоль вала.Усе откручиваешь боковую крышку коробки,Тока не сними весь блок шестерен,если в боку коробки со стороны переднего колеса есть крышка типа под масло выкручиваешь ее и глядишь на первичный вал,внутри него стоит еще один вал который непосредственно уходит на диск сцепления,он стопориться внутренним стопорным кольцом внутри первичного вала,если он без стопора и вылез наружу ничо страшного загоняешь его внутрь,одновременно выжав сцепления чтобы диск сцепления на него залез.этот вал немцы придумали чтобы сцепление менять без снятия двига или каробки.как установил его на место подходящим стопорным кольцом стопоришь его и усе.Действуй друг.И усе
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Opeler |
24.8.2007, 15:43
Сообщение
#364
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
По порядку-Вывешиваешь передок,снимаешь картер сцепления снизу(4 болта),вкл первую передачу на заглушенном движке и начинаешь вращать передние колеса с другом стопоря одно из них.Если все крутиться ,друг выжимает сцепление и ты любой отверткой . палкой ключом шевелишь диск сцепления заодно оглядев его на предмет целостности,если он более меннее шевелиться в направлении верх низ,не вдоль вала.Усе откручиваешь боковую крышку коробки,Тока не сними весь блок шестерен,если в боку коробки со стороны переднего колеса есть крышка типа под масло выкручиваешь ее и глядишь на первичный вал,внутри него стоит еще один вал который непосредственно уходит на диск сцепления,он стопориться внутренним стопорным кольцом внутри первичного вала,если он без стопора и вылез наружу ничо страшного загоняешь его внутрь,одновременно выжав сцепления чтобы диск сцепления на него залез.этот вал немцы придумали чтобы сцепление менять без снятия двига или каробки.как установил его на место подходящим стопорным кольцом стопоришь его и усе.Действуй друг.И усе Мда, будет просто супер, если проблема именно в этом стопоре... З.Ы. Кто-нибудь подбирал аналог этого стопора? Я никак не заполучу живой образец, чтобы толком промерять... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Zлой |
25.8.2007, 8:35
Сообщение
#365
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Мда, будет просто супер, если проблема именно в этом стопоре... З.Ы. Кто-нибудь подбирал аналог этого стопора? Я никак не заполучу живой образец, чтобы толком промерять... С отечественных машин вообще таких не находил у друга в гараже с подобрал подходящее и то пришлось подточить.А сейчас в запасе один лежит на всякий случай -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Александр Карась |
27.8.2007, 10:33
Сообщение
#366
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Вот я и с отчётом.
Вощем дала у меня клину сама коробка, точнее, как показало вскрытие блока валов (сам корпус коробки не снимали) - накрылась ведущая шестерня вторичного вала, срезало шлицы внутри на самом валу и на шестерне. Особо удивило, что при разборке выяснилось, что у меня не Ф10-4, а Ф10-5...... мурзилка рулит!!! Причем, если просто тупо перевенрнуть эту самую шестерню, то все нормально входило в зацепление - ставь и катайся! Но надолго ли??? Ессно, ни шестерню, ни вал на разборе найти не смог, этим просто никто не занимается. Пришлось приобретать коробку. Была, правда, мысль купить нерабочую пятиступку за 15 уе, перекинуть нутря к себе, но ну его.... Мало ли, такая же как у меня, если не хуже будет... Итак, коробка Ф10-5 обошлась мне в 40$ с вновь залитым красным маслом, доставкой, выгрузкой прямо в гараж и гарантией на 2 недели. Всего гемороился 3 дня. Первый день - снимал валы, крышку дифа и т.д. День второй - определил неисправность, пошарился по разборкам, вечером привезди старую коробку, ближе к 22.00 уже была установлена новая. День третий. Снимал гранаты, и думал о том, как бы не перепутать их мнстами... Сцуко!!! Пива ерепил!!! Все таки перепутал. Ипался долго-долго вколачивая их всеми народными и инородными... День чтрвертый - перекинул гарнаты, воткнусь валы (блин, сами) прицепил шаровые - и я опять в стрю... Теперь пойду GSi мучать. 2 admins: все мои мытарства просьба перенести в тему про каропку. 2 all: БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО за помосч!!! -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
фарг0 |
25.9.2007, 21:06
Сообщение
#367
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 5.3.2007 Из: Москва САО Пользователь №: 3 681 Пол:мужской |
У меня вопрос . Сегодня поменял в очередной раз сцепление (развалился выжимной), но так как скоб у меня нет я отодвинул коробку. Обратно она у меня не встаёт, видимо переборщил. Кто сталкивался, что может мешать? Заранее спасибо за дельный совет.
-------------------- |
Морж |
25.9.2007, 22:02
Сообщение
#368
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
У меня вопрос . Сегодня поменял в очередной раз сцепление (развалился выжимной), но так как скоб у меня нет я отодвинул коробку. Обратно она у меня не встаёт, видимо переборщил. Кто сталкивался, что может мешать? Заранее спасибо за дельный совет. просто тупо совмещай первичный вал или у тебя был разбит игольчатый подшипник в колене и когда ты вытянул из него перв. вал он осыпался и петерь упирается. |
фарг0 |
26.9.2007, 7:25
Сообщение
#369
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 5.3.2007 Из: Москва САО Пользователь №: 3 681 Пол:мужской |
просто тупо совмещай первичный вал или у тебя был разбит игольчатый подшипник в колене и когда ты вытянул из него перв. вал он осыпался и петерь упирается. Как проверить? Вчера мучился часа четыре с коробкой. Первый раз она встала элементарно на место. -------------------- |
Zлой |
26.9.2007, 10:44
Сообщение
#370
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Как проверить? Вчера мучился часа четыре с коробкой. Первый раз она встала элементарно на место. Эт ты просто попал первичным валом,вытащи из первичного вала(см.выше) вал и устанавливай коробку а потом этим валом и насадишь сцепление.у тя вал щас упирается в диск поэтому коробка и не встает,а еси не хошь так-то целиком сцепление открути от маховика повесь его на вал коробки и после токо как установишь через потдон прикрутишь корзинй.(так на Ксюхе делали).И вообще на будущее выжимной и диск сцепления меняется без снятия коробки или двигла,у меня тож первое время не было скоб так я раскручивал коробку от двигла но не разьединял и болты полностью не выкручивал там добавляеться зазор мм в 5-10 и вытаскивал корзину вместе с диском заменял диск и засовывал обратно(но первичный вал в коробке я вытягивал) и собирал в обратном порядке. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
фарг0 |
27.9.2007, 7:26
Сообщение
#371
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 5.3.2007 Из: Москва САО Пользователь №: 3 681 Пол:мужской |
Эт ты просто попал первичным валом,вытащи из первичного вала(см.выше) вал и устанавливай коробку а потом этим валом и насадишь сцепление.у тя вал щас упирается в диск поэтому коробка и не встает,а еси не хошь так-то целиком сцепление открути от маховика повесь его на вал коробки и после токо как установишь через потдон прикрутишь корзинй.(так на Ксюхе делали).И вообще на будущее выжимной и диск сцепления меняется без снятия коробки или двигла,у меня тож первое время не было скоб так я раскручивал коробку от двигла но не разьединял и болты полностью не выкручивал там добавляеться зазор мм в 5-10 и вытаскивал корзину вместе с диском заменял диск и засовывал обратно(но первичный вал в коробке я вытягивал) и собирал в обратном порядке. Всем спасибо. Поставил на место. -------------------- |
Globus |
28.9.2007, 16:54
Сообщение
#372
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 4 895 Пол:мужской |
Всем привет.
Суть проблемы у меня такова. Заметил что на ходу под горку, когда отпускаю педаль газа, и не выжимаю сцепление, то слышится удар. Начал пробовать и выяснять, толком ничего не нашел, но могу примерно описать происходящее. Когда на ровном месте, включаю заднюю, и, не нажимая на педаль газа отпускаю потихоньку сцепление, то после легкого троганья слышится удар под капотом. Отсановлюсь, снова заднюю, все впорядке, но стоит прокатить вперед на первой, и при трогании назад снова идет удар. Удар очень отчетливо слышится на третьей, или второй передаче, когда резко отпустить педаль газа. Характер удара металический, и иногда кажется что даже наружный. |
XS |
29.9.2007, 23:49
Сообщение
#373
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
Ребзя, срочняк нужна помощь!! Времени читать тему нет, так как машина нужна к среде, а все дни до неё я работаю от рассвета до заката.
Вобщем ехал сёдня вечерком спокойно домой, еду по прямой с постоянной скоростью 80 км/час 3000 оборотов и тут хвать, бац рывки жёсткие начались, но машина не глохнет. Ну я на выжатом сцеплении к обочине прижался, остановился, нейтралку врубил... стою, двигатель работает исправно, погазовал, всё типтоп. Педальку сцепы поюзал, ходит как всегда. Попробовал тронуться, трогаюсь, но когда побороты превышают тыщи 2 и больше, то появляются эти жесткие дерганья и обороты жестко падают. Доехал вообщем кое как до дома на низких оборотах около 30 км/час. Трабла начался внезапно и моментально, раньше никаких нареканий не было. Это чё? Сцепление кулак дружбы показало? Типа буксует на оборотах от 2000? Чё делать то? Карб не может лагать, так как он однокамерный и с ним проблем тоже не было. Срочно нужна помощь, так как если это явная причина, то тада минять надо срочняк... |
XS |
1.10.2007, 13:51
Сообщение
#374
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
ну вот, симптом дерганья пропал...
а это значить, что видать нифига это не сцепление... уфф... |
Морж |
4.10.2007, 14:54
Сообщение
#375
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Это чё? Сцепление кулак дружбы показало? Типа буксует на оборотах от 2000? Чё делать то? Карб не может лагать, так как он однокамерный и с ним проблем тоже не было. это карб 99% забились жиклеры и происходило бензиновое голодание. но за мысль что однокамерный карб не может лагать тебе 5 , эт ты где такое выудил???? , |
Zлой |
4.10.2007, 16:35
Сообщение
#376
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
это карб 99% забились жиклеры и происходило бензиновое голодание. но за мысль что однокамерный карб не может лагать тебе 5 , эт ты где такое выудил???? , То что это не сцепление это точно-хороший стук наружу вылез бы.Либо карб(однокамерник тож могет з.... мало не покажеться-скинь фильтр и глянь все там чисто и выкрути оба рег.болта и продуй качком.Вполне возможно 80%-что х.... бенз вот ты и детонировал на нем.иди от меньшего залей бенз и пробуй) Всем привет. Суть проблемы у меня такова. Заметил что на ходу под горку, когда отпускаю педаль газа, и не выжимаю сцепление, то слышится удар. Начал пробовать и выяснять, толком ничего не нашел, но могу примерно описать происходящее. Когда на ровном месте, включаю заднюю, и, не нажимая на педаль газа отпускаю потихоньку сцепление, то после легкого троганья слышится удар под капотом. Отсановлюсь, снова заднюю, все впорядке, но стоит прокатить вперед на первой, и при трогании назад снова идет удар. Удар очень отчетливо слышится на третьей, или второй передаче, когда резко отпустить педаль газа. Характер удара металический, и иногда кажется что даже наружный. Проверь подушки двига и вообще посмотри все ли у тебя прикрученно то под капотом в том числе и колеса. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
AduiDas |
4.10.2007, 20:10
Сообщение
#377
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Сегодня смотрел новый выжимной подшибник. Он с той стороны что смотрит на коробку пластиковый. Так должно быть? У меня до этого даже новые были полностью металлические.
-------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Zлой |
5.10.2007, 6:56
Сообщение
#378
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Сегодня смотрел новый выжимной подшибник. Он с той стороны что смотрит на коробку пластиковый. Так должно быть? У меня до этого даже новые были полностью металлические. Оригиналы металлические,корейские(и т.п) корпус у них пластиковый-если остался старый выжимной корпус от него поставь а подшипник с резиновой обоймой с нового.Ну даже еси поставишь пластиковый-ниче страшного годика 2смело поездиешь. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
AduiDas |
5.10.2007, 22:24
Сообщение
#379
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Оригиналы металлические,корейские(и т.п) корпус у них пластиковый-если остался старый выжимной корпус от него поставь а подшипник с резиновой обоймой с нового.Ну даже еси поставишь пластиковый-ниче страшного годика 2смело поездиешь. Пасиб. Попробую разобрать и посмотреть шо там да как. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Димулька |
7.10.2007, 13:28
Сообщение
#380
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 3 384 Пол:мужской |
на c16nz когда сеп менять комплектом надо коробку снимать?
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:58 |