IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы
Игорь
сообщение 9.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Гость









Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.


Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
19 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
Vertual
сообщение 12.5.2006, 11:15
Сообщение #101


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Метки на шестерне распреда вверху и может быть метка на шестерне колена внизу.

Не смотря на то что метки изначально совмещены и ремень одет, его нужно обязательно натянуть и провернуть на 2 полных оборота колена. Опять снять и поставить правильно. Если раздраконило старый ремень, то обязательно проверить помпу, шестерню распредвала, если есть натяжной ролик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paramon
сообщение 12.5.2006, 15:45
Сообщение #102


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва Calibra-club
Пользователь №: 2 269
Авто: Zafira OPC
Пол:мужской



[quote=XS]ПОЯСНИТЕ ПЛИЗ, КАК ПРАВИЛЬНО НАДО ВСЁ СТАВИТЬ БЫЛО, ИНТЕРЕСУЕТ ВОТ ЧТО - как постаить 1й поршень в ВМТ на такте сжатия ОДНОМУ и БЕЗ приборов всяких, метки, начальный угол опережения зажигания (чё там с трамблёром делать надо?), без стробоскопа... [/quote]

Старый дедовский метод. В свечное отверстие первого цилиндра вставляется палочка, отвертка или ещё чего нибудь, но только аккуратно, чтобы её не зажало. Верхняя точка она и есть ВМТ.
Первый цилиндр это где шкивы.


--------------------
Барыжу недорого: подвеска BOGE KAYABA LEMFORDER. Колодки/диски BREMBO MAFF. Детали двигателя INA Victor Reinz и многое другое.
Дмитрий
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cas
сообщение 13.5.2006, 15:17
Сообщение #103


Гость









[quote=igor_new]Метка на шкиве -ямка, а на блоке штырь!
Вроде на 1.8Е гнет клапана!
ВОт и стрелять может из за етого что погнуло клапана!Посмотри еще раз по меткам!если метки нормально значит клапана погнуло[/quote]

Клапана не гнет - проверено!!!!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XS
сообщение 17.5.2006, 9:35
Сообщение #104


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 31.3.2006
Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги
Пользователь №: 2 193
Имя: Николай

Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp
Пол:мужской



Всем спасибо за советы, но всё равно пришлось догадываться самому...
На движке 18Е ориентироваться по метке на блоке НЕЛЬЗЯ!! так как её там и нет!! (лично у меня)

я просто совместил метки на голове, потом вывернул свечу на 1ом цилиндре, потом штангенциркулем с помощью нутромера искал ВМТ, потом натянул ремень и поехал + свечки сразу поменял, они там всё черные были, плохо глушилась

когда ремень слетел, клапана не погнулись (это к владельцам 18Е)

будут вопросы обращайтесь! буду рад подсказать, помочь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 24.5.2006, 21:02
Сообщение #105


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



Сегодня днем на МКАД у меня съело несколько зубцов... Грустно, особенно,если учесть,что это было в районе Алтуфьевки,а живу я в Беляево (заезд с МКАД на Ленинский или Профсоюзную)...
В багажнике был случайно старый ремень... Если кому интересно - могу рассказать,как я с этим делом занимался сексом.)) Но домой приехал и вообщем-то все ОК.
Следите за ремнем!


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 24.5.2006, 23:00
Сообщение #106


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



[quote=kuznetzz]Сегодня днем на МКАД у меня съело несколько зубцов... Грустно, особенно,если учесть,что это было в районе Алтуфьевки,а живу я в Беляево (заезд с МКАД на Ленинский или Профсоюзную)...
В багажнике был случайно старый ремень... Если кому интересно - могу рассказать,как я с этим делом занимался сексом.)) Но домой приехал и вообщем-то все ОК.
Следите за ремнем![/quote]

интересно, как заменил?имел с собой шестигранники на помпу?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 25.5.2006, 11:31
Сообщение #107


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Да, шестигранники имел, или как я, уже заменил шестигранники на обычные 10 болты ?

Спасибо.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 25.5.2006, 20:11
Сообщение #108


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



Нее, ребята, пулемет я вам не дам! :D
Не трогал я помпу... и шкив не снимал...С помпой проблемы были бы в полевых условиях: была бы течь, надо было бы антифриз... Просто у меня нет пластикового кожуха (почти) - поэтому есть возможность тупо просунуть ремень под шкив и далее - везде....)))) И ремень был бу..Только нажимной ролик подтянул до фиксации "дырочка-дырочка",чем ослабил натяжение, а потом довольно гнусно (ругаясь и пользуясь парой тонких отверток) натянул ремень на звездочку распредвала.Во... Не слишком гуманно, но... а что делать?? До дома пол-кольца! Кстати, потом заехал на сервис и решил пока поездить так - все равно скоро надо вставать на ремонт - менять маслосъемные, прокладки и тп, тогда и новый поставлю ремешок.
Да, поскольку метку на шкиве надо было совмещать с некоей другой, которая находится на пластиковом кожухе, а его у меня таки нет, пришлось искать ВМТ старым дедовским способом - отверткой в первом горшке. Кстати, нашлась хорошо.
Да, еще - по МКАДу постоянно катаются ребятишки из сервисов и предлагают свои услуги, так что теперь живем,блин,как на Западе! :D


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 27.5.2006, 7:29
Сообщение #109


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Моге предложить ещё один радикальный способ. Нужен будет только ключ на 17. Им откручиваем шестерню распредвала, предварительно совместив метки, надеваем ремень, и прикручиваем всё обратно. Так как болт длинный, он позволяет вставлятся сначала под углом, а потом вместес шестернёй натянуть ремень.
Пришлось как то раз менять в экстренных условиях таким способом.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 29.5.2006, 13:33
Сообщение #110


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



[quote=djen]Моге предложить ещё один радикальный способ. Нужен будет только ключ на 17. Им откручиваем шестерню распредвала, предварительно совместив метки, надеваем ремень, и прикручиваем всё обратно. Так как болт длинный, он позволяет вставлятся сначала под углом, а потом вместес шестернёй натянуть ремень.
Пришлось как то раз менять в экстренных условиях таким способом.[/quote]
Спасибо - ценная информация! Не дай Бог, опять пригодится :D


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 29.5.2006, 14:24
Сообщение #111


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Не путайте грешное с правидным, это С14НЗ 91гв. с натяжным роликом. Нужен ключик на 17, что-бы валы крутить, можно и голыми руками, если свечи повынимать. Ключик на 13, генератор отпустить. Ключик на 10, что-бы кожух снять. И кажись ключик на 14, что-бы натяжной ролик снять.

А вот натягивая шестерню распредвала, ее застопорить сложновато будет. Помпу кстати, хорошо разводными плоскогубцами крутить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 29.5.2006, 19:08
Сообщение #112


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



[quote=Vertual]Не путайте грешное с правидным, это С14НЗ 91гв. с натяжным роликом. Нужен ключик на 17, что-бы валы крутить, можно и голыми руками, если свечи повынимать. Ключик на 13, генератор отпустить. Ключик на 10, что-бы кожух снять. И кажись ключик на 14, что-бы натяжной ролик снять.

А вот натягивая шестерню распредвала, ее застопорить сложновато будет. Помпу кстати, хорошо разводными плоскогубцами крутить.[/quote]
:oops: Сорьки, про натяжной ролик не знаю, не сталкивался.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.9.2007, 2:58
Сообщение #113


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



работаю на выезде
выезд по городу 500 руб


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.10.2007, 17:34
Сообщение #114


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



круто кажись мы скоро проверим гнет ли на 14нз клапана или нет ... biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 1.10.2007, 17:39
Сообщение #115


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 1.10.2007, 18:34) *

круто кажись мы скоро проверим гнет ли на 14нз клапана или нет ... biggrin.gif

Гнет. И давно доказано. Метка тут.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vialendil
сообщение 1.10.2007, 18:30
Сообщение #116


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 18.7.2006
Из: Москва, СЗАО, Куркино/Химки
Пользователь №: 2 538
Имя: Виталий

Пол:мужской



Цитата(adnull @ 1.10.2007, 18:39) *

Гнет. И давно доказано. Метка тут.

Спасибо.... Но чует мое сердце... по ходу я попал sad.gif Поеду пробувать... завтра-послезавтра отпишусь... видимо я себе задал еще работы.... bash.gif


--------------------
Opel Kadett E Sedan - 1991 - C14NZ - В197СР50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.10.2007, 18:37
Сообщение #117


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



логично..
ващето нада сначала спросить потом лезть.. ну или первый раз едеш в сервис, плотиш бабки и смотриш как делают, потом сам ковыряеш..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 1.10.2007, 19:02
Сообщение #118


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 1.10.2007, 19:37) *

логично..
ващето нада сначала спросить потом лезть.. ну или первый раз едеш в сервис, плотиш бабки и смотриш как делают, потом сам ковыряеш..

Стас, я на собственном опыте убедился, в сервис можно хоть тысячу раз ездить, все одно не запомнишь.
А вот когда загнешь клапана, попадешь на бабки (или на время ремонта затраченое в гараже), вот тогда и начинаешь включать голову перед тем как куда-то залезьть. И по другому почему то никак.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 2.10.2007, 8:00
Сообщение #119


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



А как же 1.6? У него ведь не гнет клапана? Как же тогда голову включать? rofl.gif


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 2.10.2007, 9:56
Сообщение #120


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 2.10.2007, 8:00) *

А как же 1.6? У него ведь не гнет клапана? Как же тогда голову включать? rofl.gif

На 8 клапаниках всех кроме 1.4 гнет клапанна при обрыве ремня,а 16клапанники гнут все.Ну или когда голова пиленна бывает достают клапанна до поршней.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 12:03