IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы
Игорь
сообщение 9.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Гость









Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.


Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
19 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
adnull
сообщение 2.10.2007, 11:04
Сообщение #121


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 2.10.2007, 10:56) *

На 8 клапаниках всех кроме 1.4 гнет клапанна при обрыве ремня

Наверное наоборот, правда?


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 2.10.2007, 11:56
Сообщение #122


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 2.10.2007, 11:04) *

Наверное наоборот, правда?

1.3 не гнет при обрыве ремня с непиленной головкой конечно.1.6 1.8 тож не гнут(8кл),а вот 1.4 согнул (из личного опыта.)Ксюхи 1.5 двиги тож не гнут(тут очень большой практичный опыт).Так что не знаю не думаю что у тебя клапанна на 1.6 согнуты-навряд ли.А если и согнуло то от силы один и то по другой причине(чо нить попало).По крайней мере говорю с чем сталкивался.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 2.10.2007, 12:41
Сообщение #123


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 2.10.2007, 12:56) *

1.3 не гнет при обрыве ремня с непиленной головкой конечно.1.6 1.8 тож не гнут(8кл),а вот 1.4 согнул (из личного опыта.)Ксюхи 1.5 двиги тож не гнут(тут очень большой практичный опыт).Так что не знаю не думаю что у тебя клапанна на 1.6 согнуты-навряд ли.А если и согнуло то от силы один и то по другой причине(чо нить попало).По крайней мере говорю с чем сталкивался.

Блин, врубайся. Я пошутил по поводу 1.6. У меня вообще 2.0 wink.gif


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 2.10.2007, 13:00
Сообщение #124


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Vialendil @ 2.10.2007, 13:04) *

Народ, а по звуку можно определить погнуло клапана или нет... Кстати "на глаз" выставил почти точно... ошибся на один зубец... но все равно не завелся...

На один зубец вряд-ли погнет. По звуку вряд-ли.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 2.10.2007, 13:20
Сообщение #125


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Vialendil @ 2.10.2007, 13:04) *

Народ, а по звуку можно определить погнуло клапана или нет... Кстати "на глаз" выставил почти точно... ошибся на один зубец... но все равно не завелся...

Крутить крутит, искра есть, свечки "влажные", но никак не хочет схватываться...

По звуку можно. С согнутым клапаном стартер крутит двигло с небольшим как бы заеданием. На один зубец клапана не гнет.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.10.2007, 13:38
Сообщение #126


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ага счас с заеданием
вертит тока впуть, патамучто кампресии нету

а если заедает дык ето стартер кафно, пара щетки минять


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vialendil
сообщение 2.10.2007, 15:14
Сообщение #127


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 18.7.2006
Из: Москва, СЗАО, Куркино/Химки
Пользователь №: 2 538
Имя: Виталий

Пол:мужской



Цитата(Михалыч @ 2.10.2007, 14:59) *

говорю как человек который это прошел: определяется по звуку очень даже отлично. с загнутыми клапанами двиг крутиться очеень быстро и легко. как правильно заметил Мрак нету компрессии. а если не заводиться после замены ремня, то надо колдовать с ремнем. при ошибке на 1 зуб у меня машина заводилась, тока ее колбасило. сразу после замены ремня машина тоже не заводилась. очень долго маслал стартером пока не появились первые позывы к заводке.

Спасибо всем... значит буду пытаться.
По поводу "позывов к заводке" получилось как раз наоборот. Сначала вроде рыкнула, а потом без толку... Причем рыкнула и когда ошибся на зубец и когда выровнял, потом просто крутит и все mad.gif зараза.... может маслица в горшки прыснуть?!... В чем еще может быть засада? Вроде уже все проверил... осталось только стартер поменять tongue.gif


--------------------
Opel Kadett E Sedan - 1991 - C14NZ - В197СР50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 2.10.2007, 15:36
Сообщение #128


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской



Цитата(Vialendil @ 2.10.2007, 16:14) *

Спасибо всем... значит буду пытаться.
По поводу "позывов к заводке" получилось как раз наоборот. Сначала вроде рыкнула, а потом без толку... Причем рыкнула и когда ошибся на зубец и когда выровнял, потом просто крутит и все mad.gif зараза.... может маслица в горшки прыснуть?!... В чем еще может быть засада? Вроде уже все проверил... осталось только стартер поменять tongue.gif

стартер то тут причем?? и маслице зачем в горшки?? искру, впрыск проверял? я еще после обрыва зажигание выставлял заново.

Сообщение отредактировал Михалыч - 2.10.2007, 15:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.10.2007, 16:27
Сообщение #129


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



кампресию померить!!! для начала
а потом стандартная проверка бензин искра

исчо неплохо распредвал проверить на целостность
а то могет его сломать гденить внутри


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vialendil
сообщение 2.10.2007, 16:40
Сообщение #130


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 18.7.2006
Из: Москва, СЗАО, Куркино/Химки
Пользователь №: 2 538
Имя: Виталий

Пол:мужской



Цитата(Михалыч @ 2.10.2007, 16:36) *

стартер то тут причем?? и маслице зачем в горшки?? искру, впрыск проверял? я еще после обрыва зажигание выставлял заново.

Искра есть, впрыск тоже, свечи "влажные" - значит топливо в горшки попадает... dry.gif А вот насчет того как "зажигание выставить заново" просвети поподробнее

Цитата(mrackspb @ 2.10.2007, 17:27) *

распредвал проверить на целостность
а то могет его сломать гденить внутри


Это как? sad.gif просвети малограмотного

Цитата(mrackspb @ 2.10.2007, 17:27) *

кампресию померить!!! для начала

а вот компрессию мне померить нечем sad.gif


--------------------
Opel Kadett E Sedan - 1991 - C14NZ - В197СР50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 2.10.2007, 17:29
Сообщение #131


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



2 Vialendil
зажигание - прокручиванием трамблера, надо только гайку на 13 отпустить под ним перед регулировкой
копмпрессометр пять баксофф стоит


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vialendil
сообщение 16.10.2007, 12:33
Сообщение #132


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 18.7.2006
Из: Москва, СЗАО, Куркино/Химки
Пользователь №: 2 538
Имя: Виталий

Пол:мужской



Цитата(funky @ 15.10.2007, 17:31) *

если медленно набирает - скорее всего виновато опережение зажигания или плохо выставленное зажигание

выставлял на 10 градусов


--------------------
Opel Kadett E Sedan - 1991 - C14NZ - В197СР50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cirik1
сообщение 17.12.2007, 11:50
Сообщение #133


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2006
Из: Кишинев
Пользователь №: 2 160
Пол:мужской



Воопщем перечитал всю ветку, но подобных вопросов не нашел
Предистория: Двигатель 1,3 N. Срезало все зубья на ремне(стою на светофоре, холостой был низкий - т.к. плохой бензин залили. Заглох - завести не смог, затолкал на обочину, покрутил трамблер - завелась!, проехал 1 км опять заглох и в итоге - все зубья слизанны на ремне).Поставил старый ремень (тот что был в запасах ещё от прежнего хозяина) - завелся все ок. проехал ~500 км - ремень порвался(просто поравлся, и следов слизанных зубьев не обнаружил). Ещё момент - в районе помпы воет что-то, и я точно знаю что это не помпа и не генератор(генератор снимал, помпу недавно менял на новую), при том вой не постоянный, а только на горячую, и то не постоянный(т.е. на хлостых воет всегда, а на повышенных оборотах и внагрузку иногда тоже воет).
Помпу проверял - без ремня она крутиться легко, без заеданий.

Внимание вопрос к народу: что может выть в районе помпы?, и не послужило ли это причиной слизывания зубьев на ремне и разрывом ремня? И что вообще может послужить причиной слизывания всех зубьев на ремне ГРМ?

Есть предположение что воет шестерня на колен вале (когда изнашиваются зубья).
П.С. натяжителя нету - поворотом помпы натягиваю ремень.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cirik1
сообщение 17.12.2007, 18:58
Сообщение #134


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2006
Из: Кишинев
Пользователь №: 2 160
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 17.12.2007, 14:09) *

ремни просто надо вовремя менять , это что касается зубьев и порванности ремней. менять так же походу надо и шестерни они уже отходили , см. правильный ли ремень т.к 1.3 и 1.6 ремни похожи но зуб разный и посмотри ту ли помпу ты купил под тот ли ремень и 2 шестерни какие распреда и колена , а воет перетянутый ремень грм .

п.с. а с чего ты взял что новая помпа не может гудеть или генератор??? где гарантии ??? так что изучай подкапотом звуки отключи гену (скинь ремень) послушай потом ослабь грм . послучай ит.д.


Забыл сказать что менял ремень до этого проишествия где-то 3 т.км назад, так что он не от старости порвался.
А вот насчет ту ли помпу под тот ли ремень - можно поподробнее??

Ремень не перетянут - это точно, руки откуда надо растут(сам двиг перебирал 10 т.км назад)

Все эти ухищрения со снятием гены и прослаблением ремня ГРМ я уже делал.Не помогло.

А вот насчет замены шестерней - вот эта идея!!! Тока вопрос - у нас в магазинах есть тока турецкого производства (и естественно что гавненого качества) есть альтернатива Б\У из германии - что скажете???
стоит не стоит???
Благодарю за ответы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratan
сообщение 17.12.2007, 19:35
Сообщение #135


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 18.3.2006
Из: симферополь
Пользователь №: 2 102
Имя: володя

Авто: астра F 97 (караван)
Пол:мужской



Цитата(Cirik1 @ 17.12.2007, 19:58) *

Забыл сказать что менял ремень до этого проишествия где-то 3 т.км назад, так что он не от старости порвался.
А вот насчет ту ли помпу под тот ли ремень - можно поподробнее??

Ремень не перетянут - это точно, руки откуда надо растут(сам двиг перебирал 10 т.км назад)

Все эти ухищрения со снятием гены и прослаблением ремня ГРМ я уже делал.Не помогло.

А вот насчет замены шестерней - вот эта идея!!! Тока вопрос - у нас в магазинах есть тока турецкого производства (и естественно что гавненого качества) есть альтернатива Б\У из германии - что скажете???
стоит не стоит???
Благодарю за ответы.

только новую, у нас тоже только польша и все другие, но ходят нормально


--------------------
www.opel-club.com.ua

www.kadett.in.ua
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.12.2007, 0:08
Сообщение #136


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



на 1.3 зубья квадратного сечения, соответственно и и пазы на щестернях должны быть под квадрат а на 1.6 и далее объемах уже идут овальные.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cirik1
сообщение 18.12.2007, 9:45
Сообщение #137


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 27.3.2006
Из: Кишинев
Пользователь №: 2 160
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 18.12.2007, 1:08) *

на 1.3 зубья квадратного сечения, соответственно и и пазы на щестернях должны быть под квадрат а на 1.6 и далее объемах уже идут овальные.

Ну это я точно не перепутал!!! Такое не заметить сложно!!!.

То bratan - спасибо за совет, бум брать.

Вчера заводил со снятым генератором и снятым шкивом генератора с колен вала - чтобы видеть весь ремень ГРМ. И вот что заметил - на шестерни помпы и распредвала ремень ложиться ровно на всех режимах работы(т.е. влево-вправо не гуляет). А вот на шестерни колен вала он немножко играет(т.е. иногда немного гуляет влево-вправо, и гладкая поверхность ремня тоже играет немножко). Все-таки я склонен предположить что причиной моего визга именно шестерня.
Поменяю - отпишу обязательно!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Селезнев
сообщение 23.12.2007, 1:57
Сообщение #138


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 23.12.2007
Из: Европы (мать ее...)
Пользователь №: 5 859
Имя: Александр Селезнев

Авто: Opel kadett E 1.6s (16SV)
Пол:мужской



Вот первый раз решил поменять ремень. Помогите, объясните что там делать надо. В общем знаю, но хотелось бы все до мелочей узнать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 23.12.2007, 15:45
Сообщение #139


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



поехать в сервис!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Новый
сообщение 23.12.2007, 17:22
Сообщение #140


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2007
Из: Полтавская обл
Пользователь №: 5 792
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Цитата(Александр Селезнев @ 23.12.2007, 0:57) *

Вот первый раз решил поменять ремень. Помогите, объясните что там делать надо. В общем знаю, но хотелось бы все до мелочей узнать.
Сам поменяешь.Выставь по меткам-сними рем.генератора-сними шкив генератора.Самая задрочка у меня была отпустить три болта на помпе-двиг 1.8-места мало,не подлезешь.Там болты родные под шестигранник.Отпускай не сильно-так чтобы мог провернуть немного помпу,а то тосол пойдет-я кстати не сливал.Ну и стаскивай ремень.Назад-в обратном порядке.Следи чтобы метки не ушли.Натяжку ремня я проверяю по колхозному-пробуй чтобы в натянутом состоянии пальцами он посередине проворачивался на 90градусов.Я делал сам так и пока проблем нет.А кормить слесарей на СТО-руки тогда зачем.Не спеши-все получится.Да,и сразу найди ключ проворачивать помпу.Не помню на сколько-померяй.


--------------------
[u]Сергей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 3:22