ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Red Snapper |
9.10.2007, 19:25
Сообщение
#901
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Вопрос такой. Есть ли разница в геометрических и силовых характеристиках пружин передней подвески у авто с различным объемом двигателя? Ессно вопрос про кадеты. Необходимо сделать переднюю подвеску несколько жесче.
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Zлой |
10.10.2007, 6:00
Сообщение
#902
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Вопрос такой. Есть ли разница в геометрических и силовых характеристиках пружин передней подвески у авто с различным объемом двигателя? Ессно вопрос про кадеты. Необходимо сделать переднюю подвеску несколько жесче. При чем тут пружины-ставь газонаполненные аморы.Пружины различаються смотри руководство по эксплуатации так она же стучит по ходу движения??? Да у вас там МРАК и еще люди знающие.У меня лично не стучит,стучит у тебя по ходу веутренняя граната привода. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Red Snapper |
10.10.2007, 17:43
Сообщение
#903
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
При чем тут пружины-ставь газонаполненные аморы.Пружины различаються смотри руководство по эксплуатации Портянка по кадетам дома осталась, а я от дома за пару тыс. верст А газонаполненые амортизаторы в преддверии зимы не актуальны особенно с нашими дорогами. -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Vovan |
10.10.2007, 19:46
Сообщение
#904
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.10.2007 Пользователь №: 5 636 Имя: Владимир Пол:мужской |
Поставь пружины от Daewoo Espero, они подходят один в один, но передок децл поднимется.
|
Red Snapper |
11.10.2007, 8:40
Сообщение
#905
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Поставь пружины от Daewoo Espero, они подходят один в один, но передок децл поднимется. Выше не надо. Увеличится нагрузка на шрус. Делаю вывод, что проще амортизаторы пожестче подобрать. В комплекте с новыми пружинами должно стать гуд. -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
funky |
12.10.2007, 0:44
Сообщение
#906
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
НУ вот и у меня пришло время менять переднюю подвеску - отсюда пара глупых вопросов
1) Нужна ли стяжка пружин ? ( ногами не бить - посто сзади нафиг ненужна , а с спереди я еще не сталкивался ) 2) можно ли поменять аморрты ,пружины и опорники не снимая стойку полностью , а лишь сняв колесо и открутив ее сверху ? -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Zлой |
12.10.2007, 7:41
Сообщение
#907
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
НУ вот и у меня пришло время менять переднюю подвеску - отсюда пара глупых вопросов 1) Нужна ли стяжка пружин ? ( ногами не бить - посто сзади нафиг ненужна , а с спереди я еще не сталкивался ) 2) можно ли поменять аморрты ,пружины и опорники не снимая стойку полностью , а лишь сняв колесо и открутив ее сверху ? Стяжка пружин нужна?И стойку можешь не снимать,но для этого надо снять крыло(еси не хошь отсоединять от тяг и привода.) -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Морж |
12.10.2007, 13:32
Сообщение
#908
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Стяжка пружин нужна?И стойку можешь не снимать,но для этого надо снять крыло(еси не хошь отсоединять от тяг и привода.) вот этого способа я не знал . пипец ты штаны всегда через голову одеваешь??? привод просто вынимается и все из коробки а ступичную гайки открутить секунд 20-30 (тока ее в первую очередь наддо откручивать пока машина на колесах стоит , а тяга откручивается от рулевой рейки один болт с головой под 15 ключ. итого 5 минут протим времени на съем крыла и последующую подгонку по капоту (а кто -то тут на форуме предлагал двигло через верх снимать и капот откручивать). вот блин на форуме же все уже это оговаривалось , лень почитать. |
Vovan |
13.10.2007, 19:32
Сообщение
#909
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.10.2007 Пользователь №: 5 636 Имя: Владимир Пол:мужской |
вот этого способа я не знал . пипец ты штаны всегда через голову одеваешь???
Good!!! Very well!!! Отправь предыдущее сообщение в "Ржать здесь", ты же вроде это можешь. А парню добром так и не ответили. Для передних пружин стяжка нужна, для задних - необязательно. Удачи! |
funky |
13.10.2007, 20:25
Сообщение
#910
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Для передних пружин стяжка нужна, для задних - необязательно. Удачи! Спасибо . на один вопрос я получил ответ . Смысл в том что я нехочу снимать целиком стойку , вытаскивать шруз снимать рулевую тягу - Моя задача поменять амортизаторы с наименьшим гемороем .просто когда я варил стакан стойки я просто опустил ее вниз и Помоему места было достаточно чтобы снять пружину и вытащить аморт - крыло при этом не снималось ( да и не снять его у меня тк снизу оно приварено а не прикручено ). еще раз поыторюсь- помоему места было достаточно - поэтому и задал этот вопрос ! п.с прочитал 20траниц этой ветки ( больше не асилил ибо сижу с мобилы ) технологии замены передних амортов ненашел - одни вопросы на тему кто и чего к себе воткнул и какая фирма рулит ! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Паршков |
13.10.2007, 21:31
Сообщение
#911
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
НУ вот и у меня пришло время менять переднюю подвеску - отсюда пара глупых вопросов 1) Нужна ли стяжка пружин ? ( ногами не бить - посто сзади нафиг ненужна , а с спереди я еще не сталкивался ) 2) можно ли поменять аморрты ,пружины и опорники не снимая стойку полностью , а лишь сняв колесо и открутив ее сверху ? 1. Стяжка пружин нужна обязательно. 2.Можно поменять пружины, опорники не снимая стойку, но это гемор. Поменять амморты не снимая практически не реально. На самом деле стойка снимается за двадцать минут с перекурами. Поэтапно это выглядит так: 1. На стоящей машине ослабляешь гайку крепления аморта к опорнику, гайку ступицы (берешь усиленную голову на 30 и с большим рычагом ослабляешь. 2. Вывешиваешь, снимаешь колесо, откручиваешь три гайки шаровой (так проще), откручиваешь шестигранником на 10 два болта суппорта, откручиваешь гайку рулевого наконечника, сьемником снимаешь. 3.Откручиваешь гайку ступицы, две гайки опорника и вытаскиваешь стойку. Поверь, это проше чем то что ты задумал. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
funky |
13.10.2007, 22:15
Сообщение
#912
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
1. Стяжка пружин нужна обязательно. 2.Можно поменять пружины, опорники не снимая стойку, но это гемор. Поменять амморты не снимая практически не реально. На самом деле стойка снимается за двадцать минут с перекурами. Поэтапно это выглядит так: 1. На стоящей машине ослабляешь гайку крепления аморта к опорнику, гайку ступицы (берешь усиленную голову на 30 и с большим рычагом ослабляешь. 2. Вывешиваешь, снимаешь колесо, откручиваешь три гайки шаровой (так проще), откручиваешь шестигранником на 10 два болта суппорта, откручиваешь гайку рулевого наконечника, сьемником снимаешь. 3.Откручиваешь гайку ступицы, две гайки опорника и вытаскиваешь стойку. Поверь, это проше чем то что ты задумал. Спасибо - за полноценный ответ на поставленный вопрос ! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
fisher |
14.10.2007, 0:23
Сообщение
#913
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
менял аморт и опорные не снимая стойки. При наличии стяжек никаких проблем быть не должно. С одной стороны даже без стяжек менял, правда это действительно гемморой
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Zлой |
15.10.2007, 5:37
Сообщение
#914
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
вот этого способа я не знал . пипец ты штаны всегда через голову одеваешь??? привод просто вынимается и все из коробки а ступичную гайки открутить секунд 20-30 (тока ее в первую очередь наддо откручивать пока машина на колесах стоит , а тяга откручивается от рулевой рейки один болт с головой под 15 ключ. итого 5 минут протим времени на съем крыла и последующую подгонку по капоту (а кто -то тут на форуме предлагал двигло через верх снимать и капот откручивать). вот блин на форуме же все уже это оговаривалось , лень почитать. Штаны научишься через голову снимать на 40градусном морозе-по моему парень спросил не снимая стойки как сделать замену я подсказал как легче.По уму как положенно и в гараже с собственной стяжкой да бал-м пивка чо не поменять то. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Александр Карась |
15.10.2007, 12:59
Сообщение
#915
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Коллега по несчастью сдал машину на переборку задней подвески. Аммотры дал от 41 космича, я уже из подпилил, где надо, резинки поменял на родные. Но не в этом дело. Нужны пружины (коконообразные). Есть новые за 90 баков, но ему сказать такую цену - так прибьет меня нафиг такой пружиной, да они мне самому не очень как-то. Какие-то они толстые, и витков там, блин, наверно три-четые, и то отсилы. Вощем левак какой-то. Б\у есть, дофига, но они, сколько не искал, по 190мм маскимум. Усевшие. Когда себе менял, тож долго искал, нашел 220мм, с асконища.
Так вот такой вопрос. Можно ли воткнуть туда што-нить совковое, подешевше, чтоб хотя бы немного проходили. машину обещал отдать послезавтра -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Crazy MIdnight Racer |
16.10.2007, 9:12
Сообщение
#916
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 5.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 354 Имя: Антон Авто: Opel Kedett Пол:мужской |
да вот интересно я правильно понял что если говорят про газ то имеется в виду газо-маслянные амортизаторы?????И вопрос кто какие опорные ставил на кадет по фирме и главное чтобы они долго отходили по нашим дорогам)))и есть ли смысл ставить при газо-маслянных амортизаторах более жесткие пружины????
-------------------- Делаю слесарные работы,ходовку,тормозную,электрику,ставлю различное доп. оборудование,поэлементную покраску на машинах,антикор.
тел. 89119460302 Антон.В Питере!!!Месторасположение Дальневосточный пр. Опель Кадетт 5-ти хэчбэк с16нз 89г. |
Морж |
18.10.2007, 21:24
Сообщение
#917
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
да вот интересно я правильно понял что если говорят про газ то имеется в виду газо-маслянные амортизаторы?????И вопрос кто какие опорные ставил на кадет по фирме и главное чтобы они долго отходили по нашим дорогам)))и есть ли смысл ставить при газо-маслянных амортизаторах более жесткие пружины???? на самом деле нифига не интересно. газ - это газомасл. аморты ты прав. на кадет ставь тока опелевские опорные подшипники (не нексиевские) и бери от 2.0 литрового кадета их тебе хватит на все его жизнь при нормальной не раллийной эксплуатации. аморты и пружины это тоже самое что твои ноги и руки ( нужны ли руки когда есть ноги ???) аморты нужны для гашения резких колебаний против раскачивания машины и лучшего сцепления с дорогой колес, а пружины ( в другиих машинах были и рессоры, не в кадетах) нужны для того чтобы у машины варьировался вес загруженности машины. |
Zлой |
22.10.2007, 16:29
Сообщение
#918
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
итак за 1.5 года владения кадеттом по подвеске сделанно 80%-а именно установил передний стабилизатор,заднюю балку с дискачами и тягой поперечной устойчивости,заниженна на 5 см(с заменой всех резинок и т.д).От газостоек отказался(зубы не лишние плавность хода нужна как бы),спереди газомаслянные сзади чуток пока не поменял.Итак тачка проверенна в поведении на грунте и асфальте,прекрасно откликается на руль,управляемость небо и земля.чуть уши не сделал на грунте с непривычки.Останавливается как втертая.тормозной путь(не замерял) но стал намного короче.Теперь встала вполне реальное дело замена двигла на ..... ну чтоб кобыл 100 под капотом были.Так как в повороте мощей уже не хватает,не вытаскивает.а груз уж большой не положишь,колеса арки чиркают,да стандартная запаска на заднюю балку не встает-суппорт не дает.
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Рома |
30.10.2007, 1:12
Сообщение
#919
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 5 714 Имя: Рома Пол:мужской |
Друзья помогите разрешить наболевший вопрос - Kadett 1987 sedan,стук спереди справа на любыхмелких и больших ямках - на многих СТО говорили что амортизаторы(там и действительно в амортизаторе правом была пробема-штоккриво стоял относительно колбе),поднакопил денег и вообщем поставил новые передние амортизаторы(двойное масло),новые люстры с опорными подшипниками - и к моему удивлению после ремонта ничего не изменилось! Когда я сам закатав рукава пошел дергать подвеску.то обратил внимание что переднее правое колесо,взявшись за него по диагонали - имеет значительный люфт(просто ходит ходуном вся правая сторона). У меня закралось сомнение : что может пока я катался на раздолбаном амортизаторе - мог разбить саму так называемую металлическую цапфу(каркас амортизатора).Подскажите,может кто сталкивался с подобными проблемами - дайте совет ! Самое обидное что я сам как "сапожник без сапог"(работаю консультантом сервиса на СТО-правда не Опель и свои авто запрещают делать на станции) поэтому за любую доплнительную информацию буду очень признателен,спасибо заранее !!!
|
Opeler |
30.10.2007, 1:32
Сообщение
#920
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Друзья помогите разрешить наболевший вопрос - Kadett 1987 sedan,стук спереди справа на любыхмелких и больших ямках - на многих СТО говорили что амортизаторы(там и действительно в амортизаторе правом была пробема-штоккриво стоял относительно колбе),поднакопил денег и вообщем поставил новые передние амортизаторы(двойное масло),новые люстры с опорными подшипниками - и к моему удивлению после ремонта ничего не изменилось! Когда я сам закатав рукава пошел дергать подвеску.то обратил внимание что переднее правое колесо,взявшись за него по диагонали - имеет значительный люфт(просто ходит ходуном вся правая сторона). У меня закралось сомнение : что может пока я катался на раздолбаном амортизаторе - мог разбить саму так называемую металлическую цапфу(каркас амортизатора).Подскажите,может кто сталкивался с подобными проблемами - дайте совет ! Самое обидное что я сам как "сапожник без сапог"(работаю консультантом сервиса на СТО-правда не Опель и свои авто запрещают делать на станции) поэтому за любую доплнительную информацию буду очень признателен,спасибо заранее !!! На выбор: сайлентблоки, стойка стабилизатора, шаровая опора, рулевой наконечник, рулевая тяга, рейка, ступичный подшипник, заднее крепление рычага. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 16:59 |