IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа
John_Chaban
сообщение 15.4.2007, 17:12
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2006
Из: Сосновый Бор
Пользователь №: 2 638
Авто: Opel Kadett 1,3s
Пол:мужской



Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
Александр Карась
сообщение 11.10.2007, 22:40
Сообщение #61


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



ВСЁ! Достал! Задолбал окончательно меня карбер!!!
Может я сейчас в ярости, мот с горяча, но в данный момент я настроен заменить карб 1в1 на жигуляторский, от восьмеры, наверно.
Соответственно хочу занать следующие моменты.
1. Толщина проставки.
2. Как делается УОЗ, есть ли выход ваккума для датчика разрежения.
3. Много ли ваще переделок других???
Знаю, что многи вешали такой карбер на 13S и 13N, подойдет ли для 13NB???

bash.gif help.gif


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 11.10.2007, 22:56
Сообщение #62


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 11.10.2007, 23:40) *

ВСЁ! Достал! Задолбал окончательно меня карбер!!!
Может я сейчас в ярости, мот с горяча, но в данный момент я настроен заменить карб 1в1 на жигуляторский, от восьмеры, наверно.
Соответственно хочу занать следующие моменты.
1. Толщина проставки.
2. Как делается УОЗ, есть ли выход ваккума для датчика разрежения.
3. Много ли ваще переделок других???
Знаю, что многи вешали такой карбер на 13S и 13N, подойдет ли для 13NB???

bash.gif help.gif

1) Толщина проставки ( в моем случае) 14- 15 мм
2) Выход есть - схема та же
3) насколько я знаю - то все

Все как с теми движками - ставишь коллектор от 13 S и будет тебе счастье !!!


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 12.10.2007, 12:25
Сообщение #63


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(funky @ 11.10.2007, 22:56) *

1) Толщина проставки ( в моем случае) 14- 15 мм
2) Выход есть - схема та же
3) насколько я знаю - то все

Все как с теми движками - ставишь коллектор от 13 S и будет тебе счастье !!!

а с родным коллектором от NB не прокатит?


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 12.10.2007, 14:17
Сообщение #64


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



и ещё одтн момент интересует. Как изменится расход? У меня был по трассе 5.5л, насколько изменится при установке зубловского карба?


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 12.10.2007, 16:45
Сообщение #65


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 12.10.2007, 15:17) *

и ещё одтн момент интересует. Как изменится расход? У меня был по трассе 5.5л, насколько изменится при установке зубловского карба?

как тапку давить будешь, так и изменится.
может на пол литра хавать больше будет. у мя щас хавает 12-15 95 бенза по городу.. не жалуюсь.
жду зимы. расход снизится.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tema74-опельнекромант...
сообщение 27.11.2007, 3:27
Сообщение #66


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



коллектор на 1.3-от 13S,на 16s и n оставляется он же...он же( от16s и n подходит на 18 nv®).
чтобы не раскручивалось,лет 10(20 во всём мире)пользуются герметиком резьбы(синий или красный-как нужно).карбюратор 2108 сразу надо усовершенствовать. cool3.gif писалки "активации газа" выгнуть обе в 1-ю камеру..дальше по объёму выбрать и жиклёры.
зы.есть жигулиные карбы с "автоподсосом",как на пидбурга и вараджете. fuk.gif


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 27.11.2007, 20:55
Сообщение #67


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 12.10.2007, 16:45) *

у мя щас хавает 12-15 95 бенза по городу.. не жалуюсь.
жду зимы. расход снизится.

А у меня 8-10 по городу 92 с Pierburg1 двиг 13NB


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VAIAL
сообщение 9.12.2007, 1:33
Сообщение #68


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 5 827
Имя: vaial

Авто: опель
Пол:мужской



на 13NB ставел карбосос от 2108 заменил каммутатор с 6 штырей на 4 штыре никоких проблем. но коллектор поменял тоже с опеля под2х камерный на разборке капейки номер непомню. ворил кронштейн под трос газа.перенес немног шланг печки .это все . love_opel.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir Maslennikoff
сообщение 12.12.2007, 12:08
Сообщение #69


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2007
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 5 832
Имя: Владимир

Авто: kadett 13NB 87 г/в
Пол:мужской



Цитата(John_Chaban @ 15.4.2007, 16:12) *

Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо

Привет!
Судьба заставила снять Pierburg 1B1 и поставить 08 (1,3) так как у нас на разборках не нашлось хитрого болта с поршнем (болт количества) для 1b1. Оставил родные тросы газа и воздушной заслонки, а также сделал пластину для тяжки газа. Хавает 5,2 по трассе (до 90 км/ч) и до 6 по городу. На светофоре делаю Lanos и те же восьмерки biggrin.gif

Цитата(volskkadett @ 27.11.2007, 19:55) *

А у меня 8-10 по городу 92 с Pierburg1 двиг 13NB

кстате, пока у меня был пирбург по городу так и было, поставил 08 стало до 6 л biggrin.gif

если нужны фотки - кричите

Сообщение отредактировал Vladimir Maslennikoff - 12.12.2007, 12:09


--------------------
Всем хорошей дороги и видимости!

Adam Opel AG KADETT E
13NB + карб 08 Самара + Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir Maslennikoff
сообщение 12.12.2007, 12:19
Сообщение #70


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2007
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 5 832
Имя: Владимир

Авто: kadett 13NB 87 г/в
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 12.10.2007, 11:25) *

а с родным коллектором от NB не прокатит?

из новых деталей купил:
1) Новый карб от восьмерки 1,3
2) Пластмассовый корпус + труба + воздушный фильтр 0 сопротивления с корпусом
3) Плита (из родного впускного коллектора выкрутил шпильки на которых крепился старый карб и плиту прикрутил болтами с потайными головками, а к плите - новый карб)
4) механизм троса газа остался старый, только изготовил из оцинковки 1,5 мм скобу, которую прикрутил вместо шкива, к которому крепится 08 трос газа (пробовал с восьмерочным тросом газа без opel тяжек - хреново, заедает трос, так он изогнут на 180 гр + пружмна), пружину вообще не ставил, так как есть родная на тяжке.
Сам удивился, но экономичность радует. Езжу на работу за 65 км в одну сторону каждый день, так что если есть вопросы - отвечу.


--------------------
Всем хорошей дороги и видимости!

Adam Opel AG KADETT E
13NB + карб 08 Самара + Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 20.12.2007, 0:18
Сообщение #71


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(Vladimir Maslennikoff @ 12.12.2007, 12:08) *

Привет!
Судьба заставила снять Pierburg 1B1 и поставить 08 (1,3) так как у нас на разборках не нашлось хитрого болта с поршнем (болт количества) для 1b1. Оставил родные тросы газа и воздушной заслонки, а также сделал пластину для тяжки газа. Хавает 5,2 по трассе (до 90 км/ч) и до 6 по городу. На светофоре делаю Lanos и те же восьмерки biggrin.gif
кстате, пока у меня был пирбург по городу так и было, поставил 08 стало до 6 л biggrin.gif

если нужны фотки - кричите

Фотки на обозрение!!! (Просил кричать- кричу)
Что за болт с поршнем?


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey Putilov
сообщение 14.3.2008, 16:16
Сообщение #72


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 19.10.2007
Из: Санкт-Петербург, Пушкин
Пользователь №: 5 677
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.3 1986 (был), Renault Logan 1.4 2006.
Пол:мужской



Вот и в мое ведро на днях Мрак впихнул новый карб от восьмерки. Расход не мерил, ибо датчег топлива пиндит =( Фотки, кстати, есть.

Подготовка:
Изображение

Сам карб:
Изображение

Результат:
Изображение

Пользуясь случаем, передаю Мраку-Стасу очередное спасибо за работу =) Все пашет отлично.


--------------------
1. Opel Kadett 1.3, 1986 (продан...)
2. Renault Logan 1.4, 2006 (эксплуатируется)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 14.3.2008, 17:52
Сообщение #73


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



блин неподумали, нада было новую кастрюлю прикрутить и фоткать
с новой кастрюлей видок поэффективнее biggrin.gif biggrin.gif

ксати интересна информация от владельцев машин с такой переделкой --

1. с жиклерами ктонить игрался? или у всех стандартные жиклеры карба для 1300 матора?
2. подачу подогретого воздуха ктонить использует? или нет?
3. на 13N маторах провал при старте есть небольшой иль нету? (на 13S его нету точно, а вот на двух 13N он имеет место, правда чуть заметен и немешает)
4. если потянуть ртом трубку на мап сенсор - движок реагирует? (ето для тех у кого Delco Microprocessor Spark Ignition Control unit-- тоисть зажигание от NB врабочем виде)


Сообщение отредактировал mrackspb - 14.3.2008, 17:54


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sd777
сообщение 14.3.2008, 17:58
Сообщение #74


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 19.4.2007
Из: Cherepovets
Пользователь №: 4 265
Имя: Шурик

Авто: 1.3NB 18SE
Пол:мужской



я тоже ставил карб от 2108...ничо так...машинка поехала...но когда поставил обратно свой старый однокамерный..от NB то заметил разницу...с однокамерным мотор крутицца охотнее...и еще..ставил на текстолитовую пластинку которую купил в магазине....дак она сломалась через км пицот...резко топнул на газ...игрались на светофорах =)...так что если и делать карб от 2108 то на алюминевой пластинке.


--------------------
1 - 13NB мутировал в 16SV...будет 16SH купе металл.
2 - 18SE седан красный.
3 - 18E GSI красный хэтчбек 5-дверка.
4 - X20XEV Opel Omega B зелёный седан
5 - X30XE Opel Omega B серебристый седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 14.3.2008, 20:45
Сообщение #75


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



текстолит - фигня -ломается
железо фигня - отгручивается
алюминий - самое то!


а впечатления субьективны, с грамотно изготовленой пластиной ехать будет полюбому не хуже!
все проблемы идут от дешовой и некачественой пластины переходника, ктамуже обработка стыка
играет непоследнюю роль, посмотри фото и найди там стык пластины и колектора в впусных дырках

ето и есть главная особеность установки


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 15.3.2008, 13:13
Сообщение #76


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Sergey Putilov @ 14.3.2008, 18:16) *

Вот и в мое ведро на днях Мрак впихнул новый карб от восьмерки. Расход не мерил, ибо датчег топлива пиндит =( Фотки, кстати, есть.

Подготовка:
Изображение

Сам карб:
Изображение

Результат:
Изображение

Пользуясь случаем, передаю Мраку-Стасу очередное спасибо за работу =) Все пашет отлично.


На кастрюле гайку прикрути, а то в карб. гавно всякое попадает.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 16.3.2008, 15:50
Сообщение #77


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Ставлю тоже карб от 2108
Тут появились вопросы:
1. Как присобачить тросик газа от 08 ?
2. Куда идет трубка от вакуумника трамблера? (кстати, что за трамблер такой - в него всего 2 провода идет?)
3. Можно ли прикрутить временно катушку зажигания от 2107 ? (если да - то как?)

Сообщение отредактировал Beavis - 16.3.2008, 17:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.3.2008, 23:41
Сообщение #78


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



1. смотри фото (если мало ну извиняй, ето мое ноу хау)
2. трамблер на фотке от 13S (от зубла был поставлен через зас после фотографии)
3. трубка от трамбелра идет к карбюратору ( учим матчасть)
4. катушку лучше брать от кадета асконы - 18E или 16SH , ну от 2107 пойдет тоже


и с такими скромными познаниями стоит ли тебе браться за ето дело?
у меня открыт сезон установки карбюраторов

изготовление колектора (как на фото) - 1500 ру
монтаж колектора и карбюратора - 1500 ру
есть БУ Солекс с 08 - 1500 ру
есть новая кастрюля - 1000 ру

какраз есть все чтобы прикрутить на твое ведерко


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 17.3.2008, 0:47
Сообщение #79


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



У меня тоже есть и коллектор и карб и переходник crazy2.gif


по поводу вопроса #1 - на фото то вижу =) но на нем не видно как трос к педали газа приделывается =))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.3.2008, 1:01
Сообщение #80


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ну включи мозг и подумай как он там может приделываться! biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 0:00