![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
клапана пролил.. держат все, ни капли бенза ни утекло.. а вот коромысла видать под замену, ибо половина выработанные, видать из-за убитых гидриков. кстати гидрики восстановил, засраны в хлам были.. на промер клапана снимать не надо?? а если снимать, как их потом опять туда загонять?? Раз клапана не протекают не надо вообще их трогать.Что мериют что шлифуют клапана не мешают.Снимать надо только патрубки уже для шлифовки. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
adnull |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
кстати гидрики восстановил, засраны в хлам были.. на промер клапана снимать не надо?? а если снимать, как их потом опять туда загонять?? А гидрики у тебя все нормально прокачались? Нинада клапана снимать, пусть так мериют -------------------- |
Евгений |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
А гидрики у тебя все нормально прокачались? Нинада клапана снимать, пусть так мериют да гидрики прокачались.. собрал в масле и в нем же закансервировал пока ![]() -------------------- |
Морж |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
|
Евгений |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
лавровый лист добавь и банки ошпарь перед закаткой , эх зимой хрустящие гидрики да под водочку хорошо идут!! ![]() ![]() Морш.. не флуди, забаню ![]() -------------------- |
Евгений |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
заказал новые рокера благодаря спонсорам
![]() -------------------- |
Евгений |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
вообщем все запчасти в куче, все подготовлено-думаю надо собирать, НО!!!
млин обнаружил что все поршня висят на разной высоте, хотя вроде должны 1 и 4 , и 2 и 3 на одинаковых высотах.. эт что?? я еще попал на шатунные вкладыши, и (не дай бог) на коленвал???? у кого какие мысли? из-за чего может быть?? на что я могу еще попасть? ![]() шатунные умирают вроде из-за недостатка (либо хренового) масла.. эт.. как маслянный насос проверить в снятом виде?? -------------------- |
Евгений |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
вот старый дурак
![]() ![]() седня при свете расковырял нафиг все. правда появились сразу вопросы ![]() на поршнях гуановые отложения, коегде по миилиметру слоя. чем их счистить? корщеткой поршень царапается.. или не страшно?? керосин не берет.. цилиндры ровные, не овальные, но уже без хонки, так как чуть-чуть сточились (вверху микровыступ есть), короче вкладываться в капиталку особо не хотца (менять поршни, точить блок) ибо финансы особо не позволяют.. вообщем вопрос, насколько это плохо (наличие выступов, и отсутствие хонки), скока машинка при нормальном жигании и впрыске может прослужить? и еще.. когда поршня в ВМТ, метка на шкиве не совпадает миллиметров на 10 (по окружности), чтоб это могло значить? и как выставлять тогда, по метке или по ВМТ? -------------------- |
Морж |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
вот старый дурак ![]() ![]() седня при свете расковырял нафиг все. правда появились сразу вопросы ![]() на поршнях гуановые отложения, коегде по миилиметру слоя. чем их счистить? корщеткой поршень царапается.. или не страшно?? керосин не берет.. цилиндры ровные, не овальные, но уже без хонки, так как чуть-чуть сточились (вверху микровыступ есть), короче вкладываться в капиталку особо не хотца (менять поршни, точить блок) ибо финансы особо не позволяют.. вообщем вопрос, насколько это плохо (наличие выступов, и отсутствие хонки), скока машинка при нормальном жигании и впрыске может прослужить? если поршня не за..рочены и не овальные и кольца ты поменяешь то долго а про чем чистить я тебе уже говорил корщеткой на дрель (такая круглая , тока не стальная , и все малые царапины повигу.) и еще.. когда поршня в ВМТ, метка на шкиве не совпадает миллиметров на 10 (по окружности), чтоб это могло значить? и как выставлять тогда, по метке или по ВМТ? что значит что значит проскачил ремень . |
Евгений |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
Илья, ремня нет, головы тоже.
вручную когда вертиш шкив, то метки не совпадают когда поршня в верхней точке.. -------------------- |
Морж |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
|
Евгений |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
Илья, дело не в этом, а в том, что когда так совмещаеш метки, то поршня не в ВМТ
вопрос открытый: чем снять гуану с поршней ( металлические шарошки царапают, или это не страшно?) -------------------- |
Zлой |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Илья, ремня нет, головы тоже. вручную когда вертиш шкив, то метки не совпадают когда поршня в верхней точке.. Мог и шкиф коленвала провернуться(У меня такое было,выступ потая сбило чуток он и сдвинулся) -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Евгений |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
Мог и шкиф коленвала провернуться(У меня такое было,выступ потая сбило чуток он и сдвинулся) нифига не сбито, как влитой стоял.. -------------------- |
Zлой |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
нифига не сбито, как влитой стоял.. А ты болт откручивал,иль так на глаз определил. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Евгений |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
А ты болт откручивал,иль так на глаз определил. все скручено.. четко и ровно стояло.. без люта, потертостей и прочего.. не могли на колене криво поставить поршня?? такое если возмождно ![]() колроче щас беру гараж в аренду, буду полностью расковыривать.. смотреть что зачем и куда кривые руки лазали.. -------------------- |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#37
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
бугага исчо один извращенец
что ты там будеш смотреть када ты незнаеш что смотреть? посоку описание всего уже улыбает здается как всегда камуто придется переделывать после твоего творчества .. ![]() -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Евгений |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
бугага исчо один извращенец что ты там будеш смотреть када ты незнаеш что смотреть? посоку описание всего уже улыбает здается как всегда камуто придется переделывать после твоего творчества .. ![]() хы.. не будем говорить об описаниях, я стока бумажек печатаю, что просто лень все детально описывать, даже не просто лень, а сил нет ![]() да опыта общения с движками намногооо меньше чем у тя, согласен, но есть глаза, руки, образование и опыт товарищей ![]() а кучу железок в одно соеденить для меня не проблема, причем походу доработать.. а учитывая что вся информация есть в доступе (а читаю я хорошо), то еще проще.. просто чаще всего эта информация довольно-таки глубоко зарыта, посему сдесь и спрашиваю. если можеш помочь советом-хорошо, ан нет, так и не флуди.. -------------------- |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#39
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ой ненада песен, каму нада ужо все собрали и ездят, а не пишут тут всяхую ерунду
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Евгений |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
ой ненада песен, каму нада ужо все собрали и ездят, а не пишут тут всяхую ерунду вот и я собираю, просто стока времени нет чтоб плотно заниматься, езжу на втором ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 18:02 |