Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Victor V |
18.7.2006, 16:54
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива). Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку. Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом. Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже. Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака. |
funky |
31.10.2007, 9:20
Сообщение
#21
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
карб подключен как положено, по картинке немецкой сверял. только на нем нет такой вакуумной штуки что открывает воздушную заслонку,а выход на нее заглушен! Вчера снова встал на перекрестке,стандартная процедура выкручиваю свечи,снимаю топливный шланг, продуваю, завожу потом шланг на место! Эта вакуумная штучка - отвечает за холодный пуск двигателя ( она приоткрывает воздушную заслонку при полностью вытащеной ручке подсоса и на холостой ход прогретой машины никак не влияет ) тебе просто пора почистить карб !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Dmitr |
31.10.2007, 15:30
Сообщение
#22
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
Эта вакуумная штучка - отвечает за холодный пуск двигателя ( она приоткрывает воздушную заслонку при полностью вытащеной ручке подсоса и на холостой ход прогретой машины никак не влияет ) тебе просто пора почистить карб !!! карб чистил 3 раза за последний месяц!!! поменял прокладки,вобщем ремкомплект весь! Результата ноль.С утра прогрелся, через 4 часа завожу грею-обороты падают,подсос убрал заглох!завел прогазовал-ХХ нормальный! заводится как инжектор, без газа!раньше заливало 2 и 3 горшки,посоветовали смесь отрегулировать.Сделал,не заливает но всеравно глохнет!Фильтр тонкой очистки должен быть заполнен или нет? Сообщение отредактировал Dmitr - 31.10.2007, 15:31 -------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
funky |
31.10.2007, 16:15
Сообщение
#23
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
карб чистил 3 раза за последний месяц!!! поменял прокладки,вобщем ремкомплект весь! Результата ноль.С утра прогрелся, через 4 часа завожу грею-обороты падают,подсос убрал заглох!завел прогазовал-ХХ нормальный! заводится как инжектор, без газа!раньше заливало 2 и 3 горшки,посоветовали смесь отрегулировать.Сделал,не заливает но всеравно глохнет!Фильтр тонкой очистки должен быть заполнен или нет? фиьтр должен быть полный !!! если нет - смотри бензонасос или сетку в баке !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Dmitr |
2.11.2007, 10:54
Сообщение
#24
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
Сейчас все буду смотреть! Вчера вечером прихал в гараж под машину залез и пипец движок отовался с одной подушки, которая в центре! Так что времени много все проверю. Не подскажете на впуске рядом со штуцером на печку есть еще один маленький такой, куда его сунуть или вообще заткуть! за ранее благодарен!
-------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
funky |
2.11.2007, 11:04
Сообщение
#25
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Не подскажете на впуске рядом со штуцером на печку есть еще один маленький такой, куда его сунуть или вообще заткуть! за ранее благодарен! У меня на коллекторе (13s) был такой штуцер - пытался его прочистить , так он оказался глухой . это видимо штуцер для дополнительных опций- типа просверли сам если вдруг он понадобится . если он у тебя не глухой то заглуши . -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Zлой |
2.11.2007, 11:26
Сообщение
#26
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
У меня на коллекторе (13s) был такой штуцер - пытался его прочистить , так он оказался глухой . это видимо штуцер для дополнительных опций- типа просверли сам если вдруг он понадобится . если он у тебя не глухой то заглуши . Я его заглушил.никакой разницы -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Игорь Михалыч |
4.11.2007, 13:02
Сообщение
#27
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской |
этот проводок - электромагнитного клапана хх. напряжение на нем должнр появляться ТОЛЬКО при включенном зажигании- он открывает подачу топлива на холостых оборотах. вывод - или теряется напруга на клапане хх или сам клапан неисправлен . кстати на этом клапане есть жиклер - возможно он засорился. Имел ввиду напряжение есть всегда при включенном зажигании, теперь инопланетяне поменяли тактику, газуют на холостых до 1500-1800оборотов в мин (ничего не регулировал), нет времени, из-за этой долбаной работы. Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 2.1.2008, 22:30 -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
funky |
4.11.2007, 17:42
Сообщение
#28
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Имел ввиду напряжение есть всегда при включенном зажигании, теперь инопланетяне поменяли тактику, газуют на холостых до 15000-18000 оборотов в мин (ничего не регулировал), нет времени, из-за этой долбаной работы. может 1500- 1800 ??? -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Игорь Михалыч |
5.11.2007, 0:38
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской |
может 1500- 1800 ??? Исправил, ну конечно же 1500- 1800, я ж подшучиваю над своим любимым авто, от 15000 рядом бы в живых не остался б ни кто Да я разберусь, тем более проблемы есть и у других, как только время свободное появится. Жаль, что ремонт на улице, быстро темнеет, сёдня пока туда-сюда и трындец, повороты позавчера пропали, так электропроводку с фонариком щупал, благо соображение есть (автоэлектриком по камазам работал) Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 2.1.2008, 22:30 -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
Dmitr |
7.11.2007, 22:41
Сообщение
#30
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
Вчера достал сетку из бака-чистая, промыл на всякий.Магистрали продул-чисто.Бензонасос качает,вроде нормально. завта еще попрубую другие поставить.Ве равно работает только на высоких оборотах,вспомнил что менял ремень ГРМ,летом,думмал метки не сошлись! Совпали, завожу без воздухана, вспышка в карбе,пробую еще пламя,но завелся! Отсоединил клемник от вакуумного регулятора, и полетел!Машина прет, кручу движок, едет не глохнет! подехал к гаражу и все!!!!!!!!!!! Заглох!!!! Вгараж въехал на стартере! Послушал карбтакое ощущ что там что-то кипит,булькает!
-------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
funky |
7.11.2007, 22:51
Сообщение
#31
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Вчера достал сетку из бака-чистая, промыл на всякий.Магистрали продул-чисто.Бензонасос качает,вроде нормально. завта еще попрубую другие поставить.Ве равно работает только на высоких оборотах,вспомнил что менял ремень ГРМ,летом,думмал метки не сошлись! Совпали, завожу без воздухана, вспышка в карбе,пробую еще пламя,но завелся! Отсоединил клемник от вакуумного регулятора, и полетел!Машина прет, кручу движок, едет не глохнет! подехал к гаражу и все!!!!!!!!!!! Заглох!!!! Вгараж въехал на стартере! Послушал карбтакое ощущ что там что-то кипит,булькает! Это уже зажигание !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Dmitr |
7.11.2007, 23:04
Сообщение
#32
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
Если можно, чуть конкретней. Как я понял на NB зажигу мозги регулируют, или еще как? Летом вместе с грм менял усилитель индукционного датчика в трамбе! Старый сгорел когда ремню срезало несколько зубьев!
-------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
funky |
8.11.2007, 16:12
Сообщение
#33
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Если можно, чуть конкретней. Как я понял на NB зажигу мозги регулируют, или еще как? Летом вместе с грм менял усилитель индукционного датчика в трамбе! Старый сгорел когда ремню срезало несколько зубьев! Мозги корректируют угол зажигания в зависимости от вакуума в карбе (угол опережения зажигания) . Т.е тебе нужно выставить начальный угол по меткам и смотреть есть ли искра . если искры нет - то это либо индуктивный датчик либо комутатор . далее прогреть двиг и крутить трамблер добиваясь ровной работы двигателя . судя по пламени в карбюраторе - у тебя смесь зажигается раньше чем надо . на 13нб индуктивный датчик должен стоять мертво и не болтаться - если он болтается то зажигание может работать некорректно . -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Dmitr |
9.11.2007, 9:55
Сообщение
#34
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
С утра вышел с работы,завести пытался, мороз на улице!в системе вода!!! НЕ УСПЕЛ на тосол поменять.помпа примерзла грм опять провернуло!!! Все начинать с начала!!! Вчера примазали индуктивный датчик к тамберу "лохматой" шпаклей! люфт был до этого 1-1,5 мм вроде даже ездил ничего!ВЧЕРА! ночью входил 2 раза греть,первый завелась но тухла на подсосе придерживал газ, температура поднялась до 1 маленькой риски, газ отпустил заглохла!незавелась! второй раз хватывала обороты поднимались и туже глохла,не реагируя на газ!15мин крутил бзполезно!Сейчас ператащу в гараж,и попробую,поремонтировать!
-------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
funky |
9.11.2007, 11:25
Сообщение
#35
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
С утра вышел с работы,завести пытался, мороз на улице!в системе вода!!! НЕ УСПЕЛ на тосол поменять.помпа примерзла грм опять провернуло!!! Все начинать с начала!!! Вчера примазали индуктивный датчик к тамберу "лохматой" шпаклей! люфт был до этого 1-1,5 мм вроде даже ездил ничего!ВЧЕРА! ночью входил 2 раза греть,первый завелась но тухла на подсосе придерживал газ, температура поднялась до 1 маленькой риски, газ отпустил заглохла!незавелась! второй раз хватывала обороты поднимались и туже глохла,не реагируя на газ!15мин крутил бзполезно!Сейчас ператащу в гараж,и попробую,поремонтировать! обрати внимание на проводки индуктивного датчика- у меня была такая хрень (проводок возле самой катушки обламился ) она тоже Сначала заводилась и тут же глохла . а вообще , воткни зажигание от 2108 и непарься - разницы в работе незаметишь . -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Dmitr |
9.11.2007, 16:16
Сообщение
#36
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
Сейчас ремень поставлю, если коммутатор сгорел то поставлю 08. Как раз восьмерка пришла на капиталку, так что запчасти есть! Только неудобняк брат ватники мои забрал! Огромное спасибо тебе funky! А то бы досих пор карб чистил,регулировал!
-------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
tema74-опельнекромант... |
27.11.2007, 2:48
Сообщение
#37
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки. Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива). Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку. Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом. Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже. Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака. у тебя кадетт какого года?какой мотор?если от 88го,то может стоять фильтр угольный бака(переднее левое крыло у бампера,кажется...при его разрушении(естественном)уголь всасывается в бак...отсюда и мусор чёрный в сетке... -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Xpassion |
20.12.2007, 0:20
Сообщение
#38
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 5 829 Имя: Женя Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
Можно вопросец от новичка....где точнее находится ета-сетка фильтр,и как до неё добраться?спс
-------------------- |
Dmitr |
23.12.2007, 14:00
Сообщение
#39
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
Можно вопросец от новичка....где точнее находится ета-сетка фильтр,и как до неё добраться?спс сетка эта в баке, на заборном штуцере. Добраться до нее можно сняв пробочку на которой она находится, у тебя корее всего она под задним сиденьем. -------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
Вовчик |
24.12.2007, 1:54
Сообщение
#40
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.7.2007 Из: Ростов-на-Дону, центр Пользователь №: 5 377 Имя: Вовчик Авто: Kadett 1.6i C16NZ 1991 r. Audi A6 2.4 Пол:мужской |
Вот у брата теже симптомы.... упирается, глохнет, не заводится потом..
подсажите на 13 куда там лезть чтоб стеку промыть???? 87 год. Я чё-то не совсем понял, под заднее сидение ?? в салоне? или под машину, там где бак? -------------------- icq 575800302
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:58 |