ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
funky |
4.9.2007, 15:20
Сообщение
#521
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
так неужто никто не знает, как регулировать кол-во оборотов? Видете ли Уважаемый !!! Очень сложно ответить на вопрос незная на каком моторе и с какой системой впрыска вы собираетесь отрегулировать обороты . -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Dream_UA |
23.10.2007, 12:21
Сообщение
#522
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 8.8.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 589 Имя: Александр Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV Пол:мужской |
Проблема с ХХ на карбюраторе pierburg 2E3 (двиг 16sv)
В последнее время начал плавать ХХ, и двигатель как-то работает с перебоями? Чистка карба не помогла, замена бенза тоже, свечи, вв провода заменил. Где еще смотреть? И еще один трабл, после активного драйва, обороты держутся в районе 1200-1300, а потом через секунд 30 падают до 900. |
Dream_UA |
25.10.2007, 11:45
Сообщение
#523
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 8.8.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 589 Имя: Александр Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV Пол:мужской |
Проблема с ХХ на карбюраторе pierburg 2E3 (двиг 16sv) В последнее время начал плавать ХХ, и двигатель как-то работает с перебоями? Чистка карба не помогла, замена бенза тоже, свечи, вв провода заменил. Где еще смотреть? И еще один трабл, после активного драйва, обороты держутся в районе 1200-1300, а потом через секунд 30 падают до 900. Спецы по карбам пропали? Никто не может помочь?? Еще вчера выставлял зажигание и заметил что оно скачет на 2-3 градуса, и двигатель потраивает? Подскажите, где рыть??? |
Мэл |
25.10.2007, 21:25
Сообщение
#524
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Кто может подсказать по инжектору????
Ле джетроник по ходу. Хреново держит холостые, ни ровно работает, пытается заглохнуть если нормально не прогрет.... Если на горячию постоишь минут пять с заглушенным двигателем, то опять начинает плохо держать обороты. Крышка трамблёра,вв провода, свечи новые.... -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Виталий |
20.11.2007, 22:41
Сообщение
#525
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 25.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 551 Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007 Пол:мужской |
а почему могут обороты плавать на ХХ? то 700-800 то 800-900
И очень сильно на обороты влияет включение ближнего света и печки так и должно быть? |
Александр Карась |
21.11.2007, 13:53
Сообщение
#526
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
а почему могут обороты плавать на ХХ? то 700-800 то 800-900 И очень сильно на обороты влияет включение ближнего света и печки так и должно быть? - обороты могут плавать из-за излишка воздуха. Могёт сосать из-под коллектора, между коллектором и карбом, и сама карбовская прокалдка могёт пропускать. Еще всякие волшебные уалптнительные колечкт могут.... - очень сильно не должно быть, тут уже попахивает неправильным напряжением боротовой сети... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Dmitr |
21.11.2007, 14:00
Сообщение
#527
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
а почему могут обороты плавать на ХХ? то 700-800 то 800-900 И очень сильно на обороты влияет включение ближнего света и печки так и должно быть? хорошо бы знать какой двигатель! Если движка 13 или 16 то мнение одного уважаемого человека,из форума, что 1000 ХХ на них норма при включеной печке и фарах. Печка сильно влияет на ХХ. У меня так. -------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
Александр Карась |
21.11.2007, 14:27
Сообщение
#528
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
хорошо бы знать какой двигатель! Если движка 13 или 16 то мнение одного уважаемого человека,из форума, что 1000 ХХ на них норма при включеной печке и фарах. Печка сильно влияет на ХХ. У меня так. у меня на 13NB, хоть всю нагрузку включай, если машина прогрете - обороты ну никак не падают Гена штатный. -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Dmitr |
21.11.2007, 14:45
Сообщение
#529
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
у меня на 13NB, хоть всю нагрузку включай, если машина прогрете - обороты ну никак не падают Гена штатный. А у меня предыдуший владелец 08 притулил! Намучился я сним! -------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
Виталий |
23.11.2007, 22:21
Сообщение
#530
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 25.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 551 Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007 Пол:мужской |
- обороты могут плавать из-за излишка воздуха. Могёт сосать из-под коллектора, между коллектором и карбом, и сама карбовская прокалдка могёт пропускать. Еще всякие волшебные уалптнительные колечкт могут.... - очень сильно не должно быть, тут уже попахивает неправильным напряжением боротовой сети... вроде напряжение 13,4 вольт показвает (изредко 14,1) значит пора к карбюраторщику ехать |
tema74-опельнекромант... |
28.11.2007, 4:28
Сообщение
#531
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
Кто может подсказать по инжектору???? Ле джетроник по ходу. Хреново держит холостые, ни ровно работает, пытается заглохнуть если нормально не прогрет.... Если на горячию постоишь минут пять с заглушенным двигателем, то опять начинает плохо держать обороты. Крышка трамблёра,вв провода, свечи новые.... смотри рхх-шаговый мотор регулировки холостого хода.он должен двигаться при вкл. зажигания и при выключенном выход штока равен 28мм.иначе-регулировать.и проверь подсос воздуха после дросселя...на всякий случай... -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Kand |
28.11.2007, 16:11
Сообщение
#532
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Kand, что с твоей то машинкой? удалось обуздать? сейчас все нормально? как лечил? Ничего хорошего с моей машиной не произошло за последние несколько месяцев. Большое спасибо Ромео, за то что выслал мне "мозги" по почте, правда проблему мою это не решило, единственно что изменилось, так теперь, когда машину утром завожу, она держит обороты и не глохнет, можно выйти и снег обметать, и вообще холостые на холодную стали ровнее, не знаю с чем уж это связано... Основные свои проблемы я так и не решил, так же скачут обороты и глохнет на холостых при нагреве до рабочей температуры и часто не заводится, если заглушил и машина постояла 3-5 минут. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 3:26
Сообщение
#533
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
Ничего хорошего с моей машиной не произошло за последние несколько месяцев. Большое спасибо Ромео, за то что выслал мне "мозги" по почте, правда проблему мою это не решило, единственно что изменилось, так теперь, когда машину утром завожу, она держит обороты и не глохнет, можно выйти и снег обметать, и вообще холостые на холодную стали ровнее, не знаю с чем уж это связано... Основные свои проблемы я так и не решил, так же скачут обороты и глохнет на холостых при нагреве до рабочей температуры и часто не заводится, если заглушил и машина постояла 3-5 минут. мозги излечили частично рхх.теперь он двигается.осталось его только отрегулировать(28 ММот конца клапана до фланца, выключенный),проверить давление топлива(о.8-1.0бар),отрегулировать у.о.з.(пополамошный отлив трамблёра между буквами "G"и"M" распреда,ближе к "G". Сообщение отредактировал tema74-опельнекромант... - 29.11.2007, 3:27 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Warlock |
29.11.2007, 21:44
Сообщение
#534
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 2.1.2006 Из: Санкт-Петербург, Гражданка Пользователь №: 735 Пол:мужской |
А вот и моя пролонгированная (уже почти год) проблема: в режиме "Drive" при стоящей машине (например на светофоре) начинается вибрация. Если тормоз отпустить и машина покатиться - то вибрация постепенно уходит. Если отпустить тормоз и нажать газ- проходит сразу. В режимах парковки и нейтрали такой колбасни нет. Доходит до смешного: на светофоре приходится переключаться на нейтраль, чтобы не было этой надоедливой вибрации. Никогда при такой ситуации машина сама не глохла(да и в других ситуациях тоже ). Тахометра нет, проверить обороты не могу. Ситуация начинает уже по серьезному бесить Кто что по этому поводу думает? Двиг - в подписи
-------------------- Kadett E, 91 г, С16NZ, седан, АКПП-продан.
Hyundai Santa Fe 2001 GLS 2.7 4WD |
Dmitr |
30.11.2007, 10:17
Сообщение
#535
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
а почему могут обороты плавать на ХХ? то 700-800 то 800-900 И очень сильно на обороты влияет включение ближнего света и печки так и должно быть? Может люфтить индуктивный датчик в трамблере, УОЗ меняется и обороты плавают. З.Ы. если с мозгом, и трамб без вакуума, то NB, если нет то N. -------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
tema74-опельнекромант... |
1.12.2007, 3:19
Сообщение
#536
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
Варлок,проверь все подушки агрегатов(3)...
-------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Warlock |
5.12.2007, 21:33
Сообщение
#537
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 2.1.2006 Из: Санкт-Петербург, Гражданка Пользователь №: 735 Пол:мужской |
Варлок,проверь все подушки агрегатов(3)... Поменял подушки...Действительно они...Колочение пропало!!! Но что интересно: за год, я делал 3(!!!) диагностики ходовой(стараюсь делать диагностики регулярно), и только на последней сказали: одна подушка не очень, но не криминал. В реальности: одна порвана, одна надорвана! Спрашивается: за что я платил деньги? На кой хрен мне такая диагностика, которая не может определить узлы под замену?? Подонки нах..А я им верил...И про вибрацию говорил..А они мне вешали лапшу начиная от коробки АКПП, моновпрыска(???), и заканчивая: "а что ты хочешь? машине почти 20 лет"..Уроды.. Артему спасибо за укрепление подозрений относительно подушек . В итоге сейчас на светофорах мне кажется у меня машина заглохла-даже как то непривычно без вибрации Сообщение отредактировал Warlock - 5.12.2007, 21:35 -------------------- Kadett E, 91 г, С16NZ, седан, АКПП-продан.
Hyundai Santa Fe 2001 GLS 2.7 4WD |
tema74-опельнекромант... |
6.12.2007, 5:56
Сообщение
#538
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
поаккуратнее с этими...эээ...профанами... они только обдирать умеют...коновалы
-------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
yego |
23.4.2008, 22:45
Сообщение
#539
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.6.2007 Из: Архангельск Пользователь №: 4 982 Пол:мужской |
Доброе время суток!!! У меня вот какая проблемка после перегазовки (3500-3800 об) оботы хх подскочили до 3000 на холодном и 2000 на горячем двигателе, причем со вторичной камерой все впорядке, уже неделю мучаюсь пытаюсь понять в чем дело результат нулевой..буду рад любому дельному совету. карб Pierburg 2e, двигло 1.3s
Сообщение отредактировал yego - 23.4.2008, 22:46 -------------------- Каждый человек меня в чем-то превосходит, и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. /Р. Эмерсон/
|
Морж |
25.4.2008, 17:15
Сообщение
#540
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Доброе время суток!!! У меня вот какая проблемка после перегазовки (3500-3800 об) оботы хх подскочили до 3000 на холодном и 2000 на горячем двигателе, причем со вторичной камерой все впорядке, уже неделю мучаюсь пытаюсь понять в чем дело результат нулевой..буду рад любому дельному совету. карб Pierburg 2e, двигло 1.3s есть отдельная тема по этому карбу найди ее . в требуется помощь |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:47 |