IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует
Baron
сообщение 21.2.2007, 20:02
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие:
Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... smile.gif
Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается...
Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну...
Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает.
Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что.
Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально.
Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно.
В общем, не знаю на что и думать.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
13 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
Smitn
сообщение 1.3.2007, 18:39
Сообщение #61


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.11.2005
Из: Питер
Пользователь №: 405
Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван... сейчас ВАЗ-21154
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 28.2.2007, 22:05) *

Датчик температуры чего? Ты где это такой нашел?

Двигателя... обшибся rolleyes.gif я думаю про работу... она тоже про машины...


--------------------
Караван 1,3S краcный 1985год.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gres
сообщение 2.3.2007, 14:22
Сообщение #62


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 23.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 3 550
Пол:мужской



Цитата(Baron @ 21.2.2007, 21:02) *

Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие:
Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... smile.gif
Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается...
Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну...
Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает.
Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что.
Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально.
Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно.
В общем, не знаю на что и думать.

Радиатор пробовал закрывать? Мне помогает wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 3.3.2007, 12:45
Сообщение #63


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



Да, на кадетах движок очень хорошо охлаждается сам, радиатор зимой нафиг не нужин. Соответственно , если у тебя заклинило в открытом состоянии, то движка и не прогреется. А на ХХ у меня и с новым термостатом кстати плохо греется, поехал - нагрузка выросла - прогрелась за 1 минуту...


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 5.3.2007, 0:41
Сообщение #64


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



У меня та же фигня, в морозы ниже -10 долго прогревается, поменял термостат - эфекта ноль! Давно и не только на этой машине меня мучает вопрос - а не может ли влиять на остывание и непрогрев двигла несовмещение меток КВ и РВ? Теоретически это возможно, и можно даже этого не заметить, т.к. машина будет ехать почти так-же (проверено на 2109 с разрезной шестернёй - 1 зуб ничего не даёт, подкрутил зажигатие и всё), а вот время за которое газы отдают тепло движку может сократиться!


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drone
сообщение 27.11.2007, 7:49
Сообщение #65


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.11.2007
Пользователь №: 5 797
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett c16lz
Пол:мужской



Проблемы холодного двигателя идут из-за некачественного термостата!!!я перепробовал 3 новых термостата(купленных на авторынках) и со всеми у меня не нагревался двигатель до рабочей температуры оказалось все банально просто, те термостаты которые продаються на рынках имеют так называемую систему удаления воздушных пробок crazy2.gif это когда термостат в закрытом положение пропускает через себя достаточно большое количество воды crazy2.gif а надо чтобы он вообще ничего через себя не пропускал проверяеться такой термостат очень просто! Закрываем губами верхнюю часть термостата и изо всех сил дуем если пропускает воздух термостат ГАВНО если же нет то самое то....из плохих термостатов выделю Quintonn Hazzel и какойто GK .....(продаеться в основном на рынках Типо Германский и когда спрашуешь у продовца он хороший? тот отвечает кто покупал никто не жаловался crazy2.gif) Сейчас у меня стоит термостат фирмы Triscan стоит порядка 300руб заказывал на Exist.ru Отличный!! нареканий нету, так-же у кореша стоит французкий Valeo тоже хороший!!!

Сообщение отредактировал Drone - 27.11.2007, 7:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серенька
сообщение 27.11.2007, 11:55
Сообщение #66


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва,Нагатино
Пользователь №: 5 783
Имя: Сергей

Авто: Opel kadett E,E18NV
Пол:мужской



Цитата(Drew @ 22.2.2007, 10:36) *

Картонки нах, вы чего на волгах ездите ? )) ...система охлаждения должна быть впорядке и тогда ничего не будет остывать...извращенцы tongue.gif
а у меня все нормально,только машина прогревается долго(минут 20).в системе все ок,термостат недавно менял.тоже думаю картонку засунуть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barmaley
сообщение 27.11.2007, 12:12
Сообщение #67


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



На движках 13с есть такая болезнь - лопается голова в районе седла выпускного клапана. В следствие чего идет прорыв газов в рубашку охлаждения и обратно - вытекание ЖИЖИ охлаждения в глушитель.
Стоишь на холостых - образуется воздушная пробка. дал оборотов пробка- рссасывается. Смотри на холодном двигателе с пережатым верхнем шлангом расширительного бачка- если идут пузыри в бачке - ПИПЕЦ ГБЦ. ВОТ!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серенька
сообщение 27.11.2007, 12:22
Сообщение #68


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва,Нагатино
Пользователь №: 5 783
Имя: Сергей

Авто: Opel kadett E,E18NV
Пол:мужской



Цитата(Barmaley @ 27.11.2007, 12:12) *

На движках 13с есть такая болезнь - лопается голова в районе седла выпускного клапана. В следствие чего идет прорыв газов в рубашку охлаждения и обратно - вытекание ЖИЖИ охлаждения в глушитель.
Стоишь на холостых - образуется воздушная пробка. дал оборотов пробка- рссасывается. Смотри на холодном двигателе с пережатым верхнем шлангом расширительного бачка- если идут пузыри в бачке - ПИПЕЦ ГБЦ. ВОТ!!!

да с этим все норм.у меня 1.8,а радиатор помоему от 2-х литрового стоит.может по этому?



Сообщение отредактировал Серенька - 27.11.2007, 12:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drone
сообщение 27.11.2007, 15:04
Сообщение #69


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.11.2007
Пользователь №: 5 797
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett c16lz
Пол:мужской



РАДИАТОР ТУТ НЕПРИЧЕМ!!! если ты понимаешь вообще как работает эта система!!!ты прочитал то что я написал выше???

попробуй свой термостат на продув проверить если продуваеться выкинь его либо сними шланг с носика который крепит термостат к корпусу заткни шланг рукой и подуй в бачок с водой , на холодном двигле соответственно , при этом недолжно ни капли тосола вылеться из этого носика!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drone
сообщение 27.11.2007, 15:28
Сообщение #70


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.11.2007
Пользователь №: 5 797
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett c16lz
Пол:мужской



Цитата(Серенька @ 27.11.2007, 13:55) *

а у меня все нормально,только машина прогревается долго(минут 20).в системе все ок,термостат недавно менял.тоже думаю картонку засунуть

100% некачественный термостат их щас 90% идет а качественный оч трудно найти я 12 дней ждал заказ!!!:)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серенька
сообщение 27.11.2007, 17:23
Сообщение #71


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва,Нагатино
Пользователь №: 5 783
Имя: Сергей

Авто: Opel kadett E,E18NV
Пол:мужской



Цитата(Drone @ 27.11.2007, 15:28) *

100% некачественный термостат их щас 90% идет а качественный оч трудно найти я 12 дней ждал заказ!!!:)
не знаю,на старом термостате можно было весь день ездить,а машина холодная
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серенька
сообщение 27.11.2007, 17:43
Сообщение #72


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва,Нагатино
Пользователь №: 5 783
Имя: Сергей

Авто: Opel kadett E,E18NV
Пол:мужской



Цитата(Drone @ 27.11.2007, 15:04) *

РАДИАТОР ТУТ НЕПРИЧЕМ!!! если ты понимаешь вообще как работает эта система!!!ты прочитал то что я написал выше???

попробуй свой термостат на продув проверить если продуваеться выкинь его либо сними шланг с носика который крепит термостат к корпусу заткни шланг рукой и подуй в бачок с водой , на холодном двигле соответственно , при этом недолжно ни капли тосола вылеться из этого носика!!!
я не помню че у меня за фирма,но покупал в опелевском магазине от 2-х литров рублей за 600 т.к. за 300р от 1,8 не падашел
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 27.11.2007, 18:00
Сообщение #73


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Серенька @ 27.11.2007, 17:43) *

я не помню че у меня за фирма,но покупал в опелевском магазине от 2-х литров рублей за 600 т.к. за 300р от 1,8 не падашел

Проверь патрубки, не перепутан ли малый и большой круги(под генератором). За 300 руб. тебе пытались продать безкорпусной термостат, а на 18NV он не разборный. Оптимально ставить Behr, с ними проблем практически не бывает.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tema74-опельнекромант...
сообщение 27.11.2007, 18:10
Сообщение #74


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



менять термостат.картонка-ниже -20 для жары в машине.о прочистить-промыть(при невозможности-поменять) радиатор печки.ташкент будет rtfm.gif


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серенька
сообщение 27.11.2007, 19:13
Сообщение #75


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва,Нагатино
Пользователь №: 5 783
Имя: Сергей

Авто: Opel kadett E,E18NV
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 27.11.2007, 18:00) *

Проверь патрубки, не перепутан ли малый и большой круги(под генератором). За 300 руб. тебе пытались продать безкорпусной термостат, а на 18NV он не разборный. Оптимально ставить Behr, с ними проблем практически не бывает.
да знаю я что он не разборный,он по диаметру крепления не падашел
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирК
сообщение 28.11.2007, 18:55
Сообщение #76


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 9.3.2007
Из: Санкт-Петербург, СКК
Пользователь №: 3 741
Имя: Владимир

Авто: Kadett Karavan C16NZ`88
Пол:мужской



Цитата(tema74-опельнекромант... @ 27.11.2007, 18:10) *

менять термостат.картонка-ниже -20 для жары в машине.о прочистить-промыть(при невозможности-поменять) радиатор печки.ташкент будет rtfm.gif

Артём, а как проще всего промыть радиатор печки? Может есть способ не снимая?


--------------------
Изображение
986-26-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 3:42
Сообщение #77


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



Цитата(ВладимирК @ 29.11.2007, 0:55) *

Артём, а как проще всего промыть радиатор печки? Может есть способ не снимая?

не снимая -никак.даже сняв,не факт,что промоется. sad.gif ...но...тут или ипаццо и экономить,или купить другой и забить bash.gif Жабу...


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vapdrak
сообщение 12.2.2008, 9:52
Сообщение #78


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2007
Из: Питер, Невский р-он.
Пользователь №: 3 898
Авто: opel kadett E 1,3
Пол:мужской



вот и у меня случилась беда, завел сегодня, прогрел, поехал температура двигла нормальная печка тоже горячим дует, но вот прошло минит 20 и из печки подул холодный воздух, сам вентилятор крутит нормально температура двигателя тоже не изменилась, а вот из печки холодно!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 12.2.2008, 12:55
Сообщение #79


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(vapdrak @ 12.2.2008, 9:52) *

вот и у меня случилась беда, завел сегодня, прогрел, поехал температура двигла нормальная печка тоже горячим дует, но вот прошло минит 20 и из печки подул холодный воздух, сам вентилятор крутит нормально температура двигателя тоже не изменилась, а вот из печки холодно!!!

СРОЧНО!!! Проверь уровень тосола.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vapdrak
сообщение 12.2.2008, 13:04
Сообщение #80


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2007
Из: Питер, Невский р-он.
Пользователь №: 3 898
Авто: opel kadett E 1,3
Пол:мужской



мне вот вчера помпу поменяли антифриз залили, но сказали что маловато и надо подлить, вчера было на донешке бочка я хотел сегодня днём залить!!! сейчас пойду посмотрю, что там!!!?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 4:04