Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Baron |
21.2.2007, 20:02
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Smitn |
1.3.2007, 18:39
Сообщение
#61
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2005 Из: Питер Пользователь №: 405 Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван... сейчас ВАЗ-21154 Пол:мужской |
Датчик температуры чего? Ты где это такой нашел? Двигателя... обшибся я думаю про работу... она тоже про машины... -------------------- Караван 1,3S краcный 1985год.
|
Gres |
2.3.2007, 14:22
Сообщение
#62
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался... В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. Радиатор пробовал закрывать? Мне помогает |
ДядяВова |
3.3.2007, 12:45
Сообщение
#63
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
Да, на кадетах движок очень хорошо охлаждается сам, радиатор зимой нафиг не нужин. Соответственно , если у тебя заклинило в открытом состоянии, то движка и не прогреется. А на ХХ у меня и с новым термостатом кстати плохо греется, поехал - нагрузка выросла - прогрелась за 1 минуту...
-------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
ДядяВова |
5.3.2007, 0:41
Сообщение
#64
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
У меня та же фигня, в морозы ниже -10 долго прогревается, поменял термостат - эфекта ноль! Давно и не только на этой машине меня мучает вопрос - а не может ли влиять на остывание и непрогрев двигла несовмещение меток КВ и РВ? Теоретически это возможно, и можно даже этого не заметить, т.к. машина будет ехать почти так-же (проверено на 2109 с разрезной шестернёй - 1 зуб ничего не даёт, подкрутил зажигатие и всё), а вот время за которое газы отдают тепло движку может сократиться!
-------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
Drone |
27.11.2007, 7:49
Сообщение
#65
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 5 797 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett c16lz Пол:мужской |
Проблемы холодного двигателя идут из-за некачественного термостата!!!я перепробовал 3 новых термостата(купленных на авторынках) и со всеми у меня не нагревался двигатель до рабочей температуры оказалось все банально просто, те термостаты которые продаються на рынках имеют так называемую систему удаления воздушных пробок это когда термостат в закрытом положение пропускает через себя достаточно большое количество воды а надо чтобы он вообще ничего через себя не пропускал проверяеться такой термостат очень просто! Закрываем губами верхнюю часть термостата и изо всех сил дуем если пропускает воздух термостат ГАВНО если же нет то самое то....из плохих термостатов выделю Quintonn Hazzel и какойто GK .....(продаеться в основном на рынках Типо Германский и когда спрашуешь у продовца он хороший? тот отвечает кто покупал никто не жаловался ) Сейчас у меня стоит термостат фирмы Triscan стоит порядка 300руб заказывал на Exist.ru Отличный!! нареканий нету, так-же у кореша стоит французкий Valeo тоже хороший!!!
Сообщение отредактировал Drone - 27.11.2007, 7:51 |
Серенька |
27.11.2007, 11:55
Сообщение
#66
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва,Нагатино Пользователь №: 5 783 Имя: Сергей Авто: Opel kadett E,E18NV Пол:мужской |
Картонки нах, вы чего на волгах ездите ? )) ...система охлаждения должна быть впорядке и тогда ничего не будет остывать...извращенцы |
Barmaley |
27.11.2007, 12:12
Сообщение
#67
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
На движках 13с есть такая болезнь - лопается голова в районе седла выпускного клапана. В следствие чего идет прорыв газов в рубашку охлаждения и обратно - вытекание ЖИЖИ охлаждения в глушитель.
Стоишь на холостых - образуется воздушная пробка. дал оборотов пробка- рссасывается. Смотри на холодном двигателе с пережатым верхнем шлангом расширительного бачка- если идут пузыри в бачке - ПИПЕЦ ГБЦ. ВОТ!!! |
Серенька |
27.11.2007, 12:22
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва,Нагатино Пользователь №: 5 783 Имя: Сергей Авто: Opel kadett E,E18NV Пол:мужской |
На движках 13с есть такая болезнь - лопается голова в районе седла выпускного клапана. В следствие чего идет прорыв газов в рубашку охлаждения и обратно - вытекание ЖИЖИ охлаждения в глушитель. Стоишь на холостых - образуется воздушная пробка. дал оборотов пробка- рссасывается. Смотри на холодном двигателе с пережатым верхнем шлангом расширительного бачка- если идут пузыри в бачке - ПИПЕЦ ГБЦ. ВОТ!!! да с этим все норм.у меня 1.8,а радиатор помоему от 2-х литрового стоит.может по этому? Сообщение отредактировал Серенька - 27.11.2007, 12:23 |
Drone |
27.11.2007, 15:04
Сообщение
#69
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 5 797 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett c16lz Пол:мужской |
РАДИАТОР ТУТ НЕПРИЧЕМ!!! если ты понимаешь вообще как работает эта система!!!ты прочитал то что я написал выше???
попробуй свой термостат на продув проверить если продуваеться выкинь его либо сними шланг с носика который крепит термостат к корпусу заткни шланг рукой и подуй в бачок с водой , на холодном двигле соответственно , при этом недолжно ни капли тосола вылеться из этого носика!!! |
Drone |
27.11.2007, 15:28
Сообщение
#70
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 5 797 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett c16lz Пол:мужской |
|
Серенька |
27.11.2007, 17:23
Сообщение
#71
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва,Нагатино Пользователь №: 5 783 Имя: Сергей Авто: Opel kadett E,E18NV Пол:мужской |
|
Серенька |
27.11.2007, 17:43
Сообщение
#72
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва,Нагатино Пользователь №: 5 783 Имя: Сергей Авто: Opel kadett E,E18NV Пол:мужской |
РАДИАТОР ТУТ НЕПРИЧЕМ!!! если ты понимаешь вообще как работает эта система!!!ты прочитал то что я написал выше??? попробуй свой термостат на продув проверить если продуваеться выкинь его либо сними шланг с носика который крепит термостат к корпусу заткни шланг рукой и подуй в бачок с водой , на холодном двигле соответственно , при этом недолжно ни капли тосола вылеться из этого носика!!! |
Opeler |
27.11.2007, 18:00
Сообщение
#73
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
я не помню че у меня за фирма,но покупал в опелевском магазине от 2-х литров рублей за 600 т.к. за 300р от 1,8 не падашел Проверь патрубки, не перепутан ли малый и большой круги(под генератором). За 300 руб. тебе пытались продать безкорпусной термостат, а на 18NV он не разборный. Оптимально ставить Behr, с ними проблем практически не бывает. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
tema74-опельнекромант... |
27.11.2007, 18:10
Сообщение
#74
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
менять термостат.картонка-ниже -20 для жары в машине.о прочистить-промыть(при невозможности-поменять) радиатор печки.ташкент будет
-------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Серенька |
27.11.2007, 19:13
Сообщение
#75
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва,Нагатино Пользователь №: 5 783 Имя: Сергей Авто: Opel kadett E,E18NV Пол:мужской |
Проверь патрубки, не перепутан ли малый и большой круги(под генератором). За 300 руб. тебе пытались продать безкорпусной термостат, а на 18NV он не разборный. Оптимально ставить Behr, с ними проблем практически не бывает. |
ВладимирК |
28.11.2007, 18:55
Сообщение
#76
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 9.3.2007 Из: Санкт-Петербург, СКК Пользователь №: 3 741 Имя: Владимир Авто: Kadett Karavan C16NZ`88 Пол:мужской |
менять термостат.картонка-ниже -20 для жары в машине.о прочистить-промыть(при невозможности-поменять) радиатор печки.ташкент будет Артём, а как проще всего промыть радиатор печки? Может есть способ не снимая? -------------------- |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 3:42
Сообщение
#77
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
Артём, а как проще всего промыть радиатор печки? Может есть способ не снимая? не снимая -никак.даже сняв,не факт,что промоется. ...но...тут или ипаццо и экономить,или купить другой и забить Жабу... -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
vapdrak |
12.2.2008, 9:52
Сообщение
#78
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2007 Из: Питер, Невский р-он. Пользователь №: 3 898 Авто: opel kadett E 1,3 Пол:мужской |
вот и у меня случилась беда, завел сегодня, прогрел, поехал температура двигла нормальная печка тоже горячим дует, но вот прошло минит 20 и из печки подул холодный воздух, сам вентилятор крутит нормально температура двигателя тоже не изменилась, а вот из печки холодно!!!
|
ICE |
12.2.2008, 12:55
Сообщение
#79
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
вот и у меня случилась беда, завел сегодня, прогрел, поехал температура двигла нормальная печка тоже горячим дует, но вот прошло минит 20 и из печки подул холодный воздух, сам вентилятор крутит нормально температура двигателя тоже не изменилась, а вот из печки холодно!!! СРОЧНО!!! Проверь уровень тосола. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
vapdrak |
12.2.2008, 13:04
Сообщение
#80
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2007 Из: Питер, Невский р-он. Пользователь №: 3 898 Авто: opel kadett E 1,3 Пол:мужской |
мне вот вчера помпу поменяли антифриз залили, но сказали что маловато и надо подлить, вчера было на донешке бочка я хотел сегодня днём залить!!! сейчас пойду посмотрю, что там!!!?
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:04 |