IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Александр Карась
сообщение 9.11.2007, 11:38
Сообщение #161


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Dmitr @ 9.11.2007, 9:13) *

Свечи бывают по разному! То совсем черные сухие,черные мокрые, а бывало что изолятор совсем белый,электрод с краснотцой! Чаще черные!

черные (неважно, мокрые, сухие) - 99.9% перелив бензы, а белый изолятор красноваый электрод - все OK!!!
Карб смотри, переливает он у тебя.

Цитата(Кадетчег =) @ 27.11.2006, 19:33) *

Пытался вытащить бегунок, никак не вытаскивается.


сильнее тащить, или резче. Кроме самого бегунка там ничо не сломаешь. Му мож только руку об кузов....


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 9.11.2007, 11:55
Сообщение #162


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



не лезте в карбюратор - если неуверены в работе зажигания !
если свечи то черные , то белые - это еще не значит что карб переливает - неправильно выставленное зажигание, пропуски зажигания - тоже дает черный нагар т.к смесь сгорает неполностью .

Сообщение отредактировал funky - 9.11.2007, 19:08


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 9.11.2007, 13:28
Сообщение #163


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



мда, не учел...


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 9.11.2007, 14:29
Сообщение #164


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



инфа к размышлению ; вспомните - наверняка хоть раз заводили мотор при помощи заливки бензина напрямую в карбюратор- это ведь тоже перелив.


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 9.11.2007, 14:40
Сообщение #165


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(funky @ 9.11.2007, 14:29) *

инфа к размышлению ; вспомните - наверняка хоть раз заводили мотор при помощи заливки бензина напрямую в карбюратор- это ведь тоже перелив.

да, и причем офигенный. Но дело в том, что это в основном делается для того что бы ТОЛЬКО ЗАПУСТИТЬ МОТОР, например, после смены карба. У себя карб менял мильён раз, ниразу не получалось запустить без 50 грамм бензы напрямик. А тут он постоянно так работает. Может стоит обратить внимание на провода, свечи, зазоры, крышку страмба, контакты??? Да и не факт, что это связано с пропусками зажигания, хотя вполдне может быть.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 9.11.2007, 15:00
Сообщение #166


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Воот Александр - я про то и говорю что если система зажигания и газораспределения исправна и настроена то двигатель схавает перелив - он просто будет тарахтеть на высоких оборотах !


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitr
сообщение 11.11.2007, 23:34
Сообщение #167


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 23.10.2007
Из: Дзержинск,Нижегрод.обл
Пользователь №: 5 693
Имя: Дмитрий

Авто: kadett-E-CC 13NB '88
Пол:мужской



Сегодня в 2часа утра всетаки поставил ремень грм,завел. Один раз стрельнуло в карб, но обороты ХХ поднялись. по сравнению с предыдушим ремнем, хотя не скажу что метки совпали идеально.Попробовал крутить трамб сместил на 4мм,двигатель заработал по другому. Что обрадовало! Сколько можно крутить трамб?В градусах или милиметрах. Что может быть с крышкой?


--------------------
Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tema74-опельнекромант...
сообщение 28.11.2007, 4:21
Сообщение #168


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



при переливе топлива двигатель не тарахтит на высоких оборотах,а колбасит и подтраивает на пониженных,ибо окислителя горения(кислорода)для правильной смечи(12.4/1)не хватает.повышенные обороты,наоборот при подсосе лишнего воздуха ,но при нажатии на газ из за нехватки топлива тупит.проблемы в зажигании можно услышать...в глушителе-там будут попыхи после вздрагивания движка.определяется после замерки вакуума впуска(от 650мм рт ст) и сопоставления его с фактической компрессией.конечно,после установки УОЗ... bash.gif bash.gif bash.gif


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 29.11.2007, 10:53
Сообщение #169


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Всем привет!!!
..короче, ситуевина вот такая -- трамблер мне не нравится
Дело вот в чем -- взял не так давно своего опеля-кадета, залез в трамблер -- ну надо было посмотреть что и как, тем более ковырялся с карбом.. и обнаружил следующее - диафрагма с факумного корректора была дырявой (..хотя стоял процессор, двигатель 1,3NB, но трамблер был с вакумом, проц не участвовал в работе, а тока присутствовал..) и еще разобрал трамблер- посмотрел на кулачки центобежного регулятора и такое ощущение, что центробежный регулятор не на то вращение - грузики смотрят в строну вращения, а должны как я считаю - смотреть в противоположную сторону вращения.
работать то они работают - но насколько правильно ли они формируют кривую опережения УЗ ??? - вот в чем вопрос
..диафрагму на вакуме заменил - развальцевал, поставил новую (вырезал из диафрагмы бензонасоса грузовика какого то, материал - прорезининая ткань или как тонкая брезентушка прорезиненая)
.....
вообщем сейчас езжу, все более менее нормально,
а вот грузики центробежного регулятора правильно ли стоят ??? ..опыт общения с трамблерами кое какой имеется - 8 лет на "412"
Кто что скажет???
И есть ли четкая характеристика работ вакумного корректора опережения угла зажигания, цетробежного и обоих вместе для данного двигателя 1,3NB ???
и еще - есть ли методика регулировки пружинок грузиков центробежного регулятора ???
--------
Трамблер с индукционным датчиком.

Сообщение отредактировал Balderis - 29.11.2007, 10:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 29.11.2007, 13:08
Сообщение #170


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 29.11.2007, 10:53) *

Всем привет!!!
..короче, ситуевина вот такая -- трамблер мне не нравится
Дело вот в чем -- взял не так давно своего опеля-кадета, залез в трамблер -- ну надо было посмотреть что и как, тем более ковырялся с карбом.. и обнаружил следующее - диафрагма с факумного корректора была дырявой (..хотя стоял процессор, двигатель 1,3NB, но трамблер был с вакумом, проц не участвовал в работе, а тока присутствовал..) и еще разобрал трамблер- посмотрел на кулачки центобежного регулятора и такое ощущение, что центробежный регулятор не на то вращение - грузики смотрят в строну вращения, а должны как я считаю - смотреть в противоположную сторону вращения.
работать то они работают - но насколько правильно ли они формируют кривую опережения УЗ ??? - вот в чем вопрос
..диафрагму на вакуме заменил - развальцевал, поставил новую (вырезал из диафрагмы бензонасоса грузовика какого то, материал - прорезининая ткань или как тонкая брезентушка прорезиненая)
.....
вообщем сейчас езжу, все более менее нормально,
а вот грузики центробежного регулятора правильно ли стоят ??? ..опыт общения с трамблерами кое какой имеется - 8 лет на "412"
Кто что скажет???
И есть ли четкая характеристика работ вакумного корректора опережения угла зажигания, цетробежного и обоих вместе для данного двигателя 1,3NB ???
и еще - есть ли методика регулировки пружинок грузиков центробежного регулятора ???
--------
Трамблер с индукционным датчиком.

НА 13 nb стоит другой трамб. он без вакумника. На этом движке угол регулируют только мозги. Поставь родной трамб.(если конечно моск рабочий)


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 30.11.2007, 5:00
Сообщение #171


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



...ЗНАЮ что стоит не родной трамблер (!!!)
Я не хочу эксперементировать с мозгом - его обошли поставив трамблер с вакумом - значит он похоже глючил ..и зачем же мне снова эти эксперементы проводить ???

А, родной трамблер на 13нб имеет ли внутри центробежный регулятор ??? (то что он без вакума, я уже уяснил :-)
---------
Есть ли у кого нить схема подключения "мозга" ???
..хочу все знать -- интересно, просто на мозг приходит жгут проводов, и хочется знать их адресацию.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitr
сообщение 30.11.2007, 8:36
Сообщение #172


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 23.10.2007
Из: Дзержинск,Нижегрод.обл
Пользователь №: 5 693
Имя: Дмитрий

Авто: kadett-E-CC 13NB '88
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 30.11.2007, 5:00) *

...ЗНАЮ что стоит не родной трамблер (!!!)
Я не хочу эксперементировать с мозгом - его обошли поставив трамблер с вакумом - значит он похоже глючил ..и зачем же мне снова эти эксперементы проводить ???

А, родной трамблер на 13нб имеет ли внутри центробежный регулятор ??? (то что он без вакума, я уже уяснил :-)
---------
Есть ли у кого нить схема подключения "мозга" ???
..хочу все знать -- интересно, просто на мозг приходит жгут проводов, и хочется знать их адресацию.

Нет не имеет, там индукционный датчик, усилитель индук. датчика(небольшая черная коробочка с 6 выходами,ее часто коммутатором зовут), и бегунок.

Глючил может и не мозг а сам трамблер!
К мозгу, если не ошибаюсь,подключатся вакумный датчик (3 провода, стоит на стенке моторного отсека),датчик температуры блока(проводов не знаю сколько, стоит на задней стенке блока(тоже вероятная причина глюков мозга)),трамблер (3 провода).
Если нужна подробная схема можно поискать седня!


--------------------
Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 30.11.2007, 9:34
Сообщение #173


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Цитата(Dmitr @ 30.11.2007, 11:36) *

Нет не имеет, там индукционный датчик, усилитель индук. датчика(небольшая черная коробочка с 6 выходами,ее часто коммутатором зовут), и бегунок.
-------

Глючил может и не мозг а сам трамблер!
К мозгу, если не ошибаюсь,подключатся вакумный датчик (3 провода, стоит на стенке моторного отсека),
-----

датчик температуры блока(проводов не знаю сколько, стоит на задней стенке блока(тоже вероятная причина глюков мозга)),
---

трамблер (3 провода).
--
Если нужна подробная схема можно поискать седня!

-----
у меня стоит совмесно с индукторным датчиком - коммутатор с 4 выводами - 2 вход с индукционного датчика, и 2 - выход - на катушку зажигания один, второй питание коммукатора "+".
-----
Есть такой. а как он работает ??? в ключевом режиме (переключается) или от разряжения изменяет свое сопротивление ???
---
Какого блока ??? Блока цилиндров или корпуса "мозга" ???
---
Да, если есть возможность - поищи

Сообщение отредактировал Balderis - 30.11.2007, 9:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitr
сообщение 30.11.2007, 10:03
Сообщение #174


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 23.10.2007
Из: Дзержинск,Нижегрод.обл
Пользователь №: 5 693
Имя: Дмитрий

Авто: kadett-E-CC 13NB '88
Пол:мужской



Был у тебя 13NB, сделали 13N!

Как датчик работает не знаю! НО, начинатся его работа должна с 2000 об.(Где то на форуме читал)

Блока цилиндров!

Схему ближе к вечеру, с машинки перерисую, готовая кудато делась!


--------------------
Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 30.11.2007, 12:15
Сообщение #175


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Цитата(Dmitr @ 30.11.2007, 13:03) *

Был у тебя 13NB, сделали 13N!

Как датчик работает не знаю! НО, начинатся его работа должна с 2000 об.(Где то на форуме читал)

Блока цилиндров!

Схему ближе к вечеру, с машинки перерисую, готовая кудато делась!

----------
ок
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitr
сообщение 30.11.2007, 19:42
Сообщение #176


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 23.10.2007
Из: Дзержинск,Нижегрод.обл
Пользователь №: 5 693
Имя: Дмитрий

Авто: kadett-E-CC 13NB '88
Пол:мужской



http://opel-kadett.5go.ru/
Вот тут в разделе электр.схемы с 1987г. Посмотри, будут вопросы, спрашивай!


--------------------
Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tema74-опельнекромант...
сообщение 1.12.2007, 3:22
Сообщение #177


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 30.11.2007, 11:00) *

...ЗНАЮ что стоит не родной трамблер (!!!)
Я не хочу эксперементировать с мозгом - его обошли поставив трамблер с вакумом - значит он похоже глючил ..и зачем же мне снова эти эксперементы проводить ???

А, родной трамблер на 13нб имеет ли внутри центробежный регулятор ??? (то что он без вакума, я уже уяснил :-)
---------
Есть ли у кого нить схема подключения "мозга" ???
..хочу все знать -- интересно, просто на мозг приходит жгут проводов, и хочется знать их адресацию.

тогда купи с рабочим вакуумником.или,хотябы,пока,заткни дыру...во впуск... cool3.gif


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 3.12.2007, 5:12
Сообщение #178


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Цитата(tema74-опельнекромант... @ 1.12.2007, 6:22) *

тогда купи с рабочим вакуумником.или,хотябы,пока,заткни дыру...во впуск... cool3.gif

---------
Уважаемый, Вы хотя бы повнимательней читали вышенаписанные посты, о то советы не уместны..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tema74-опельнекромант...
сообщение 6.12.2007, 6:17
Сообщение #179


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 3.12.2007, 11:12) *

---------
Уважаемый, Вы хотя бы повнимательней читали вышенаписанные посты, о то советы не уместны..

хорошо.это Балдерусу.
bash.gif


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skyline
сообщение 15.1.2008, 18:47
Сообщение #180


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 5 897
Имя: Александр

Авто: opel kadett 13 nb
Пол:мужской



подскажите как определить исправность бегунка визуально и по каким признакам.хочу поменять крышку трамблера так мож и бегунок заодно?да.пробовал его снять и нифига.на пружинах высовывается какой то шток вместе с бегунком а он сам падлюка стоит на месте.если я его посильнее дерну я там ничего неи сломаю?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 10:11