ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Александр Карась |
9.11.2007, 11:38
Сообщение
#161
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Свечи бывают по разному! То совсем черные сухие,черные мокрые, а бывало что изолятор совсем белый,электрод с краснотцой! Чаще черные! черные (неважно, мокрые, сухие) - 99.9% перелив бензы, а белый изолятор красноваый электрод - все OK!!! Карб смотри, переливает он у тебя. Пытался вытащить бегунок, никак не вытаскивается. сильнее тащить, или резче. Кроме самого бегунка там ничо не сломаешь. Му мож только руку об кузов.... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
funky |
9.11.2007, 11:55
Сообщение
#162
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
не лезте в карбюратор - если неуверены в работе зажигания !
если свечи то черные , то белые - это еще не значит что карб переливает - неправильно выставленное зажигание, пропуски зажигания - тоже дает черный нагар т.к смесь сгорает неполностью . Сообщение отредактировал funky - 9.11.2007, 19:08 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Александр Карась |
9.11.2007, 13:28
Сообщение
#163
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
мда, не учел...
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
funky |
9.11.2007, 14:29
Сообщение
#164
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
инфа к размышлению ; вспомните - наверняка хоть раз заводили мотор при помощи заливки бензина напрямую в карбюратор- это ведь тоже перелив.
-------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Александр Карась |
9.11.2007, 14:40
Сообщение
#165
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
инфа к размышлению ; вспомните - наверняка хоть раз заводили мотор при помощи заливки бензина напрямую в карбюратор- это ведь тоже перелив. да, и причем офигенный. Но дело в том, что это в основном делается для того что бы ТОЛЬКО ЗАПУСТИТЬ МОТОР, например, после смены карба. У себя карб менял мильён раз, ниразу не получалось запустить без 50 грамм бензы напрямик. А тут он постоянно так работает. Может стоит обратить внимание на провода, свечи, зазоры, крышку страмба, контакты??? Да и не факт, что это связано с пропусками зажигания, хотя вполдне может быть. -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
funky |
9.11.2007, 15:00
Сообщение
#166
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Воот Александр - я про то и говорю что если система зажигания и газораспределения исправна и настроена то двигатель схавает перелив - он просто будет тарахтеть на высоких оборотах !
-------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Dmitr |
11.11.2007, 23:34
Сообщение
#167
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
Сегодня в 2часа утра всетаки поставил ремень грм,завел. Один раз стрельнуло в карб, но обороты ХХ поднялись. по сравнению с предыдушим ремнем, хотя не скажу что метки совпали идеально.Попробовал крутить трамб сместил на 4мм,двигатель заработал по другому. Что обрадовало! Сколько можно крутить трамб?В градусах или милиметрах. Что может быть с крышкой?
-------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
tema74-опельнекромант... |
28.11.2007, 4:21
Сообщение
#168
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
при переливе топлива двигатель не тарахтит на высоких оборотах,а колбасит и подтраивает на пониженных,ибо окислителя горения(кислорода)для правильной смечи(12.4/1)не хватает.повышенные обороты,наоборот при подсосе лишнего воздуха ,но при нажатии на газ из за нехватки топлива тупит.проблемы в зажигании можно услышать...в глушителе-там будут попыхи после вздрагивания движка.определяется после замерки вакуума впуска(от 650мм рт ст) и сопоставления его с фактической компрессией.конечно,после установки УОЗ...
-------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Balderis |
29.11.2007, 10:53
Сообщение
#169
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
Всем привет!!!
..короче, ситуевина вот такая -- трамблер мне не нравится Дело вот в чем -- взял не так давно своего опеля-кадета, залез в трамблер -- ну надо было посмотреть что и как, тем более ковырялся с карбом.. и обнаружил следующее - диафрагма с факумного корректора была дырявой (..хотя стоял процессор, двигатель 1,3NB, но трамблер был с вакумом, проц не участвовал в работе, а тока присутствовал..) и еще разобрал трамблер- посмотрел на кулачки центобежного регулятора и такое ощущение, что центробежный регулятор не на то вращение - грузики смотрят в строну вращения, а должны как я считаю - смотреть в противоположную сторону вращения. работать то они работают - но насколько правильно ли они формируют кривую опережения УЗ ??? - вот в чем вопрос ..диафрагму на вакуме заменил - развальцевал, поставил новую (вырезал из диафрагмы бензонасоса грузовика какого то, материал - прорезининая ткань или как тонкая брезентушка прорезиненая) ..... вообщем сейчас езжу, все более менее нормально, а вот грузики центробежного регулятора правильно ли стоят ??? ..опыт общения с трамблерами кое какой имеется - 8 лет на "412" Кто что скажет??? И есть ли четкая характеристика работ вакумного корректора опережения угла зажигания, цетробежного и обоих вместе для данного двигателя 1,3NB ??? и еще - есть ли методика регулировки пружинок грузиков центробежного регулятора ??? -------- Трамблер с индукционным датчиком. Сообщение отредактировал Balderis - 29.11.2007, 10:58 |
fisher |
29.11.2007, 13:08
Сообщение
#170
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Всем привет!!! ..короче, ситуевина вот такая -- трамблер мне не нравится Дело вот в чем -- взял не так давно своего опеля-кадета, залез в трамблер -- ну надо было посмотреть что и как, тем более ковырялся с карбом.. и обнаружил следующее - диафрагма с факумного корректора была дырявой (..хотя стоял процессор, двигатель 1,3NB, но трамблер был с вакумом, проц не участвовал в работе, а тока присутствовал..) и еще разобрал трамблер- посмотрел на кулачки центобежного регулятора и такое ощущение, что центробежный регулятор не на то вращение - грузики смотрят в строну вращения, а должны как я считаю - смотреть в противоположную сторону вращения. работать то они работают - но насколько правильно ли они формируют кривую опережения УЗ ??? - вот в чем вопрос ..диафрагму на вакуме заменил - развальцевал, поставил новую (вырезал из диафрагмы бензонасоса грузовика какого то, материал - прорезининая ткань или как тонкая брезентушка прорезиненая) ..... вообщем сейчас езжу, все более менее нормально, а вот грузики центробежного регулятора правильно ли стоят ??? ..опыт общения с трамблерами кое какой имеется - 8 лет на "412" Кто что скажет??? И есть ли четкая характеристика работ вакумного корректора опережения угла зажигания, цетробежного и обоих вместе для данного двигателя 1,3NB ??? и еще - есть ли методика регулировки пружинок грузиков центробежного регулятора ??? -------- Трамблер с индукционным датчиком. НА 13 nb стоит другой трамб. он без вакумника. На этом движке угол регулируют только мозги. Поставь родной трамб.(если конечно моск рабочий) -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Balderis |
30.11.2007, 5:00
Сообщение
#171
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
...ЗНАЮ что стоит не родной трамблер (!!!)
Я не хочу эксперементировать с мозгом - его обошли поставив трамблер с вакумом - значит он похоже глючил ..и зачем же мне снова эти эксперементы проводить ??? А, родной трамблер на 13нб имеет ли внутри центробежный регулятор ??? (то что он без вакума, я уже уяснил :-) --------- Есть ли у кого нить схема подключения "мозга" ??? ..хочу все знать -- интересно, просто на мозг приходит жгут проводов, и хочется знать их адресацию. |
Dmitr |
30.11.2007, 8:36
Сообщение
#172
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
...ЗНАЮ что стоит не родной трамблер (!!!) Я не хочу эксперементировать с мозгом - его обошли поставив трамблер с вакумом - значит он похоже глючил ..и зачем же мне снова эти эксперементы проводить ??? А, родной трамблер на 13нб имеет ли внутри центробежный регулятор ??? (то что он без вакума, я уже уяснил :-) --------- Есть ли у кого нить схема подключения "мозга" ??? ..хочу все знать -- интересно, просто на мозг приходит жгут проводов, и хочется знать их адресацию. Нет не имеет, там индукционный датчик, усилитель индук. датчика(небольшая черная коробочка с 6 выходами,ее часто коммутатором зовут), и бегунок. Глючил может и не мозг а сам трамблер! К мозгу, если не ошибаюсь,подключатся вакумный датчик (3 провода, стоит на стенке моторного отсека),датчик температуры блока(проводов не знаю сколько, стоит на задней стенке блока(тоже вероятная причина глюков мозга)),трамблер (3 провода). Если нужна подробная схема можно поискать седня! -------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
Balderis |
30.11.2007, 9:34
Сообщение
#173
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
Нет не имеет, там индукционный датчик, усилитель индук. датчика(небольшая черная коробочка с 6 выходами,ее часто коммутатором зовут), и бегунок. ------- Глючил может и не мозг а сам трамблер! К мозгу, если не ошибаюсь,подключатся вакумный датчик (3 провода, стоит на стенке моторного отсека), ----- датчик температуры блока(проводов не знаю сколько, стоит на задней стенке блока(тоже вероятная причина глюков мозга)), --- трамблер (3 провода). -- Если нужна подробная схема можно поискать седня! ----- у меня стоит совмесно с индукторным датчиком - коммутатор с 4 выводами - 2 вход с индукционного датчика, и 2 - выход - на катушку зажигания один, второй питание коммукатора "+". ----- Есть такой. а как он работает ??? в ключевом режиме (переключается) или от разряжения изменяет свое сопротивление ??? --- Какого блока ??? Блока цилиндров или корпуса "мозга" ??? --- Да, если есть возможность - поищи Сообщение отредактировал Balderis - 30.11.2007, 9:39 |
Dmitr |
30.11.2007, 10:03
Сообщение
#174
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
Был у тебя 13NB, сделали 13N!
Как датчик работает не знаю! НО, начинатся его работа должна с 2000 об.(Где то на форуме читал) Блока цилиндров! Схему ближе к вечеру, с машинки перерисую, готовая кудато делась! -------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
Balderis |
30.11.2007, 12:15
Сообщение
#175
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
|
Dmitr |
30.11.2007, 19:42
Сообщение
#176
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
http://opel-kadett.5go.ru/
Вот тут в разделе электр.схемы с 1987г. Посмотри, будут вопросы, спрашивай! -------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
tema74-опельнекромант... |
1.12.2007, 3:22
Сообщение
#177
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
...ЗНАЮ что стоит не родной трамблер (!!!) Я не хочу эксперементировать с мозгом - его обошли поставив трамблер с вакумом - значит он похоже глючил ..и зачем же мне снова эти эксперементы проводить ??? А, родной трамблер на 13нб имеет ли внутри центробежный регулятор ??? (то что он без вакума, я уже уяснил :-) --------- Есть ли у кого нить схема подключения "мозга" ??? ..хочу все знать -- интересно, просто на мозг приходит жгут проводов, и хочется знать их адресацию. тогда купи с рабочим вакуумником.или,хотябы,пока,заткни дыру...во впуск... -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Balderis |
3.12.2007, 5:12
Сообщение
#178
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
|
tema74-опельнекромант... |
6.12.2007, 6:17
Сообщение
#179
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
--------- Уважаемый, Вы хотя бы повнимательней читали вышенаписанные посты, о то советы не уместны.. хорошо.это Балдерусу. -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
skyline |
15.1.2008, 18:47
Сообщение
#180
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 5 897 Имя: Александр Авто: opel kadett 13 nb Пол:мужской |
подскажите как определить исправность бегунка визуально и по каким признакам.хочу поменять крышку трамблера так мож и бегунок заодно?да.пробовал его снять и нифига.на пружинах высовывается какой то шток вместе с бегунком а он сам падлюка стоит на месте.если я его посильнее дерну я там ничего неи сломаю?
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 13:44 |