IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Хочу генератор мощнее
Baron
сообщение 17.10.2006, 12:10
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему.
Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы.
Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается.
От чего бы генератор вкрячить и шкивы?


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
ICE
сообщение 13.6.2007, 13:15
Сообщение #61


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 13.6.2007, 12:31) *

дурик!
почитай електросхемы
+15
+30
31
1

ето обозначения цепей в електросхеме кадета !! а не вольты!
открой книжку и просфещайся.

ГЫГЫГЫ

ЗЫ А за дурика нос откушу.

Сообщение отредактировал ICE - 13.6.2007, 13:16


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnatolySPB
сообщение 6.9.2007, 23:25
Сообщение #62


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 31.5.2006
Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка
Пользователь №: 2 468
Имя: Анатолий

Пол:мужской



Поставил себе генератор от ВАЗ-21214 номер запчасти 9412.3701. Встал как родной, никаких переделок крепления, шкивов и прочего железа не потребовалось.

Что пришлось заменить:

1. ремень генератора 10х875 стоявший у меня на 10х935 от классики, иначе генератор прижимает к кожуху ремня ГРМ и его не натянуть. Для ремня от классики к натяжителю прикрутил переходную пластину (удлиннение, подошло крепление москвичёвского генератора валявшееся лет 10 в углу гаража). Если взять ремень размера Z34 (10х920) то ничего добавлять будет не нужно.
2. сделать нормальный минус на корпус генератора от кузова. После монтажа к штатному натяжителю переходное сопротивление на кузов было 31ом blink.gif

Работает отлично при всех режимах, на ХХ без света 14,5В с ближним светом 13,7В с полной нагрузкой 12,8В. При оборотах выше 1500 всегда 13,7-14,4В при любой нагрузке.

Изображение

Ярко видно ключевую деталь от ВАЗа удерживаемую запчастью от Москвича biggrin.gif и новый "земляной" провод

Сообщение отредактировал AnatolySPB - 6.9.2007, 23:45


--------------------
Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 7.9.2007, 11:16
Сообщение #63


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Поставил волговский 80А , почти год уж как. Жалоб не имею.


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.9.2007, 12:56
Сообщение #64


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а я купил родной гену, 70А за 2500 ру
стоит также как и нашенский .. они все оди наково стоят
но родное всетаки лучше


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnatolySPB
сообщение 7.9.2007, 17:51
Сообщение #65


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 31.5.2006
Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка
Пользователь №: 2 468
Имя: Анатолий

Пол:мужской



У родного генератора параметры и конструкция похуже будут на мой взгляд. А в общем конструкция у наших генераторов 9412.ххх явно содрана с GM. В технике не бывает таких случайных совпадений. Дай бог ему так же проработать 21 год.
Главное чтоб не китайский был.......

Сообщение отредактировал AnatolySPB - 7.9.2007, 17:56


--------------------
Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 10.9.2007, 7:32
Сообщение #66


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Тоже поставил родную 70-ку. Очень радует.
Единственное непонятно - ремешок как-то очень быстро стал свистеть. Вроде новый еще, а все равно.
Предыдущий на 55-й гене ваще не свистел.


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnatolySPB
сообщение 23.9.2007, 14:57
Сообщение #67


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 31.5.2006
Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка
Пользователь №: 2 468
Имя: Анатолий

Пол:мужской



Цитата(Грифель @ 10.9.2007, 8:32) *

ремешок как-то очень быстро стал свистеть

Так и нагрузочка то возросла. Старый генератор небось на полную работал только когда обороты движка поднимались выше 2000.


--------------------
Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 23.9.2007, 20:30
Сообщение #68


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



стоит на караване родная 70ка.. не жалуюсь. 1 год полет нормальный.. напруги пока хватает.


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мегавольт
сообщение 30.9.2007, 13:04
Сообщение #69


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 4.8.2007
Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива
Пользователь №: 5 478
Имя: Алексей

Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX
Пол:мужской



Мужики ,что вы себе проблемы устраиваете.Я конечно понимаю,что поддерживать отечественного производителя нужно,только не за свой счет (это я о генераторах 10 серии).И вот почему:они с завода выходят бракованными.Авторитетно вам заявляю,т.к работаю автоэлектриком и ради интереса их тестировал.Вот мои выводы:
1.При заявленной мощности 80 А(а беларусские 90 А)фактически выдают 60-65А.
2.Слабые диоды в диодном мосту-основная причина выхода генератора из строя.
3.И самое главное-несовместимость материалов диодного моста и корпуса генератора.Подковы диодного моста изготовлены из чистого аллюминия,а корпус из сплава с добавлением цинка и хрен знает чего еще.Отсюда,при прохождении тока в точках прилегания диодника к корпусу образуется гальваническая пара и образуется стекловидный налет,который очень неохотно пропускает ток.Отсюда и выход диодника и как следствие, при запущенности, обмотки статора(якоря очень редко)из строя.
Выводы делайте сами.Например я себе поставил генератор от Векры В 100А,благо у меня ремень ручейковый.С клиновым ремнем тоже просто:откручиваете шкив с генератора и ставите шкив от генератора с инжекторной классики(извините номер не помню)-подходят один в один.Что дало :уже два года забыл что такое проблема с зарядкой,хотя нагрузочка на гену огого(фары ,противотуманки,музыки киловатт,и тд. и тп.).


--------------------
Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана.
HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь
Мой телефон 8921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaddy
сообщение 11.10.2007, 20:30
Сообщение #70


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.8.2007
Из: СПб, Приморский р-н
Пользователь №: 5 469
Пол:мужской



Люди добрые! help.gif help.gif help.gif

Сдох генератор на 16D... ranting2.gif срочняком нужен ..... Может кто подскажет сколько стоит восстановленный в питере и где его можно достать???? Да и еще там по замене как, просто снял - поставил или хитрость кака есть? unsure.gif
С разборки брать не хочется, хочется восстановленный, стандартный от 55А, ну от 70-ки тоже бы не отказался...)))

Сообщение отредактировал Kaddy - 11.10.2007, 23:53


--------------------
Жить быстро - умереть молодым!
Это старый клич и я хочу быть живым.
Но другого пути вероятно нет...
ВПЕРЕД это там, где красный свет!
(С)
----------------------------------------------------------------
Сейчас Opel Kadett E 1.6D 1988 гв
ранее Opel Omega A 2.0 1991 гв
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 13.10.2007, 17:27
Сообщение #71


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



нивапрос, востановка их финляндии 3500 руб, 65 ампер, старый в зачет нуна отдать
неделю ждать, хотя не факт


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaddy
сообщение 14.10.2007, 1:30
Сообщение #72


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.8.2007
Из: СПб, Приморский р-н
Пользователь №: 5 469
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 13.10.2007, 18:27) *

нивапрос, востановка их финляндии 3500 руб, 65 ампер, старый в зачет нуна отдать
неделю ждать, хотя не факт


dry.gif Пасиб канеш))) сегодня поставил бошевский вместо делко, поменял щетки, с полной нагрузкой, если верить моему кЕтайскому мультиметру 13 с хвостиком ближе к 14, а удовольствие 1500 icon_pot.gif


--------------------
Жить быстро - умереть молодым!
Это старый клич и я хочу быть живым.
Но другого пути вероятно нет...
ВПЕРЕД это там, где красный свет!
(С)
----------------------------------------------------------------
Сейчас Opel Kadett E 1.6D 1988 гв
ранее Opel Omega A 2.0 1991 гв
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 14.10.2007, 8:16
Сообщение #73


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



чего паритесь.. на маршале (который на казакова-жукова) аш 2 точки по ремонту-замене-продаже новых и восстановленных.. генераторов и стартеров.
приносиш свои и говориш что хочеш..
тебе либо его восстановят, либо продадут новый, либо восстановленный...
старый при этом заберут..
и ценнег соответственно разный
и не надо паритсяcrazy2.gif)


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bust
сообщение 24.10.2007, 22:59
Сообщение #74


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.7.2007
Из: г. Волжский, Волгоградская обл.
Пользователь №: 5 440
Имя: Руслан

Авто: Kadett D 1.2S
Пол:мужской



Подскажите, поломался стандартный генератор на 45А, нашел аналогичный от ШНивы на 80А
Так вот если я поставлю его на машину все нормально будет или же мне придется зделать стабилизатор, или же он стоит в машине с завода?


--------------------
Kadett D 1.2S 5 дв. хечбэк был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мегавольт
сообщение 26.10.2007, 1:26
Сообщение #75


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 4.8.2007
Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива
Пользователь №: 5 478
Имя: Алексей

Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX
Пол:мужской



Ха-Ха(три раза)Где-же ты таких слов умных нахватался,или кто подсказал.? rofl.gif rofl.gif biggrin.gif


--------------------
Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана.
HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь
Мой телефон 8921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovik Opel 477
сообщение 4.2.2008, 18:07
Сообщение #76


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.1.2008
Из: Железноводск
Пользователь №: 5 963
Имя: Владимир

Авто: Opel kadett E 1987
Пол:мужской



Я себе его ставлю вместе с ремонтом мотора,от ШНИВы, 80А, приятель себе воткнул, работает как часики, и системе зажигания полегче, мотор даже вроде пошустрее работать стал. Посмотрю как оно будет. Сообщу обязательно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 4.2.2008, 18:10
Сообщение #77


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Vovik Opel 477 @ 4.2.2008, 18:07) *

Я себе его ставлю вместе с ремонтом мотора,от ШНИВы, 80А, приятель себе воткнул, работает как часики, и системе зажигания полегче, мотор даже вроде пошустрее работать стал. Посмотрю как оно будет. Сообщу обязательно.

Смотри что бы у тебя проводка от 80 ампер не кончилась.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovik Opel 477
сообщение 9.2.2008, 12:31
Сообщение #78


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.1.2008
Из: Железноводск
Пользователь №: 5 963
Имя: Владимир

Авто: Opel kadett E 1987
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 4.2.2008, 18:10) *

Смотри что бы у тебя проводка от 80 ампер не кончилась.


Самые "опасные" провода заменены(стартер-генератор-аккум), на остальные существуют предохранители. Ничего с ними не будет, сечение проводов на всех опелях независимо от генератора и его мощности оставалось неизменным.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 9.2.2008, 15:08
Сообщение #79


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Vovik Opel 477 @ 9.2.2008, 12:31) *

Самые "опасные" провода заменены(стартер-генератор-аккум), на остальные существуют предохранители. Ничего с ними не будет, сечение проводов на всех опелях независимо от генератора и его мощности оставалось неизменным.

80 ампер на кадетах никогда не было.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovik Opel 477
сообщение 10.2.2008, 13:27
Сообщение #80


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.1.2008
Из: Железноводск
Пользователь №: 5 963
Имя: Владимир

Авто: Opel kadett E 1987
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 9.2.2008, 15:08) *

80 ампер на кадетах никогда не было.



А Я про кадетов конкретно ничего и не сказал, я говорил про Опеля тех годов.
Провода у всех одинаковые, главное сечение проводов.
В любом случае все 80 ампер будет выдавать только когда аккум разряжен или все включено.
Тут уже ставили себе такие генераторы, и ничего .... работают, ничего не погорело.

Сообщение отредактировал Vovik Opel 477 - 10.2.2008, 13:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 8:44