IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(540 - 559)
Морж
сообщение 29.1.2008, 11:39
Сообщение #541


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



сначала убедись с датчиком колена , прозвони его тестером по мануалу должны совпадать омы. верный способ просто перекинуть мозг (убедиться что это не он)
там не завязан ддз с форсункой?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
woo
сообщение 29.1.2008, 14:06
Сообщение #542


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958
Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 29.1.2008, 11:08) *
25
Форсунка впрыска - повышенное напряжение.

Пипец какой-то кароче. Нет возможности взять мозг от аналогичного мотора? Мож вылетела цепь выходного каскада?


Вот здесь:
http://www.vectra-club.kiev.ua/forum/lofiv....php/t1581.html
и еще паре мест видел low voltage. В сервисе тоже "низкое" (по программе какой-то смотрели).

Действительно пипец. Может погрешности перевода?

Возможности нет...

А датчик колена где стоит? Там справа (я стою перед машиной, смотрю на мотор) 2 датчика стоят. Один ближе к радиатору, второй ближе к салону с другой стороны мотора. Судя по расположению относительно колена скорее тот, что ближе к радиатору. А датчик разве не в районе шкива стоять должен?

Сори за тупой вопрос, но у меня в книге про эти датчики ни слова. А другую найти не могу.

Сообщение отредактировал woo - 29.1.2008, 14:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 29.1.2008, 14:53
Сообщение #543


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Датчик колена ближе к радиатору под левой опрой движка


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
woo
сообщение 31.1.2008, 7:48
Сообщение #544


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958
Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай
Пол:мужской



Окончание истории. Примерно за полдня до заезда на сервис форсунка стала работать нормально. На диагностике ошибок никаких не вылезло. В общем в холостую скатался. Датчики вроде посмотрели (не было возможности присутствовать), говорят все нормально. Диагноз поставили замерзла - заболела - сама вылечилась. С одной стороны - доволен, что все нормально, с другой - со страхом жду следующей крупной слякоти.

Большое спасибо всем за участие и помощь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 31.1.2008, 9:00
Сообщение #545


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



ага. токо она цокать не должна если замерзла. У меня тоже примерзала как-то (машина месяц стояла). Обороты были примерно полчаса тыщ под 5, потом все устаканилось.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
woo
сообщение 31.1.2008, 23:04
Сообщение #546


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958
Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 31.1.2008, 9:00) *
У меня тоже примерзала как-то (машина месяц стояла). Обороты были примерно полчаса тыщ под 5, потом все устаканилось.

На наших машинах так дроссельная заслонка залипает. Не путаешь?

Как мне объяснили форсунка могла замерзнуть либо в открытом положении - как у меня, либо в закрытом. тогда только паяльная лампа поможет crazy2.gif.

В общем-то, объяснения из пальца высосаны. Надо же как-то обдиралово аргументировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 1.2.2008, 11:27
Сообщение #547


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(woo @ 31.1.2008, 23:04) *

На наших машинах так дроссельная заслонка залипает. Не путаешь?
В общем-то, объяснения из пальца высосаны. Надо же как-то обдиралово аргументировать.

Ногой прекрасно чуствуется что заслонка не вернулась.
Объяснения из пальца. Возможно мозг подмерз?


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
woo
сообщение 20.2.2008, 18:06
Сообщение #548


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958
Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай
Пол:мужской



Продолжение банкета. После мойки умерло все. И не форкает. Ищу новые мозги. Кстати старые были сухими.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 20.2.2008, 18:17
Сообщение #549


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(woo @ 20.2.2008, 18:06) *

Продолжение банкета. После мойки умерло все. И не форкает. Ищу новые мозги. Кстати старые были сухими.

Что все? Мухи умерли в салоне? Может и не в мозгах дело. Бензонасос включается при включении зажигания? чек горит?


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
woo
сообщение 20.2.2008, 19:22
Сообщение #550


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958
Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 20.2.2008, 18:17) *

Что все? Мухи умерли в салоне? Может и не в мозгах дело. Бензонасос включается при включении зажигания? чек горит?

Да нет crazy2.gif Мозги умерли. Бензонасос, искра, диагностика - ничего не фурычит.

Подскажите мозги от такого же двигателя, только от вектры пойдут? Мне местные заявляют, что программы разные.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rozen
сообщение 21.2.2008, 19:34
Сообщение #551


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2008
Из: Санкт-Петербург (Юг)
Пользователь №: 5 893
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 CS
Пол:мужской



сегодня опять проснулась болячка. теплый двигатель не завести((( помог метод мужика на камазе (посоветовал). крутиться тартер, не схватывает. 7-10 секунд крутиться - резко выжимается газ в пол, 7-10 секнд с газом. при отпускании газа машина брякает и заводиться. что я такого сделал?


--------------------
Изображение
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 23.2.2008, 22:48
Сообщение #552


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(woo @ 20.2.2008, 19:22) *

Да нет crazy2.gif Мозги умерли. Бензонасос, искра, диагностика - ничего не фурычит.

Подскажите мозги от такого же двигателя, только от вектры пойдут? Мне местные заявляют, что программы разные.


не помню, чтоб на кадики такие маторы шли, но если и шли, то все там одинаково, ЕСЛИ ГОД мотора один
разница могет быть только в безлямбдовом варианте..

почитал ранее, что за бред "форсунка замерзла в открытом состоянии"... что они курили тяжелое такое??
ее может заклинить, это да, но вариант краааайне редкий
форсунка чаще клинит в закрытом состоянии и бенз течет между седлом и иглой, но часто путают заклинившую форсунку с порванным нижним кольцом, когда бенз поливает как из ведра

если мозги не подают признаков жизни, то берешь в руки схему и смотришь наличие питания на нужных проводах
мозги надо постараться спалить

Цитата(Rozen @ 21.2.2008, 19:34) *

сегодня опять проснулась болячка. теплый двигатель не завести((( помог метод мужика на камазе (посоветовал). крутиться тартер, не схватывает. 7-10 секунд крутиться - резко выжимается газ в пол, 7-10 секнд с газом. при отпускании газа машина брякает и заводиться. что я такого сделал?


не понял, а что общего между моновпрыском и 1.4 CS??


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rozen
сообщение 24.2.2008, 18:25
Сообщение #553


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2008
Из: Санкт-Петербург (Юг)
Пользователь №: 5 893
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 CS
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 23.2.2008, 22:48) *

не понял, а что общего между моновпрыском и 1.4 CS??

ну у меня монопрыск, и вентеляция путем выдавливания газа- кажется приблуда моновпрыска. но вот хрен ее знает....


--------------------
Изображение
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 24.2.2008, 23:43
Сообщение #554


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Rozen @ 24.2.2008, 18:25) *

ну у меня монопрыск, и вентеляция путем выдавливания газа- кажется приблуда моновпрыска. но вот хрен ее знает....


хорошо, тогда проведи тест:
на горячую не заводится
покрути стартером дольше, потом выкрути свечи и посмотри в каком они состоянии
мокрые или копченые?
если второе, то сдерни температурный датчик (должно смачно обогатить, тк будет думать, что он мегахолоднющий - минус 120 градусов по цельсию)))
отпишись о результате


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitry_p75
сообщение 29.2.2008, 18:08
Сообщение #555


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 5 686
Пол:мужской



Всем привет . У меня двигатель C13NZ .На холостом ходу загорается check ,
код неисправности 45 (богатая смесь). Нестабильный холостой ход и иногда не сразу падают
обороты при сбросе газа ,расход топлива около 8 л.Лямбда -зонд поменял,не помогло .
Заметил ,что если двигатель завести и не трогать педаль газа ,то лампа неисправности не загорается
(прогревал до срабатывания вентилятора),но только тронешь газ и отпустишь -загорается и
загорается только на холостых оборотах.
Подскажите что еще может быть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 29.2.2008, 18:39
Сообщение #556


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(dmitry_p75 @ 29.2.2008, 20:08) *

Всем привет . У меня двигатель C13NZ .На холостом ходу загорается check ,
код неисправности 45 (богатая смесь). Нестабильный холостой ход и иногда не сразу падают
обороты при сбросе газа ,расход топлива около 8 л.Лямбда -зонд поменял,не помогло .
Заметил ,что если двигатель завести и не трогать педаль газа ,то лампа неисправности не загорается
(прогревал до срабатывания вентилятора),но только тронешь газ и отпустишь -загорается и
загорается только на холостых оборотах.
Подскажите что еще может быть.

газ не сразу сбрасывает (датчик скорости есть??) лямбду прозванивал тестером как в книжке написано .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitry_p75
сообщение 29.2.2008, 19:12
Сообщение #557


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 5 686
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 29.2.2008, 20:39) *

газ не сразу сбрасывает (датчик скорости есть??) лямбду прозванивал тестером как в книжке написано .

Датчик скорости есть .Лямбда новая ,когда код высвечивается она выдает напряжение о.8-о.9 в,
а на повышенных оборотах опять показания скачут от 0 до 1 в как и должно быть .
Напомню ,что если после заводки газ не трогать неисправность не появляется,
а когда едешь она постоянна,т.е. едешь лампочка не горит ,останавливаешься на светофоре
загорается .Датчик положения дроселя стоит жигулевский ,но он копия GM (я сравнивал
сопротивления)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 29.2.2008, 19:26
Сообщение #558


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



лямбда работает в диапозоне 0.2 - 0.9. Все что выше/ниже - уже ошибка.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rozen
сообщение 2.3.2008, 15:34
Сообщение #559


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2008
Из: Санкт-Петербург (Юг)
Пользователь №: 5 893
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 CS
Пол:мужской



Подержал ночью аккум на зарядке и сегодня с утра потопал к машине. Снял ошибки двигателя - "ошибка 13" - это лямбдазонд фигачит. Ладно. Поехал - машина реагировла на газ рывками. Приехал, теплая опять не завелась. Снять датчик температуры- не помогло. Снял крышку трамблера- прошелся напильником о контактам дегунка и по контактам крышки, удалил кондетсатиз крышки. проблема со стартом и с газом исщезли. теплый завелся с полтыка, на газ реагирует нормально. отсюда мораль - зачитил контакты и удалил влагу. на долго ли? ntthm решаю роблему с ошибкой 13, что делать с лямбдой? и самый страшный вопрос: где он ваще находится blink.gif


--------------------
Изображение
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 3.3.2008, 13:54
Сообщение #560


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Rozen @ 2.3.2008, 17:34) *

Подержал ночью аккум на зарядке и сегодня с утра потопал к машине. Снял ошибки двигателя - "ошибка 13" - это лямбдазонд фигачит. Ладно. Поехал - машина реагировла на газ рывками. Приехал, теплая опять не завелась. Снять датчик температуры- не помогло. Снял крышку трамблера- прошелся напильником о контактам дегунка и по контактам крышки, удалил кондетсатиз крышки. проблема со стартом и с газом исщезли. теплый завелся с полтыка, на газ реагирует нормально. отсюда мораль - зачитил контакты и удалил влагу. на долго ли? ntthm решаю роблему с ошибкой 13, что делать с лямбдой? и самый страшный вопрос: где он ваще находится blink.gif



читай темулямбда зонж там отписывайся и устанавливай от 21010 лямбду с подогревом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 14:32