IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> установка сигнализации
arsqqq
сообщение 18.12.2006, 0:51
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 2 963
Пол:мужской



достался мне мой kadett в полностью убитом состоянии
подвеска ... движка одно радовало салон
всё как в иномарке но после таго как сделал подвеску, услышал как всё трещит и дребежит в салоне
думал перебирать торпеду ну думаю сразу и сигналку поставлю
благо с элеутричеством дружу ...
(сразу оговариваюсь если вы полностью нешарите в электронике сигналуку поставить очень проблематично)
купил я сигнализацию star line twage A2 с надеждой на будующее
там вроде потом докупить брелочек можно посерьёзней
и так она вроде неплоха с обратной связью
теперь к делу
нечего сложного нет
самое долгое разборка и сборка салона
торпеды и прокладка проводов
отдельный разговор про активаторы их установка казалось бы дело пяти минут но с первым я мучался 2.5 часа , пока ненашол крепления тяги активатора к тягам замков дверей потом дело пошло веселей
есчё одним подводным камнем оказалось прокладка кабелей из под капотного пространства в салон
нахихикался я с этим в конц
но вообще это всё выполнимо в гараже при наличии простого набора инструментов
обжимного и мультиметра
кому интереснно пишите

Сообщение отредактировал arsqqq - 18.12.2006, 0:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
amn1323
сообщение 27.2.2008, 19:15
Сообщение #21


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 5 951
Имя: amn

Авто: 662 Opel Kadett E - 44
Пол:мужской



Спасибо Всем! biggrin.gif

На счет входа с тахомтера не уверен. там напряжение импульсами идет (пилообразно по графику). Т.е. стабильного +12 тама нету. Могут быть глюки.
На блоке предохранителей замучаешся искать, да и вряд ли найдешь.
Вообщем я пошел от лампочки заряда генератора на панели, она загорается при вкл. зажигания и гаснет при заводе двигателя. Короче взял я +12 с генератора. Там + появляется когда генератор вырабатывает ток, т.е. двигатель заведен.
Релюшка для храбрости или диод и все чики-пуки.

Может кому пригодиться. icon_pot.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
***MXS***
сообщение 29.2.2008, 22:10
Сообщение #22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2007
Из: г.Курск
Пользователь №: 5 380
Имя: Леверов Ярослав Игоревич

Авто: OVA C25XE V6
Пол:мужской



Всем привет! Нашел подходящуя темку вот решил написать...
Корешь мой купил сигналку Cenmax V-5A. Вроде ни чего ему сказали.
Сам он в электрике полный дуб то приехал ко мне. Сам в электрике немно шарю, но не сказать что профи, стал вопрос по установке. Ну взял я схемку (там все нарисованно) и начал потихонечку разбираться, вроде все нормально, тольКо вот одна загвоздка...
- С Блока сигналки выходит провод черный/желтый "Выход состояния (-300мА)"
Что это такое? Куда его? Я в принцепи догадываюсь что наверно этот проводок отвечает за сигналку когда главный плюс вырубаешь а она запоминает была она на охране или нет.
- С блока желтый "Вход зажигания (+12В)" Этот куда девать? Наверно на +15 кидать...
Да еще, в комплекте шла какае-то релюшка с разьемом, по опросам населения предположили что это реле блокировки, в комплекте есть а в инструкции по его подключению нет.
Подскажите мож кто чего знает, заранее спасибо!


--------------------
OKE Cabrio Bertone GSI 2.0 был.....
OVA c16nz белоснежка)))) был.....
OVA c25xe v6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
***MXS***
сообщение 1.3.2008, 22:41
Сообщение #23


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2007
Из: г.Курск
Пользователь №: 5 380
Имя: Леверов Ярослав Игоревич

Авто: OVA C25XE V6
Пол:мужской



Все разобрался! Реле в комплекте - это реле блокировки стартера, схему нарыл в интернете.
А проводок который отвечает за состояние, тоже входит в блокировку.
Седня подключил все по схеме, заработало! Теперь разабрался.


--------------------
OKE Cabrio Bertone GSI 2.0 был.....
OVA c16nz белоснежка)))) был.....
OVA c25xe v6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 11.3.2008, 16:15
Сообщение #24


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(***MXS*** @ 29.2.2008, 22:10) *

1. С Блока сигналки выходит провод черный/желтый "Выход состояния (-300мА)"
Что это такое? Куда его? Я в принцепи догадываюсь что наверно этот проводок отвечает за сигналку когда главный плюс вырубаешь а она запоминает была она на охране или нет.
2. С блока желтый "Вход зажигания (+12В)" Этот куда девать? Наверно на +15 кидать...
3. Да еще, в комплекте шла какае-то релюшка с разьемом, по опросам населения предположили что это реле блокировки, в комплекте есть а в инструкции по его подключению нет.
Подскажите мож кто чего знает, заранее спасибо!

хотьи поздно, но все же
1. Этот выход для управления реле (т.к. 300мА) существует 2 варианта
обычно дешевые сигналки дают на него сигнал при постановке на охрану, для нормально замкнутого реле, (т.к. отключил от сигнализации питание, и ничего не размыкается)
и нормальные сигналки которые на этом выходе дают минус если только сигнализацие имеет питание и снята с охраны, для нормально разомкнытых реле.
2. Этот провод подключать только к тому на котором при вкл зажигания появляется +12 и ничего нет при выкл зажигании. Самый надежный с замка зажигания искать. Кстати многие его потом и размыкают встроенными реле ( внешними тоже).
3. Про подключени в 1 пункте, вопрос только в том что разрывать этой релюхой.
Стандартно разрывается провод к стартеру, я рву к катушке зажигания. Бензонасос (инжектора).
Реле стандартная нормально разомкнутая 4-контактная, (как правило в комплекте).

Цитата(amn1323 @ 27.2.2008, 19:15) *

На счет входа с тахомтера не уверен. там напряжение импульсами идет (пилообразно по графику). Т.е. стабильного +12 тама нету. Могут быть глюки.
На блоке предохранителей замучаешся искать, да и вряд ли найдешь.
Вообщем я пошел от лампочки заряда генератора на панели, она загорается при вкл. зажигания и гаснет при заводе двигателя. Короче взял я +12 с генератора. Там + появляется когда генератор вырабатывает ток, т.е. двигатель заведен.
Релюшка для храбрости или диод и все чики-пуки.
Может кому пригодиться. icon_pot.gif

в сигнализация обычно есть выбор по которому контролируется запустился двигатель или нет, тахометр датчик давления масла, генератор.
+12 на генераторе постоянный, может ты взял с котрольной лампочки?


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 12.3.2008, 21:54
Сообщение #25


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



бугага чтобы взять плюсы лезть впанели приборов??
rofl.gif

жгите исчо господа!!!

если поглядеть ниже на замок зажигания ? там толстый красный ето+30
а толстый черный ето +15

питание сигналки берем отсюда с +30, а вывод состояние пихаем на +15, ето для того чтобы сигналка знала когда матор заведен


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 6.10.2008, 23:00
Сообщение #26


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



всем привет! сигналку ставлю не первый раз! по сравнению с тазом на опеле ставить ваще прелесть!
на установку уходит 1,5-3 часа в зависимости от того на сколько аккуратно выполнить работу! но как для себя можно и не пожалеть времени!
На мой взгляд самый удобный способ врезаться в бортовую сеть под капотом там где выходит жгут проводов из салона! через туже резинку из салона протягиваем нужные провода от сигналки! вскрыаем жгут проводов в удобном для работы месте! потом чтобы не портить изоляцию проводов с помощью тестера и булавки находим нужные провода (простите но цвета проводов уже не помню) а нам нужны
1 +от акума
2 +с замка зажигания (в этот же провод врезаем реле блокировки зажигания)
3 питание габаритов или поворотников
4 - или масса
само собой сирена и кнопка капота
сам блок удобно ставить за приборной панелью! панель вытягиваем и саморезами крепим к металу прямо по курсу! датчик удара нужно ставить в доступном месте для регулеровки! я ставил: под рукояткой открытия капота, пластиковой панелью закрыт многоконтактний разем, там много свободного места, туда ставим и настраиваем датчик удара! тамже находим провод с кнопок дверей! вот и все!
P.S. все провода лучше паять а не скручивать и при врезке в цепь провод резать не желательно просто снял чюток изоляции и припаял!!! и конечноже по окончании работ все тщательно заматать изолентой


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegerm1
сообщение 4.4.2009, 23:01
Сообщение #27


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 7.5.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4 551
Пол:мужской



Народ... Вот если- бы инструкцию с подробным фотоотчетом о том, как установить самому сигналку (причем установщик не специалист и денег тратить неохото), поверьте, многие (в том числе и я) были- бы просто блогодарны thumbup.gif ....а то разговоры про микрофараты pont.gif bash.gif навеевают одну только тоску на форум sad.gif ....попроще- бы....ну типа- для этого надо - то-то, делаем так- то... спасибо заранее...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.4.2009, 1:00
Сообщение #28


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(olegerm1 @ 5.4.2009, 0:01) *

Народ... Вот если- бы инструкцию с подробным фотоотчетом о том, как установить самому сигналку (причем установщик не специалист и денег тратить неохото), поверьте, многие (в том числе и я) были- бы просто блогодарны thumbup.gif ....а то разговоры про микрофараты pont.gif bash.gif навеевают одну только тоску на форум sad.gif ....попроще- бы....ну типа- для этого надо - то-то, делаем так- то... спасибо заранее...

Яндекс и гугл тебе помогут. Надо только ввести необходимую комбинацию букв и о чюдо!!! подробные отчёты и т.п. несколько тысяч страниц.
Все машины в общем одинаковы, установка сигнализации на зубило и на кадетта практически не отличаются.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 6.4.2009, 14:06
Сообщение #29


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



в принципе Мэл все сказал.
Если вообще никакого предствления о плюсах и минусах клемм, то чтобы не писать потом что лучше бы я отдал деньги установщикам, действительно лучше обратится к ним.

Если хочется своими руками (очень хочется) то:
1. подумать куда разместить блок сигнализации, можно много мест придумать, но по большому счету их всего 3.
1а. за бородой под печкой, прям под ковриком
1б. вокруг щитка приборов под торпедой
1в. вокруг открытого бардачка
варианты б и в потребуют снятия щитка приборов или бардачка (черного который открыт всегда)
Следующие два пункта индивидуальны (и нельзя написать "это намотайте на такой провод, это на другой"), т.к. машины у нас не новые, и возможно электрику трогали.
2. Взять откуда-нибудь +12В ПОСТОЯННЫЕ (которые пропадут только при снятии клеммы плюс с АКБ) я всегда веду напрямую от АКБ.
3. Минус (корпус) взять с ближайшего места корпуса, под гайкой, вокруг наверняка будет.
В принципе сигнализация уже подключена.
Остались сервисные функции.
4. "Провод на зажигание" его к тому где только при вкл зажигании будет +12В. Без тестера лезть не советую, это как в подвале без фонарика.
5. "Минус от дверей" он же "отрицательные концевики дверей"
или от пассажирской кнопки которая нажимается при закрывании дверью, или от водительской до диода зумера иначе будет работать только на открытие водительской двери.
6. Капот и багажник наверняка придется ставить самому концевик, от жигулей лучше черные длинные которые можно откусывать тем самым регулируя их длину. Провод тянуть к сигналке лучше под пластиковым порогом.
7. Выход на габаритные огни или аварийку решать самому, проще всего на габариты, найти проводок на котором +12 при вкл габаритов не сложно. Найти на поворотники тоже но надо искать провода от рулевой колонки (или знать где они дальше (схем от машины никогда мне не дают почему то))
8. Сирена помещается под капотом, рупором вниз, на моторном щитке, минус ревуна черный залудить лучше и под саморез который и будет держать планку ревуна, а плюс к сигнализации, у тросика капота легко проходит.
9. Датчик удара изолентой к жгуту проводов над левой ногой водителя. Крутилкой так чтобы было видно ее, чтобы настраивать можно было.
10. Тут можно было бы описать всякие разрывалки цепей, но не буду, т.к. или самому догадаться как или лучше уж не надо.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fox
сообщение 15.4.2009, 13:05
Сообщение #30


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 771
Авто: Kadett 1.6 SH хеч 5 дверей 86 г
Пол:мужской



Был случай Устанавливал в трёх дверку алигатора поставил в полость заднего крыла тоесть в ту часть которая оказывается с боку у задних пассажиров .
Кому попадеться сей агрегат прошу не ругаться машина ушла лет 5 назад в питер красный хеч 1,3


--------------------
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 21.10.2009, 22:27
Сообщение #31


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Народ!
Не у кого связей нет в канторах нарыть схему монтажа сигнализации Mongoose amg 730?
А то ппц чустую близко - в ГСИ уроду что сигналку ставил яйца в тиски зажать надо!


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 21.10.2009, 22:51
Сообщение #32


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(brateckrol @ 21.10.2009, 23:27) *

Народ!
Не у кого связей нет в канторах нарыть схему монтажа сигнализации Mongoose amg 730?
А то ппц чустую близко - в ГСИ уроду что сигналку ставил яйца в тиски зажать надо!

загугли. схем хоть жопой ешь..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 21.10.2009, 22:54
Сообщение #33


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 21.10.2009, 23:51) *

загугли. схем хоть жопой ешь..))

нефига- там AMG 700 и далее 750 идут. они нифига на мою не похожи. с инетом я дружу - так просто не нашел! ((


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.10.2009, 22:57
Сообщение #34


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



brateckrol, а что у тебя не так с ней?) Они провода то обычно стандартных цветов кстати говоря...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 21.10.2009, 23:06
Сообщение #35


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.10.2009, 23:57) *

brateckrol, а что у тебя не так с ней?) Они провода то обычно стандартных цветов кстати говоря...

да простят админы - там просто п..ц: провода с активаторов задних дверей вырваты, нашел косу оборватую, все провода от сигналки на скрутках, болтается. нифига толком не работала как купил. куча проводов так оторватых и даже не заизолированных.

Вот думаю её до ума довести - новуюб покупать пока жалко -раз эту сделать мона есчё! В ближ будущее просто предстоит секас с установкой торпеды астровской - надо жо етого все в порядок привести!


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2009, 7:12
Сообщение #36


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



brateckrol, а она у всех на скрутках, а ты купи клем, фишек, и сделай все на фишках crazy2.gif Красиво и аккуратно будет. МОжно будет отключить легко...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 22.10.2009, 7:26
Сообщение #37


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



не у всех на скрутках.
Пайка решает..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 22.10.2009, 8:16
Сообщение #38


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



ну если провода с 700 по цвету одинаковые - то схему уже нашел. но расположение совсем не такое! )))


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 4.11.2009, 23:33
Сообщение #39


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Напишу как ставил себе сигналку, сам. Ничего особо сложного в самостоятельной установке стандартной дешёвенькой сигнализации нет. ИМХО профессионалы в большинстве случаев установят не лучше, чем человек с некоторыми познаниями в области проводов и электричества.

Самое тяжёлое и времязатратное, это установка активаторов, особенно если их никогда не было. Всё остальное попроще и побыстрее.

1. Выбирал сигнализацию. Решил остановиться на простенокой сигнализации с обратной связью. Типа "тамагочи". ИМХО на старый кадет дорогую сигналку не надо. Остановился на сигнализации Alligator D-950. http://www.alligator-auto.ru/goods.php?goodid=1650

Прикрепленное изображение

В ней нет дистанционного запуска двигателя, но мне он не нужен - у меня карбюратор. И в ближайшее время что-то переделывать с движком не охота.
В итоге сигналкой я не совсем доволен. Чтобы закрыть машину нужно нажать на кнопку раза 2. С первого раза почему-то не срабатывает. В принципе это единственное чем я не доволен в ней. Цена этому чуду в начале этого года была около 3,5 т.р.

2. Вместе с сигнализацией надо купить активаторы на двери и концевики. И ещё разноцветные провода и разные клеммы.

3. Установка активаторов на двери:
На передние двери активаторы ставятся проще всего. На задние двери и дверь багажника посложнее.

3.1 Передние двери. Просто прикручиваем автиватор в заводские дырки и препим тягу к тяге пимпочки блокировки двери. Тягу активатора лучше выгнуть как на фото, чтобы ни об что не задевала.
Прикрепленное изображение

3.2 Задняя дверь. Там нужно цепляться за какой-то рычажок, который соединён с тягой пимпочки блокировки. Берём кусок тяги активатора, делаем крючок, цепляем крючком за рычажок в двери, к крючку прикручиваем тягу активатора. Регулируем ход активатора и срабатывание блокировки. Активатор прикручиваем в заводские дырки в двери, они у колёсной арки расположены.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

3.3 Установка активатора на дверь багажника. Удобно открывать багажник с брелка. Дырок под крепление активатора нет, поэтому сверлим свои. Выгибаем тягу как на фото.

Прикрепленное изображение


4. Установка концевиков. Передние концевики уже есть. Ставим концевики задних дверей и концевик двери багажника. От концевика багажника можно будет запитать лампочку подсветки багажника. У меня на универсале концевик с завода был, но был сломан, пришлось конструировать концевик своей оригинальной конструкции.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Концевики задних дверей:

Есть два варианта. ИМХО лучше всё-таки как сделано на красной машине, концевик установлен в стойку.
Прикрепленное изображение

Концевик установлен в дверь. Иногда трётся об гофротрубку.
Прикрепленное изображение

5. На капот концевик я не ставил. Вход сигнализации решил отдать на автоматическое закрывание дверей при движении автомобиля. Люди концевик на капот ставят так:

Прикрепленное изображение

6. Протягиваем провода к активаторам и концевикам. Нужно заранее прикупить различный автоклемм, стандартных на 6,3 мм и специальных клемм для активаторов. У меня есть небольшой ящик с разными профессиональными обжимками, кои стоят недёшево, я ими обжимаю. Как вариант можно обжать пассатижами, или купить какую-нибудь непрофессиональную обжимку.

Провода к дверям суём через гофротрубки. На задние двери гофротрубки я нашёл, роясь у себя в хламе, подходят кажется с девяток и продаются в автомагазинах. А вот гофротрубки на передние двери, я так и не нашёл (гофротрубки толще девятошных), пустил 2 провода на активатор просто так.

6.1 Сигнал с концевиков передних дверей я взял от плафона освещения салона. Мне так показалось проще.

Прикрепленное изображение

7. Выбираем место установки блока сигнализации. Я выбрал место на щитке между салоном и двигательным отсеком, повыше ног пассажира. Рядом крепим датчик удара.

8. Выбираем логику открывания дверей. Я выбрал, чтобы при одиночном нажатии на кнопку открывалась только передняя дверь, а при двойном нажатии открывались все двери. Для этого понадобится допольнительное реле с нормально замкнутым и нормально разомкнутыми контактами. Схему уже благополучно забыл. Но там не очень сложно было.

9. Подводим провода к сигналке.
Прикрепленное изображение

10. Устанавливаем сирену и реле блокировки зажигания.

Сирену установил за аккумулятором. Реле блокировки рядом с катушкой зажигания, чуть пониже.
Прикрепленное изображение

11. Питать сигналку лучше прямо от аккумулятора. А к ключу зажигания можно подсоединиться так: В блоке, где стоят предохранители, есть разъем 4-х контактный, он виден если голову на педали облокотить, на одном из гнёзд появляется напряжение, когда включено зажигание. Туда можно засунуть провод, с наконечником-папой.
Прикрепленное изображение

12. К поворотникам можно подключиться через разъём, который у ног водителя.
Прикрепленное изображение

13. К переднему стеклу приклеиваем антенну. Оказалось, что от расположения антенны зависит ловкость открывания багажника с брелка одной рукой . Я прилепил антенну в правый верхний угол переднего стекла. Провод пустил за пластмассовой обшивкой стойки.

14. Лампочку-моргасик врезал в панель, между щелями обдува переднего стекла, аккурат напротив переднего пассажира.

15. Остаётся самое интересное, программирование функций сигнализации. Инструкция по установки сигнализации Аллигатор написана редкостно сложно и трудночитаемо, чтобы всё понять было убито куча времени. Но всё заработало.

16. Куча полезной инфы есть в инструкции по эксплуатации, тут я выложил только особенности связанные с кадетом.

2-3 часами на установку сигнализации тут и не пахнет. Я бы поглядел, как люди ставят сигналки за 2 часа, я этот отчёт уже час пишу. На установку сигналки неподготовленным человеком нужно как минимум 2 выходных. Быстрее пожалуй только APS простенькая встанет, с которой только передние двери открыть можно.

Сообщение отредактировал Антонио - 5.11.2009, 0:40


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 5.11.2009, 0:09
Сообщение #40


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



И ещё важная вещь. На первое время к трусам нужно пришить кармашек, куда положить второй брелок от сигнализации. Не шутка. Если выйти из машины, захлопнуть двери, а ключи с брелком оставить внутри, то сигнализация через 50 секунд закроет машину вместе с ключами. Функция полезная, никогда не забудешь закрыть машину.

Один раз я остался куковать с закрывшейся так машиной, зимой, в лесу. Спасся путём открывания передней двери посредством масляного щупа.

Сообщение отредактировал Антонио - 5.11.2009, 0:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 21:38