IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Жор бензина!, ~ 30 литров на сотню :(
Baron
сообщение 11.1.2007, 17:37
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Уже целый месяц пытаюсь бороться с жором бензина.
Только только поменял бак, пару недель радовался, что бензин теперь не вытекает, и тут началось.

Случайно заметил, что пока доезжаю до работы стрелка датчика успевает сдвинутся примерно на 1/8 шкалы sad.gif До работы 25 км по городу. Обычно еду минут 30-40, если пробок нет. После того как машина постоит часов 10 (ночь или рабочий день), по датчику бензина становится еще меньше. Примерно литров на ... 5-8. Все облазил. Нигде не течет ничего. Бензином не пахнет. Обратка не течет и нормально продувается. Поменял свечи, старые были в красном налете все. Стала чуть получше ехать, но жор бензина продолжился. Съездил к карбюраторщику. Посмотрели по приборам - смесь бедная. Отрегулировали смесь и зажигание. Стала вообще замечательно ехать. Думал проблема решена.

На радостях поехал на заправку и залил полный бак. Пару дней радовался. Стрелка бензина уперлась в правый край, как и раньше, и говорила что машина ездит без бензина, на одном воздухе. Потом чуть поползла вниз. Ну, это естественно.

Сегодня опять началось. Утром завожу - бензина, судя по датчику, меньше чем вчера, когда машину ставил, примерно на треть деления. Пока доехал до работы, опять стрелка сдвинулась на 1/8 шкалы. В чем прикол, понять не могу. Самое обидное, что на заправке подтверждается расход и правильность показаний датчика sad.gif
Выхлоп нормального цвета, для движки пробежавшей 300 тысяч без капиталки. Масла в выхлопе нет.

В общем, уже месяц езжу с расходом 30 л / 100 км и уже задолбался кормить бензином непонятно кого.
Есть у кого какие идеи?

движка - C16NZ, карбюратор пирбург 1б, бензонасос на движке, механический, трамблер от 1.3, без вакуумника.

Зы. Да, еще месяца 2 назад произошла аномалия - движка перестала жрать масло. Жрет, но стакан на тысячу. Раньше жрала очень охотно, канистры в 5 литров на 2 месяца хватало. Почему, как - хз. Может конечно текло где, да дырка забилась...
Компрессия движки 15-13,5-14,5-16. Работает тихонько, ровненько. Не новый конечно, но не колбасит.
Пол года назад меняли прокладку головки и точили голову.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7 страниц V « < 5 6 7  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 128)
dead
сообщение 2.9.2011, 11:47
Сообщение #121


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 2.9.2011, 3:34) *

ДПДЗ с ваза работает в обратную сторону по-идее, тоесть там дроссель открывается в другую сторону, и возможно он работает задом наперед - тут надо
1) Сравнить дроссель ваза и твой, и удостовериться прав ли я - возможно я вру и дросель открывается так же
2) Если я все-же прав - надо проверить переделана ли проводка - что бы установить датчик с ваза - необходимо поменять местами два провода в разъеме - если это сделано - думаю видно будет сразу по скруткам.

Факел с форсунки какой? Не капает? Моник маслом закидывает?

Да, и от стиля езды многое зависит. Например двигаясь по трассе с одинаковой скоростью (порядка 90км/ч) один раз я проехал 800км с расходом 11л, второй раз я проехал то же растояние с расходом 5.3л - все это на одном моторе и при схожих условиях. Все дело в педалировании. СТоит помнить что при любом нажатии на газ срабатывает ускоритель и топлива льется больше.


Спасибо что прочитали и начинаете помогать. К вечеру выложу видео факела распыла и посмотрю на провода ДПДЗ но вроде тама скруток нету. Моник однозначно чистый и маслом его не закидывает это точно (недавно снимал кастрюлю фильтра чтоб поменять датчик температуры на приборку и тама все чистенько.)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.9.2011, 12:34
Сообщение #122


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Сейчас поглядел каталоги - у Opel C16NZ и нексии по катлогам встречаются одинаковые ДПДЗ, тоесть по-идее они совместимы, что логично.

У Деу и Ваза - однозначно датчики работают в разные стороны, и для установки на деу с ваза необходимо делать переброс проводки...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 2.9.2011, 20:38
Сообщение #123


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 2.9.2011, 13:34) *

Сейчас поглядел каталоги - у Opel C16NZ и нексии по катлогам встречаются одинаковые ДПДЗ, тоесть по-идее они совместимы, что логично.

У Деу и Ваза - однозначно датчики работают в разные стороны, и для установки на деу с ваза необходимо делать переброс проводки...



Посмотрел проводку, провода на датчике не перекинуты (но походу или пытались или фиг знает, разъем был срезан и скручен но все по цветам). Проверил также напряжение на MAPсенсоре, оно вроде как в норме : при вкл. зажигании на контактах A-C висит 5.06 вольта а на запущенном моторе между контактами B-A 0.87 вольта. Вот записал видео как работает форсунка тут


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.9.2011, 5:56
Сообщение #124


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



на видео вроде нормально все с форсой. А разъем нормально держится??


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 8.9.2011, 11:10
Сообщение #125


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.9.2011, 6:56) *

на видео вроде нормально все с форсой. А разъем нормально держится??


Да, нормально туго вставлен, клеммы в нем новые и обжаты предварительно чтоб плотнее держались. А инфа про перекидку проводов на ДПДЗ точна? просто ошибок то нету с него да и вообще нету на разных режимах при разной скорости еще ни одной ошибки не выдавало. Посмотрел на цвет свечей, он такой ТУЦ ВЫЛОЖИЛ


млина задолбало выкладывать приложения на сторонние сайты, админы ремонтируйте форум чтоб нормально выкладывались вложения.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.9.2011, 19:16
Сообщение #126


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну я даже не знаю как с таким цветом свечей у тебя может быть перерасход. Не верю в это.

Датчик можешь попросить у любого нексиевода - попросить просто поменяться и попробовать проехаться для начала - посмотреть будет ли работать с оригиналом.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 8.9.2011, 20:20
Сообщение #127


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.9.2011, 20:16) *

Ну я даже не знаю как с таким цветом свечей у тебя может быть перерасход. Не верю в это.

Датчик можешь попросить у любого нексиевода - попросить просто поменяться и попробовать проехаться для начала - посмотреть будет ли работать с оригиналом.



Ну как есть, на 24 литра бензина проехал 183 км и обсох, это по городу, езжу спокойно иногда пуляю но не часто. Когда заливал контрольные 10 литров то обсох около 80ти км полностью и тогда я не пулял совсем, спецом ездил как пенсионер, мотор утром почти не прогреваю. Млин нексиеводов знакомых нету, а первые встречные не дадут попробовать sad.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.9.2011, 21:55
Сообщение #128


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



На 5 литров в городе я проезжаю не более 40км (даже если быть более точным, в районе 36км, тоесть если округлить - твои же 80км на 10 литров) на новой шкоде октавии 1.4, при этом борт.компьютер показывает расход от 8 до 12 литров (расход отображается абсолютно верно) - но город не на**ешь. Это не трасса - тут бенз расходуется на простои на сфетофорах, прогревы, простои в пробках, да на все что угодно - километраж этот расход не отображает вабще никак. Я не знаю какого расхода ты хочешь добиться от старого ведра 1.6.
То что ты едешь спокойно - это не показатель. Передвигаясь на небольших оборотах с небольшой скоростью можно не напрягаясь уложить цифры расхода далеко за 15 - все дело в педалировании.

Сообщение отредактировал Strik3r - 8.9.2011, 21:56


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 8.9.2011, 22:11
Сообщение #129


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(dead @ 8.9.2011, 21:20) *

Ну как есть, на 24 литра бензина проехал 183 км и обсох, это по городу, езжу спокойно иногда пуляю но не часто. Когда заливал контрольные 10 литров то обсох около 80ти км полностью и тогда я не пулял совсем, спецом ездил как пенсионер, мотор утром почти не прогреваю. Млин нексиеводов знакомых нету, а первые встречные не дадут попробовать sad.gif

Жень, на холодную у мотора расход раза в три выше. И если ты хочешь сделать контрольный замер, то тогда надо залить твои контрольные 10 литров на горячую и откатать их за раз.
Я когда на 99 ездил, обратил внимание: если выезжаю и весь день котаюсь по городу, то расход около 7/100, если же катаюсь от дома до гаража (примерно 12 км) и обратно, то расход 16/100.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 5 6 7
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 4:11