IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите советом по переделке., стоит 13с, хочу больше.
ЙожЫг
сообщение 20.5.2009, 0:48
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



вобщем история такая, 1,3 маловато, хочу болше, но не знаю что поставить.... 1,8-2,0 нормально, но биг блок, а это всё менять надо от и до, а 1,6 смолл блок, с ним проще+ коробка моя остаётся.
Посоветуйте пожалуйса, что целесообразней, и надёжней, плюсы и минусы в студию!


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 26)
ЙожЫг
сообщение 27.5.2009, 20:36
Сообщение #21


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 27.5.2009, 14:24) *

а пофигу собствена 1.6 или 2.0
одинаково все стоит. движки то старенькие.

2.0 дороже ток если он инсталится вместо 1.3
да и карб на машине был или инджектор тоже играет немаловажнуе разницу в цене

вобщем кто башкой подумает сам поймет что чем беднее машина тем дороже ее проапгрейтить


Эт ясен пень) вот у меня как раз карб и 1,3, но на качестве экономить не хочу, значит волью нужную сумму, буду искать донора с 1,8 или 2,0...


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 28.5.2009, 11:26
Сообщение #22


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



думаю не стоит это того..., у меня морда от моего то мотора уже отваливаться начала, неделю назад варил, а тут 2х литровый кинуть заместо 1.3 сильно), у нас был такой гонщик соткнули 2х литровый мотор, накулибничали что то с мотором в добавок,, поехали на гонки и на первом заезде морда отвалилась))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 28.5.2009, 22:59
Сообщение #23


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Цитата(REazon @ 28.5.2009, 12:26) *

думаю не стоит это того..., у меня морда от моего то мотора уже отваливаться начала, неделю назад варил, а тут 2х литровый кинуть заместо 1.3 сильно), у нас был такой гонщик соткнули 2х литровый мотор, накулибничали что то с мотором в добавок,, поехали на гонки и на первом заезде морда отвалилась))


ну, вообще-то, это само собой разумеещеся, по-моему, что для 2 литров нужна рама крепче, так что в планах, вместе с втыканием двигла, усиление кузова, путём вварки швеллеров в ланжероны, ну и растяжки будут, так, чтоб морда на месте осталась)))


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 31.5.2009, 22:28
Сообщение #24


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



можно урезать бюджет не инсталируя сразу 256мм торможа не меняя стойки
тупо сделав переходные привода... стоить будет максимум 500р при правильном подходе
тебе понадобиться 2 внутренних шруза от биг блока и 2 палки от биг блока...дальше режешь пополам старый и новый привод и с одной стороны внутренний биг блок с другой смол блок который вставляеться в твои стойки ступицы и тд... как денег накопишь махнёшь всё на нормальные привода и тормоза...
ваобще нада понять надо ли оно!???
плюс в ne что нет гемороя с карбюратором моновпрыском и тд там нормальный инжектор который либо работает либо нет


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.6.2009, 2:02
Сообщение #25


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



бред нахрен bash.gif

есть привода с Нексии, внутри биг , снаружи смол
отлично втыкаются в Ф16 и маленькие стойки от 1.3 Опиля


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 1.6.2009, 22:51
Сообщение #26


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 1.6.2009, 3:02) *

бред нахрен bash.gif

есть привода с Нексии, внутри биг , снаружи смол
отлично втыкаются в Ф16 и маленькие стойки от 1.3 Опиля

про привода от нексии незнал
краснею...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jerrold
сообщение 26.8.2012, 22:18
Сообщение #27


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 13 823
Имя: max

Авто: opel kadett 1.3
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 27.5.2009, 14:24) *

а пофигу собствена 1.6 или 2.0
одинаково все стоит. движки то старенькие.

2.0 дороже ток если он инсталится вместо 1.3
да и карб на машине был или инджектор тоже играет немаловажнуе разницу в цене

вобщем кто башкой подумает сам поймет что чем беднее машина тем дороже ее проапгрейтить


здрасти. я тут новенький. но согласен на счет стареньких и бедненьких движков. у меня три кадета хетчи два и один купешка. сменил на первом двигло и коробку полностью на нексёвый. поставил карб от 1.2L . настроил и радуюсь жизни. расход маленький 6-8. приемистый. и мозг не выносит. второй купе вот в этом году весной полностью раздел и выпотрошил. и с донора ксюшки переставил все что можно. электрику салон торпеду мозги ГУР двигло коробку инжектор радиатор бак тормоза от вектры задние дисковые. да вобщем все что мона было. и знаете . тож веселый вариант получился. жаль печка не встала. а так я вам скажу. ремонтил я свой 1.3 моник этот на нем. ипрочие забавы что туда напичкали. и пришел к выводу что луч двигло менять разом. чем его изобретать. результат приятнее. процес быстрее. бабло тоже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 5:45