IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обработка днища, Рецепты
Strik3r
сообщение 16.9.2009, 23:35
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Собственно помнится создавалась тут темка с вопросом: как обработать новое дно? Найти её я не смог, да и новая тема ИМХО будет лучше. В ней можно поделиться своими секретами, коих, между прочим, у всех предостаточно.
Сложилось такое впечатление, что у каждого кто занимался процедурой защиты днища от корозии и шумоизоляцией есть свои рецепты) Поговорив с несколькими людьми я выделил для себя самое "интересное" и воплотил в жизнь crazy2.gif Вот собственно отчёт.

Закупаемые материалы:
-Антикорозийный грунт
-Автопластилин, 30 упаковок
-Шумоизоляция, ваз, классика (кошма+руберойд), 2 рулона
-Нигрол, канистра 3 литра.

Имелся у меня старенький кадетт с гнилим дном и горой развалившейся заводской шумо-виброизоляции: непонятным руберойдом, отклеившимся и скапливающим под собой влагу, и микропором, пропитаным водой.

Изображение

Для начала с днища был снят весь заводской мусор, после чего машина отправилась к кузовщику на проварку (где помимо заплаток в дно были переварены короба).

А вот дальше как раз и началось самое интересное

1) По возвращении машинки домой, дно (и весь салон) первым делом было по-новой очищено и покрыто тонким слоем антикорозийного грунта. Внимание! Перед обработкой антикор-грунтом поверхность днища необходимо обработать преобразователем ржавчины!

Изображение
Картинко

2) Далее предстоял нелёгкий этап. Всё дно (ванны) было заполнено Автопластилином, слоем миллиметра в 3 (Не забываем про моторный щиток, на него тоже желательно налепить пластилину). Почему автопластилин?
-Плотный, очень жирный, материал, хорошо облепляющий поверхности, благодаря которому влага никогда не доберется до металла
-Имеет антикорозийные и ржаво-преобразовательные функции
-Помимо антикорозийных функций хорошо подавляет вибрации, тоесть является виброизоляцией
Найти в необходимых колличествах пластилин достаточно тяжело. Объехал весь энгельс и скупил отовсюду, и только потом нашел где можно взять побольше) если кто захочет - обращайтесь)

3) Дабы в пластилине не образовывались промоины от нажатий ногами опорные места были проложены фильтровой сеткой:

Изображение
Картинко 1
Картинко 2
Картинко 3
Картинко 4


4) Следующий этап - обработка сетки и оставшихся поверхностей (Швов) нигролом. Почему нигрол?
-Отлично отталкивает влагу.
-Легко впитывается в волокнистую шумоизоляцию
-Не засохнет и не полопается как например мовиль, будет всегда "активным".
Изображение
Картинко


5) Далее разбираемся с шумоизоляцией - заводской и незаводской (кстати на предыдущей фото уже уложен кусок).
В Кадете от завода идёт микропористая шумоизоляция моторного шитка и передних ванн - одним "листом", монолитом. Мной было принято решение отрезать куски защищающие ванны и оставить этот "лист" только для моторного щитка и торпеды. Уложеный кусок смотрим на фото выше.
Про шумоизоляцию задней части пола инженеры кадета и не думали...

Вырезаем из "классической шумоизоляции листы для ванн и оставшихся частей пола.

6) Следующим шагом пропитываем шумоизоляцию (Микропор и кошму от классики) нигролом, что бы они не скапливали воду, и укладываем по своим местам (Пропитываем лист -> Ложим -> Пропитываем лист -> Ложим).

Картинко

7) Уложив всё днище пропитаной шумоизоляцией - еще раз промазываем швы нигролом, заливаем остатки от души во все щели crazy2.gif. Вот что получаем на этом этапе:

Изображение
Картинко 1
Картинко 2
Картинко 3
Картинко 4

8) Ну и дело остаётся за малым :Laie_48: уложить заводской карпет.

Изображение
Картинко 1
Картинко 2

_______________________________________________________________

О эффективности метода пока что говорить рано, будет видно через год, когда я разберу салон для проф-проверки. Но мне кажется что всё будет ровно crazy2.gif

Чуть позже опишу процесс обработки днища снизу.

Сообщение отредактировал Strik3r - 17.9.2009, 12:08


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(40 - 42)
Strik3r
сообщение 20.8.2013, 22:20
Сообщение #41


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ничего, оставлять как есть) он просто отслаивается пластом, под пласт попадает влага, и металл гниет. При этом это глазом заметить тяжело, пока слой кордона не отгниет от остатков днища). да у меня тоже много всего этим говном измазано)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 20.8.2013, 23:46
Сообщение #42


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.8.2013, 23:20) *

ничего, оставлять как есть) он просто отслаивается пластом, под пласт попадает влага, и металл гниет. При этом это глазом заметить тяжело, пока слой кордона не отгниет от остатков днища). да у меня тоже много всего этим говном измазано)

Игорь, кордон не говно, он просто не любит хреново подготовленную поверхность. В идеале он должен класться на заматованный эпоксидный грунт или краску.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot9pa
сообщение 21.8.2013, 11:50
Сообщение #43


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 30.9.2011
Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга
Пользователь №: 11 413
Имя: Костя

Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.8.2013, 23:20) *

ничего, оставлять как есть) он просто отслаивается пластом, под пласт попадает влага, и металл гниет. При этом это глазом заметить тяжело, пока слой кордона не отгниет от остатков днища). да у меня тоже много всего этим говном измазано)


Понятно) через год вскрою посмотрю что останется=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 3:18