![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gsi87 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской ![]() |
в начале лета я решил поменять топливный насос и форсунки так как только я на них ездил 8 лет, а ,возможно, они еще заводские были.
покопался я в форумах, нашел информацию по данной теме и пошел в магазин. у меня в планах была покупка бошевских 905 - ых форсунок - 4шт. и бензонасос bosch 0 580 464 038 - это тот, который подвесной бош для волги для 406 двигателя. Итого: насос купил за 2500р. а форсунки bosch 905 не нашел. Пришлоь взять сименс за 650*4 р., хотя знал, что они короче оригинала. на бензонасосе другие разъемы - под гайку. Купил в магазине клемы и перепаял на родной проводке разъемы. плюс - минус на бензонасосах подписан так что ошибиться тяжело куда что паять. с двигателя снял топливную рейку вместе с форсунками затем отстегнул клипсы , которыми были пристегнуты к рейке форсунки. вставил сименсовские и теми - же клипсами пристягнул их на рейку. всю конструкцию установил на впускной коллектор и затянул. сименсовские форсунки не глубоко вошли в коллектор, но этого оказалось достатачно чтобы они плотно сидели. Замена бензонасоса положительно повлияла на разгон машины, а замену форсунок я никак не ощутил. Сразу не стал выкладывать информацию т.к. хотел сначала проверить надежност купленых устройств. Эта тема может быть и не всем интересна (например мраку), но может кому нибудь понадобится и тогда не придется перечитывать кучу форумов. Фотки родного и волговского насоса прилагаются (единственная между ними разница - в контактах) Позже я пробил номер насоса по экзисту и оказалось что он совместим с 20xe вот адрес таблицы применяемости насоса http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=6AA0...6776&marka=OPEL Сообщение отредактировал gsi87 - 23.10.2008, 20:31 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
AnDRONgo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 24.8.2010 Из: Тверь,СПб Пользователь №: 9 265 Имя: Андрей Авто: OPEL kadett 2.0SEH Пол:мужской ![]() |
в начале лета я решил поменять топливный насос и форсунки так как только я на них ездил 8 лет, а ,возможно, они еще заводские были. покопался я в форумах, нашел информацию по данной теме и пошел в магазин. у меня в планах была покупка бошевских 905 - ых форсунок - 4шт. и бензонасос bosch 0 580 464 038 - это тот, который подвесной бош для волги для 406 двигателя. Итого: насос купил за 2500р. а форсунки bosch 905 не нашел. Пришлоь взять сименс за 650*4 р., хотя знал, что они короче оригинала. на бензонасосе другие разъемы - под гайку. Купил в магазине клемы и перепаял на родной проводке разъемы. плюс - минус на бензонасосах подписан так что ошибиться тяжело куда что паять. с двигателя снял топливную рейку вместе с форсунками затем отстегнул клипсы , которыми были пристегнуты к рейке форсунки. вставил сименсовские и теми - же клипсами пристягнул их на рейку. всю конструкцию установил на впускной коллектор и затянул. сименсовские форсунки не глубоко вошли в коллектор, но этого оказалось достатачно чтобы они плотно сидели. Замена бензонасоса положительно повлияла на разгон машины, а замену форсунок я никак не ощутил. Сразу не стал выкладывать информацию т.к. хотел сначала проверить надежност купленых устройств. Эта тема может быть и не всем интересна (например мраку), но может кому нибудь понадобится и тогда не придется перечитывать кучу форумов. Фотки родного и волговского насоса прилагаются (единственная между ними разница - в контактах) Позже я пробил номер насоса по экзисту и оказалось что он совместим с 20xe вот адрес таблицы применяемости насоса http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=6AA0...6776&marka=OPEL Привет.хотелось бы узнать как машинка на волгофорсах бегает.как прошли проверку временем? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 5:03 |