Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Andrik |
12.9.2008, 12:38
Сообщение
#101
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Вчера продул в карбе все что только можна. Ускорительный насос и економайзер в норме, обратка продувалась - значит не забита !!! Итог - все заработало , так и не понял в чем была проблема
Спасибо Detunerу за помощь !!! -------------------- |
Detuner |
12.9.2008, 15:19
Сообщение
#102
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Вчера продул в карбе все что только можна. Ускорительный насос и економайзер в норме, обратка продувалась - значит не забита !!! Итог - все заработало , так и не понял в чем была проблема Спасибо Detunerу за помощь !!! Всегда пожалуйста Карб словил какой-то глюк... бывает, мож соринка в жиклёр попала или поплавок застрял. А лишняя переборка и прочистка ему только на пользу. Кстати, крантик, который сверху смотрит на возд. заслонку - это не экономайзер, а эконостат (работает только при тапке в пол на больших оборотах). |
Andrik |
12.9.2008, 16:13
Сообщение
#103
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Забыл сказать что обороты ХХ подпрыгнули где то до 1,5 тыщ. Как их скрутить ???
-------------------- |
Detuner |
12.9.2008, 16:42
Сообщение
#104
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Забыл сказать что обороты ХХ подпрыгнули где то до 1,5 тыщ. Как их скрутить ??? Что-то мы не в той теме это всё обсуждаем, тут про зажигание, а мы про карбюратор... Проверь, правильно ли ты все вакуумные трубки подключил. Правильность проверяется вкуриванием моих постов здесь: http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=264&st=1200 и здесь: http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=264&st=1220 Винты регулировочные выкручивал ? Перед выкручиванием всегда лучше запомнить их прежнее положение. |
Kand |
1.10.2008, 19:22
Сообщение
#105
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Прошу помощи, срочно нужно! Машина работает когда заведется вроде ровно, даеш газу постепенно- нормально все.. резко даш газу- захлебывается. Свечи нормальные, вв провода новые.Двигатель C16NZ. И самая главная проблема: не заводится на горячую.... помучаешся еле схватит, разгазуеш.. 300 метров и глохнет...Помогите советом... чистил форсунку- бестолку... машина нужна срочно. У меня была похожая проблема. Причина оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Видимо после нагрева если машина постоит, в нем где-то что-то замыкало так, как будто заслонка полностью открыта, включался режим продува цилиндров и топливо не впрыскивалось. Причем, если мне все-таки удавалось завести, то был перелив бензина, машина глохла, если педалью не помогать, из выхлопухи воняло несгоревшим бензином. Видимо датчик показывал открытие заслонки, хотя на самом деле она закрыта, ЭБУ бензин переливал. После замены движок более плавно обороты набирает, и еще у меня после 2000 оборотов раньше начинали звенеть клапана, думал дело в зажигании, но никак не мог исправить, видимо тоже из-за перелива. Теперь же клапана не звенят вообще, как бы не жал на газ, субъективно машина едет немного резвее, надеюсь, что упадет расход топлива. Мучился два года, купил бесконтактый датчик от десятки за 350 руб и за пару минут заменил, подошел как родной. :-) -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Maximo |
2.10.2008, 10:52
Сообщение
#106
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 6 713 Имя: Максим Авто: opel Пол:мужской |
Ребят помогите! чё за хрень?! С утра не завести, стартер крутит, а толку нет! С толкоча буквально 3 метра и движок работает. Когда движёк горячий заводиться с пол тыка. Кто что посоветует, не фига не понимаю?
|
Валера |
2.10.2008, 21:26
Сообщение
#107
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Вариантов 2.
Либо что-то с зажиганием. что наврят ли, так как на горячую заводится. либо с подачей бензина. Самое простое что можешь сделать с утра 1 снимаешь провод со свечи, внутрь отвертку и проверяешь наличие искры. Если есть идем дальше. 2 капнуть чуть-чуть бензина в карб, фильтр воздушный понятное дело снять надо, если заведеться - разбиратьсяс подачей топлива. ПЫ.Сы. Хорошо бы хотя бы какой движок указать. Волшебников и телепатов нет угадывать, может у тебя впрыск. а не карб. -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
CRX |
4.10.2008, 10:05
Сообщение
#108
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 6 487 Имя: CRAZY Авто: Opel KADETT 1.6 Пол:мужской |
У МЕНЯ Похожая х...
Привет всем.Такая проблема у меняНА 500-600 ОБОРОТОВ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ,чтоб завести приходиться нажать педальку газа что обороты были гдето 1500(ну чтоб прогрелась) когда машина поработает пол часика,час то заводиться с пол тычка и обороты держит -1300-1500(но всё ровно не так как должна работать!) взависимости на сколько машина прогрета.у меня 1.6 моно инжектор,и когда на холостых работает то трусит и дёргаеться машина.а также при разгоне провали и дергаеться.помогите ато запарила ета проблема что уже делал: 1:почистил контакты в крышке трамблёра а также и на самой крышке(наждачкой) 2:почистил свечи 3:провода свечные тож поковырял(кстате скоро поменять надо ато и старые и немного ржавчина в них видна. 4:на коммутаторе тож почистил контакт 5:бегунок протёр ато чуть чуть нагара было на нём 6:почистил бензонасос,и топливный фильтр свечи поменял,вроде с первого раза завелась норм и на холостых хорошо обороты держит.,потом проехался.....1-2 нормально не дёргается 3 блин опять начинаеться провалы в разгоне!!! кто чем поможет???????????????????? |
Mayak |
4.10.2008, 21:08
Сообщение
#109
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2007 Из: Саратов Пользователь №: 3 102 Имя: Валера Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк Пол:мужской |
Нужна помощ!
Зоглох движок 13 nb,пропала искра, начал проверять провода в зажигании.Открыл трамб,в руки выпали 2 провода(окислившиеся в труху).При рассмотрении обнаружил обломок клеммы на контакте В комутатора и на болтике массы.Цвета оторванных проводов черно каричневый и красно белый. какой куда был прицеплен выяснить неудается. По схемме тоже не могу разобраться! Зажигание безконтактное с электронным опережением . подскажите как подсоединить провода и как проверить комутатор на иправность! его марка 107 9С14. С проводами разобрался,все востановил,а искры все равно нет! Всеже наверно крякнул ковутатор,может кто подскажет как его проверить прежде чем покупать новый! -------------------- |
Мэл |
5.10.2008, 11:33
Сообщение
#110
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Нужна помощ! Зоглох движок 13 nb,пропала искра, начал проверять провода в зажигании.Открыл трамб,в руки выпали 2 провода(окислившиеся в труху).При рассмотрении обнаружил обломок клеммы на контакте В комутатора и на болтике массы.Цвета оторванных проводов черно каричневый и красно белый. какой куда был прицеплен выяснить неудается. По схемме тоже не могу разобраться! Зажигание безконтактное с электронным опережением . подскажите как подсоединить провода и как проверить комутатор на иправность! его марка 107 9С14. С проводами разобрался,все востановил,а искры все равно нет! Всеже наверно крякнул ковутатор,может кто подскажет как его проверить прежде чем покупать новый! про провода вот тут камутатор на целостность не проверить не как. Только замена. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
gattaka1981 |
31.10.2008, 21:27
Сообщение
#111
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 6 599 Имя: рет Авто: 7845 Пол:мужской |
люди добрые, подскажите, у меня следующая проблема..
Во время езды машина дергается ( как будто топливо поступает неравномерно) заменил воздушный, бензиновый фильтр, почистил ( частично разобрал) разобрал карбюратор Solex 35...но все равно машина при езде дергается. После чисток может некоторое время вести себя нормально, но потом начинается все сначала...Раньше такого не было ( даже при не очень чистом воздушном фильтре) а щас началось. Заправляюсь в основном на Лукойле, не может же быть постоянная непруха с плохим бензином ? В чем может быть дело. Кстати, нареканий ранее на карбюратор вобще не было: топливо лишнее не сжигал мне. -------------------- |
Mayak |
1.11.2008, 23:43
Сообщение
#112
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2007 Из: Саратов Пользователь №: 3 102 Имя: Валера Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк Пол:мужской |
В чем может быть дело.
Кстати, нареканий ранее на карбюратор вобще не было: топливо лишнее не сжигал мне. [/quote] У меня чтото подобное было,на больших оборотах и под нагрузкой начинал дергаться. тоже перебрал карбюратор ,сменил фильтр ,не помогло .Проблема была гораздо проще-перегнулся топливный шланг между карбом и сепаратором. Без нагрузки все ОК а увеличиваеш жор,он захлебывается! Может и у тебя чтото вроде этого,или может забит заборник Напиши симптомы подробней -------------------- |
gattaka1981 |
2.11.2008, 15:06
Сообщение
#113
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 6 599 Имя: рет Авто: 7845 Пол:мужской |
В чем может быть дело. Кстати, нареканий ранее на карбюратор вобще не было: топливо лишнее не сжигал мне. У меня чтото подобное было,на больших оборотах и под нагрузкой начинал дергаться. тоже перебрал карбюратор ,сменил фильтр ,не помогло .Проблема была гораздо проще-перегнулся топливный шланг между карбом и сепаратором. Без нагрузки все ОК а увеличиваеш жор,он захлебывается! Может и у тебя чтото вроде этого,или может забит заборник Напиши симптомы подробней машина дёргается и все. я трогаюсь, жму педальку газу...а машина на нее отвечает прерывисто ( дерганьем ), либо с опозданием.... при езде начинает вести себя более менее нормально - тока при наборе скорости, но когда нужна держать одну постоянную сокрость машина начинает вести себя - как необъезженная кобыла достало это уже это -------------------- |
gattaka1981 |
4.11.2008, 6:51
Сообщение
#114
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 6 599 Имя: рет Авто: 7845 Пол:мужской |
в продолжении темы:
поменял сегодня свечи - ноль результата. машина опять дергается при езде далее вывод один - или трамблер или карбюратор, начал с последнего ! устроил сегодня генеральную чистку карбюратора, я бы, даже сказал был банный день для карбюратора ! как итог - нормально работающий двигатель ! Ура, товарищи ! вся проблема была в карбюраторе ! почти полностью разобрал его ( для меня это сурьезная работенка ! ) собрал и все заработал как часы ! -------------------- |
ctvich |
16.11.2008, 9:12
Сообщение
#115
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2008 Из: Орел Пользователь №: 6 546 Имя: Стас Авто: Хетч 13NВ 1987 Пол:мужской |
Подскажите куда смотреть...С утра авто заводится моментально, начинаю прогревать и все работает замечательно, но спустя минуту двигатель начинает троить или даже двоить, обороты сильно падают,но не глохнет, так он мучается тоже с минуты 2, а потом бац и как должное все заработало...И так каждое утро, очень напрягает.
|
ctvich |
18.11.2008, 23:18
Сообщение
#116
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2008 Из: Орел Пользователь №: 6 546 Имя: Стас Авто: Хетч 13NВ 1987 Пол:мужской |
Подскажите куда смотреть...С утра авто заводится моментально, начинаю прогревать и все работает замечательно, но спустя минуту двигатель начинает троить или даже двоить, обороты сильно падают,но не глохнет, так он мучается тоже с минуты 2, а потом бац и как должное все заработало...И так каждое утро, очень напрягает. проблема крылась в небольшом пробое вв провода с катушки на распределитель, вылечилось заменой... Сообщение отредактировал ctvich - 18.11.2008, 23:21 |
Rydolff |
19.11.2008, 17:32
Сообщение
#117
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.1.2008 Из: Город герой Ленинград Пользователь №: 5 938 Имя: Стас Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ Пол:мужской |
14nz поменял трамблём подключил вв провода как было завелась но тока 2 горшка работают...совмешаю метки,снимаю крышку трамблёра а бегунок смотрит на 7 часов(со стороны акума)а было гдето на 2 часа...или расположение бегунков разное или я чёто неправельно сделал?
Сообщение отредактировал Rydolff - 19.11.2008, 17:33 |
oldman |
19.11.2008, 20:45
Сообщение
#118
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
7 часов и 2 часа это как раз 180 градусов.
|
Rydolff |
20.11.2008, 11:13
Сообщение
#119
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.1.2008 Из: Город герой Ленинград Пользователь №: 5 938 Имя: Стас Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ Пол:мужской |
|
oldman |
21.11.2008, 0:00
Сообщение
#120
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
Именно! если,конечно,ты точно помнишь,как он стоял раньше.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:38 |