IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(102 - 121)
Andrik
сообщение 12.9.2008, 16:13
Сообщение #103


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Забыл сказать что обороты ХХ подпрыгнули где то до 1,5 тыщ. Как их скрутить ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 12.9.2008, 16:42
Сообщение #104


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 12.9.2008, 17:13) *

Забыл сказать что обороты ХХ подпрыгнули где то до 1,5 тыщ. Как их скрутить ???

Что-то мы не в той теме это всё обсуждаем, тут про зажигание, а мы про карбюратор...
Проверь, правильно ли ты все вакуумные трубки подключил. Правильность проверяется вкуриванием моих постов здесь: http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=264&st=1200
и здесь: http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=264&st=1220
Винты регулировочные выкручивал ? Перед выкручиванием всегда лучше запомнить их прежнее положение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 1.10.2008, 19:22
Сообщение #105


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Цитата(heckfy1 @ 8.2.2008, 7:01) *

Прошу помощи, срочно нужно!
Машина работает когда заведется вроде ровно, даеш газу постепенно- нормально все.. резко даш газу- захлебывается. Свечи нормальные, вв провода новые.Двигатель C16NZ. И самая главная проблема: не заводится на горячую.... помучаешся еле схватит, разгазуеш.. 300 метров и глохнет...Помогите советом... чистил форсунку- бестолку... машина нужна срочно.


У меня была похожая проблема. Причина оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Видимо после нагрева если машина постоит, в нем где-то что-то замыкало так, как будто заслонка полностью открыта, включался режим продува цилиндров и топливо не впрыскивалось. Причем, если мне все-таки удавалось завести, то был перелив бензина, машина глохла, если педалью не помогать, из выхлопухи воняло несгоревшим бензином. Видимо датчик показывал открытие заслонки, хотя на самом деле она закрыта, ЭБУ бензин переливал.
После замены движок более плавно обороты набирает, и еще у меня после 2000 оборотов раньше начинали звенеть клапана, думал дело в зажигании, но никак не мог исправить, видимо тоже из-за перелива. Теперь же клапана не звенят вообще, как бы не жал на газ, субъективно машина едет немного резвее, надеюсь, что упадет расход топлива. Мучился два года, купил бесконтактый датчик от десятки за 350 руб и за пару минут заменил, подошел как родной. :-)


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximo
сообщение 2.10.2008, 10:52
Сообщение #106


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 6 713
Имя: Максим

Авто: opel
Пол:мужской



Ребят помогите! чё за хрень?! С утра не завести, стартер крутит, а толку нет! С толкоча буквально 3 метра и движок работает. Когда движёк горячий заводиться с пол тыка. Кто что посоветует, не фига не понимаю? dry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 2.10.2008, 21:26
Сообщение #107


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Вариантов 2.
Либо что-то с зажиганием. что наврят ли, так как на горячую заводится. либо с подачей бензина.
Самое простое что можешь сделать с утра
1 снимаешь провод со свечи, внутрь отвертку и проверяешь наличие искры. Если есть идем дальше.
2 капнуть чуть-чуть бензина в карб, фильтр воздушный понятное дело снять надо, если заведеться - разбиратьсяс подачей топлива.


ПЫ.Сы. Хорошо бы хотя бы какой движок указать. Волшебников и телепатов нет угадывать, может у тебя впрыск. а не карб.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRX
сообщение 4.10.2008, 10:05
Сообщение #108


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 6 487
Имя: CRAZY

Авто: Opel KADETT 1.6
Пол:мужской



У МЕНЯ Похожая х...
Привет всем.Такая проблема у меняНА 500-600 ОБОРОТОВ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ,чтоб завести приходиться нажать педальку газа что обороты были гдето 1500(ну чтоб прогрелась) когда машина поработает пол часика,час то заводиться с пол тычка и обороты держит -1300-1500(но всё ровно не так как должна работать!) взависимости на сколько машина прогрета.у меня 1.6 моно инжектор,и когда на холостых работает то трусит и дёргаеться машина.а также при разгоне провали и дергаеться.помогите ато запарила ета проблема
что уже делал:

1:почистил контакты в крышке трамблёра а также и на самой крышке(наждачкой)
2:почистил свечи
3:провода свечные тож поковырял(кстате скоро поменять надо ато и старые и немного ржавчина в них видна.
4:на коммутаторе тож почистил контакт
5:бегунок протёр ато чуть чуть нагара было на нём
6:почистил бензонасос,и топливный фильтр
свечи поменял,вроде с первого раза завелась норм и на холостых хорошо обороты держит.,потом проехался.....1-2 нормально не дёргается 3 блин опять начинаеться провалы в разгоне!!! кто чем поможет????????????????????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayak
сообщение 4.10.2008, 21:08
Сообщение #109


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.1.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 3 102
Имя: Валера

Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк
Пол:мужской



Нужна помощ!
Зоглох движок 13 nb,пропала искра, начал проверять провода в зажигании.Открыл трамб,в руки выпали 2 провода(окислившиеся в труху).При рассмотрении обнаружил обломок клеммы на контакте В комутатора и на болтике массы.Цвета оторванных проводов черно каричневый и красно белый. какой куда был прицеплен выяснить неудается. По схемме тоже не могу разобраться! Зажигание безконтактное с электронным опережением . подскажите как подсоединить провода и как проверить комутатор на иправность! его марка 107 9С14.
С проводами разобрался,все востановил,а искры все равно нет! Всеже наверно крякнул ковутатор,может кто подскажет как его проверить прежде чем покупать новый!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.10.2008, 11:33
Сообщение #110


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Mayak @ 4.10.2008, 22:08) *

Нужна помощ!
Зоглох движок 13 nb,пропала искра, начал проверять провода в зажигании.Открыл трамб,в руки выпали 2 провода(окислившиеся в труху).При рассмотрении обнаружил обломок клеммы на контакте В комутатора и на болтике массы.Цвета оторванных проводов черно каричневый и красно белый. какой куда был прицеплен выяснить неудается. По схемме тоже не могу разобраться! Зажигание безконтактное с электронным опережением . подскажите как подсоединить провода и как проверить комутатор на иправность! его марка 107 9С14.
С проводами разобрался,все востановил,а искры все равно нет! Всеже наверно крякнул ковутатор,может кто подскажет как его проверить прежде чем покупать новый!

про провода вот тут
камутатор на целостность не проверить не как. Только замена.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gattaka1981
сообщение 31.10.2008, 21:27
Сообщение #111


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 6 599
Имя: рет

Авто: 7845
Пол:мужской



люди добрые, подскажите, у меня следующая проблема..

Во время езды машина дергается ( как будто топливо поступает неравномерно) заменил воздушный, бензиновый фильтр, почистил ( частично разобрал) разобрал карбюратор Solex 35...но все равно машина при езде дергается. После чисток может некоторое время вести себя нормально, но потом начинается все сначала...Раньше такого не было ( даже при не очень чистом воздушном фильтре) а щас началось. Заправляюсь в основном на Лукойле, не может же быть постоянная непруха с плохим бензином ?

В чем может быть дело.
Кстати, нареканий ранее на карбюратор вобще не было: топливо лишнее не сжигал мне.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayak
сообщение 1.11.2008, 23:43
Сообщение #112


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.1.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 3 102
Имя: Валера

Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк
Пол:мужской



В чем может быть дело.
Кстати, нареканий ранее на карбюратор вобще не было: топливо лишнее не сжигал мне.
[/quote]

У меня чтото подобное было,на больших оборотах и под нагрузкой начинал дергаться.
тоже перебрал карбюратор ,сменил фильтр ,не помогло .Проблема была гораздо проще-перегнулся топливный шланг между карбом и сепаратором. Без нагрузки все ОК а увеличиваеш жор,он захлебывается! Может и у тебя чтото вроде этого,или может забит заборник Напиши симптомы подробней
love_opel.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gattaka1981
сообщение 2.11.2008, 15:06
Сообщение #113


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 6 599
Имя: рет

Авто: 7845
Пол:мужской



Цитата(Mayak @ 2.11.2008, 2:43) *

В чем может быть дело.
Кстати, нареканий ранее на карбюратор вобще не было: топливо лишнее не сжигал мне.
У меня чтото подобное было,на больших оборотах и под нагрузкой начинал дергаться.
тоже перебрал карбюратор ,сменил фильтр ,не помогло .Проблема была гораздо проще-перегнулся топливный шланг между карбом и сепаратором. Без нагрузки все ОК а увеличиваеш жор,он захлебывается! Может и у тебя чтото вроде этого,или может забит заборник Напиши симптомы подробней
love_opel.gif



машина дёргается и все. я трогаюсь, жму педальку газу...а машина на нее отвечает прерывисто ( дерганьем ), либо с опозданием....
при езде начинает вести себя более менее нормально - тока при наборе скорости, но когда нужна держать одну постоянную сокрость машина начинает вести себя - как необъезженная кобыла sad.gif
достало это уже это


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gattaka1981
сообщение 4.11.2008, 6:51
Сообщение #114


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 6 599
Имя: рет

Авто: 7845
Пол:мужской



в продолжении темы:
поменял сегодня свечи - ноль результата. машина опять дергается при езде sad.gif
далее вывод один - или трамблер или карбюратор, начал с последнего !

устроил сегодня генеральную чистку карбюратора, я бы, даже сказал был банный день для карбюратора ! laugh.gif как итог - нормально работающий двигатель ! Ура, товарищи ! biggrin.gif
вся проблема была в карбюраторе ! biggrin.gif
почти полностью разобрал его ( для меня это сурьезная работенка ! ) собрал и все заработал как часы !


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ctvich
сообщение 16.11.2008, 9:12
Сообщение #115


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6 546
Имя: Стас

Авто: Хетч 13NВ 1987
Пол:мужской



Подскажите куда смотреть...С утра авто заводится моментально, начинаю прогревать и все работает замечательно, но спустя минуту двигатель начинает троить или даже двоить, обороты сильно падают,но не глохнет, так он мучается тоже с минуты 2, а потом бац и как должное все заработало...И так каждое утро, очень напрягает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ctvich
сообщение 18.11.2008, 23:18
Сообщение #116


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6 546
Имя: Стас

Авто: Хетч 13NВ 1987
Пол:мужской



Цитата(ctvich @ 16.11.2008, 12:12) *

Подскажите куда смотреть...С утра авто заводится моментально, начинаю прогревать и все работает замечательно, но спустя минуту двигатель начинает троить или даже двоить, обороты сильно падают,но не глохнет, так он мучается тоже с минуты 2, а потом бац и как должное все заработало...И так каждое утро, очень напрягает.

проблема крылась в небольшом пробое вв провода с катушки на распределитель, вылечилось заменой...

Сообщение отредактировал ctvich - 18.11.2008, 23:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 19.11.2008, 17:32
Сообщение #117


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



14nz поменял трамблём подключил вв провода как было завелась но тока 2 горшка работают...совмешаю метки,снимаю крышку трамблёра а бегунок смотрит на 7 часов(со стороны акума)а было гдето на 2 часа...или расположение бегунков разное или я чёто неправельно сделал?

Сообщение отредактировал Rydolff - 19.11.2008, 17:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 19.11.2008, 20:45
Сообщение #118


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



7 часов и 2 часа это как раз 180 градусов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 20.11.2008, 11:13
Сообщение #119


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



Цитата(oldman @ 19.11.2008, 23:45) *

7 часов и 2 часа это как раз 180 градусов.

тоеть все внорме?как понимаю другой стораной постален привод от распредвала?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 21.11.2008, 0:00
Сообщение #120


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Именно! если,конечно,ты точно помнишь,как он стоял раньше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 23.11.2008, 17:11
Сообщение #121


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, сегодня гнался за маздой тройкой, будь она не ладна, ехал 120 км/ч и вдруг в самый не подходящий момент (газ был в пол, обороты 4тыс.) резкий рывок и машина заглохла, докатился до куда смог, остановился, начал смотреть бенз есть, в карб брызгает, обратка уходит, продувается, стартер крутит, вся електрика работает, далее начал смотреть свечи, выкрутил, надел подсвечник, на масу, ключ на старт...... sad.gif нет искры...... что нужно смотреть? снял крышку трамблёра там вроде всё цело проводки на месте бегунок тоже, ВВ провода новые, брал качественные, дорогие. Знакомые навскидку говорят пробило провода - что сие значит, также что-то говорили про катушку к которой идет центральный короткий провод от трамблёра. Каково будет ваше мнение?


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 23.11.2008, 23:40
Сообщение #122


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 23.11.2008, 17:11) *

Подскажите пожалуйста, сегодня гнался за маздой тройкой, будь она не ладна, ехал 120 км/ч и вдруг в самый не подходящий момент (газ был в пол, обороты 4тыс.) резкий рывок и машина заглохла, докатился до куда смог, остановился, начал смотреть бенз есть, в карб брызгает, обратка уходит, продувается, стартер крутит, вся електрика работает, далее начал смотреть свечи, выкрутил, надел подсвечник, на масу, ключ на старт...... sad.gif нет искры...... что нужно смотреть? снял крышку трамблёра там вроде всё цело проводки на месте бегунок тоже, ВВ провода новые, брал качественные, дорогие. Знакомые навскидку говорят пробило провода - что сие значит, также что-то говорили про катушку к которой идет центральный короткий провод от трамблёра. Каково будет ваше мнение?




в первую очередь в таких случаях надо проверять ремень ГРМ!!!


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 13:08