IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(142 - 161)
imperial
сообщение 6.12.2008, 22:29
Сообщение #143


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Мега пост
Отчет о проделаной работе.
После двух недель я завёл свою машину!!! Спасибо Мелу за советы, спасибо тебе что отвечал на все мои вопросы!!!
В следсствии своего приобретаемого опыта, решил сделать фото-отчет, что бы впредь людям было проще в ремонте своих авто.

Собственно вот область работ... Сразу оговорюсь, такая система стоит не у всех, конкретно у меня: Delco Remy безконтактное зажигание, вал трамблёра приводится в движение муфтой, установлен индуктивный датчик.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Так как всёравно прищлось менять коммутатор, решил сделать все по совести, ведь самому ездить, и встать опять где нибуть по среди поля не охота, по этому воспользовался статьёй Detunerа. Для того чтобы всё это проделать нужно было снять трамблёр...
И так делаем как написано в книге, выставляем авто чтобы первый поршень был в верхней мертвой точке, ни чего сложного нет, втыкаем четвертую передачу, выкручиваем свечу из первого горшка, берём не большой кусок стальной проволоки, и суем его в горшок, один человек чуть с легонца толкает машину, а другой держит проволку и пытается уловить момент когда проволока максимально поднимается, принцип такой: клапан открывается и закрывается, когда клапан открыт на полную, тогда поршень находится в ВМТ, ход машины при это минимальный, туда-сюда, дело минутное, также можно снять кожух и смотреть на совмещение меток, шкива распредвала, и корпуса двигателя, как я и сделал...
Изображение Изображение

Трамблёр крепится скобой, которая прикручивается одним болтом, расположеным под трамблёром, откручиваем его, и трамблёр у нас в руках...
Изображение Изображение
Да самое главное! Не забудьте сделать метки на двиге и трамблёре, чтобы потом точно выставить!!!
Дома...
Изображение Изображение Изображение
Разбираем протираем...
Изображение

Разбирается просто: снимается защитное колечко, выбиваем штифт, остальное вываливается в руки. Индуктивный датчик крепится маленькой скобой....
!!!Не забудьте обратить внимание на не семетричность муфты, пометьте её положение относительно вала!!!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Индуктивный датчик...
Изображение Изображение

Коммутатор...
Изображение Изображение Изображение
Корпус протирам смотрим...
Изображение Изображение
После мойки с калгоном, содой и т.д....
Изображение Изображение Изображение

Раз пошла такая веселуха решил менять всё т.к. индуктивный датчик от высокой температуры пришел в негодность (вся оплётка сгорела, термолак расплавился, и всё там загадил) пришлось покупать новый, за одно пркупил катушку зажигания...
Изображение Изображение Изображение
Далее всё по статье Detunerа...
Изображение Изображение Изображение
Вот это специальное устройство для опресовки клемм...
Изображение

Для установки трамблёра на место, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Ставится все в обратном порядке снятия. Выставляемтрамблёр по меткам, и затягиваем.
Так же за одно решил загнать всю подкапотную проводку в гофру, купил на авторынке специальную разных диаметров, и запрятал все провода...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Ну вот собственно и всё, идем проверять... ключ на старт... и вуаля! Победа!!!! Всё работает!!! Ура!!! Товарищи, Ура!!!
Изображение


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 7.12.2008, 5:33
Сообщение #144


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



help.gif
у меня какае-то хрень.
Тихонько давишь на пидальку газа - едит.
Сильно надавишь начинает дёргаться и тупить а потом как дергонёт разок и опять тупить.
Потом вообще не стала заводиться, чё-то чмых-пых но не заводиться, снял воздухан, отсоединил от него трубочку какуе-то завелась разок, проехал несколько км. остановился, на хх заглохла и больше не завелась, у меня стоит моно и из этого карба(моно) разные выстрелы, дым, даже огонёёк вылетали при заводке.
Стартер отлично крутил.
Фильтр воздушный вместе со свечами(NGK №11) заменил 200км назад.
Бензол 92 лью.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.12.2008, 6:28
Сообщение #145


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(GramiLa @ 7.12.2008, 5:33) *

help.gif
у меня какае-то хрень.
Тихонько давишь на пидальку газа - едит.
Сильно надавишь начинает дёргаться и тупить а потом как дергонёт разок и опять тупить.
Потом вообще не стала заводиться, чё-то чмых-пых но не заводиться, снял воздухан, отсоединил от него трубочку какуе-то завелась разок, проехал несколько км. остановился, на хх заглохла и больше не завелась, у меня стоит моно и из этого карба(моно) разные выстрелы, дым, даже огонёёк вылетали при заводке.
Стартер отлично крутил.
Фильтр воздушный вместе со свечами(NGK №11) заменил 200км назад.
Бензол 92 лью.


если пламенем стреляет из моника - смотри метки ГРМ
ты ДПДЗ поменял???


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 7.12.2008, 7:13
Сообщение #146


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 7.12.2008, 8:28) *

если пламенем стреляет из моника - смотри метки ГРМ
ты ДПДЗ поменял???


ДПДЗ не поменял я незнаю как выбрать на рынке задурили голову.
А мог что-ли сам ремень как-то збиться или проскочить ???
5000км назад менял ГРМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 7.12.2008, 23:14
Сообщение #147


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



всё разобрался biggrin.gif.
В крышке трамблёра было мокравато и я усранил эту неполадку pont.gif (просушил крышку феном), и погнал.
Ток не знаю откудова там берётся влага вообще ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 8.12.2008, 7:05
Сообщение #148


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(GramiLa @ 7.12.2008, 23:14) *

всё разобрался biggrin.gif.
В крышке трамблёра было мокравато и я усранил эту неполадку pont.gif (просушил крышку феном), и погнал.
Ток не знаю откудова там берётся влага вообще ???

когда начинаются всякие дёргания и т.п. , надо в первую очередь смотреть целостность рамня ГРМ и снимать крышку трамблёра..!!

А влага там берётся черех стык с трамблёром. Промаж, это место герметиком.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 8.12.2008, 12:15
Сообщение #149


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(GramiLa @ 7.12.2008, 7:13) *

ДПДЗ не поменял я незнаю как выбрать на рынке задурили голову.
А мог что-ли сам ремень как-то збиться или проскочить ???
5000км назад менял ГРМ


вчера купил себе дпдз, вазовский за 142р50коп - полет нормальный


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 26.12.2008, 17:44
Сообщение #150


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



после замены трамблёра зажигание выставлял на глаз(ехала нормально)сёня выставил по стробоскопу поварачиваем трамблёр совмешаем метки,трогаемся и...звука много толку вобше некакого,на 5 передаче 80...дальше ни ни...поварачию трамблёр как было до страбоскопа поехала нормально,смотрю на метки,а они вобше чутли не в 5 см друг от друга sad.gif исзачего такая хрень?и как зажигание втаком случае выставлять?ремень грм обсалютно целый нечиго несрезано,камутатор новый,свечи и провода новые
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 30.12.2008, 2:40
Сообщение #151


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста. Где находится точка воспламенения в 10градусах до меткок или в 10градусах после меток ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Art-vk
сообщение 30.12.2008, 9:43
Сообщение #152


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 497
Имя: Artyom

Авто: Ascona c16nz 1988г.в.
Пол:мужской



Цитата(GramiLa @ 30.12.2008, 1:40) *

Подскажите пожалуйста. Где находится точка воспламенения в 10градусах до меткок или в 10градусах после меток ???

Угол опережения зажигания уже заложен при выставлении ремня по меткам! Ставь по меткам а потом уже стробоскопом 10 градусов проверять и корректировать трамблером!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 30.12.2008, 16:38
Сообщение #153


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Цитата(Art-vk @ 30.12.2008, 11:43) *

Угол опережения зажигания уже заложен при выставлении ремня по меткам! Ставь по меткам а потом уже стробоскопом 10 градусов проверять и корректировать трамблером!


Пля, так в какую сторону 10градусов до метки или после метки???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 30.12.2008, 18:39
Сообщение #154


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Rydolff @ 26.12.2008, 17:44) *

после замены трамблёра зажигание выставлял на глаз(ехала нормально)сёня выставил по стробоскопу поварачиваем трамблёр совмешаем метки,трогаемся и...звука много толку вобше некакого,на 5 передаче 80...дальше ни ни...поварачию трамблёр как было до страбоскопа поехала нормально,смотрю на метки,а они вобше чутли не в 5 см друг от друга sad.gif исзачего такая хрень?и как зажигание втаком случае выставлять?ремень грм обсалютно целый нечиго несрезано,камутатор новый,свечи и провода новые

така же фигня. по меткам не едет.

Цитата(GramiLa @ 30.12.2008, 16:38) *

Пля, так в какую сторону 10градусов до метки или после метки???

до метки полюбому. Если метка не соответствует заданному УОЗ а просто ВМТ, как и есть у меня. И постом выше. sad.gif


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 30.12.2008, 21:09
Сообщение #155


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 30.12.2008, 20:39) *

така же фигня. по меткам не едет.
до метки полюбому. Если метка не соответствует заданному УОЗ а просто ВМТ, как и есть у меня. И постом выше. sad.gif


короче троит, чмыхает , как бы тромблёр не крутил, но и ещё не заводится если сильно трамблёр перекрутить. Всё стоит по меткам.
И ещё у меня вообще перескочил ремень на ходу на 4зуба ехал 30км/ч на 3передаче, возможно ли что согнуло клапана ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 3.1.2009, 0:38
Сообщение #156


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Просто сломало 2карамысла на выпускныых клапанах 3 и 4 целиндров, я их заменил, перевыставил всё по меткам, завёл...и бабах blink.gif ... всё работает, ток плоховато, подкрутил трамблёр и всё стало просто ОК!
Но вот тока интересно если ехать 100км/ч и порвётся ремень, кха тфу-тфу-тфу, что будет ???
Погнёт ли клапана и чё нить потобное ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вася
сообщение 26.1.2009, 23:21
Сообщение #157


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2008
Из: Бобруйск, BY
Пользователь №: 6 788
Авто: BOBRIK007
Пол:мужской



блин забыл куда какой провод высоковольтный идёт с крышки трамблёра на свечи подскажите


--------------------
Opel Kadett 1988 1.3NB Pierburg 1B
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 27.1.2009, 14:34
Сообщение #158


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Вася @ 26.1.2009, 23:21) *

блин забыл куда какой провод высоковольтный идёт с крышки трамблёра на свечи подскажите

1-3-4-2 цилиндр.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вася
сообщение 27.1.2009, 21:09
Сообщение #159


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2008
Из: Бобруйск, BY
Пользователь №: 6 788
Авто: BOBRIK007
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 27.1.2009, 16:34) *

1-3-4-2 цилиндр.

а как их правильно на крышку посадить


--------------------
Opel Kadett 1988 1.3NB Pierburg 1B
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 27.1.2009, 21:46
Сообщение #160


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Вася @ 27.1.2009, 21:09) *

а как их правильно на крышку посадить

лицом к трамб. стоишь, верхний левый-1ц., ниж. лев.-3ц., ниж. прав.-4ц.,верхн. прав.-2ц.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вася
сообщение 27.1.2009, 22:16
Сообщение #161


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2008
Из: Бобруйск, BY
Пользователь №: 6 788
Авто: BOBRIK007
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 27.1.2009, 23:46) *

лицом к трамб. стоишь, верхний левый-1ц., ниж. лев.-3ц., ниж. прав.-4ц.,верхн. прав.-2ц.

СпАсИбО попробуем


--------------------
Opel Kadett 1988 1.3NB Pierburg 1B
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 27.1.2009, 22:55
Сообщение #162


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Вася @ 27.1.2009, 22:16) *

СпАсИбО попробуем

нарисуй где-нить на видном месте.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 16:26