Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
tema74-опельнекромант... |
6.12.2007, 5:54
Сообщение
#23
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
накрылось...... втягивающее заведётся "с отвёртки"-перемыкание большого с красным проводом на маленький с чёрно-красным.меняй.по образцу!
-------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
vita |
30.12.2007, 15:03
Сообщение
#24
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.9.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 721 Имя: Виталик Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой! На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Меняем заправку. Чистим дроссельную заслонку. У меня все прошло -------------------- Ремонт квартир и всё такое по мелочи 8 905 285-18-91
|
vova777 |
7.1.2008, 22:54
Сообщение
#25
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 245 Имя: Владимир Авто: Kadett E 1988...1,8S Пол:мужской |
А у меня такой вопрос...Ехал по дороге и внезапно заглох,еле-еле завёл,холостые вообще не держали,кое-как доехал до дома(постоянно газовал на нейтральной).Дальше ситуация такая:Завожу-всё ок,карбюратор даёт сначала повышенные обороты,потом снижает-машина работает,но...начинаю давать газ(на нейтр)и когда обороты сбавляются,машину колбасит и она глохнет. Что бы это значило? Заранее спасибо за ответ! Карбюратор Пирбург,двиг 1,8.
|
Opeler |
7.1.2008, 22:58
Сообщение
#26
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
А у меня такой вопрос...Ехал по дороге и внезапно заглох,еле-еле завёл,холостые вообще не держали,кое-как доехал до дома(постоянно газовал на нейтральной).Дальше ситуация такая:Завожу-всё ок,карбюратор даёт сначала повышенные обороты,потом снижает-машина работает,но...начинаю давать газ(на нейтр)и когда обороты сбавляются,машину колбасит и она глохнет. Что бы это значило? Заранее спасибо за ответ! Карбюратор Пирбург,двиг 1,8. Это пирбург 2ЕЕ как обычно шалит. Для начала его хорошо бы промыть, потом проверить все вакуумные шланги и проводку на наличие дефектов. Если не поможет, прийдется менять привод дроссельной заслонки. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Andrik |
29.1.2008, 12:26
Сообщение
#27
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста что обозначено цифрой 12 и 16, а то не могу найти, заранее спасибо !!!
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Kand |
30.1.2008, 18:20
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
не знаю правильно ли выбрала тему, но у мну такая проблема: выхожу утром на работу, мучаюсь с прогревом пока не нагрееться до рабочей температуры (иначе теряет обороты и глохнет), нагрелась сразу все ок, держит 880 оборотов без подсоса. это конечно тяжко столько высиживать по утрам (особенно када проспала и опыздываю ), но самое не приятное дальше.вот мой парень (т.е. машина) тепленький, еду на работу,на работе посылают куда - то съездить......завожу мотор.....еду...доехала ..глушусь...сделала задание....ключ в зажигание.......... тишина......ноль реакции все работает.....но не заводиться.....никаких даже слабых попыток... ...стою загараю..машина охлаждаеться через час...блин....как ни в чем не бывало...брык и завелся ..это уже не первый раз...получаеться на теплом двигателе я могу завестись ток 1 раз потом час загара. что это может быть? У меня примерно та же проблема, просле прогрева если заглушить и постоять немного, то не заводится пока не остынет. Теперь думаю что проблема в топливной системе, буду разбираться, как тепло будет. Подробнее можно почитать здесь: http://www.scorpion-team.ru/forum/viewtopic.php?t=371 -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
heckfy1 |
1.2.2008, 19:28
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2006 Из: Калужская область, пос. Воротынск Пользователь №: 2 872 Имя: Руслан Авто: Kadett E С16NZ Черный) Пол:мужской |
Добрый день всем. Вот у меня проблемка, с двигателем C16NZ. В морозы заводится нормально, в сырую погоду- плохо. Или заведу, начинаю чистить снег или еще что то там, машина-раз и заглохла. Разбирал крышку трамблера- почистил все, проблема не пропала. Также бывает теплая плохо заводится, и если завелась, даеш газку побольше... такое ощущение, как будто кто то за задницу тянет.Трогаешся- пока машину не разгазуеш, глохнет.
А , считывал ошибки, не выдает ничего. Выкрутил свечи- переливает помоему, черные. Сообщение отредактировал heckfy1 - 1.2.2008, 19:31 |
Морж |
2.2.2008, 10:51
Сообщение
#30
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Добрый день всем. Вот у меня проблемка, с двигателем C16NZ. В морозы заводится нормально, в сырую погоду- плохо. Или заведу, начинаю чистить снег или еще что то там, машина-раз и заглохла. Разбирал крышку трамблера- почистил все, проблема не пропала. Также бывает теплая плохо заводится, и если завелась, даеш газку побольше... такое ощущение, как будто кто то за задницу тянет.Трогаешся- пока машину не разгазуеш, глохнет. А , считывал ошибки, не выдает ничего. Выкрутил свечи- переливает помоему, черные. чистить форсунку, диагностироватьдатчики отдельно по сопротивлению в мануале,свечи правильные по зазору и по качеству? |
heckfy1 |
2.2.2008, 11:21
Сообщение
#31
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2006 Из: Калужская область, пос. Воротынск Пользователь №: 2 872 Имя: Руслан Авто: Kadett E С16NZ Черный) Пол:мужской |
|
vapdrak |
5.2.2008, 10:44
Сообщение
#32
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2007 Из: Питер, Невский р-он. Пользователь №: 3 898 Авто: opel kadett E 1,3 Пол:мужской |
у меня такой вопрос, как настроить угол опережения зажигания. двигатель 1,3 вроде S но могу ошибаться. трамблёр делковский с вакуумником на верху.
|
ICE |
5.2.2008, 11:51
Сообщение
#33
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
у меня такой вопрос, как настроить угол опережения зажигания. двигатель 1,3 вроде S но могу ошибаться. трамблёр делковский с вакуумником на верху. Стробоскопом. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
vapdrak |
5.2.2008, 15:18
Сообщение
#34
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2007 Из: Питер, Невский р-он. Пользователь №: 3 898 Авто: opel kadett E 1,3 Пол:мужской |
так это вроде ремень ГРМ так настраивают, а сам трамблёр как, в какую сторону крутить?
|
Opeler |
5.2.2008, 17:16
Сообщение
#35
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
так это вроде ремень ГРМ так настраивают, а сам трамблёр как, в какую сторону крутить? Ремень выставляют по фиксированным меткам, а зажигание настраивают при помощи стробоскопа. Куда крутить зависит от того как все стоит сейчас. Купи мурзилку и юзай поиск! -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
fisher |
5.2.2008, 19:15
Сообщение
#36
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Пробовал стробоскопом по метке выставлять, машина после этого ваще не ехала. Более менее нормально ездит когда метка на КВ уходит от штырька на 2-3 сантиметра (на трамблере прим 5 мм раньше). Вобщем без стробоскопа выстовлял - по ощущениям.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Petru44o® |
5.2.2008, 20:54
Сообщение
#37
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.4.2007 Из: Питер-автово-пр.стачек Пользователь №: 4 288 Имя: Петр Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г. Пол:мужской |
Вот чет у мну проблема за проблемой пошли, сегодня значит чет глохнуть начала, еле до дома доехал.
Тема такая, все как обычно было, завелся, прогрелся, поехал, останавливаюсь на светафоре, а она бац и заглохла, заважу, сразу глохнет, подсос вытаскиваю не глохнет, но все равно как то не равномерно двигло работает, и обороты скачут, от 0600 до 2000, а если подсос убрать сразу глохнет. Щас во дворе почистил карб, хорошенько так, промыл там все, поменял свечи, ничего не изменилось, заводиццо хорошо но сразу глохнет если газ убирать, притом надо так оборотов 2000 держать чтоб не глохла =((( в чем трабла может быть, трамблер? -------------------- |
vova777 |
5.2.2008, 21:28
Сообщение
#38
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 245 Имя: Владимир Авто: Kadett E 1988...1,8S Пол:мужской |
Вот чет у мну проблема за проблемой пошли, сегодня значит чет глохнуть начала, еле до дома доехал. Тема такая, все как обычно было, завелся, прогрелся, поехал, останавливаюсь на светафоре, а она бац и заглохла, заважу, сразу глохнет, подсос вытаскиваю не глохнет, но все равно как то не равномерно двигло работает, и обороты скачут, от 0600 до 2000, а если подсос убрать сразу глохнет. Щас во дворе почистил карб, хорошенько так, промыл там все, поменял свечи, ничего не изменилось, заводиццо хорошо но сразу глохнет если газ убирать, притом надо так оборотов 2000 держать чтоб не глохла =((( в чем трабла может быть, трамблер? У меня такая же фигня была...Как газ сбрасываешь,в этот момент глохнет,постоянно газуешь-ехать можно. Короче почистил карбюратор(брызгалкой специальной)-стало получше. Свечи поменял.Потом друган подкрутил винтик какой-то в карбе(обороты чуть добавил)-тьфу,тьфу..без проблем всё стало. |
Petru44o® |
5.2.2008, 22:29
Сообщение
#39
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.4.2007 Из: Питер-автово-пр.стачек Пользователь №: 4 288 Имя: Петр Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г. Пол:мужской |
ну дык, я тоже почистил специальной пшиколкой, жиклеры даже выкрутил почистил отдельно, тщательно все так начистил =), винтик тож покрутил обороты добавил, но толка ноль =(
завтра с утра поеду в сервис, если ваще с утра заведусь... -------------------- |
vova777 |
5.2.2008, 23:03
Сообщение
#40
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 245 Имя: Владимир Авто: Kadett E 1988...1,8S Пол:мужской |
ну дык, я тоже почистил специальной пшиколкой, жиклеры даже выкрутил почистил отдельно, тщательно все так начистил =), винтик тож покрутил обороты добавил, но толка ноль =( завтра с утра поеду в сервис, если ваще с утра заведусь... Напиши тогда обязательно,что тебе в сервисе скажут по этому поводу,буду знать на всякий пожарный случай |
Александр Карась |
7.2.2008, 14:33
Сообщение
#41
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
забиты каналы холостого ходя. РАзобрать карб до костей, двое суток полоскать в ацетоне. Или в кастрюлю и на газовую плиту, тока читсящего средства плеснуть не забудь. Второй вариант придумал сам и проверил не на одном карбе.
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Petru44o® |
7.2.2008, 15:44
Сообщение
#42
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.4.2007 Из: Питер-автово-пр.стачек Пользователь №: 4 288 Имя: Петр Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г. Пол:мужской |
забиты каналы холостого ходя. РАзобрать карб до костей, двое суток полоскать в ацетоне. Или в кастрюлю и на газовую плиту, тока читсящего средства плеснуть не забудь. Второй вариант придумал сам и проверил не на одном карбе. Похоже ты прав, где обычно делал карбюратор, человек болеет и сказали что на долго =( , а там был шаристый с золотыми руками армян. В другом сервисе посмотрели, покавыряли, сказали карбюратор на помойку, типа регулятор холостого хода, и ваще все регуляторы не работают, все там прикепело, приржавело, и т.д. Но все же машина то едит =), тока глохнет постоянно, вообщем верю что можно мой карб воскресить. Но вот разобрать карб до костей, а потом еще и собрать, боюсь мне не посилам. Прошу помощи, кто готов взяться за ремотр моего карба =) , за работу не обижу. Подъехать могу сам в выходные, благо тачка еще ездит. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 21:14 |