IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(242 - 261)
Yogurt
сообщение 2.3.2010, 12:17
Сообщение #243


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 7 669
Имя: Егор

Авто: Opel Kadett E 1.4
Пол:мужской



Мастер единственный в городе, кто вообще согласился взяться за ремонт (живу в Новочеркасске), как он сказал по старой памяти (вроде как у самого когда-то был кедет). Попробовал покрутить трамблер, стук не проходит, а даже усиливается. Если стук идет все-таки из трамлера, значит это не детонация, я правильно понимаю? Кстати звук появляется только под нагрузкой, т.е когда машина ускоряется, а когда еду с постоянной скоростью вроде все тихо. Кто знает, где в Ростове можно трамблер починить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 2.3.2010, 12:47
Сообщение #244


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Yogurt @ 2.3.2010, 14:17) *

Мастер единственный в городе, кто вообще согласился взяться за ремонт (живу в Новочеркасске), как он сказал по старой памяти (вроде как у самого когда-то был кедет). Попробовал покрутить трамблер, стук не проходит, а даже усиливается. Если стук идет все-таки из трамлера, значит это не детонация, я правильно понимаю? Кстати звук появляется только под нагрузкой, т.е когда машина ускоряется, а когда еду с постоянной скоростью вроде все тихо. Кто знает, где в Ростове можно трамблер починить?

могу посмотреть что с ним и как, подъезжай, тел в подписи. Звони заранее только


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atey
сообщение 6.3.2010, 15:45
Сообщение #245


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.2.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 8 455
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett-E Sedan, 13nb
Пол:мужской



Цитата(Atey @ 19.2.2010, 21:48) *

Ребята, проблема вот какая.
Иногда, после длительного (минимум полсуток) простоя пропадает искра - ее нет перед трамбом. Причем зачастую такое происходит в сырую погоду. Теперь самое интересное. Данная проблема устраняется жестоко ---> КЗ - тоесть я корочу +АКБ на металлический корпус трамба....прошиб искру - искра на свече появилась. Зажигание бесконтактное трамб делковский, короче говоря - двигло точно как у imperial


Как оказалось - проблема таки в массе... Коммутатор был просто прикручен к корпусу трамба. Правда, токопроводящего геля не нашел (везде продается только клей с примесью серебра от 340 рубасей unsure.gif ), посадил на медьсодержащую смазку, третий день вроде все гуд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 6.3.2010, 17:41
Сообщение #246


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Коммутатор должен быть на термопасте. Иначе может глючить жестко либо же вообще выйти из строя.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 6.3.2010, 17:51
Сообщение #247


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



термопаста приобретается в любом компьютерном магазине


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
outlog
сообщение 11.3.2010, 15:08
Сообщение #248


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2008
Из: Омск
Пользователь №: 6 287
Имя: Вячеслав

Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В
Пол:мужской



Всем привет! Только наступило долгожданное потепление, как тут же начались проблемы. Суть: сначала начались проблемы с прогревом, двоит, троит, обороты прыгают, ощущение хаотичности искры, когда прогреется , становится чуть лучше, из трубы нерегулярно "подпёрдывает". Поочередно скидываю провода - работает каждый цилиндр, но ощущение что искра гуляет, движок дрожит, при движении рывки. Грешу на раннее зажигание - кручу трамб попозже - ноль эмоций, регулирую карб - добиваюсь ровной работы движка, глушу, через час завожу - опять все плохо. Ставлю с исправной восьмерки катушку и коммутатор - изменений ноль. Оставляю на ночь - утром заводить, все отлично - прогрев стабильный, двигатель работает ровно, тяга хорошая. Езжу день, на след. день завожусь - отлично, поехал, встал в пробку, чувствую - опять та же хрень, двиг работает ужасно, 2 раза глох, свернул на обочину, опять заглох, завелся и......красота, работает нормально, будто ничего и не было. Я в шоке, что за хрень то такая? Сам грешу на трамблер, вернее на датчик Холла, но больше всего мне не дает покоя нерегулярность возникновения этих косяков. Мож кто, что подскажет? help.gif

Осенью менял - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, катушку и коммутатор от 2108. Трамблер Lukas с датчиком Холла, без опережения, карб 1В1. Все хочу восстановить моновпрыск, да отсутствие свободных денег не дает.


--------------------
Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.3.2010, 15:12
Сообщение #249


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а цыет свечей? прострелы -это убитые свечи. (не торопись менять - тут скорее с карбом разбираться)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
outlog
сообщение 12.3.2010, 6:43
Сообщение #250


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2008
Из: Омск
Пользователь №: 6 287
Имя: Вячеслав

Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В
Пол:мужской



Цвет свечей нормального светло-коричневого цвета. Сегодня утром опять завел - прогрев отличный, работает ровно, поработала минут 10 и началось, опять хлопки в выхлопухе, то 4 за 1 сек, потом секунд 5 тишина, потом одиночные хлопки, короче хаос, движок дрожит, проехал, машина дергается, с увеличением оборотов пропуски остаются. короче плюнул, заглушил.
Вчера вечером провел ревизию всех скруток проводов, все отлично, все звонится.


--------------------
Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 12.3.2010, 12:55
Сообщение #251


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Что то я не понял, у тебя стоит карбюратор, зажигание с моника и электрический насос в баке ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 12.3.2010, 12:58
Сообщение #252


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(outlog @ 12.3.2010, 6:43) *

Цвет свечей нормального светло-коричневого цвета. Сегодня утром опять завел - прогрев отличный, работает ровно, поработала минут 10 и началось, опять хлопки в выхлопухе, то 4 за 1 сек, потом секунд 5 тишина, потом одиночные хлопки, короче хаос, движок дрожит, проехал, машина дергается, с увеличением оборотов пропуски остаются. короче плюнул, заглушил.
Вчера вечером провел ревизию всех скруток проводов, все отлично, все звонится.

когда проблемы начинаются сдёргивай по очереди ВВ провода и провиряй в каком горшке трабл. Дальше делай выводы. Меняй местами вв провода и свечи. Если дело не в этом, то может катушка или камутатор. Ночью катушка не светится?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
outlog
сообщение 13.3.2010, 8:29
Сообщение #253


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2008
Из: Омск
Пользователь №: 6 287
Имя: Вячеслав

Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 12.3.2010, 15:55) *

Что то я не понял, у тебя стоит карбюратор, зажигание с моника и электрический насос в баке ???

Да так и есть, только + к этому катушка и коммутатор от Таза 08, все от предыдущего хозяина. И работает нормально, не считая периодических косяков, то с карбом, то с зажиганием. Летом планирую поставить обратно моновпрыск.


--------------------
Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 13.3.2010, 14:16
Сообщение #254


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



В том то и косяк наших (тазовских) деталей, что работают то они нормально, но не долго... так как качество плохое. Хорошие детали только те которые идут с завода, все остальное наполовину брак либо же некондиция...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
outlog
сообщение 16.3.2010, 16:29
Сообщение #255


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2008
Из: Омск
Пользователь №: 6 287
Имя: Вячеслав

Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В
Пол:мужской



Цитата(outlog @ 11.3.2010, 18:08) *

Всем привет! Только наступило долгожданное потепление, как тут же начались проблемы. Суть: сначала начались проблемы с прогревом, двоит, троит, обороты прыгают, ощущение хаотичности искры, когда прогреется , становится чуть лучше, из трубы нерегулярно "подпёрдывает". Поочередно скидываю провода - работает каждый цилиндр, но ощущение что искра гуляет, движок дрожит, при движении рывки. Грешу на раннее зажигание - кручу трамб попозже - ноль эмоций, регулирую карб - добиваюсь ровной работы движка, глушу, через час завожу - опять все плохо. Ставлю с исправной восьмерки катушку и коммутатор - изменений ноль. Оставляю на ночь - утром заводить, все отлично - прогрев стабильный, двигатель работает ровно, тяга хорошая. Езжу день, на след. день завожусь - отлично, поехал, встал в пробку, чувствую - опять та же хрень, двиг работает ужасно, 2 раза глох, свернул на обочину, опять заглох, завелся и......красота, работает нормально, будто ничего и не было. Я в шоке, что за хрень то такая? Сам грешу на трамблер, вернее на датчик Холла, но больше всего мне не дает покоя нерегулярность возникновения этих косяков. Мож кто, что подскажет? help.gif

Осенью менял - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, катушку и коммутатор от 2108. Трамблер Lukas с датчиком Холла, без опережения, карб 1В1. Все хочу восстановить моновпрыск, да отсутствие свободных денег не дает.

В общем ларчик просто открывался. Мешал двигу нормально работать слишком большой ЗАЗОР между контактом центрального ВВ провода и контактом катушки. Т.к. опелевский провод к катушки идет с внутренним разъемом, а мне для катушки от ваза нужен внешний, я разгибал родной контакт и вставлял его в катушку. Видать хреново разгибал, т.к. получался слишком большой зазор между контактами. Путем замены контакта опелевского на контакт от вазовского провода, все проблемы устранились, никаких прострелов, никаких рывков.
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/ind...p?topic=9267.15 Эта ссылка меня выручила.
Всем спасибо за помощь. love_opel.gif


--------------------
Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 16.3.2010, 17:50
Сообщение #256


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я ж уже 10 раз тут говорил что при замене катушки на катушку от ваза необходимо взять центральный вв провод с 4го цилиндра! Тем концом что должен на свечу идти одевается на родной распределитель а другим на катушку!


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 16.3.2010, 18:11
Сообщение #257


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 16.3.2010, 16:50) *

Я ж уже 10 раз тут говорил что при замене катушки на катушку от ваза необходимо взять центральный вв провод с 4го цилиндра! Тем концом что должен на свечу идти одевается на родной распределитель а другим на катушку!


Забыл уточнить что провод нужно брать от ваза.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 16.3.2010, 19:10
Сообщение #258


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да, прошу прощения, вв провод 4го горшка конечно от ваза, спасибо за поправкуcrazy2.gif


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 17.3.2010, 10:02
Сообщение #259


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А я се роднууууую постаааавил... tongue.gif квадраааатную tongue.gif теперь у меня по ВВ части все нооовое, роднооое, по лужам летаааааю tongue.gif опелёк мой рааааад очень tongue.gif а как рад хозяин! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 17.3.2010, 10:23
Сообщение #260


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Поздравляю!:) у меня тож все родное кроме катушки. Хотел тоже родную ставить но посоветовали лучше от 08. Проблем с зажиганием больше не возникало, хотя недавно мыл подкапотное пространство.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 17.3.2010, 11:52
Сообщение #261


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 17.3.2010, 10:23) *

Поздравляю!:) у меня тож все родное кроме катушки. Хотел тоже родную ставить но посоветовали лучше от 08. Проблем с зажиганием больше не возникало, хотя недавно мыл подкапотное пространство.

А почему ж ...эта ... от 08 лучше? Позвольте полюбопытствовать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
outlog
сообщение 17.3.2010, 14:25
Сообщение #262


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2008
Из: Омск
Пользователь №: 6 287
Имя: Вячеслав

Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 16.3.2010, 20:50) *

Я ж уже 10 раз тут говорил что при замене катушки на катушку от ваза необходимо взять центральный вв провод с 4го цилиндра! Тем концом что должен на свечу идти одевается на родной распределитель а другим на катушку!

Пробовал я так, нифига провод от ваза в моем трамблере Lukas не держится, пришлось переставлять контакты. Да-да, а почему катушка от Ваза лучше-то? Тут на форуме мелькала мысль, что по параметрам лучше подходит катушка от Москвича, не помню правда от какого.


--------------------
Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 19:22